Страница 28 из 85
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 03 окт 2014, 12:19
Жипер
Я именно этот симекс, именно так и порезал.
Так авта совсем не для асфальта, т.е. абсолютно.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 03 окт 2014, 12:30
Корней
Идея в том, чтоб иметь сменный комплект МТ для выездов в лес.
На R17 ничего путного до 33" нет
Думаю взять дешевый Нанканг и порезать его как симекс на видео.
Через шашку уж слишком сурово выходит.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 03 окт 2014, 12:48
kyzya11
Корней писал(а):Идея в том, чтоб иметь сменный комплект МТ для выездов в лес.
На R17 ничего путного до 33" нет
Думаю взять дешевый Нанканг и порезать его как симекс на видео.
Через шашку уж слишком сурово выходит.
мне кажется черезчур на гражданскую авто ставить экстрим резину)
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 03 окт 2014, 13:07
Корней
kyzya11 писал(а):мне кажется черезчур на гражданскую авто ставить экстрим резину)
А чего тут такого?)
По асфальту минимум поездок, в говнолине тоже не на все деньги рвать.
Сменный комплект МТ нужен, потому что переехал и сейчас АТ достаточно.
Хочется видеть смысл в переобувке как таковой.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 03 окт 2014, 13:19
kyzya11
Корней писал(а): в говнолине тоже не на все деньги рвать.
.
зачем экстрим тогда?))
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 03 окт 2014, 14:14
Корней
kyzya11 писал(а):зачем экстрим тогда?))
Вот это я и хочу узнать)
Есть ли смысл резать МТ, где этот черезчур скрылся?
Нужно чтоб очищалась хорошо и внатяг намного лучше спущенной АТ-ки шла.
Лебедки не будет, будет только лифт 2", джек и фаркоп.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 03 окт 2014, 20:37
МШУ
Корней писал(а):kyzya11 писал(а):зачем экстрим тогда?))
Вот это я и хочу узнать)
Есть ли смысл резать МТ, где этот черезчур скрылся?
Нужно чтоб очищалась хорошо и внатяг намного лучше спущенной АТ-ки шла.
Лебедки не будет, будет только лифт 2", джек и фаркоп.
Стрижка МТ-шке не помешает.
НО! Алгоритм твоих действий,кмк,должен быть следующий:
Сперва промониторь на наличие максимально узких дисков ,желательно 5-6".
( смысла нет стрич резю и сдуваться ,если она будет постоянно разбортироваться)
Промониторить ,как выбранная резя плющится под весом,аналогичным твоей авто.
( если,при вывернутых золотниках результата нет,то нет смысла и стрич)
Если всё гуд,то брать резю и ставить на авто.
Ехать в говна,чуть сдувшись,до замыливания протектора.
Попробовать размылить прокруткой колеса юзом.
Посмотреть,где замыливание осталось.
Тоже самое проделать на сдутых колесах.
Там,где замылимание остается,безбожно работать регрувером.
Иметь ввиду,что резина самоочищается:
1) от прокрутки в букс
2) от вращения из горизонтальной плюшки в окружность( криво написал,надеюсь поняли)))
ЗЫ стриженная резина однозначно потеряет в ресурсе.
но то,что на асфальте мт со множеством ламелей и вырезов держать будет лучше- тоже факт.
ЗЫЫ по аналогии с оригинальным богером( который в оригинале может ехать только прямо),чем больше продольных надрезов,тем меньше боковое соскальзывание.
Спиливанием боковых шашек через одну в нули можно добиться самоочищения при езде внатяг.
Варианты модных стижек( для понимания смысла) имхо лучше смотреть на гондурасе.ру в разделе продаж прототипов.
Ещё раз повторю: без стравливания давления в резе- стрижка не имеет смысла.)))
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 03 окт 2014, 21:41
Корней
МШУ, спасибо за советы!
Самые узкие, что видел это 7"
Планировал на клей сажать и насечки на хампе сделать, этого хватит для 0.3-0.5?
На 0.8 спокойно езжу, при диске 7.5 и резине 285/70 АТ-ка.
Из резины выбираю нанканг 889 или федерал курага
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 окт 2014, 06:05
Nbf
Курагу резать?! Ну-ну...

