Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А у меня подыхают Бильштайны. Не текут, но при раскачивании морда не сразу перестаёт качаться.
Пробег на них около 80000 км.
Пробег на них около 80000 км.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
мпс-овские бильштайны или от паджеры?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ты про зад говоришь? У тебя пружины сафаревские?shakti-pepel писал(а):вчера сдох аморт от л200 пробег не больше 5 т. км (((, пошел на первую страницу искать, что еще попробывать )
Попробуй аморты от сафари Y60. Я себе монро ставил - они на 10 мм короче от l200 (625мм против 635 мм в разжатом). Но помимо монро и других фирм полно. Но если будешь брать всякий тюнинг типа ОМЕ, Айронмэнов, и прочих тач догов, там размеры будут совсем другие (скорее всего больше и на сжатом и на разжатом).
Я сам комплект Tokico c индексом "E" откатал и перед и зад, сменил так не убив их на более длинные. Сейчас приятель катает токико на пружинах Lovells т.к. фирменные аммо кони как ни странно потекли. Пока ждет замену катает. Отзывался о них как о чуть более жестких по сравнению с конями, но вполне себе нормальных - ездит не особо жалея их.
Побойся бога, 80 тыс. очень достойный результат. Сменить уже пора!Podzemshik писал(а):А у меня подыхают Бильштайны. Не текут, но при раскачивании морда не сразу перестаёт качаться.
Пробег на них около 80000 км.

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- SEPULTURA
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2002
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
На какие менять будешь? Я прочитав твои посты, взвесив "за" и "против" бильштайны все же заказл.А у меня подыхают Бильштайны. Не текут, но при раскачивании морда не сразу перестаёт качаться.
Пробег на них около 80000 км.
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
МПСовские.shakti-pepel писал(а):мпс-овские бильштайны или от паджеры?
Вот и я о том жеM@veric писал(а):Побойся бога, 80 тыс. очень достойный результат. Сменить уже пора!



На них же, от добра добра не ищутSEPULTURA писал(а):На какие менять будешь? Я прочитав твои посты, взвесив "за" и "против" бильштайны все же заказл.

Toyota Corolla Cross Hybrid
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
да задние, стояли ОМЕ оторвало ухо, потом л200, пружины в обоих случаях ОМЕ +200 кг, теперь правда левый сдох, в первый раз правый скончался, вот чего им не живется? а можно номерок сафаревского амортика?M@veric писал(а):Ты про зад говоришь? У тебя пружины сафаревские?shakti-pepel писал(а):вчера сдох аморт от л200 пробег не больше 5 т. км (((, пошел на первую страницу искать, что еще попробывать )
Попробуй аморты от сафари Y60. Я себе монро ставил - они на 10 мм короче от l200 (625мм против 635 мм в разжатом). Но помимо монро и других фирм полно. Но если будешь брать всякий тюнинг типа ОМЕ, Айронмэнов, и прочих тач догов, там размеры будут совсем другие (скорее всего больше и на сжатом и на разжатом).
Я сам комплект Tokico c индексом "E" откатал и перед и зад, сменил так не убив их на более длинные. Сейчас приятель катает токико на пружинах Lovells т.к. фирменные аммо кони как ни странно потекли. Пока ждет замену катает. Отзывался о них как о чуть более жестких по сравнению с конями, но вполне себе нормальных - ездит не особо жалея их. [
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Какая высота пружин и пруток сколько толщиной?shakti-pepel писал(а): да задние, стояли ОМЕ оторвало ухо, потом л200, пружины в обоих случаях ОМЕ +200 кг, теперь правда левый сдох, в первый раз правый скончался, вот чего им не живется? а можно номерок сафаревского амортика?
Есть подозрения то аммы у тебя пробивает на сжатие.
Номер сафари аммо, что я ставил:
монро - D 4469 (про установку тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1824290)
Но не спеши с покупкой аммо.
В идеале бы знать еще два параметра: на сколько от стока у тебя поднялся зад с этими пружинами, и какова длина твоих нынешних аммо в положении "установлен на машине, в состоянии покоя, на ровном асфальте, машина с весом обычным для ее эксплуатации".
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
зад сейчас 107 см пружины вот такие стоят ОМЕ 911 ,толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт), по параметрам нынешних аммо пока не померил, но то что у них были все шансы подохнуть на сжатие это факт, думаю на патроловские пружины надо переходить
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Высота до арки это вообще ничего не говорящий параметр. Если бы ты написал сколько было до и сколько сейчас по аркам тогда другое дело.shakti-pepel писал(а):зад сейчас 107 см пружины вот такие стоят ОМЕ 911 ,толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт), по параметрам нынешних аммо пока не померил, но то что у них были все шансы подохнуть на сжатие это факт, думаю на патроловские пружины надо переходить
А вообще посмотрел все, прикинул на пальцах и все-таки не должно было у тебя пробивать аммы с этими пружинами.
В общем какой расклад получается: твои пружины по характеристикам очень похожи на пружинки от П2. Я ориентируюсь по Suplex , сравню с двумя моделями: 20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387мм и 20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408мм. Твои получаются как раз посередине по характеристикам, значит поднимают зад спорта сантиметров на 8 плюс минус 1 см.
Теперь давай смотреть дальше: 1) родные аммо имеют параметры сжат 350 разжат 530, ход 180 мм. При этом в состоянии покоя(будем рассматривать примитивно не вдаваясь в подробности конструкции масляных двутрубных, газовых однотрубных итд) на неновой машине поршень штатного амортика имеет следующие ходы: на сжатие 55 мм на отбой(разжатие) 125 мм (определено эмпирически-расчетным путем, но 100% уверенности, что на спорте именно так у меня нет, у соседа стоковый МПС, если будет возможность померю - скажу точно).
2)Теперь ты ставишь усиленные пружины, зад взлетел на 8 +-1 см, со штатными аммо у тебя ход на разжатие уже становится 45 мм, ход на сжатие 135мм. Таким образом увеличивается вероятность пробить аммо на разжатие. Но на практике - по асфальту 45 мм пробить не то чтобы трудно, но скажем так этого хода хватает, даже на "покатых" лежачих полицейских и ямах при обычной скорости прохождения. На бездорожье этот ход пробить как 2-а пальца...
3)Дальше ты ставишь более длинные амортики (ОМЕ не беру, так как не знаю размеров твоих ОМЕ, у которых ухо оторвало). Берем аммо от Л200, опять же не знаю какую ты конкретно модель брал и какого производителя, бо они реально все имеют разные размеры даже для одного автомобиля (у Каябы размер один, у Монро другой, у Токико третий, но в целом они приблизительно одинаковы +-2-3 см), так вот длина каябы газ-эджаст для л200, если память не изменяет сжат 400, разжат 635, ход 235 мм. При этом с твоими пружинами поршень оказывается в таком положении, что ход на сжатие по амортику будет 85мм, ход на разжатие 150мм (то есть в состоянии покоя автомобиля, с установленным амортиком, его длина составит 635-150=485мм, можешь проверить эту цифру на практике).
Для наглядности накидал:

