Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

AndronKuza писал(а):не работает прикуриватель. С чего начать? проверил предохранитель справа под рулём - целый
с поиска на форуме...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение los »

drcham писал(а):
los писал(а):Странная штука вылезла пару недель назад.
Нежданно при движении в городе вдург вырубилась магнитола и вообще потухла панель информации.
Через секунду прогрузилась заново и все опять заработало.
Сбились часы естесвенно.
Все далее работает в нормальном режиме. А вот часы глучат!!! Не настраивается время никак. Пробовал все, вплоть до сброса на заводские настройки.... Выставляешь время а оно через минуту (иногда 5 минут иногда 20 сек) само сбрасывается на свое.... 7,23 например. Лезешь опять - жмешь 18,40, потом set - оно куяк округляет до 19,00. А потом само собой опять на 7,23. Короче странный и безсистемный глюк. Часы идут но в каком то своем режиме. Все остальное работает и настраивается нормально.
Чо эт такое ????
Проверь клеммы АКБ. Прочисти их (особенно массу).
От этого может быть глюк исключительно в часах????? Ну хотя что я спрашиваю... Спасибо за совет!
Пойду сперва почищу клеммы - потом расскажу.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sergks26 »

Вразумите или подскажите давно в голове вопрос можно поменять или нет старый дисплей на центральной консоле на цветной дисплей если да то что надо если нет то какие преграды. Если проблема в разъеме то думаю справлюсь с перепайкой если сигналы связанны с ЭБУ то тут возможно оставлю родной старого образца. Спрашиваю почему проста видел одна годку с цветным дисплеем и тоже движог 4м41 не комолрей.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

los писал(а):
drcham писал(а):
los писал(а):Странная штука вылезла пару недель назад.
Нежданно при движении в городе вдург вырубилась магнитола и вообще потухла панель информации.
Через секунду прогрузилась заново и все опять заработало.
Сбились часы естесвенно.
Все далее работает в нормальном режиме. А вот часы глучат!!! Не настраивается время никак. Пробовал все, вплоть до сброса на заводские настройки.... Выставляешь время а оно через минуту (иногда 5 минут иногда 20 сек) само сбрасывается на свое.... 7,23 например. Лезешь опять - жмешь 18,40, потом set - оно куяк округляет до 19,00. А потом само собой опять на 7,23. Короче странный и безсистемный глюк. Часы идут но в каком то своем режиме. Все остальное работает и настраивается нормально.
Чо эт такое ????
Проверь клеммы АКБ. Прочисти их (особенно массу).
От этого может быть глюк исключительно в часах????? Ну хотя что я спрашиваю... Спасибо за совет!
Пойду сперва почищу клеммы - потом расскажу.
Да кто ж его знает. Проще проверить очевидные вещи сначала. Может чего и в часах сдохло. SET у меня на двушке их всегда сбрасывает в значение по умолчанию.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ribac »

Вопрос такой. При замене ЭБУ на MMS 2002г нужно ли что либо прошивать, в сервиса сказали что ключи чипованные и при замене блока машина не заведётся так ли это?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Ribac писал(а):Вопрос такой. При замене ЭБУ на MMS 2002г нужно ли что либо прошивать, в сервиса сказали что ключи чипованные и при замене блока машина не заведётся так ли это?
да. вполне вероятно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ribac »

Ribac писал(а):Вопрос такой. При замене ЭБУ на MMS 2002г нужно ли что либо прошивать, в сервиса сказали что ключи чипованные и при замене блока машина не заведётся так ли это?
Машин не заводится с новым ЭБУ , придётся в сервис ехать.
Аватара пользователя
IKUZUS 124
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC P2; Suzuki Escudo TD52W.
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение IKUZUS 124 »

Всем привет! Подскажите, по какой причине не гаснут габариты?
MMC P2 GLS, 6G72,1998, ЛР, сток, Dynapro MT 33/12,5-15, Айсберг.
Граждане японцы, будьте бережнее со своими авто, нам на них ещё ездить!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

IKUZUS 124 писал(а):Всем привет! Подскажите, по какой причине не гаснут габариты?
Ну причин тут видится три: выключатель, проводка и реле, я бы проверку начал с реле.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sergks26 »

Ribac писал(а):
Ribac писал(а):Вопрос такой. При замене ЭБУ на MMS 2002г нужно ли что либо прошивать, в сервиса сказали что ключи чипованные и при замене блока машина не заведётся так ли это?
Машин не заводится с новым ЭБУ , придётся в сервис ехать.
Я через это все прошёл почитай здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=122449
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
IKUZUS 124
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC P2; Suzuki Escudo TD52W.
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение IKUZUS 124 »

