Страница 28 из 61
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 11 дек 2010, 18:52
AAKun
Sedo, не содержит, на самой свече логотип есть, на аккумуляторе проверял работают, греется с середины элемента, конец керамический сплюснутый!
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 11 дек 2010, 18:58
AAKun
На зеленом: логотип митсу 853, 6,2V, 7513, иероглифы, M-12V 0102.
В упаковке засомневался сразу, спросил, они говорят прям те что с завода стояли!
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 11 дек 2010, 19:00
AAKun
свечи выглядят качественно!
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 11 дек 2010, 19:40
AAKun
свеча выглядит один в один как выкладывал Henry Morgan на 21 странице форума! А о чем может говорить такая упаковка?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 11 дек 2010, 23:39
Sedoy
AAKun
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
абстрагируясь от упаковки (кто знает, может и так и так правильно, но оригинальные мицевские запчасти содержат более развернутую информацию на упаковке), в середине у правильной свечи установлена термокомпенсирующая спираль, а сам нагреватель расположен на конце свечи, т.к. в камеру сгорания выходит именно ее кончик
термокомпенсирующая спираль должна иметь весьма низкое сопротивление при рабочей температуре, однако при перегреве свечи сверх некоторого предела термокомпенсатор резко увеличивает свое сопротивление, очень значительно, тем самым снижая ток, протекающий через нагреватель, что резко увеличивает срок службы свечи
в поддельных свечах скорее всего есть только нагреватель, к тому же расположенный в середине элемента накаливания- со всеми вытекающими
есть предположение, что производитель для оригнинала может использовать одну технологию, для не оригинала- нечто упрощенное и соответственно дешевле и т.п.
все имхо, прошу не принимать близко к сердцу, может я и не прав
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 12 дек 2010, 12:02
AAKun
Ипаковка думаю может быть такой, ведь могут обьемы поставки быть большие, а в нормальной фирменой, другие, хотя хз...
А накаляется с середины и сразу верх зогорается, потом растет к низу, прибора к сожалению нет...
Кто нибудь оригинальную керамику проверял?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 12 дек 2010, 15:26
igor-857
AAKun писал(а):Ипаковка думаю может быть такой, ведь могут обьемы поставки быть большие, а в нормальной фирменой, другие, хотя хз...
А накаляется с середины и сразу верх зогорается, потом растет к низу, прибора к сожалению нет...
Кто нибудь оригинальную керамику проверял?
свечи купленные тобой-оригинал.100 процентов.оригинал идёт в таких упаковках.можешь замерить сопротивление оно у тебя будет 00.5-00.7 Ом.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 12 дек 2010, 17:45
AAKun
igor-857, спасибо, сомнения ушли! А на счет термокомпенсирующей спирали, думаю не факт что она в оригиналах должна стоять, ведь система умная и сама все регулирет и отключает, а вот на других, где просто по времени видимо со спиралью и ставится что бы сама свеча контролировала процесс накала!
Например пишут :
"Саморегулирующиеся стержневые свечи накаливания
Так называемые стержневые свечи накаливания SRM имеют нагревательную спираль и регулировочную спираль. Нагревательная спираль нагревается очень быстро. Регулировочная спираль повышает сопротивление при повышении температуры.
Особенности:
Вследствие свойств регулировочной спирали такая свеча накаливания очень быстро нагревается, а при достижении температуры нагрев автоматически понижается. Такая система разогрева
не требует никакого внешнего контроля. Она обеспечивает превосходные характеристики разогрева и остаточного накала! "
А про наши 6В пишут:
"Стержневые свечи накаливания QGS (Quick Glow System - система с быстрым накаливанием) нагреваются очень быстро. Они требуют специального устройства управления QGS. Имеются два различных и не взаимозаменяемых типа свечей накаливания для облегченного пуска:
- с одной нагревательной спиралью;
- с двумя нагревательными спиралями.
Первый тип имеет одну нагревательную спираль с низким сопротивлением, которая выполнена с расчетом на очень высокий ток.
Второй тип содержит как нагревательную, так и регулировочную спираль. Это гарантирует, что сопротивление при повышении температуры повышается, и поэтому в известной мере обеспечивается регулировка температуры.
Вывод:
Эти свечи накаливания обеспечивают очень малое время предварительного разогрева и улучшают пусковые качества."
Взято тут:
http://www.pajero.us/repair/51.shtml
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 дек 2010, 18:34
EugeneK
Подскажите, пожалуйста, кто ставил свечи Bosh с кодом 0 250 202 092, как они?
А также кто использовал FAE, какие будут отзывы?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 дек 2010, 19:07
Sedoy
AAKun, система, управоляясь только сигналом термодатчика ОЖ и таймерами, в принципе не может учитывать полностью условия в камере сгорания и зимой в 30 гр мороз и летом в такую же жару, и посему вполне возможна ситуация с перегревом и скорым выходом несаморегулирующихся свечей из строя. И поэтому именно саморегулирующаяся свеча вместе с корректно работающим блоком управления, это гарантия многолетней работы.
Свеча нагревающаяся у основания элемента накаливания, а не на кончике, однозначно некачественная. все имхо. у нас в камеру выведен кончик свечи
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 дек 2010, 20:01
Nbf
AAKun писал(а):Решился все таки и заказал оригинал на Exist! Стоили 1100 каждая, сначала топливную проверю и ставить буду, потом отпишусь что да как с системой!
Вот такие, правда упаковка подозрительная, но сами выглядят как надо:
Сейчас я тебе прикол расскажу... Упаковка - 100% такая как надо. А вот сами свечи раньше выглядели иначе. Резьбовая часть была полированной а не крашенной, головка окрашена глянцевой краской.
