Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Я именно этот симекс, именно так и порезал.
Так авта совсем не для асфальта, т.е. абсолютно.
Так авта совсем не для асфальта, т.е. абсолютно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Идея в том, чтоб иметь сменный комплект МТ для выездов в лес.
На R17 ничего путного до 33" нет
Думаю взять дешевый Нанканг и порезать его как симекс на видео.
Через шашку уж слишком сурово выходит.
На R17 ничего путного до 33" нет
Думаю взять дешевый Нанканг и порезать его как симекс на видео.
Через шашку уж слишком сурово выходит.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
мне кажется черезчур на гражданскую авто ставить экстрим резину)Корней писал(а):Идея в том, чтоб иметь сменный комплект МТ для выездов в лес.
На R17 ничего путного до 33" нет
Думаю взять дешевый Нанканг и порезать его как симекс на видео.
Через шашку уж слишком сурово выходит.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А чего тут такого?)kyzya11 писал(а):мне кажется черезчур на гражданскую авто ставить экстрим резину)
По асфальту минимум поездок, в говнолине тоже не на все деньги рвать.
Сменный комплект МТ нужен, потому что переехал и сейчас АТ достаточно.
Хочется видеть смысл в переобувке как таковой.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
зачем экстрим тогда?))Корней писал(а): в говнолине тоже не на все деньги рвать.
.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Вот это я и хочу узнать)kyzya11 писал(а):зачем экстрим тогда?))
Есть ли смысл резать МТ, где этот черезчур скрылся?
Нужно чтоб очищалась хорошо и внатяг намного лучше спущенной АТ-ки шла.
Лебедки не будет, будет только лифт 2", джек и фаркоп.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Стрижка МТ-шке не помешает.Корней писал(а):Вот это я и хочу узнать)kyzya11 писал(а):зачем экстрим тогда?))
Есть ли смысл резать МТ, где этот черезчур скрылся?
Нужно чтоб очищалась хорошо и внатяг намного лучше спущенной АТ-ки шла.
Лебедки не будет, будет только лифт 2", джек и фаркоп.
НО! Алгоритм твоих действий,кмк,должен быть следующий:
Сперва промониторь на наличие максимально узких дисков ,желательно 5-6".
( смысла нет стрич резю и сдуваться ,если она будет постоянно разбортироваться)
Промониторить ,как выбранная резя плющится под весом,аналогичным твоей авто.
( если,при вывернутых золотниках результата нет,то нет смысла и стрич)
Если всё гуд,то брать резю и ставить на авто.
Ехать в говна,чуть сдувшись,до замыливания протектора.
Попробовать размылить прокруткой колеса юзом.
Посмотреть,где замыливание осталось.
Тоже самое проделать на сдутых колесах.
Там,где замылимание остается,безбожно работать регрувером.
Иметь ввиду,что резина самоочищается:
1) от прокрутки в букс
2) от вращения из горизонтальной плюшки в окружность( криво написал,надеюсь поняли)))
ЗЫ стриженная резина однозначно потеряет в ресурсе.
но то,что на асфальте мт со множеством ламелей и вырезов держать будет лучше- тоже факт.
ЗЫЫ по аналогии с оригинальным богером( который в оригинале может ехать только прямо),чем больше продольных надрезов,тем меньше боковое соскальзывание.
Спиливанием боковых шашек через одну в нули можно добиться самоочищения при езде внатяг.
Варианты модных стижек( для понимания смысла) имхо лучше смотреть на гондурасе.ру в разделе продаж прототипов.
Ещё раз повторю: без стравливания давления в резе- стрижка не имеет смысла.)))
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
МШУ, спасибо за советы!
Самые узкие, что видел это 7"
Планировал на клей сажать и насечки на хампе сделать, этого хватит для 0.3-0.5?
На 0.8 спокойно езжу, при диске 7.5 и резине 285/70 АТ-ка.
Из резины выбираю нанканг 889 или федерал курага
Самые узкие, что видел это 7"
Планировал на клей сажать и насечки на хампе сделать, этого хватит для 0.3-0.5?
На 0.8 спокойно езжу, при диске 7.5 и резине 285/70 АТ-ка.
Из резины выбираю нанканг 889 или федерал курага
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1408 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Курагу резать?! Ну-ну... 

