Страница 270 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 ноя 2016, 00:02
Свят
Диснов писал(а):
lesnik5000 писал(а):Так я и согласен со всем кроме "низов" :) Еще осталась задумчивость в реакции при трогании с места вперед, а на з.х. АКПП сразу "схватывает" и едет. Как так, не понимаю. Куда-то тюнеры руки не приложили еще.
Тюнеры, да и вся электрика вместе взятая не помогут, так как БУ АКПП в трогании не участвует.
При переводе селектора в D мозги в миг откроют эл. клапана 1-й передачи и всё.
Следующая работа БУ будет при переключении на другую передачу.
( у меня с питания клапанов выведены светодиоды на панель )
Что это значит?
Т.е. старт АПРИОРИ с 2й передачи?
Прикольно))) а когда ручками 1 или 2 выбираешь, что происходит?
Блина, кругом заговор....

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 ноя 2016, 09:51
коста10
Добавлю еще пять копеек :) Ушел дребезг при нажатии на педаль газа. Он меня очень раздражал ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 ноя 2016, 11:37
FGC
alex57309 писал(а):столько страниц... не осилю. может кто подскажет, в Саратове есть где прошиться , что бы проверено было ?
Много раз наших в Саратове делал Ахмет, на Астраханском шоссе.
Данные в личке.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 ноя 2016, 11:58
Диснов
Свят писал(а): Что это значит?
Т.е. старт АПРИОРИ с 2й передачи?
Прикольно))) а когда ручками 1 или 2 выбираешь, что происходит?
Блина, кругом заговор....
Когда ручками выбираешь 1-ю "мозг" открывает клапана 1-ой передачи, соответственно
если 2-ю - клапана 2-й.
Мозг может только выбрать передачу, "гидру" мы открываем - закрываем тросиком.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 ноя 2016, 12:02
SNOOPER
Диснов писал(а):
Свят писал(а): Что это значит?
Т.е. старт АПРИОРИ с 2й передачи?
Прикольно))) а когда ручками 1 или 2 выбираешь, что происходит?
Блина, кругом заговор....
Когда ручками выбираешь 1-ю "мозг" открывает клапана 1-ой передачи, соответственно
если 2-ю - клапана 2-й.
Мозг может только выбрать передачу, "гидру" мы открываем - закрываем тросиком.
Тросик в студию?
::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 ноя 2016, 12:23
Диснов
SNOOPER ну в аут клуб ни кого отправлять не будем.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 ноя 2016, 12:28
SNOOPER
Так этот тросик к управлению АКПП, точнее к давлениям внутри особо не относится.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 ноя 2016, 12:49
Диснов
SNOOPER писал(а):Так этот тросик к управлению АКПП, точнее к давлениям внутри особо не относится.
Дешёвый какой-то спор получается.
" Тросик управления АКПП " да да да УПРАВЛЕНИЯ !!! - в студию, вот он в студии - притащили.
И он управляет главным клапаном - поток ( давление ) на ГТ.
Пока тросиком не махнём, мозги могут обпереключаться до посинения, авто останется на месте.
В чём спор-то ?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 ноя 2016, 12:57
SNOOPER
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):Так этот тросик к управлению АКПП, точнее к давлениям внутри особо не относится.
Дешёвый какой-то спор получается.
" Тросик управления АКПП " да да да УПРАВЛЕНИЯ !!! - в студию, вот он в студии - притащили.
И он управляет главным клапаном - поток ( давление ) на ГТ.
Пока тросиком не махнём, мозги могут обпереключаться до посинения, авто останется на месте.
В чём спор-то ?
Ни о чем.
Особенно если не понимать принцип работы.
Посмотрите карту давлений в том мануале.
Давления в АКПП появляются не с потолка.
Соленоиды управляются ШИМом и естественно изменяя его величину можно менять давления в системе, тем самым влиять на его работу.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 ноя 2016, 14:01
Диснов
SNOOPER писал(а):
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):Так этот тросик к управлению АКПП, точнее к давлениям внутри особо не относится.
Дешёвый какой-то спор получается.
" Тросик управления АКПП " да да да УПРАВЛЕНИЯ !!! - в студию, вот он в студии - притащили.
И он управляет главным клапаном - поток ( давление ) на ГТ.
Пока тросиком не махнём, мозги могут обпереключаться до посинения, авто останется на месте.
В чём спор-то ?
Ни о чем.
Особенно если не понимать принцип работы.
Посмотрите карту давлений в том мануале.