Приведенные мной цифры подтверждаются практикой установки амортиков монро от сафаря на мпс. У меня получились ходы 105 мм на разжатие, и 120 мм на сжатие. Это при том, что мой амортик на 10 мм короче каяба газ эджаст от Л200 (625мм против 635мм л-ковского). А сафаревские пружины что стоят у меня поднимают зад на 11-12 см относительно стока (по сравнению с твоими разница около 4 см).
Значит в твоем случае только брак аммо или контрафакт.
ЗЫ При этом обрати внимание, что про соответствие длины амортиков и длины пружин я не пишу. В твоем случае имхо выпадание пружин с амортиками от Л200 ооочень вероятно!
Последний раз редактировалось M@veric 27 мар 2014, 14:42, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
параметров до и после не имею к сожалению, полезу в выходные под машину померяю пружины в разжатом на подемнике, может и брак аммортизатора, вот точный номер аморта который стоял 553222 KAYABA, когда ставил его в сжатом состоянии прикинул к креппежам получилось что весьма вероятно его убить на сжатие, и также вывешивал машину пружина не вываливалась, может пружины ОМЕ какие-то "перерощеные" достались мне? я все больше склоняюсь попробывать от паджеры амортизаторы, а может опять газ эт жаст л200 поставлю 

Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Можешь ничего не снимать. И мерить на подъемнике пружины бесполезно, они все равно чуток подзажаты, когда амортики стоят. Попробуй просто замерить длину амортика прямо на машине в положении "машина в покое на колесах". На твоей машине должно получиться, что длина будет около 485 мм плюс/минус конечно (в зависимости от того, что у тебя на машине навешано, силовые бампера, количество топлива в баке, запаска, шмурдяк в багажнике итд).shakti-pepel писал(а):параметров до и после не имею к сожалению, полезу в выходные под машину померяю пружины в разжатом на подемнике, может и брак аммортизатора, вот точный номер аморта который стоял 553222 KAYABA, когда ставил его в сжатом состоянии прикинул к креппежам получилось что весьма вероятно его убить на сжатие, и также вывешивал машину пружина не вываливалась, может пружины ОМЕ какие-то "перерощеные" достались мне? я все больше склоняюсь попробывать от паджеры амортизаторы
Ты машину вывешивал на амортиках 553222 KAYABA (как раз этого амортика размеры я и приводил) с пружинами ОМЕ длиной 390/400 мм? И если потянуть с небольшим усилием за один из нижних витков она нормально сидит. Что-то очень слабо верится.
Я выкладывал видео в теме про сафаревские пружины на МПС, как болтается пружина длиной 460мм!!! с амортиками короче чем твои, поэтому либо ты размеры пружин мне не те говоришь, либо все-таки держится твоя пружина очень слабо.
На счет пробить л-ковские аморты с твоими пружинами маловероятно, я же тебе все нарисовал и расписал. У тебя сейчас на сжатие(вниз) должно быть 85 мм хода амортика.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
будем попробывать дергать за пружинку,
а можно номерок твоих пружинок, я что-то в теме про пружины от сафаря не нашел или пропустил
а можно номерок твоих пружинок, я что-то в теме про пружины от сафаря не нашел или пропустил
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Нету у меня номерка пружин. Я их брал сильно б/ушные от патруля Y60 оригинал - не путай с аналогами типа suplex и др. Хозяин сказал, что пробег на них около 300 тыс. Но пружинки очень мягкие и при этом зад спорта взлетает на 11-12 см.shakti-pepel писал(а):будем попробывать дергать за пружинку,
а можно номерок твоих пружинок, я что-то в теме про пружины от сафаря не нашел или пропустил
Поэтому http://www.avito.ru и форумы по патрулям тебе в помощь.
