Страница 28 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 мар 2014, 10:23
Podzemshik
А у меня подыхают Бильштайны. Не текут, но при раскачивании морда не сразу перестаёт качаться.
Пробег на них около 80000 км.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 мар 2014, 11:38
shakti-pepel
мпс-овские бильштайны или от паджеры?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 мар 2014, 12:46
M@veric
shakti-pepel писал(а):вчера сдох аморт от л200 пробег не больше 5 т. км (((, пошел на первую страницу искать, что еще попробывать )
Ты про зад говоришь? У тебя пружины сафаревские?
Попробуй аморты от сафари Y60. Я себе монро ставил - они на 10 мм короче от l200 (625мм против 635 мм в разжатом). Но помимо монро и других фирм полно. Но если будешь брать всякий тюнинг типа ОМЕ, Айронмэнов, и прочих тач догов, там размеры будут совсем другие (скорее всего больше и на сжатом и на разжатом).
Я сам комплект Tokico c индексом "E" откатал и перед и зад, сменил так не убив их на более длинные. Сейчас приятель катает токико на пружинах Lovells т.к. фирменные аммо кони как ни странно потекли. Пока ждет замену катает. Отзывался о них как о чуть более жестких по сравнению с конями, но вполне себе нормальных - ездит не особо жалея их.
Podzemshik писал(а):А у меня подыхают Бильштайны. Не текут, но при раскачивании морда не сразу перестаёт качаться.
Пробег на них около 80000 км.
Побойся бога, 80 тыс. очень достойный результат. Сменить уже пора! ::-D:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 мар 2014, 14:22
SEPULTURA
А у меня подыхают Бильштайны. Не текут, но при раскачивании морда не сразу перестаёт качаться.
Пробег на них около 80000 км.
На какие менять будешь? Я прочитав твои посты, взвесив "за" и "против" бильштайны все же заказл.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 мар 2014, 14:34
Podzemshik
shakti-pepel писал(а):мпс-овские бильштайны или от паджеры?
МПСовские.
M@veric писал(а):Побойся бога, 80 тыс. очень достойный результат. Сменить уже пора! ::-D:
Вот и я о том же :) :) :)
SEPULTURA писал(а):На какие менять будешь? Я прочитав твои посты, взвесив "за" и "против" бильштайны все же заказл.
На них же, от добра добра не ищут :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 мар 2014, 16:04
shakti-pepel
M@veric писал(а):
shakti-pepel писал(а):вчера сдох аморт от л200 пробег не больше 5 т. км (((, пошел на первую страницу искать, что еще попробывать )
Ты про зад говоришь? У тебя пружины сафаревские?
Попробуй аморты от сафари Y60. Я себе монро ставил - они на 10 мм короче от l200 (625мм против 635 мм в разжатом). Но помимо монро и других фирм полно. Но если будешь брать всякий тюнинг типа ОМЕ, Айронмэнов, и прочих тач догов, там размеры будут совсем другие (скорее всего больше и на сжатом и на разжатом).
Я сам комплект Tokico c индексом "E" откатал и перед и зад, сменил так не убив их на более длинные. Сейчас приятель катает токико на пружинах Lovells т.к. фирменные аммо кони как ни странно потекли. Пока ждет замену катает. Отзывался о них как о чуть более жестких по сравнению с конями, но вполне себе нормальных - ездит не особо жалея их. [
да задние, стояли ОМЕ оторвало ухо, потом л200, пружины в обоих случаях ОМЕ +200 кг, теперь правда левый сдох, в первый раз правый скончался, вот чего им не живется? а можно номерок сафаревского амортика?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 мар 2014, 16:55
M@veric
shakti-pepel писал(а): да задние, стояли ОМЕ оторвало ухо, потом л200, пружины в обоих случаях ОМЕ +200 кг, теперь правда левый сдох, в первый раз правый скончался, вот чего им не живется? а можно номерок сафаревского амортика?
Какая высота пружин и пруток сколько толщиной?
Есть подозрения то аммы у тебя пробивает на сжатие.

Номер сафари аммо, что я ставил:
монро - D 4469 (про установку тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1824290)
Но не спеши с покупкой аммо.

В идеале бы знать еще два параметра: на сколько от стока у тебя поднялся зад с этими пружинами, и какова длина твоих нынешних аммо в положении "установлен на машине, в состоянии покоя, на ровном асфальте, машина с весом обычным для ее эксплуатации".

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 мар 2014, 08:31
shakti-pepel
зад сейчас 107 см пружины вот такие стоят ОМЕ 911 ,толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт), по параметрам нынешних аммо пока не померил, но то что у них были все шансы подохнуть на сжатие это факт, думаю на патроловские пружины надо переходить

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 мар 2014, 14:11
M@veric
shakti-pepel писал(а):зад сейчас 107 см пружины вот такие стоят ОМЕ 911 ,толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт), по параметрам нынешних аммо пока не померил, но то что у них были все шансы подохнуть на сжатие это факт, думаю на патроловские пружины надо переходить
Высота до арки это вообще ничего не говорящий параметр. Если бы ты написал сколько было до и сколько сейчас по аркам тогда другое дело.
А вообще посмотрел все, прикинул на пальцах и все-таки не должно было у тебя пробивать аммы с этими пружинами.

