О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):
И еще: у Вас мотор дизель 2,5 нового образца - 178 сил? и вообще-то большой пробег, капремонт двигателю, узлам трансмиссии не делали?
А можно узнать что значит "нового образца", какой и когда был старый?
Вроде как бы до некоторой модернизации МПС (когда решетка радиатора стала горизонтальной) мотор имел 136 сил, или это касается только л200. ( в деревне, где рыбачу есть 2 л200 разного возраста. один из них меньшей мощности, второй по-моложе, как у НМПС -178 сил) Поэтому и просил Армейца уточнить
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kestrel »

SNOOPER писал(а):
kestrel писал(а): ...
Ну и самое неприятное - паразитный звук из движка не исчез, похоже, он исходит из района распредвала, так что пойду с ним уже в другую тему :(
Машина у Вас с новья, с ГРМ или двигателем что делали до того?
Ничего не делал. Звук заметил недели три назад.
Вот тут у Семнадцатого похожая проблема была давно, реанимировал тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2280105
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):
И еще: у Вас мотор дизель 2,5 нового образца - 178 сил? и вообще-то большой пробег, капремонт двигателю, узлам трансмиссии не делали?
А можно узнать что значит "нового образца", какой и когда был старый?
Вроде как бы до некоторой модернизации МПС (когда решетка радиатора стала горизонтальной) мотор имел 136 сил, или это касается только л200. ( в деревне, где рыбачу есть 2 л200 разного возраста. один из них меньшей мощности, второй по-моложе, как у НМПС -178 сил) Поэтому и просил Армейца уточнить
В огороде бузина, в Киеве дядька. (с)
Хватит уже проецировать всякого рода вымыслы. Люся это ДРУГАЯ машина хотя и очень похожа.
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Aalexa »

Похоже капец тоже посетил. Возник вопрос: машина едет. До ОД 140км, доеду ли? P.S. две недели назад закончилась гарантия, пробег без 300км 90т. Обидно...
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Я бы не рисковал.
Сними верхнюю крышку ремня ГРМ (это очень просто) и посмотри сможешь ли сам срезать ремень балансиров.
Я аж два дня ходил и рассчитывал свои силы, так как страшновато туда подлазить - нифига не видно и все в глубине. Плюс мешает сам ремень ГРМ.

Потом набрался смелости и срезал. Аккуратно вытащил. Нужны инструменты, тонкий и острый нож, длинные пассатижы утконосы, придумать как подцепить и привязать этот ремень, чтобы он вниз не упал...

Кто-то его протыкает и привязывает на проволоку...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Aalexa »

СПС. Интуитивно сам думал срезать, абы кабы...
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Aalexa »

Всё получилось. Применил проволочек сталистую 1 мм, загнал небольшим крючком, заточил его. Потом проткнул ремень. Удерживая ремень на проволоке, длинным острым ножом перерезал ремень. Подтянул проволокой, затем плоскогубцами вытащил. Целых зубьев штук десять осталось. :*VICTORY*: Вот как-то так.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Молодец! Теперь тебе ехать будет гораздо спокойнее! :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

У меня эта беда, срезало зубья, случилась по дороге из Москвы в Тюмень, не доезжая где-то около 80 км до Н.Новгорода. По карточке МАП попросил принять меня в срочном порядке в ОД "Агат" на Московском шоссе. Но в сервисном центре оказались не очень порядочные мастера, понимая мою проблему,банально начали разводить меня на деньги, предлагая сделать замену в гаражном сервисе. :]:-O:
Ну я в принципе про это писал в прошлом году. Срезать ремень отказались, у меня подходящих инструментов с собой не было.
Перспектива ночевать в чужом городе с неисправной машиной меня как-то не устраивала и я выдвинулся в сторону Казани, где есть родственники. А это 400 км, плюс еще те 80 км до Н.Новгорода. Итого 480 км на умирающем ремне балансиров.
В общем когда в Казани все поменяли, то ремень балансиров был полностью лысый, даже без намека на остатки зубьев. :)
Правда еще раз так ехать я бы не рискнул, не всегда же будет сопутствовать фортуна, может и наоборот выйти.... ::-(:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Я аналогично проехал на лысом РБВ окло 500 км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Aalexa »

В среду озвучу Церник на ТО90 в Челябинске. :roll:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение GREY52 »

SKS писал(а):У меня эта беда, срезало зубья, случилась по дороге из Москвы в Тюмень, не доезжая где-то около 80 км до Н.Новгорода. По карточке МАП попросил принять меня в срочном порядке в ОД "Агат" на Московском шоссе. Но в сервисном центре оказались не очень порядочные мастера, понимая мою проблему,банально начали разводить меня на деньги, предлагая сделать замену в гаражном сервисе. :]:-O: .... ::-(:
В ОД "Агат" в срочном порядке только Hyundai Equus за 3,5-4,5 млн.р обслуживают :]:-O:
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Aalexa »

Изображение
Вроде картинку получилось загрузить.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kestrel »

юрий юрикович писал(а):производитель не хочет усложнять конфигурацию поршней, что потребует дополнительную станочную операцию на каждый выпускаемый поршень
я теперь на это дело начал обращать пристальное внимание, иногда попадается вот такое :)
Вложения
правильный поршень
правильный поршень
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

По-моему уже писали, но выемки на поршнях ну никак не гарантируют от контакта с клапанами в случа обрыва ГРМ. Например на первых моторах ВАЗ -2112 (16-ти клапанник) выемки были, однако при обрыве ремня контакт с клапанами случался. Измененная в последствии конфигурация этих выемок только снизила уровень последствий, но 100% гарантии не давала.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Пару страниц тому именно ему и отвечал про выемки http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2277225
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

SNOOPER писал(а):Пару страниц тому именно ему и отвечал про выемки http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2277225
Ну видимо очень хочется думать, что производитель специально сделал так, чтобы гарантировано люди попадали на ремонт. А то, что точно также будет и у других с аналогичной системой ГРМ, не думают. Главное - производитель говнюк, и все тут. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

SKS писал(а):
SNOOPER писал(а):Пару страниц тому именно ему и отвечал про выемки http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2277225
Ну видимо очень хочется думать, что производитель специально сделал так, чтобы гарантировано люди попадали на ремонт. А то, что точно также будет и у других с аналогичной системой ГРМ, не думают. Главное - производитель говнюк, и все тут. :)
Хз.....хз.... :)
Пару дней назад снимал ГБЦ Бразильцу на Эльке ню, с пробегом 460 тыщ :;-): А ездит Леха не стисняясь))
Менял конечно и ремни. Пробежали 50 и были в очень хорошем состоянии.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr »

Свят писал(а):
SKS писал(а):
SNOOPER писал(а):Пару страниц тому именно ему и отвечал про выемки http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2277225
Ну видимо очень хочется думать, что производитель специально сделал так, чтобы гарантировано люди попадали на ремонт. А то, что точно также будет и у других с аналогичной системой ГРМ, не думают. Главное - производитель говнюк, и все тут. :)
Хз.....хз.... :)
Пару дней назад снимал ГБЦ Бразильцу на Эльке ню, с пробегом 460 тыщ :;-): А ездит Леха не стисняясь))
Менял конечно и ремни. Пробежали 50 и были в очень хорошем состоянии.
В идеале оно конечно , а если сальник побежит тысяч через десять то хана.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Я это к тому, что производитель не говнюк. То, что сегодня качество машин и материалов и деталей страдает- бесспорно, но так одназначно заявлять- имхо не прально)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»