Держи пять!PrimusDJ писал(а):этот автомобиль доставил и доставляет по сей день массу положительных эмоций.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Держи пять!PrimusDJ писал(а):этот автомобиль доставил и доставляет по сей день массу положительных эмоций.
Однако....PrimusDJ писал(а): Еще был самостоятельный ремонт отдельных элементов, но это отдельная история.
Замена колодок, втулок стаба, развал и пр мелочи не описываю.
Что-то ведь было еще, но не вспомню…
Мицубиси надежно!
Спасибо за внимание
Да вы погодите. 38 тысяч это не пробег. Вот будет 138 тысяч тогда уже можно будет посмотреть. Ну или хотя бы 100.Алехандро86 писал(а):Машина Калужской сборки, в мае будет два года, щас пробег 38т, БЗД работает, беременный мужик не заходил, краска не отваливается, спиралька при -38 не загорается(ниже не ездил), ничего не трещит не бренчит, коробас в аварию не скатывался...тьфу-тьфу-тьфу. Что делаю не так? Подскажите!
Ну а куда катались? В Крыму на первом же серпантине легко поймать перегрев. Ну только если в авто калужской сборки не исправили эту проблему.Алехандро86 писал(а):То есть летом на юге тоже не курорты
Что-то упустил, разве было такое?К.Резник писал(а): А по делу, это ведь уже далеко не первый случай отказа моторчика компрессора БЗД после переноса его в салон...
Вот про винты-в точку, у меня так же, один номаный второй жаржявели.Irbis_72 писал(а):Недавно заметил косячок. Винты, что камеру заднего вида держат, один рыжий уже, а другой нормальный. Невероятно, но факт.
Тут немного схитрил-стоит УАЗовский змеевик (писал в соответствующей теме), выше 107 (под Геленджиком не видел) на автомате не видел. Возвращался уже все подъёмы проходил в ручном режиме, причём Урал проходил с телегой около 1тонны-выше 95 не видел. Так что свалов в аварию не было.IZVNE писал(а):Ну а куда катались? В Крыму на первом же серпантине легко поймать перегрев. Ну только если в авто калужской сборки не исправили эту проблему.Алехандро86 писал(а):То есть летом на юге тоже не курорты
У меня тоже выше 107 не было. После того как доп радиатор поставилАлехандро86 писал(а):Тут немного схитрил-стоит УАЗовский змеевик (писал в соответствующей теме), выше 107 (под Геленджиком не видел) на автомате не видел. Возвращался уже все подъёмы проходил в ручном режиме, причём Урал проходил с телегой около 1тонны-выше 95 не видел. Так что свалов в аварию не было.IZVNE писал(а):Ну а куда катались? В Крыму на первом же серпантине легко поймать перегрев. Ну только если в авто калужской сборки не исправили эту проблему.Алехандро86 писал(а):То есть летом на юге тоже не курорты
Перегрев легко избегается переходом в ручной режим на серпантинах. Катаюсь с 80-кой на АКПП - таже проблема, если на затяжных пологих подъёмах на принудительную 2-ю передачу не переходить.IZVNE писал(а):Ну а куда катались? В Крыму на первом же серпантине легко поймать перегрев. Ну только если в авто калужской сборки не исправили эту проблему.Алехандро86 писал(а):То есть летом на юге тоже не курорты
Кому и кобыла невеста...Свят писал(а):Кент С-Ката
c-cat писал(а):Кому и кобыла невеста...Свят писал(а):Кент С-Ката
У меня через 1,5 года эксплуатации, на 22тыс км., перекосило стекло в водительской двери. При вскрытии два болта механизма крепления стеклоподъемника валялись отдельно, остальные крутились от руки. Перед этим в двери на кочках погромыхивало. Теперь погромыхивает в правой пассажирской двери, видимо пора уже вскрывать.PrimusDJ писал(а):-стеклоподъемник заднего правого стекла – ремонт
Такая же проблема была и на моем Жорике....а сборка Тайская.AlGo писал(а): Оказалось эта проблема типична для калужской сборки, судя по постам с
А... так это проблема всех мицубисей!!? Теперь понятно почему японцы войну проиграли, их истребитель Zero мицубиси делала!!Армеец писал(а):Такая же проблема была и на моем Жорике....а сборка Тайская.
Просто протянули? Но если это общая проблема, вряд ли она от недотяжки, похоже на конструкторскую недоработку фиксации крепежа. Наверное надо на фиксатор резьбы ставить.Pbl6A40K писал(а):Прротятул и до сих пор тишина.