НМПС Калуга

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Napic »

PrimusDJ писал(а):этот автомобиль доставил и доставляет по сей день массу положительных эмоций.
Держи пять! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение К.Резник »

PrimusDJ писал(а): Еще был самостоятельный ремонт отдельных элементов, но это отдельная история.
Замена колодок, втулок стаба, развал и пр мелочи не описываю.
Что-то ведь было еще, но не вспомню…
Мицубиси надежно!
Спасибо за внимание
Однако....
Наверное, по аналогии с домовыми, есть и автомобильные :;-): .
И не договорились вы с ним...
Ну а дальше как в "Покровских воротах" от Саввы Игнатьевича -"Он ломает, я чиню, он ломает, я чиню".
А по делу, это ведь уже далеко не первый случай отказа моторчика компрессора БЗД после переноса его в салон...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: НМПС Калуга

Сообщение Vadimich »

Даа... не задалась чё-то эксплуатация у товарища... :*SCRATCH*:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Алехандро86 »

Машина Калужской сборки, в мае будет два года, щас пробег 38т, БЗД работает, беременный мужик не заходил, краска не отваливается, спиралька при -38 не загорается(ниже не ездил), ничего не трещит не бренчит, коробас в аварию не скатывался...тьфу-тьфу-тьфу. Что делаю не так? Подскажите!
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение IZVNE »

Алехандро86 писал(а):Машина Калужской сборки, в мае будет два года, щас пробег 38т, БЗД работает, беременный мужик не заходил, краска не отваливается, спиралька при -38 не загорается(ниже не ездил), ничего не трещит не бренчит, коробас в аварию не скатывался...тьфу-тьфу-тьфу. Что делаю не так? Подскажите!
Да вы погодите. 38 тысяч это не пробег. Вот будет 138 тысяч тогда уже можно будет посмотреть. Ну или хотя бы 100.
На моей машине беременный мужик появился на 46 тысяч. Правда авто не Калужское.
А коробас в аварию у вас не скатывался потому что вы в Сургуте. У вас там не курорты с +30.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Алехандро86 »

То есть летом на юге тоже не курорты ::-D:
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение IZVNE »

Алехандро86 писал(а):То есть летом на юге тоже не курорты ::-D:
Ну а куда катались? В Крыму на первом же серпантине легко поймать перегрев. Ну только если в авто калужской сборки не исправили эту проблему.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Mark69 »

К.Резник писал(а): А по делу, это ведь уже далеко не первый случай отказа моторчика компрессора БЗД после переноса его в салон...
Что-то упустил, разве было такое?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
БКМ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение БКМ »

Машинке 5 месяцев, пробег 4500 км.
Единственный замеченный недостаток- на 5-й двери размером с пол спичечной головки вздутие краски, других очагов не заметил.
Буду смотреть дальше. Было такое же на рус-фокусе, отъездил 8 лет ничего не перекрашивая, так и продал.
Пока не критично.
Никаких скрипов-стуков, сверчков нет. Впечатления от авто только положительные.
Ясно, что пробег маленький, но знаю по себе, что если серьезные косяки есть, они как правило вылезают на первых 10 тысячах пробега. Дальше многое зависит от владельца.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Irbis_72 »

Недавно заметил косячок. Винты, что камеру заднего вида держат, один рыжий уже, а другой нормальный. Невероятно, но факт.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Алехандро86 »

Irbis_72 писал(а):Недавно заметил косячок. Винты, что камеру заднего вида держат, один рыжий уже, а другой нормальный. Невероятно, но факт.
Вот про винты-в точку, у меня так же, один номаный второй жаржявели.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Алехандро86 »

IZVNE писал(а):
Алехандро86 писал(а):То есть летом на юге тоже не курорты ::-D:
Ну а куда катались? В Крыму на первом же серпантине легко поймать перегрев. Ну только если в авто калужской сборки не исправили эту проблему.
Тут немного схитрил-стоит УАЗовский змеевик (писал в соответствующей теме), выше 107 (под Геленджиком не видел) на автомате не видел. Возвращался уже все подъёмы проходил в ручном режиме, причём Урал проходил с телегой около 1тонны-выше 95 не видел. Так что свалов в аварию не было.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение IZVNE »

Алехандро86 писал(а):
IZVNE писал(а):
Алехандро86 писал(а):То есть летом на юге тоже не курорты ::-D:
Ну а куда катались? В Крыму на первом же серпантине легко поймать перегрев. Ну только если в авто калужской сборки не исправили эту проблему.
Тут немного схитрил-стоит УАЗовский змеевик (писал в соответствующей теме), выше 107 (под Геленджиком не видел) на автомате не видел. Возвращался уже все подъёмы проходил в ручном режиме, причём Урал проходил с телегой около 1тонны-выше 95 не видел. Так что свалов в аварию не было.
У меня тоже выше 107 не было. После того как доп радиатор поставил :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение АлександрК »

IZVNE писал(а):
Алехандро86 писал(а):То есть летом на юге тоже не курорты ::-D:
Ну а куда катались? В Крыму на первом же серпантине легко поймать перегрев. Ну только если в авто калужской сборки не исправили эту проблему.
Перегрев легко избегается переходом в ручной режим на серпантинах. Катаюсь с 80-кой на АКПП - таже проблема, если на затяжных пологих подъёмах на принудительную 2-ю передачу не переходить.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: НМПС Калуга

Сообщение c-cat »

Свят писал(а):Кент С-Ката ::-D:
Кому и кобыла невеста... :8-):
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Свят »

c-cat писал(а):
Свят писал(а):Кент С-Ката ::-D:
Кому и кобыла невеста... :8-):
:*WRITE*: Так скоро и анекдот сложим :*JOKINGLY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение AlGo »

PrimusDJ писал(а):-стеклоподъемник заднего правого стекла – ремонт
У меня через 1,5 года эксплуатации, на 22тыс км., перекосило стекло в водительской двери. При вскрытии два болта механизма крепления стеклоподъемника валялись отдельно, остальные крутились от руки. Перед этим в двери на кочках погромыхивало. Теперь погромыхивает в правой пассажирской двери, видимо пора уже вскрывать.
Оказалось эта проблема типична для калужской сборки, судя по постам с форума.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение Армеец »

AlGo писал(а): Оказалось эта проблема типична для калужской сборки, судя по постам с
Такая же проблема была и на моем Жорике....а сборка Тайская.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Pbl6A40K »

У меня после 5 тыков пробега вод.дверь брякала на кочках. На 15 дошли руки разобрать, все болты болтались.....Прротятул и до сих пор тишина.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение AlGo »

Армеец писал(а):Такая же проблема была и на моем Жорике....а сборка Тайская.
А... так это проблема всех мицубисей!!? Теперь понятно почему японцы войну проиграли, их истребитель Zero мицубиси делала!!
Pbl6A40K писал(а):Прротятул и до сих пор тишина.
Просто протянули? Но если это общая проблема, вряд ли она от недотяжки, похоже на конструкторскую недоработку фиксации крепежа. Наверное надо на фиксатор резьбы ставить.

А может этот фиксатор резьбы калужским сборщикам в хозяйстве нужнее, поэтому и до конвейера не доходит? Про тайцев че говорить, у них тоже все китайское без этого фиксатора разваливается.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»