Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 сен 2014, 15:43
с поиска на форуме...AndronKuza писал(а):не работает прикуриватель. С чего начать? проверил предохранитель справа под рулём - целый
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
с поиска на форуме...AndronKuza писал(а):не работает прикуриватель. С чего начать? проверил предохранитель справа под рулём - целый
От этого может быть глюк исключительно в часах????? Ну хотя что я спрашиваю... Спасибо за совет!drcham писал(а):Проверь клеммы АКБ. Прочисти их (особенно массу).los писал(а):Странная штука вылезла пару недель назад.
Нежданно при движении в городе вдург вырубилась магнитола и вообще потухла панель информации.
Через секунду прогрузилась заново и все опять заработало.
Сбились часы естесвенно.
Все далее работает в нормальном режиме. А вот часы глучат!!! Не настраивается время никак. Пробовал все, вплоть до сброса на заводские настройки.... Выставляешь время а оно через минуту (иногда 5 минут иногда 20 сек) само сбрасывается на свое.... 7,23 например. Лезешь опять - жмешь 18,40, потом set - оно куяк округляет до 19,00. А потом само собой опять на 7,23. Короче странный и безсистемный глюк. Часы идут но в каком то своем режиме. Все остальное работает и настраивается нормально.
Чо эт такое ????
Да кто ж его знает. Проще проверить очевидные вещи сначала. Может чего и в часах сдохло. SET у меня на двушке их всегда сбрасывает в значение по умолчанию.los писал(а):От этого может быть глюк исключительно в часах????? Ну хотя что я спрашиваю... Спасибо за совет!drcham писал(а):Проверь клеммы АКБ. Прочисти их (особенно массу).los писал(а):Странная штука вылезла пару недель назад.
Нежданно при движении в городе вдург вырубилась магнитола и вообще потухла панель информации.
Через секунду прогрузилась заново и все опять заработало.
Сбились часы естесвенно.
Все далее работает в нормальном режиме. А вот часы глучат!!! Не настраивается время никак. Пробовал все, вплоть до сброса на заводские настройки.... Выставляешь время а оно через минуту (иногда 5 минут иногда 20 сек) само сбрасывается на свое.... 7,23 например. Лезешь опять - жмешь 18,40, потом set - оно куяк округляет до 19,00. А потом само собой опять на 7,23. Короче странный и безсистемный глюк. Часы идут но в каком то своем режиме. Все остальное работает и настраивается нормально.
Чо эт такое ????
Пойду сперва почищу клеммы - потом расскажу.
да. вполне вероятно.Ribac писал(а):Вопрос такой. При замене ЭБУ на MMS 2002г нужно ли что либо прошивать, в сервиса сказали что ключи чипованные и при замене блока машина не заведётся так ли это?
Машин не заводится с новым ЭБУ , придётся в сервис ехать.Ribac писал(а):Вопрос такой. При замене ЭБУ на MMS 2002г нужно ли что либо прошивать, в сервиса сказали что ключи чипованные и при замене блока машина не заведётся так ли это?
Ну причин тут видится три: выключатель, проводка и реле, я бы проверку начал с реле.IKUZUS 124 писал(а):Всем привет! Подскажите, по какой причине не гаснут габариты?
Я через это все прошёл почитай здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=122449Ribac писал(а):Машин не заводится с новым ЭБУ , придётся в сервис ехать.Ribac писал(а):Вопрос такой. При замене ЭБУ на MMS 2002г нужно ли что либо прошивать, в сервиса сказали что ключи чипованные и при замене блока машина не заведётся так ли это?
Реле проверил. Вроде норм. Сказали, что при выключении габаритов, должна пропадать масса на одном из контактов - не пропадает. За грешил на под рулевой переключатель. Но, решил ещё тут по спрошать...Deem-On писал(а):Ну причин тут видится три: выключатель, проводка и реле, я бы проверку начал с реле.IKUZUS 124 писал(а):Всем привет! Подскажите, по какой причине не гаснут габариты?
Про массу правильно сказали, должна пропадать, если нет - то осталось два варианта: поломался переключатель либо провод от него замкнул на массу, первое более вероятно.IKUZUS 124 писал(а):Реле проверил. Вроде норм. Сказали, что при выключении габаритов, должна пропадать масса на одном из контактов - не пропадает. За грешил на под рулевой переключатель. Но, решил ещё тут по спрошать...Deem-On писал(а):Ну причин тут видится три: выключатель, проводка и реле, я бы проверку начал с реле.IKUZUS 124 писал(а):Всем привет! Подскажите, по какой причине не гаснут габариты?
Был ещё в закромах переключатель, я его разобрал, всё изучил. В машине разобрать не смог. Ломать не стал. Заказал из Владика. Габариты третьи сутки горят, релюху лень вытащить ))Deem-On писал(а): Про массу правильно сказали, должна пропадать, если нет - то осталось два варианта: поломался переключатель либо провод от него замкнул на массу, первое более вероятно.
Как вариант можно вынуть предохранитель в блоке под капотом, №13 на 40А, зеленый(он отвечает за габариты, фары и зарядку), а то так можно и без акума остатьсяIKUZUS 124 писал(а): релюху лень вытащить ))
Спасибо ). Тогда уж лучше реле )) А то без фар будет тяжко )))Deem-On писал(а):Как вариант можно вынуть предохранитель в блоке под капотом, №13 на 40А, зеленый(он отвечает за габариты, фары и зарядку), а то так можно и без акума остатьсяIKUZUS 124 писал(а): релюху лень вытащить ))
Ну я имел ввиду не насовсем вынуть, а на время стоянки. Тогда как вариант можновынуть преды №5 и №6 10А, красные, в том же блоке, тогда эффект буде как от вынимания реле, просто реле вынуть немного сложнее, гемор с защелками, а преды раз - и он у тебя в руке.IKUZUS 124 писал(а): Спасибо ). Тогда уж лучше реле )) А то без фар будет тяжко )))
Да у меня релюха уже по команде сама в руку прыгает )))Deem-On писал(а):Ну я имел ввиду не насовсем вынуть, а на время стоянки. Тогда как вариант можновынуть преды №5 и №6 10А, красные, в том же блоке, тогда эффект буде как от вынимания реле, просто реле вынуть немного сложнее, гемор с защелками, а преды раз - и он у тебя в руке.IKUZUS 124 писал(а): Спасибо ). Тогда уж лучше реле )) А то без фар будет тяжко )))
Мануал есть. Из всего проделанного, выходит, что реле не причём.drcham писал(а):А у Вас есть схема электрики ? Я не думаю, что очень сложно проверить что и куда должно приходить. Релюшка-то сама не залипла ?