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 окт 2014, 08:44
Daddy
А зачем вообще мт резать? Че не взять экстрим сразу?
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 окт 2014, 10:05
Корней
Nbf писал(а):Курагу резать?! Ну-ну...

Павел, а что с ней не так?
Daddy писал(а):А зачем вообще мт резать? Че не взять экстрим сразу?
Диск 17-ый, экстрима почти нет в 33"
А 15/16 не поставить, тормозилки большие.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 окт 2014, 10:23
Daddy
Корней писал(а):Диск 17-ый, экстрима почти нет в 33"
А 15/16 не поставить, тормозилки большие.
Я б вот wheel1000size.ru/tires/6972_Interco-Super-Swamper-LTB-gryazevaya-34x10.5D17.html такую взял. Хоть и чуть повыше.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 окт 2014, 10:48
Nbf
Корней писал(а):Nbf писал(а):Курагу резать?! Ну-ну...

Павел, а что с ней не так?
Ну скажем так... Лично в моем персональном табеле о рангах, Курага - самая экстримальная из МТ или, даже, возможно, самая лайтовая из экстрима.
Резать ее не имеет никакого смысла - она скорее всего просто развалится, поскольку протектор и так весьма и весьма разреженный. Она весьма и весьма неплохо самоочищается, но обладает одной нехорошей особенностью - она трется так, что кажется, будто чувствуешь, как машина проседает по мере пробега

))
Тем не менее я на своей проехал около 40 ткм, после чего имел наглость ее продать а не выбросить. Причем человек купил ее для езды а не на клумбы.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 окт 2014, 10:54
Daddy
Nbf писал(а):обладает одной нехорошей особенностью - она трется так, что кажется, будто чувствуешь, как машина проседает по мере пробега

))
О, Паш. Такого я про нее не читал. Но обычно повышенная стираемость - это плата за мягкость, комфорт и тишину на асфальте. Или курага просто трется-без бонусов?
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 окт 2014, 11:09
Nbf
Сменил ее на старину Мудрича. Стало шумнее... ))
У нее другой прикол еще есть. Очень чувствительна к давлению. Покатался на недокачанных - через шашку сжирается мгновенно.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 окт 2014, 16:50
Корней
Свампер круто конечно, но 34 перебор.
Из Интерко SSR подходит, но насколько она хорошо едет относительно того сколько стоит, вопрос)
Павел, а плющится курага как? Износ не так важен мне.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 окт 2014, 16:58
Daddy
А я тут подумал, может тоже СТТшку порезать. Покупать новую МТ и сразу резать имхо кощунство. А у меня уже есть..
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 окт 2014, 19:51
МШУ
Daddy писал(а):А я тут подумал, может тоже СТТшку порезать. Покупать новую МТ и сразу резать имхо кощунство. А у меня уже есть..

Таки да....но это чисто психологический барьер
Теже богера ( в половине случаев)начинают стрич после 50% износа,когда грести перестают.
А самое смешное,что после стрижки они восхищаются и грят,что нужно было с новья подстригать,тк разница небо и земля.Да и килограмм с неподрессоренной массы скинуть=весьма полезно( с МТ- шки,на вскидку грамм 500 влегкую сострич)
А про балансировку после чиканья протектора- дык тот же регувер в помощь- вместо навешивания грузиков- подпиливание шашек.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 окт 2014, 23:21
Nbf
Корней писал(а):
Павел, а плющится курага как? Износ не так важен мне.
Терпимо. Мудрич лучше, но Курага эффективнее.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 05 окт 2014, 03:44
Жипер
Nbf писал(а):
Ну скажем так... Лично в моем персональном табеле о рангах, Курага - самая экстримальная из МТ или, даже, возможно, самая лайтовая из экстрима.
.
Траксус уделывает курагу по всем пунктам кроме цены.
Сильвер спорт по проходимости, износостойкости и прочности.