Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Я именно этот симекс, именно так и порезал.
Так авта совсем не для асфальта, т.е. абсолютно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

Идея в том, чтоб иметь сменный комплект МТ для выездов в лес.
На R17 ничего путного до 33" нет
Думаю взять дешевый Нанканг и порезать его как симекс на видео.
Через шашку уж слишком сурово выходит.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Корней писал(а):Идея в том, чтоб иметь сменный комплект МТ для выездов в лес.
На R17 ничего путного до 33" нет
Думаю взять дешевый Нанканг и порезать его как симекс на видео.
Через шашку уж слишком сурово выходит.
мне кажется черезчур на гражданскую авто ставить экстрим резину)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

kyzya11 писал(а):мне кажется черезчур на гражданскую авто ставить экстрим резину)
А чего тут такого?)
По асфальту минимум поездок, в говнолине тоже не на все деньги рвать.
Сменный комплект МТ нужен, потому что переехал и сейчас АТ достаточно.
Хочется видеть смысл в переобувке как таковой.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Корней писал(а): в говнолине тоже не на все деньги рвать.
.
зачем экстрим тогда?))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

kyzya11 писал(а):зачем экстрим тогда?))
Вот это я и хочу узнать)
Есть ли смысл резать МТ, где этот черезчур скрылся?
Нужно чтоб очищалась хорошо и внатяг намного лучше спущенной АТ-ки шла.
Лебедки не будет, будет только лифт 2", джек и фаркоп.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Корней писал(а):
kyzya11 писал(а):зачем экстрим тогда?))
Вот это я и хочу узнать)
Есть ли смысл резать МТ, где этот черезчур скрылся?
Нужно чтоб очищалась хорошо и внатяг намного лучше спущенной АТ-ки шла.
Лебедки не будет, будет только лифт 2", джек и фаркоп.
Стрижка МТ-шке не помешает.
НО! Алгоритм твоих действий,кмк,должен быть следующий:
Сперва промониторь на наличие максимально узких дисков ,желательно 5-6".
( смысла нет стрич резю и сдуваться ,если она будет постоянно разбортироваться)
Промониторить ,как выбранная резя плющится под весом,аналогичным твоей авто.
( если,при вывернутых золотниках результата нет,то нет смысла и стрич)
Если всё гуд,то брать резю и ставить на авто.
Ехать в говна,чуть сдувшись,до замыливания протектора.
Попробовать размылить прокруткой колеса юзом.
Посмотреть,где замыливание осталось.
Тоже самое проделать на сдутых колесах.
Там,где замылимание остается,безбожно работать регрувером.
Иметь ввиду,что резина самоочищается:
1) от прокрутки в букс
2) от вращения из горизонтальной плюшки в окружность( криво написал,надеюсь поняли)))
ЗЫ стриженная резина однозначно потеряет в ресурсе.
но то,что на асфальте мт со множеством ламелей и вырезов держать будет лучше- тоже факт.
ЗЫЫ по аналогии с оригинальным богером( который в оригинале может ехать только прямо),чем больше продольных надрезов,тем меньше боковое соскальзывание.
Спиливанием боковых шашек через одну в нули можно добиться самоочищения при езде внатяг.
Варианты модных стижек( для понимания смысла) имхо лучше смотреть на гондурасе.ру в разделе продаж прототипов.
Ещё раз повторю: без стравливания давления в резе- стрижка не имеет смысла.)))
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

МШУ, спасибо за советы!
Самые узкие, что видел это 7"
Планировал на клей сажать и насечки на хампе сделать, этого хватит для 0.3-0.5?
На 0.8 спокойно езжу, при диске 7.5 и резине 285/70 АТ-ка.
Из резины выбираю нанканг 889 или федерал курага
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1408 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Курагу резать?! Ну-ну... :-)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Daddy »

А зачем вообще мт резать? Че не взять экстрим сразу?
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

Nbf писал(а):Курагу резать?! Ну-ну... :-)
Павел, а что с ней не так?
Daddy писал(а):А зачем вообще мт резать? Че не взять экстрим сразу?
Диск 17-ый, экстрима почти нет в 33"
А 15/16 не поставить, тормозилки большие.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Daddy »

Корней писал(а):Диск 17-ый, экстрима почти нет в 33"
А 15/16 не поставить, тормозилки большие.
Я б вот wheel1000size.ru/tires/6972_Interco-Super-Swamper-LTB-gryazevaya-34x10.5D17.html такую взял. Хоть и чуть повыше.
Последний раз редактировалось Daddy 04 окт 2014, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1408 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Корней писал(а):
Nbf писал(а):Курагу резать?! Ну-ну... :-)
Павел, а что с ней не так?
Ну скажем так... Лично в моем персональном табеле о рангах, Курага - самая экстримальная из МТ или, даже, возможно, самая лайтовая из экстрима.

Резать ее не имеет никакого смысла - она скорее всего просто развалится, поскольку протектор и так весьма и весьма разреженный. Она весьма и весьма неплохо самоочищается, но обладает одной нехорошей особенностью - она трется так, что кажется, будто чувствуешь, как машина проседает по мере пробега :)))

Тем не менее я на своей проехал около 40 ткм, после чего имел наглость ее продать а не выбросить. Причем человек купил ее для езды а не на клумбы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Daddy »

Nbf писал(а):обладает одной нехорошей особенностью - она трется так, что кажется, будто чувствуешь, как машина проседает по мере пробега :)))
О, Паш. Такого я про нее не читал. Но обычно повышенная стираемость - это плата за мягкость, комфорт и тишину на асфальте. Или курага просто трется-без бонусов?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1408 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Сменил ее на старину Мудрича. Стало шумнее... ))

У нее другой прикол еще есть. Очень чувствительна к давлению. Покатался на недокачанных - через шашку сжирается мгновенно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

Свампер круто конечно, но 34 перебор.
Из Интерко SSR подходит, но насколько она хорошо едет относительно того сколько стоит, вопрос)
Павел, а плющится курага как? Износ не так важен мне.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Daddy »

А я тут подумал, может тоже СТТшку порезать. Покупать новую МТ и сразу резать имхо кощунство. А у меня уже есть..
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а):А я тут подумал, может тоже СТТшку порезать. Покупать новую МТ и сразу резать имхо кощунство. А у меня уже есть..
:) Таки да....но это чисто психологический барьер :)
Теже богера ( в половине случаев)начинают стрич после 50% износа,когда грести перестают.
А самое смешное,что после стрижки они восхищаются и грят,что нужно было с новья подстригать,тк разница небо и земля.Да и килограмм с неподрессоренной массы скинуть=весьма полезно( с МТ- шки,на вскидку грамм 500 влегкую сострич)
А про балансировку после чиканья протектора- дык тот же регувер в помощь- вместо навешивания грузиков- подпиливание шашек.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1408 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Корней писал(а): Павел, а плющится курага как? Износ не так важен мне.
Терпимо. Мудрич лучше, но Курага эффективнее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а): Ну скажем так... Лично в моем персональном табеле о рангах, Курага - самая экстримальная из МТ или, даже, возможно, самая лайтовая из экстрима.

.
Траксус уделывает курагу по всем пунктам кроме цены.
Сильвер спорт по проходимости, износостойкости и прочности.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»