4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Sedo, не содержит, на самой свече логотип есть, на аккумуляторе проверял работают, греется с середины элемента, конец керамический сплюснутый!
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

На зеленом: логотип митсу 853, 6,2V, 7513, иероглифы, M-12V 0102.
В упаковке засомневался сразу, спросил, они говорят прям те что с завода стояли!
Последний раз редактировалось AAKun 11 дек 2010, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

свечи выглядят качественно!
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

свеча выглядит один в один как выкладывал Henry Morgan на 21 странице форума! А о чем может говорить такая упаковка?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Sedoy »

AAKun
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
абстрагируясь от упаковки (кто знает, может и так и так правильно, но оригинальные мицевские запчасти содержат более развернутую информацию на упаковке), в середине у правильной свечи установлена термокомпенсирующая спираль, а сам нагреватель расположен на конце свечи, т.к. в камеру сгорания выходит именно ее кончик
термокомпенсирующая спираль должна иметь весьма низкое сопротивление при рабочей температуре, однако при перегреве свечи сверх некоторого предела термокомпенсатор резко увеличивает свое сопротивление, очень значительно, тем самым снижая ток, протекающий через нагреватель, что резко увеличивает срок службы свечи
в поддельных свечах скорее всего есть только нагреватель, к тому же расположенный в середине элемента накаливания- со всеми вытекающими
есть предположение, что производитель для оригнинала может использовать одну технологию, для не оригинала- нечто упрощенное и соответственно дешевле и т.п.
все имхо, прошу не принимать близко к сердцу, может я и не прав
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Ипаковка думаю может быть такой, ведь могут обьемы поставки быть большие, а в нормальной фирменой, другие, хотя хз...
А накаляется с середины и сразу верх зогорается, потом растет к низу, прибора к сожалению нет...
Кто нибудь оригинальную керамику проверял?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение igor-857 »

AAKun писал(а):Ипаковка думаю может быть такой, ведь могут обьемы поставки быть большие, а в нормальной фирменой, другие, хотя хз...
А накаляется с середины и сразу верх зогорается, потом растет к низу, прибора к сожалению нет...
Кто нибудь оригинальную керамику проверял?
свечи купленные тобой-оригинал.100 процентов.оригинал идёт в таких упаковках.можешь замерить сопротивление оно у тебя будет 00.5-00.7 Ом.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

igor-857, спасибо, сомнения ушли! А на счет термокомпенсирующей спирали, думаю не факт что она в оригиналах должна стоять, ведь система умная и сама все регулирет и отключает, а вот на других, где просто по времени видимо со спиралью и ставится что бы сама свеча контролировала процесс накала!
Например пишут :
"Саморегулирующиеся стержневые свечи накаливания
Так называемые стержневые свечи накаливания SRM имеют нагревательную спираль и регулировочную спираль. Нагревательная спираль нагревается очень быстро. Регулировочная спираль повышает сопротивление при повышении температуры.

Особенности:
Вследствие свойств регулировочной спирали такая свеча накаливания очень быстро нагревается, а при достижении температуры нагрев автоматически понижается. Такая система разогрева не требует никакого внешнего контроля. Она обеспечивает превосходные характеристики разогрева и остаточного накала! "

А про наши 6В пишут:

"Стержневые свечи накаливания QGS (Quick Glow System - система с быстрым накаливанием) нагреваются очень быстро. Они требуют специального устройства управления QGS. Имеются два различных и не взаимозаменяемых типа свечей накаливания для облегченного пуска:

- с одной нагревательной спиралью;
- с двумя нагревательными спиралями.

Первый тип имеет одну нагревательную спираль с низким сопротивлением, которая выполнена с расчетом на очень высокий ток.
Второй тип содержит как нагревательную, так и регулировочную спираль. Это гарантирует, что сопротивление при повышении температуры повышается, и поэтому в известной мере обеспечивается регулировка температуры.

Вывод:

Эти свечи накаливания обеспечивают очень малое время предварительного разогрева и улучшают пусковые качества."

Взято тут:http://www.pajero.us/repair/51.shtml
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
EugeneK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:37
Откуда: Харьков

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение EugeneK »

Подскажите, пожалуйста, кто ставил свечи Bosh с кодом 0 250 202 092, как они?
А также кто использовал FAE, какие будут отзывы?
Pajero II '97 2.5TD 3 door; BFG MT 265/75 R16
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Sedoy »

AAKun, система, управоляясь только сигналом термодатчика ОЖ и таймерами, в принципе не может учитывать полностью условия в камере сгорания и зимой в 30 гр мороз и летом в такую же жару, и посему вполне возможна ситуация с перегревом и скорым выходом несаморегулирующихся свечей из строя. И поэтому именно саморегулирующаяся свеча вместе с корректно работающим блоком управления, это гарантия многолетней работы.
Свеча нагревающаяся у основания элемента накаливания, а не на кончике, однозначно некачественная. все имхо. у нас в камеру выведен кончик свечи
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

AAKun писал(а):Решился все таки и заказал оригинал на Exist! Стоили 1100 каждая, сначала топливную проверю и ставить буду, потом отпишусь что да как с системой!

Вот такие, правда упаковка подозрительная, но сами выглядят как надо:
Сейчас я тебе прикол расскажу... Упаковка - 100% такая как надо. А вот сами свечи раньше выглядели иначе. Резьбовая часть была полированной а не крашенной, головка окрашена глянцевой краской.