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А зачем вообще мт резать? Че не взять экстрим сразу?
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Павел, а что с ней не так?Nbf писал(а):Курагу резать?! Ну-ну...
Диск 17-ый, экстрима почти нет в 33"Daddy писал(а):А зачем вообще мт резать? Че не взять экстрим сразу?
А 15/16 не поставить, тормозилки большие.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Я б вот wheel1000size.ru/tires/6972_Interco-Super-Swamper-LTB-gryazevaya-34x10.5D17.html такую взял. Хоть и чуть повыше.Корней писал(а):Диск 17-ый, экстрима почти нет в 33"
А 15/16 не поставить, тормозилки большие.
Последний раз редактировалось Daddy 04 окт 2014, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1408 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Ну скажем так... Лично в моем персональном табеле о рангах, Курага - самая экстримальная из МТ или, даже, возможно, самая лайтовая из экстрима.Корней писал(а):Павел, а что с ней не так?Nbf писал(а):Курагу резать?! Ну-ну...
Резать ее не имеет никакого смысла - она скорее всего просто развалится, поскольку протектор и так весьма и весьма разреженный. Она весьма и весьма неплохо самоочищается, но обладает одной нехорошей особенностью - она трется так, что кажется, будто чувствуешь, как машина проседает по мере пробега

Тем не менее я на своей проехал около 40 ткм, после чего имел наглость ее продать а не выбросить. Причем человек купил ее для езды а не на клумбы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
О, Паш. Такого я про нее не читал. Но обычно повышенная стираемость - это плата за мягкость, комфорт и тишину на асфальте. Или курага просто трется-без бонусов?Nbf писал(а):обладает одной нехорошей особенностью - она трется так, что кажется, будто чувствуешь, как машина проседает по мере пробега))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1408 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Сменил ее на старину Мудрича. Стало шумнее... ))
У нее другой прикол еще есть. Очень чувствительна к давлению. Покатался на недокачанных - через шашку сжирается мгновенно.
У нее другой прикол еще есть. Очень чувствительна к давлению. Покатался на недокачанных - через шашку сжирается мгновенно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Свампер круто конечно, но 34 перебор.
Из Интерко SSR подходит, но насколько она хорошо едет относительно того сколько стоит, вопрос)
Павел, а плющится курага как? Износ не так важен мне.
Из Интерко SSR подходит, но насколько она хорошо едет относительно того сколько стоит, вопрос)
Павел, а плющится курага как? Износ не так важен мне.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А я тут подумал, может тоже СТТшку порезать. Покупать новую МТ и сразу резать имхо кощунство. А у меня уже есть..
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Daddy писал(а):А я тут подумал, может тоже СТТшку порезать. Покупать новую МТ и сразу резать имхо кощунство. А у меня уже есть..


Теже богера ( в половине случаев)начинают стрич после 50% износа,когда грести перестают.
А самое смешное,что после стрижки они восхищаются и грят,что нужно было с новья подстригать,тк разница небо и земля.Да и килограмм с неподрессоренной массы скинуть=весьма полезно( с МТ- шки,на вскидку грамм 500 влегкую сострич)
А про балансировку после чиканья протектора- дык тот же регувер в помощь- вместо навешивания грузиков- подпиливание шашек.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1408 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Терпимо. Мудрич лучше, но Курага эффективнее.Корней писал(а): Павел, а плющится курага как? Износ не так важен мне.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Траксус уделывает курагу по всем пунктам кроме цены.Nbf писал(а): Ну скажем так... Лично в моем персональном табеле о рангах, Курага - самая экстримальная из МТ или, даже, возможно, самая лайтовая из экстрима.
.
Сильвер спорт по проходимости, износостойкости и прочности.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.