Я сегодня поехал в магазин покупать свечи. В Автоклондайке они по 950 руб. Открыл коробку - увидел это и не стал покупать. Еще и мужиков обидел - дескать левак продают.
А сейчас увидел твое фото и мозг в разрыв - может они просто изменили что-то и они теперь выглядят ТАК?
Ты скажи - как они работают-то в итоге?
ЗЫ а вот НКТ СР-06 у меня не пошли - блок их то ли не увидел, то ли проблема где-то в глубине прячется... Но в общем и целом с НКТ блок даже кратковременно 12 в не выдает. А вот с 11в он хотя бы включается на долю секунды...
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 дек 2010, 20:09
Sedoy
Все, что я покупал из оригинального, было таким, и в том числе в рольфе

кстати, оригинал тоейты маркируется примерно также
а просто черные буквы на белой бумаге без упоминания к какой фирме относится- неужели теперь пошел такой оригинал??
Nbf, как купишь свечи, если не сложно, закачай сюда фото расположения накала в сопоставлении с маркировкой свечи и видом ее упаковки
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 дек 2010, 20:32
Nbf
Sedoy писал(а):
Nbf, как купишь свечи, если не сложно, закачай сюда фото расположения накала в сопоставлении с маркировкой свечи и видом ее упаковки
Точно в такой же упаковке - черные буквы на белом фоне - я покупал свечи 4 года назад. Обнаруженные внутри свечи внешне отличались от тех, на которых машина приехала из Японии, только тем, что не были ободранными...
А то, что я вижу в продаже сейчас - в точности такое как на фото ААКun'a. То есть коробку я точно узнаю, а вот свечку - нет... Да! Все цветные надписи и т.п. имеются на большой коробке - в нее помещается свечей двенадцать-шестнадцать...
Объясни еще раз - что именно нужно сфотографировать?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 дек 2010, 20:40
Sedoy
Бог с ней с упаковкой, может действительно мицу экономит на краске..
а по поводу фото, было бы очень интересно увидеть зону накала на свече, т.е. будет ли у тебя так
или так
Эта свеча- правильная. Термокомпенсирующая спираль расположена в середине элемента накаливания.
таймер свечей накала, или датчик!!!
Добавлено: 18 дек 2010, 14:47
Boxy
ребят подскажите хочу сигналку поставить с запуском а у меня свечи накала сделаны через кнопку вот теперь подскажите, что нужно поменять таймер свечей накала или датчик который возле первого цилиндра на голове стоит.. когда поворачиваю ключ ни каких щелчков не слышу, что может быть????
таймер свечей накала, или датчик????? 4д56
Добавлено: 18 дек 2010, 15:05
Boxy
подскажите, хочу поставить сигналку с запуском, а у меня на подогрев свечей накала кнопка отдельная стоит, а теперь хочу вернуть все на свои места!!! что может быть таймер или дачтчик который на голове стоит??? а когда поворачиваешь ключ зажигания ни каких щелчков не слышно!!!
Re: таймер свечей накала, или датчик????? 4д56
Добавлено: 18 дек 2010, 21:15
STimon
Там вроде целый блок есть на управление накалом. Но на холодную вроде греет по таймеру. А вот на горячую, уже завязан и температурный датчик ОЖ.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 дек 2010, 12:11
EugeneK
EugeneK писал(а):А также кто использовал FAE, какие будут отзывы?
Вот мои впечатления: г... редкое. Через 2 дня работала только 1 из 4. Поставил оригинальные - всё ок.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 25 дек 2010, 12:07
AAKun
Поставил себе оригинал наконец, система наконец заработала и работает как часы! Вот только машина уже в -16 как не заводилась так и не заводится... А чуть теплее как троила так и троит... Следующий шаг видимо проверка топливной...
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 25 дек 2010, 13:15
Nbf
AAKun писал(а):Поставил себе оригинал наконец, система наконец заработала и работает как часы! Вот только машина уже в -16 как не заводилась так и не заводится... А чуть теплее как троила так и троит... Следующий шаг видимо проверка топливной...
Тут вот какое дело... Стояли у меня оригинальные свечи. Система работала вроде как по книжке - а вот подтраивала и при температуре уже минус 8 заводилась со второго раза с педалированием. При минус 15 - заводить даже не было смысла.
И вот мне одни мастера спалили все четыре свечи при попытке завести машину. Что уж они делали - не знаю, но забрал я от них машину с кнопкой и 11-ти вольтовыми свечами. Сразу быстро оригинал не купил, а потом вдруг обнаружил, что при минус 10 машина стартует с первого раза, без всякого троения и т.п.
Купил неоригинал - НКТ-СР-06. Так вот - с ними система не запустилась вообще. То есть даже кратковременно питание в 12 в подавать отказалась. А при отключении реле - подает кратковременно. То есть в мозгу что-то происходит, а вот что?
В общем сейчас я таки в полных раздумьях - а действительно ли у меня система работала так, как придумали японцы? Четкое ощущение, что 12 в подавалось недостаточно долго - камеры тупо не успевали прогреться и как следствие - облом со стартом. В общем пока езжу в кнопкой - спецом ее не переношу в салон, а то совсем привыкну - но что делать пока не знаю. Жаба отказывается даже обсуждать покупку 4-х оригинальных свечек - сдать их в магазин не получится ни при каких обстоятельствах - ибо если полированный неоригинал я банально отмыл, то крашеный оригинал отмыть не получится и, если умер сам блок - то у меня выйдет прямой попадос на 4 косаря, а это по нынешним временам - два полных бака солярки...