ЗЫ Нашел я в инете размеры твоих пружин ОМЕ 911. Ты их указал правильно 390/400, пруток 16 . Значит точно они на вывешенном амортике от л-200 должны вываливаться. Разница между твоим соотношением длина амортика/длина пружины и моим составляет 6 см (твои пружины на 5 см короче, а аморт на 1см длиннее)!!! Если просто посмотришь по линейке - это дофига.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ставь аморты от Делики их длина 585мм в расжатом состояние и почти такие же как и сток в сжатом!
Кстати поменял масло на газомасло а если точнее на Gas-a-just все в круг от делики, передние аморты такие же по размерам как и сток ! Машина конечно стала собранее но чет как-то жестковато!
Кстати поменял масло на газомасло а если точнее на Gas-a-just все в круг от делики, передние аморты такие же по размерам как и сток ! Машина конечно стала собранее но чет как-то жестковато!
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
olegacy писал(а):Ставь аморты от Делики их длина 585мм в расжатом состояние и почти такие же как и сток в сжатом!

для пружин ОМЕ +200, размерчик самое то, что доктор прописал!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
короче изучил сдохший аморт, опять отрыв нижнего уха, врядли сие на сжатие произошло, а ход на разжатие большой, как M@veric писал выше скорее пружину потерял бы, видимо брак аморта
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Не понял из твоего поста, что ты имел ввиду.shakti-pepel писал(а):короче изучил сдохший аморт, опять отрыв нижнего уха, врядли сие на сжатие произошло, а ход на разжатие большой, как M@veric писал выше скорее пружину потерял бы, видимо брак аморта
Так пружина все-таки при дерганьи за нее у тебя выскочила с посадочных?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
парни посоветуйте аморты на перед. монтерик 2000 года.

подвеска сток. задине щас стоят токико + пружины какие то не помню... ставил поначитавшись тут форума... в итоге приговор - говно. ставить +100 +200 не хочу жопа высокая становится... ездить с подгруженой жопой не айс. т.к. машина и так еле едет...
короче засматриваюсь на sach что скажите? вроде в бумеры 3-ей серии они сзавода ставятся... как по качеству? или может есть что еще?

подвеска сток. задине щас стоят токико + пружины какие то не помню... ставил поначитавшись тут форума... в итоге приговор - говно. ставить +100 +200 не хочу жопа высокая становится... ездить с подгруженой жопой не айс. т.к. машина и так еле едет...
короче засматриваюсь на sach что скажите? вроде в бумеры 3-ей серии они сзавода ставятся... как по качеству? или может есть что еще?
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
На вкус и цвет все фломастеры разные. А качество - лотерея.x5owner писал(а):парни посоветуйте аморты на перед. монтерик 2000 года.
как по качеству? или может есть что еще?
Я нормально откатал Tokico E3560 бюджетно и качественно. Не убив их поставил Tough Dog FC42057B.
Можно бильштайны В4 поставить, народ говорит достаточно надежно, но будет жесче.
А вообще это все будет жесче чем сток.
Если тебя сток устраивает, чего ты себе голову ломаешь - бери оригинал. Но не по парт номеру мицу(MR448498), а по парт номеру каяба. Т.к. оригинал это и есть каяба, но стоить будет дешевле.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
могу свои стоковые поменять на твоиx5owner писал(а):парни посоветуйте аморты на перед. монтерик 2000 года.
подвеска сток. задине щас стоят токико + пружины какие то не помню... ставил поначитавшись тут форума... в итоге приговор - говно. ставить +100 +200 не хочу жопа высокая становится... ездить с подгруженой жопой не айс. т.к. машина и так еле едет...
короче засматриваюсь на sach что скажите? вроде в бумеры 3-ей серии они сзавода ставятся... как по качеству? или может есть что еще?
