Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
lesnik5000 писал(а):Так я и согласен со всем кроме "низов" Еще осталась задумчивость в реакции при трогании с места вперед, а на з.х. АКПП сразу "схватывает" и едет. Как так, не понимаю. Куда-то тюнеры руки не приложили еще.
Тюнеры, да и вся электрика вместе взятая не помогут, так как БУ АКПП в трогании не участвует.
При переводе селектора в D мозги в миг откроют эл. клапана 1-й передачи и всё.
Следующая работа БУ будет при переключении на другую передачу.
( у меня с питания клапанов выведены светодиоды на панель )
Что это значит?
Т.е. старт АПРИОРИ с 2й передачи?
Прикольно))) а когда ручками 1 или 2 выбираешь, что происходит?
Блина, кругом заговор....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):
Что это значит?
Т.е. старт АПРИОРИ с 2й передачи?
Прикольно))) а когда ручками 1 или 2 выбираешь, что происходит?
Блина, кругом заговор....
Когда ручками выбираешь 1-ю "мозг" открывает клапана 1-ой передачи, соответственно
если 2-ю - клапана 2-й.
Мозг может только выбрать передачу, "гидру" мы открываем - закрываем тросиком.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Свят писал(а):
Что это значит?
Т.е. старт АПРИОРИ с 2й передачи?
Прикольно))) а когда ручками 1 или 2 выбираешь, что происходит?
Блина, кругом заговор....
Когда ручками выбираешь 1-ю "мозг" открывает клапана 1-ой передачи, соответственно
если 2-ю - клапана 2-й.
Мозг может только выбрать передачу, "гидру" мы открываем - закрываем тросиком.
SNOOPER писал(а):Так этот тросик к управлению АКПП, точнее к давлениям внутри особо не относится.
Дешёвый какой-то спор получается.
" Тросик управления АКПП " да да да УПРАВЛЕНИЯ !!! - в студию, вот он в студии - притащили.
И он управляет главным клапаном - поток ( давление ) на ГТ.
Пока тросиком не махнём, мозги могут обпереключаться до посинения, авто останется на месте.
В чём спор-то ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
SNOOPER писал(а):Так этот тросик к управлению АКПП, точнее к давлениям внутри особо не относится.
Дешёвый какой-то спор получается.
" Тросик управления АКПП " да да да УПРАВЛЕНИЯ !!! - в студию, вот он в студии - притащили.
И он управляет главным клапаном - поток ( давление ) на ГТ.
Пока тросиком не махнём, мозги могут обпереключаться до посинения, авто останется на месте.
В чём спор-то ?
Ни о чем.
Особенно если не понимать принцип работы.
Посмотрите карту давлений в том мануале.
Давления в АКПП появляются не с потолка.
Соленоиды управляются ШИМом и естественно изменяя его величину можно менять давления в системе, тем самым влиять на его работу.
SNOOPER писал(а):Так этот тросик к управлению АКПП, точнее к давлениям внутри особо не относится.
Дешёвый какой-то спор получается.
" Тросик управления АКПП " да да да УПРАВЛЕНИЯ !!! - в студию, вот он в студии - притащили.
И он управляет главным клапаном - поток ( давление ) на ГТ.
Пока тросиком не махнём, мозги могут обпереключаться до посинения, авто останется на месте.
В чём спор-то ?
Ни о чем.
Особенно если не понимать принцип работы.
Посмотрите карту давлений в том мануале.
Давления в АКПП появляются не с потолка.
Соленоиды управляются ШИМом и естественно изменяя его величину можно менять давления в системе, тем самым влиять на его работу.
А где обратная связь с БУ - как БУ узнает какое давление он наШИМил ?
Все регулировки давления внутри АКПП механические.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Не уверен. А зная производительность насоса к примеру, по длительности можно высчитать давление.
Было бы желание.
Так что давай пока этот разговор отложим.
Уверен что не на долго.
Диснов писал(а):SNOOPER у насоса не постоянные обороты, ШИМ вижу по светодиодам на панели, он только при открытии.......
Разговор интересен.
Сейчас прокатился с мутом, чтоб закрыть данный вопрос.
Да походу ШИМ применили для комфорта. Тоесть для того чтоб не было резких переключений.
Так что тут сделать что либо сложно.
Хотя судя по тому что вторая включается практически сразу, стоит только катнуться, то если изменить данный момент, можно добиться более предсказуемой работы. Без желания всё время включить высшую передачу.
Диснов писал(а):SNOOPER у насоса не постоянные обороты, ШИМ вижу по светодиодам на панели, он только при открытии.......
Разговор интересен.
Сейчас прокатился с мутом, чтоб закрыть данный вопрос.
Да походу ШИМ применили для комфорта. Тоесть для того чтоб не было резких переключений.
Так что тут сделать что либо сложно.
Хотя судя по тому что вторая включается практически сразу, стоит только катнуться, то если изменить данный момент, можно добиться более предсказуемой работы. Без желания всё время включить высшую передачу.
Чёто мне кажется что вторая передача как бэ курит постоянно в сторонке, в основном при скорости от 0-30 1-я и 3-я скорость, даже приходится на вторую переключать в ручном режиме, по калдаёбинам ехать не комфортно.
SNOOPER писал(а):
Сейчас прокатился с мутом, чтоб закрыть данный вопрос.
Да походу ШИМ применили для комфорта. Тоесть для того чтоб не было резких переключений.
Так что тут сделать что либо сложно.
Хотя судя по тому что вторая включается практически сразу, стоит только катнуться, то если изменить данный момент, можно добиться более предсказуемой работы. Без желания всё время включить высшую передачу.
Чёто мне кажется что вторая передача как бэ курит постоянно в сторонке, в основном при скорости от 0-30 1-я и 3-я скорость, даже приходится на вторую переключать в ручном режиме, по калдаёбинам ехать не комфортно.
Так я и говорю что блок управления настроен на то чтоб при любой возможности включать высшую передачу, а так как в большинстве случаев у мотора достаточно сил двигаться на третьей передаче практически с нуля, коробка её и включает.
Вот, теперь прикиньте, что будет на новой 8-ми ступенчатой коробке . 20км/ч включилась 3-я при медленном газе; 4-я при сбросе газа. 60км/ч 2-я при наборе, 4-я без нагрузки, 7-я при отпущеной педали дросселя.
По-любому, будет более гладко и мягко, чем сейчас! Донт вори, би хэппи!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Судя по мануалу 8-ми ступка блокирует гидротрансформатор на 5-ти передачах, начиная с 4-й ( почти наша 3-я ) и до 8-й.
Получается шансов греть улицу у неё намного меньше чем у нашей 5-АКПП.
Соответственно + к динамике и + к экономии топлива.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.