В общем какой расклад получается: твои пружины по характеристикам очень похожи на пружинки от П2. Я ориентируюсь по Suplex , сравню с двумя моделями: 20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387мм и 20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408мм. Твои получаются как раз посередине по характеристикам, значит поднимают зад спорта сантиметров на 8 плюс минус 1 см.
Теперь давай смотреть дальше: 1) родные аммо имеют параметры сжат 350 разжат 530, ход 180 мм. При этом в состоянии покоя(будем рассматривать примитивно не вдаваясь в подробности конструкции масляных двутрубных, газовых однотрубных итд) на неновой машине поршень штатного амортика имеет следующие ходы: на сжатие 55 мм на отбой(разжатие) 125 мм (определено эмпирически-расчетным путем, но 100% уверенности, что на спорте именно так у меня нет, у соседа стоковый МПС, если будет возможность померю - скажу точно).
2)Теперь ты ставишь усиленные пружины, зад взлетел на 8 +-1 см, со штатными аммо у тебя ход на разжатие уже становится 45 мм, ход на сжатие 135мм. Таким образом увеличивается вероятность пробить аммо на разжатие. Но на практике - по асфальту 45 мм пробить не то чтобы трудно, но скажем так этого хода хватает, даже на "покатых" лежачих полицейских и ямах при обычной скорости прохождения. На бездорожье этот ход пробить как 2-а пальца...
3)Дальше ты ставишь более длинные амортики (ОМЕ не беру, так как не знаю размеров твоих ОМЕ, у которых ухо оторвало). Берем аммо от Л200, опять же не знаю какую ты конкретно модель брал и какого производителя, бо они реально все имеют разные размеры даже для одного автомобиля (у Каябы размер один, у Монро другой, у Токико третий, но в целом они приблизительно одинаковы +-2-3 см), так вот длина каябы газ-эджаст для л200, если память не изменяет сжат 400, разжат 635, ход 235 мм. При этом с твоими пружинами поршень оказывается в таком положении, что ход на сжатие по амортику будет 85мм, ход на разжатие 150мм (то есть в состоянии покоя автомобиля, с установленным амортиком, его длина составит 635-150=485мм, можешь проверить эту цифру на практике).
Для наглядности накидал:
Изображение

Приведенные мной цифры подтверждаются практикой установки амортиков монро от сафаря на мпс. У меня получились ходы 105 мм на разжатие, и 120 мм на сжатие. Это при том, что мой амортик на 10 мм короче каяба газ эджаст от Л200 (625мм против 635мм л-ковского). А сафаревские пружины что стоят у меня поднимают зад на 11-12 см относительно стока (по сравнению с твоими разница около 4 см).
Значит в твоем случае только брак аммо или контрафакт.

ЗЫ При этом обрати внимание, что про соответствие длины амортиков и длины пружин я не пишу. В твоем случае имхо выпадание пружин с амортиками от Л200 ооочень вероятно!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 мар 2014, 14:25
shakti-pepel
параметров до и после не имею к сожалению, полезу в выходные под машину померяю пружины в разжатом на подемнике, может и брак аммортизатора, вот точный номер аморта который стоял 553222 KAYABA, когда ставил его в сжатом состоянии прикинул к креппежам получилось что весьма вероятно его убить на сжатие, и также вывешивал машину пружина не вываливалась, может пружины ОМЕ какие-то "перерощеные" достались мне? я все больше склоняюсь попробывать от паджеры амортизаторы, а может опять газ эт жаст л200 поставлю :*DONT_KNOW*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 мар 2014, 14:35
M@veric
shakti-pepel писал(а):параметров до и после не имею к сожалению, полезу в выходные под машину померяю пружины в разжатом на подемнике, может и брак аммортизатора, вот точный номер аморта который стоял 553222 KAYABA, когда ставил его в сжатом состоянии прикинул к креппежам получилось что весьма вероятно его убить на сжатие, и также вывешивал машину пружина не вываливалась, может пружины ОМЕ какие-то "перерощеные" достались мне? я все больше склоняюсь попробывать от паджеры амортизаторы
Можешь ничего не снимать. И мерить на подъемнике пружины бесполезно, они все равно чуток подзажаты, когда амортики стоят. Попробуй просто замерить длину амортика прямо на машине в положении "машина в покое на колесах". На твоей машине должно получиться, что длина будет около 485 мм плюс/минус конечно (в зависимости от того, что у тебя на машине навешано, силовые бампера, количество топлива в баке, запаска, шмурдяк в багажнике итд).

