Прошёл второй месяц как катаю передние плазовские аморты-стандарт, доволен очень, посмотрю, что будет в сентябре после Карелии.
Теперь по проставкам, за пару месяцев я снимал и ставил кучу всего и вперёд и назад (сход-развальщиков замучал своим явлением к ним раз в 1-2 недели) после очередного эксперимента по поднятию-опусканию.
В общем вывод по передку - проставки + к родным пружинам максимум 2 см., с 3 сантиметровыми порвались внутренние пыльники шрусов, начался хруст шрусов и т.д. после отпиливания 1 сантиметра, когда на выходе получилось 2 см. замены пыльников с набивкой свежей смазкой всё пришло в норму, правда если тяжёлый дизель, иль 3.8 и пружины сильно севшие, то может и 3 см. проставки пойдут (у меня движок 3 литра - самый лёгкий + правда лебёдка на 12 с кевларом стоит) 1 см. проставки спереди чётко поднимает на +2 см.
По задку поставил усиленные пружины владспрингс и дополнительно + по 1 родной резиновой прокладке сверху к тем что уже были (ставил ещё дополнительно проставки + 3см. вышел треш, снял нафиг), и даже родные задние аморты (правда уже новые) - штатные каябы заработали с данными пружинами совсем по иному, мне понравилось, ато собирался их тоже менять, теперь оставлю

.
P.S. кому к задним стандартным подсевшим пружинам нужны полиуретановые проставки на 3 см отдам обе за 1тр. (остались от экспериментов) качество отличное
