shakti-pepel писал(а):зад сейчас 107 см пружины вот такие стоят ОМЕ 911 ,толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт), по параметрам нынешних аммо пока не померил, но то что у них были все шансы подохнуть на сжатие это факт, думаю на патроловские пружины надо переходить
Высота до арки это вообще ничего не говорящий параметр. Если бы ты написал сколько было до и сколько сейчас по аркам тогда другое дело.
А вообще посмотрел все, прикинул на пальцах и все-таки не должно было у тебя пробивать аммы с этими пружинами.
В общем какой расклад получается: твои пружины по характеристикам очень похожи на пружинки от П2. Я ориентируюсь по Suplex , сравню с двумя моделями: 20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387мм и 20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408мм. Твои получаются как раз посередине по характеристикам, значит поднимают зад спорта сантиметров на 8 плюс минус 1 см.
Теперь давай смотреть дальше: 1) родные аммо имеют параметры сжат 350 разжат 530, ход 180 мм. При этом в состоянии покоя(будем рассматривать примитивно не вдаваясь в подробности конструкции масляных двутрубных, газовых однотрубных итд) на неновой машине поршень штатного амортика имеет следующие ходы: на сжатие 55 мм на отбой(разжатие) 125 мм (определено эмпирически-расчетным путем, но 100% уверенности, что на спорте именно так у меня нет, у соседа стоковый МПС, если будет возможность померю - скажу точно).
2)Теперь ты ставишь усиленные пружины, зад взлетел на 8 +-1 см, со штатными аммо у тебя ход на разжатие уже становится 45 мм, ход на сжатие 135мм. Таким образом увеличивается вероятность пробить аммо на разжатие. Но на практике - по асфальту 45 мм пробить не то чтобы трудно, но скажем так этого хода хватает, даже на "покатых" лежачих полицейских и ямах при обычной скорости прохождения. На бездорожье этот ход пробить как 2-а пальца...
3)Дальше ты ставишь более длинные амортики (ОМЕ не беру, так как не знаю размеров твоих ОМЕ, у которых ухо оторвало). Берем аммо от Л200, опять же не знаю какую ты конкретно модель брал и какого производителя, бо они реально все имеют разные размеры даже для одного автомобиля (у Каябы размер один, у Монро другой, у Токико третий, но в целом они приблизительно одинаковы +-2-3 см), так вот длина каябы газ-эджаст для л200, если память не изменяет сжат 400, разжат 635, ход 235 мм. При этом с твоими пружинами поршень оказывается в таком положении, что ход на сжатие по амортику будет 85мм, ход на разжатие 150мм (то есть в состоянии покоя автомобиля, с установленным амортиком, его длина составит 635-150=485мм, можешь проверить эту цифру на практике).
Для наглядности накидал:
Приведенные мной цифры подтверждаются практикой установки амортиков монро от сафаря на мпс. У меня получились ходы 105 мм на разжатие, и 120 мм на сжатие. Это при том, что мой амортик на 10 мм короче каяба газ эджаст от Л200 (625мм против 635мм л-ковского). А сафаревские пружины что стоят у меня поднимают зад на 11-12 см относительно стока (по сравнению с твоими разница около 4 см).
Значит в твоем случае только брак аммо или контрафакт.
ЗЫ При этом обрати внимание, что про соответствие длины амортиков и длины пружин я не пишу. В твоем случае имхо выпадание пружин с амортиками от Л200 ооочень вероятно!