Ты машину вывешивал на амортиках 553222 KAYABA (как раз этого амортика размеры я и приводил) с пружинами ОМЕ длиной 390/400 мм? И если потянуть с небольшим усилием за один из нижних витков она нормально сидит. Что-то очень слабо верится.
Я выкладывал видео в теме про сафаревские пружины на МПС, как болтается пружина длиной 460мм!!! с амортиками короче чем твои, поэтому либо ты размеры пружин мне не те говоришь, либо все-таки держится твоя пружина очень слабо.

На счет пробить л-ковские аморты с твоими пружинами маловероятно, я же тебе все нарисовал и расписал. У тебя сейчас на сжатие(вниз) должно быть 85 мм хода амортика.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 мар 2014, 14:45
shakti-pepel
будем попробывать дергать за пружинку,
а можно номерок твоих пружинок, я что-то в теме про пружины от сафаря не нашел или пропустил

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 мар 2014, 14:49
M@veric
shakti-pepel писал(а):будем попробывать дергать за пружинку,
а можно номерок твоих пружинок, я что-то в теме про пружины от сафаря не нашел или пропустил
Нету у меня номерка пружин. Я их брал сильно б/ушные от патруля Y60 оригинал - не путай с аналогами типа suplex и др. Хозяин сказал, что пробег на них около 300 тыс. Но пружинки очень мягкие и при этом зад спорта взлетает на 11-12 см.
Поэтому http://www.avito.ru и форумы по патрулям тебе в помощь.

ЗЫ Нашел я в инете размеры твоих пружин ОМЕ 911. Ты их указал правильно 390/400, пруток 16 . Значит точно они на вывешенном амортике от л-200 должны вываливаться. Разница между твоим соотношением длина амортика/длина пружины и моим составляет 6 см (твои пружины на 5 см короче, а аморт на 1см длиннее)!!! Если просто посмотришь по линейке - это дофига.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 мар 2014, 16:03
olegacy
Ставь аморты от Делики их длина 585мм в расжатом состояние и почти такие же как и сток в сжатом!
Кстати поменял масло на газомасло а если точнее на Gas-a-just все в круг от делики, передние аморты такие же по размерам как и сток ! Машина конечно стала собранее но чет как-то жестковато!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 мар 2014, 16:34
M@veric
olegacy писал(а):Ставь аморты от Делики их длина 585мм в расжатом состояние и почти такие же как и сток в сжатом!
:*THUMBS UP*:
для пружин ОМЕ +200, размерчик самое то, что доктор прописал!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 мар 2014, 20:16
shakti-pepel
короче изучил сдохший аморт, опять отрыв нижнего уха, врядли сие на сжатие произошло, а ход на разжатие большой, как M@veric писал выше скорее пружину потерял бы, видимо брак аморта

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 мар 2014, 12:33
M@veric
shakti-pepel писал(а):короче изучил сдохший аморт, опять отрыв нижнего уха, врядли сие на сжатие произошло, а ход на разжатие большой, как M@veric писал выше скорее пружину потерял бы, видимо брак аморта
Не понял из твоего поста, что ты имел ввиду.
Так пружина все-таки при дерганьи за нее у тебя выскочила с посадочных?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 мар 2014, 21:09
Кощей
парни посоветуйте аморты на перед. монтерик 2000 года.
Изображение
подвеска сток. задине щас стоят токико + пружины какие то не помню... ставил поначитавшись тут форума... в итоге приговор - говно. ставить +100 +200 не хочу жопа высокая становится... ездить с подгруженой жопой не айс. т.к. машина и так еле едет...

короче засматриваюсь на sach что скажите? вроде в бумеры 3-ей серии они сзавода ставятся... как по качеству? или может есть что еще?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 29 мар 2014, 07:58
M@veric
x5owner писал(а):парни посоветуйте аморты на перед. монтерик 2000 года.
как по качеству? или может есть что еще?
На вкус и цвет все фломастеры разные. А качество - лотерея.
Я нормально откатал Tokico E3560 бюджетно и качественно. Не убив их поставил Tough Dog FC42057B.
Можно бильштайны В4 поставить, народ говорит достаточно надежно, но будет жесче.
А вообще это все будет жесче чем сток.

Если тебя сток устраивает, чего ты себе голову ломаешь - бери оригинал. Но не по парт номеру мицу(MR448498), а по парт номеру каяба. Т.к. оригинал это и есть каяба, но стоить будет дешевле.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 29 мар 2014, 10:37
artur69
x5owner писал(а):парни посоветуйте аморты на перед. монтерик 2000 года.
подвеска сток. задине щас стоят токико + пружины какие то не помню... ставил поначитавшись тут форума... в итоге приговор - говно. ставить +100 +200 не хочу жопа высокая становится... ездить с подгруженой жопой не айс. т.к. машина и так еле едет...

короче засматриваюсь на sach что скажите? вроде в бумеры 3-ей серии они сзавода ставятся... как по качеству? или может есть что еще?
могу свои стоковые поменять на твои :*BYE*: