Страница 28 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 сен 2015, 09:25
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):юрий юрикович писал(а):
И еще: у Вас мотор дизель 2,5 нового образца - 178 сил? и вообще-то большой пробег, капремонт двигателю, узлам трансмиссии не делали?
А можно узнать что значит "нового образца", какой и когда был старый?
Вроде как бы до некоторой модернизации МПС (когда решетка радиатора стала горизонтальной) мотор имел 136 сил, или это касается только л200. ( в деревне, где рыбачу есть 2 л200 разного возраста. один из них меньшей мощности, второй по-моложе, как у НМПС -178 сил) Поэтому и просил Армейца уточнить
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 сен 2015, 10:35
kestrel
SNOOPER писал(а):kestrel писал(а):
...
Ну и самое неприятное - паразитный звук из движка не исчез, похоже, он исходит из района распредвала, так что пойду с ним уже в другую тему

Машина у Вас с новья, с ГРМ или двигателем что делали до того?
Ничего не делал. Звук заметил недели три назад.
Вот тут у
Семнадцатого похожая проблема была давно, реанимировал тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2280105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 сен 2015, 23:29
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):SNOOPER писал(а):юрий юрикович писал(а):
И еще: у Вас мотор дизель 2,5 нового образца - 178 сил? и вообще-то большой пробег, капремонт двигателю, узлам трансмиссии не делали?
А можно узнать что значит "нового образца", какой и когда был старый?
Вроде как бы до некоторой модернизации МПС (когда решетка радиатора стала горизонтальной) мотор имел 136 сил, или это касается только л200. ( в деревне, где рыбачу есть 2 л200 разного возраста. один из них меньшей мощности, второй по-моложе, как у НМПС -178 сил) Поэтому и просил Армейца уточнить
В огороде бузина, в Киеве дядька. (с)
Хватит уже проецировать всякого рода вымыслы. Люся это ДРУГАЯ машина хотя и очень похожа.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 окт 2015, 18:39
Aalexa
Похоже капец тоже посетил. Возник вопрос: машина едет. До ОД 140км, доеду ли? P.S. две недели назад закончилась гарантия, пробег без 300км 90т. Обидно...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 окт 2015, 06:31
Napic
Я бы не рисковал.
Сними верхнюю крышку ремня ГРМ (это очень просто) и посмотри сможешь ли сам срезать ремень балансиров.
Я аж два дня ходил и рассчитывал свои силы, так как страшновато туда подлазить - нифига не видно и все в глубине. Плюс мешает сам ремень ГРМ.
Потом набрался смелости и срезал. Аккуратно вытащил. Нужны инструменты, тонкий и острый нож, длинные пассатижы утконосы, придумать как подцепить и привязать этот ремень, чтобы он вниз не упал...
Кто-то его протыкает и привязывает на проволоку...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 окт 2015, 06:58
Aalexa
СПС. Интуитивно сам думал срезать, абы кабы...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 окт 2015, 09:34
Aalexa
Всё получилось. Применил проволочек сталистую 1 мм, загнал небольшим крючком, заточил его. Потом проткнул ремень. Удерживая ремень на проволоке, длинным острым ножом перерезал ремень. Подтянул проволокой, затем плоскогубцами вытащил. Целых зубьев штук десять осталось.

Вот как-то так.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 окт 2015, 09:48
Napic
Молодец! Теперь тебе ехать будет гораздо спокойнее!

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 окт 2015, 11:00
SKS
У меня эта беда, срезало зубья, случилась по дороге из Москвы в Тюмень, не доезжая где-то около 80 км до Н.Новгорода. По карточке МАП попросил принять меня в срочном порядке в ОД "Агат" на Московском шоссе. Но в сервисном центре оказались не очень порядочные мастера, понимая мою проблему,банально начали разводить меня на деньги, предлагая сделать замену в гаражном сервисе.
Ну я в принципе про это писал в прошлом году. Срезать ремень отказались, у меня подходящих инструментов с собой не было.
Перспектива ночевать в чужом городе с неисправной машиной меня как-то не устраивала и я выдвинулся в сторону Казани, где есть родственники. А это 400 км, плюс еще те 80 км до Н.Новгорода. Итого 480 км на умирающем ремне балансиров.
В общем когда в Казани все поменяли, то ремень балансиров был полностью лысый, даже без намека на остатки зубьев.
Правда еще раз так ехать я бы не рискнул, не всегда же будет сопутствовать фортуна, может и наоборот выйти....

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 окт 2015, 11:01
Армеец
Я аналогично проехал на лысом РБВ окло 500 км.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 окт 2015, 13:20
Aalexa
В среду озвучу Церник на ТО90 в Челябинске.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 окт 2015, 15:16
GREY52
SKS писал(а):У меня эта беда, срезало зубья, случилась по дороге из Москвы в Тюмень, не доезжая где-то около 80 км до Н.Новгорода. По карточке МАП попросил принять меня в срочном порядке в ОД "Агат" на Московском шоссе. Но в сервисном центре оказались не очень порядочные мастера, понимая мою проблему,банально начали разводить меня на деньги, предлагая сделать замену в гаражном сервисе.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
....

В ОД "Агат" в срочном порядке только Hyundai Equus за 3,5-4,5 млн.р обслуживают
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 окт 2015, 15:48
Aalexa

Вроде картинку получилось загрузить.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 окт 2015, 15:58
kestrel
юрий юрикович писал(а):производитель не хочет усложнять конфигурацию поршней, что потребует дополнительную станочную операцию на каждый выпускаемый поршень
я теперь на это дело начал обращать пристальное внимание, иногда попадается вот такое

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 13 окт 2015, 06:37
SKS
По-моему уже писали, но выемки на поршнях ну никак не гарантируют от контакта с клапанами в случа обрыва ГРМ. Например на первых моторах ВАЗ -2112 (16-ти клапанник) выемки были, однако при обрыве ремня контакт с клапанами случался. Измененная в последствии конфигурация этих выемок только снизила уровень последствий, но 100% гарантии не давала.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 13 окт 2015, 09:44
SNOOPER
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 13 окт 2015, 10:10
SKS
Ну видимо очень хочется думать, что производитель специально сделал так, чтобы гарантировано люди попадали на ремонт. А то, что точно также будет и у других с аналогичной системой ГРМ, не думают. Главное - производитель говнюк, и все тут.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 14 окт 2015, 08:31
Свят
SKS писал(а):
Ну видимо очень хочется думать, что производитель специально сделал так, чтобы гарантировано люди попадали на ремонт. А то, что точно также будет и у других с аналогичной системой ГРМ, не думают. Главное - производитель говнюк, и все тут.

Хз.....хз....
Пару дней назад снимал ГБЦ Бразильцу на Эльке ню, с пробегом
460 тыщ 
А ездит Леха не стисняясь))
Менял конечно и ремни. Пробежали 50 и были в очень хорошем состоянии.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 14 окт 2015, 08:40
avstr
Свят писал(а):SKS писал(а):
Ну видимо очень хочется думать, что производитель специально сделал так, чтобы гарантировано люди попадали на ремонт. А то, что точно также будет и у других с аналогичной системой ГРМ, не думают. Главное - производитель говнюк, и все тут.

Хз.....хз....
Пару дней назад снимал ГБЦ Бразильцу на Эльке ню, с пробегом
460 тыщ 
А ездит Леха не стисняясь))
Менял конечно и ремни. Пробежали 50 и были в очень хорошем состоянии.
В идеале оно конечно , а если сальник побежит тысяч через десять то хана.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 14 окт 2015, 08:52
Свят
Я это к тому, что производитель не говнюк. То, что сегодня качество машин и материалов и деталей страдает- бесспорно, но так одназначно заявлять- имхо не прально)