Я сегодня поехал в магазин покупать свечи. В Автоклондайке они по 950 руб. Открыл коробку - увидел это и не стал покупать. Еще и мужиков обидел - дескать левак продают.

А сейчас увидел твое фото и мозг в разрыв - может они просто изменили что-то и они теперь выглядят ТАК?

Ты скажи - как они работают-то в итоге?


ЗЫ а вот НКТ СР-06 у меня не пошли - блок их то ли не увидел, то ли проблема где-то в глубине прячется... Но в общем и целом с НКТ блок даже кратковременно 12 в не выдает. А вот с 11в он хотя бы включается на долю секунды...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Sedoy »

Все, что я покупал из оригинального, было таким, и в том числе в рольфе
Изображение
кстати, оригинал тоейты маркируется примерно также
а просто черные буквы на белой бумаге без упоминания к какой фирме относится- неужели теперь пошел такой оригинал??

Nbf, как купишь свечи, если не сложно, закачай сюда фото расположения накала в сопоставлении с маркировкой свечи и видом ее упаковки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Sedoy писал(а): Nbf, как купишь свечи, если не сложно, закачай сюда фото расположения накала в сопоставлении с маркировкой свечи и видом ее упаковки
Точно в такой же упаковке - черные буквы на белом фоне - я покупал свечи 4 года назад. Обнаруженные внутри свечи внешне отличались от тех, на которых машина приехала из Японии, только тем, что не были ободранными...

А то, что я вижу в продаже сейчас - в точности такое как на фото ААКun'a. То есть коробку я точно узнаю, а вот свечку - нет... Да! Все цветные надписи и т.п. имеются на большой коробке - в нее помещается свечей двенадцать-шестнадцать...

Объясни еще раз - что именно нужно сфотографировать?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Sedoy »

Бог с ней с упаковкой, может действительно мицу экономит на краске..
а по поводу фото, было бы очень интересно увидеть зону накала на свече, т.е. будет ли у тебя так

Изображение

или так
Изображение

Эта свеча- правильная. Термокомпенсирующая спираль расположена в середине элемента накаливания.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Boxy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero, 5 дверый w44
Откуда: Новосибирск

таймер свечей накала, или датчик!!!

Сообщение Boxy »

ребят подскажите хочу сигналку поставить с запуском а у меня свечи накала сделаны через кнопку вот теперь подскажите, что нужно поменять таймер свечей накала или датчик который возле первого цилиндра на голове стоит.. когда поворачиваю ключ ни каких щелчков не слышу, что может быть????
Boxy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero, 5 дверый w44
Откуда: Новосибирск

таймер свечей накала, или датчик????? 4д56

Сообщение Boxy »

подскажите, хочу поставить сигналку с запуском, а у меня на подогрев свечей накала кнопка отдельная стоит, а теперь хочу вернуть все на свои места!!! что может быть таймер или дачтчик который на голове стоит??? а когда поворачиваешь ключ зажигания ни каких щелчков не слышно!!!
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: таймер свечей накала, или датчик????? 4д56

Сообщение STimon »

Там вроде целый блок есть на управление накалом. Но на холодную вроде греет по таймеру. А вот на горячую, уже завязан и температурный датчик ОЖ.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
EugeneK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:37
Откуда: Харьков

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение EugeneK »

EugeneK писал(а):А также кто использовал FAE, какие будут отзывы?
Вот мои впечатления: г... редкое. Через 2 дня работала только 1 из 4. Поставил оригинальные - всё ок.
Pajero II '97 2.5TD 3 door; BFG MT 265/75 R16
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Поставил себе оригинал наконец, система наконец заработала и работает как часы! Вот только машина уже в -16 как не заводилась так и не заводится... А чуть теплее как троила так и троит... Следующий шаг видимо проверка топливной...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

AAKun писал(а):Поставил себе оригинал наконец, система наконец заработала и работает как часы! Вот только машина уже в -16 как не заводилась так и не заводится... А чуть теплее как троила так и троит... Следующий шаг видимо проверка топливной...
Тут вот какое дело... Стояли у меня оригинальные свечи. Система работала вроде как по книжке - а вот подтраивала и при температуре уже минус 8 заводилась со второго раза с педалированием. При минус 15 - заводить даже не было смысла.
И вот мне одни мастера спалили все четыре свечи при попытке завести машину. Что уж они делали - не знаю, но забрал я от них машину с кнопкой и 11-ти вольтовыми свечами. Сразу быстро оригинал не купил, а потом вдруг обнаружил, что при минус 10 машина стартует с первого раза, без всякого троения и т.п.
Купил неоригинал - НКТ-СР-06. Так вот - с ними система не запустилась вообще. То есть даже кратковременно питание в 12 в подавать отказалась. А при отключении реле - подает кратковременно. То есть в мозгу что-то происходит, а вот что?

В общем сейчас я таки в полных раздумьях - а действительно ли у меня система работала так, как придумали японцы? Четкое ощущение, что 12 в подавалось недостаточно долго - камеры тупо не успевали прогреться и как следствие - облом со стартом. В общем пока езжу в кнопкой - спецом ее не переношу в салон, а то совсем привыкну - но что делать пока не знаю. Жаба отказывается даже обсуждать покупку 4-х оригинальных свечек - сдать их в магазин не получится ни при каких обстоятельствах - ибо если полированный неоригинал я банально отмыл, то крашеный оригинал отмыть не получится и, если умер сам блок - то у меня выйдет прямой попадос на 4 косаря, а это по нынешним временам - два полных бака солярки... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»