Deem-On писал(а):
IKUZUS 124 писал(а):Всем привет! Подскажите, по какой причине не гаснут габариты?
Ну причин тут видится три: выключатель, проводка и реле, я бы проверку начал с реле.
Реле проверил. Вроде норм. Сказали, что при выключении габаритов, должна пропадать масса на одном из контактов - не пропадает. За грешил на под рулевой переключатель. Но, решил ещё тут по спрошать...
MMC P2 GLS, 6G72,1998, ЛР, сток, Dynapro MT 33/12,5-15, Айсберг.
Граждане японцы, будьте бережнее со своими авто, нам на них ещё ездить!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

IKUZUS 124 писал(а):
Deem-On писал(а):
IKUZUS 124 писал(а):Всем привет! Подскажите, по какой причине не гаснут габариты?
Ну причин тут видится три: выключатель, проводка и реле, я бы проверку начал с реле.
Реле проверил. Вроде норм. Сказали, что при выключении габаритов, должна пропадать масса на одном из контактов - не пропадает. За грешил на под рулевой переключатель. Но, решил ещё тут по спрошать...
Про массу правильно сказали, должна пропадать, если нет - то осталось два варианта: поломался переключатель либо провод от него замкнул на массу, первое более вероятно.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
IKUZUS 124
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC P2; Suzuki Escudo TD52W.
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение IKUZUS 124 »

Deem-On писал(а): Про массу правильно сказали, должна пропадать, если нет - то осталось два варианта: поломался переключатель либо провод от него замкнул на массу, первое более вероятно.
Был ещё в закромах переключатель, я его разобрал, всё изучил. В машине разобрать не смог. Ломать не стал. Заказал из Владика. Габариты третьи сутки горят, релюху лень вытащить ))
MMC P2 GLS, 6G72,1998, ЛР, сток, Dynapro MT 33/12,5-15, Айсберг.
Граждане японцы, будьте бережнее со своими авто, нам на них ещё ездить!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

IKUZUS 124 писал(а): релюху лень вытащить ))
Как вариант можно вынуть предохранитель в блоке под капотом, №13 на 40А, зеленый(он отвечает за габариты, фары и зарядку), а то так можно и без акума остаться
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение garabala »

а мой вопрос?
mitsu4ever
Аватара пользователя
IKUZUS 124
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC P2; Suzuki Escudo TD52W.
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение IKUZUS 124 »

Deem-On писал(а):
IKUZUS 124 писал(а): релюху лень вытащить ))
Как вариант можно вынуть предохранитель в блоке под капотом, №13 на 40А, зеленый(он отвечает за габариты, фары и зарядку), а то так можно и без акума остаться
Спасибо ). Тогда уж лучше реле )) А то без фар будет тяжко )))
MMC P2 GLS, 6G72,1998, ЛР, сток, Dynapro MT 33/12,5-15, Айсберг.
Граждане японцы, будьте бережнее со своими авто, нам на них ещё ездить!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

IKUZUS 124 писал(а): Спасибо ). Тогда уж лучше реле )) А то без фар будет тяжко )))
Ну я имел ввиду не насовсем вынуть, а на время стоянки. Тогда как вариант можновынуть преды №5 и №6 10А, красные, в том же блоке, тогда эффект буде как от вынимания реле, просто реле вынуть немного сложнее, гемор с защелками, а преды раз - и он у тебя в руке.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
IKUZUS 124
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC P2; Suzuki Escudo TD52W.
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение IKUZUS 124 »

Deem-On писал(а):
IKUZUS 124 писал(а): Спасибо ). Тогда уж лучше реле )) А то без фар будет тяжко )))
Ну я имел ввиду не насовсем вынуть, а на время стоянки. Тогда как вариант можновынуть преды №5 и №6 10А, красные, в том же блоке, тогда эффект буде как от вынимания реле, просто реле вынуть немного сложнее, гемор с защелками, а преды раз - и он у тебя в руке.
Да у меня релюха уже по команде сама в руку прыгает )))
MMC P2 GLS, 6G72,1998, ЛР, сток, Dynapro MT 33/12,5-15, Айсберг.
Граждане японцы, будьте бережнее со своими авто, нам на них ещё ездить!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

А у Вас есть схема электрики ? Я не думаю, что очень сложно проверить что и куда должно приходить. Релюшка-то сама не залипла ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
IKUZUS 124
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC P2; Suzuki Escudo TD52W.
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение IKUZUS 124 »

drcham писал(а):А у Вас есть схема электрики ? Я не думаю, что очень сложно проверить что и куда должно приходить. Релюшка-то сама не залипла ?
Мануал есть. Из всего проделанного, выходит, что реле не причём.
MMC P2 GLS, 6G72,1998, ЛР, сток, Dynapro MT 33/12,5-15, Айсберг.
Граждане японцы, будьте бережнее со своими авто, нам на них ещё ездить!
Ответить

Вернуться в «Электрика»