Давления в АКПП появляются не с потолка.
Соленоиды управляются ШИМом и естественно изменяя его величину можно менять давления в системе, тем самым влиять на его работу.
А где обратная связь с БУ - как БУ узнает какое давление он наШИМил ?
Все регулировки давления внутри АКПП механические.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 ноя 2016, 14:08
SNOOPER
Не уверен. А зная производительность насоса к примеру, по длительности можно высчитать давление.
Было бы желание.
Так что давай пока этот разговор отложим.
Уверен что не на долго. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 ноя 2016, 14:12
Диснов
SNOOPER у насоса не постоянные обороты, ШИМ вижу по светодиодам на панели, он только при открытии.......
Разговор интересен.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 ноя 2016, 14:49
SNOOPER
Диснов писал(а):SNOOPER у насоса не постоянные обороты, ШИМ вижу по светодиодам на панели, он только при открытии.......
Разговор интересен.
Сейчас прокатился с мутом, чтоб закрыть данный вопрос.
Да походу ШИМ применили для комфорта. Тоесть для того чтоб не было резких переключений. :)
Так что тут сделать что либо сложно.
Хотя судя по тому что вторая включается практически сразу, стоит только катнуться, то если изменить данный момент, можно добиться более предсказуемой работы. Без желания всё время включить высшую передачу.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 ноя 2016, 17:38
Диснов
Вот спасибо, всё на своих местах.
А по поводу изменения переключения у меня есть ещё свои хотелки в голове.
Тут кому что нравится.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 ноя 2016, 13:08
FGC
На новом спорте хороший "тросик", 8ст акпп. 2,4 л MIVEC DI-D.
Егр заглушили, дроссель открыли, едет на три секунды лучше стока.
FGC (1).jpg
FGC (3).jpg
FGC (5).jpg
FGC (6).jpg

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 ноя 2016, 14:05
SKS
О круто! Уже и этот прошили? А как сажевик?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 ноя 2016, 21:00
cergi123
SNOOPER писал(а):
Диснов писал(а):SNOOPER у насоса не постоянные обороты, ШИМ вижу по светодиодам на панели, он только при открытии.......
Разговор интересен.
Сейчас прокатился с мутом, чтоб закрыть данный вопрос.
Да походу ШИМ применили для комфорта. Тоесть для того чтоб не было резких переключений. :)
Так что тут сделать что либо сложно.
Хотя судя по тому что вторая включается практически сразу, стоит только катнуться, то если изменить данный момент, можно добиться более предсказуемой работы. Без желания всё время включить высшую передачу.
Чёто мне кажется что вторая передача как бэ курит постоянно в сторонке, в основном при скорости от 0-30 1-я и 3-я скорость, даже приходится на вторую переключать в ручном режиме, по калдаёбинам ехать не комфортно.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 ноя 2016, 21:29
SNOOPER
cergi123 писал(а):
SNOOPER писал(а): Сейчас прокатился с мутом, чтоб закрыть данный вопрос.
Да походу ШИМ применили для комфорта. Тоесть для того чтоб не было резких переключений. :)
Так что тут сделать что либо сложно.
Хотя судя по тому что вторая включается практически сразу, стоит только катнуться, то если изменить данный момент, можно добиться более предсказуемой работы. Без желания всё время включить высшую передачу.
Чёто мне кажется что вторая передача как бэ курит постоянно в сторонке, в основном при скорости от 0-30 1-я и 3-я скорость, даже приходится на вторую переключать в ручном режиме, по калдаёбинам ехать не комфортно.
Так я и говорю что блок управления настроен на то чтоб при любой возможности включать высшую передачу, а так как в большинстве случаев у мотора достаточно сил двигаться на третьей передаче практически с нуля, коробка её и включает.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 ноя 2016, 21:58
Hidemon
Вот, теперь прикиньте, что будет на новой 8-ми ступенчатой коробке ;) . 20км/ч включилась 3-я при медленном газе; 4-я при сбросе газа. 60км/ч 2-я при наборе, 4-я без нагрузки, 7-я при отпущеной педали дросселя.
По-любому, будет более гладко и мягко, чем сейчас! Донт вори, би хэппи!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 ноя 2016, 22:55
Диснов
Судя по мануалу 8-ми ступка блокирует гидротрансформатор на 5-ти передачах, начиная с 4-й ( почти наша 3-я ) и до 8-й.
Получается шансов греть улицу у неё намного меньше чем у нашей 5-АКПП.
Соответственно + к динамике и + к экономии топлива.