Страница 28 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 июл 2014, 23:26
vector-n
Доброго! :*HI*:
Vladsprings писал(а):
vector-n писал(а):Артур, проясни пожалуйста феномен: пружины просели на 22мм а высота по аркам "упала" на 15 ? :*WALL*: Почему так?
Что за цифры, откуда ? Переведи :) !
Самоцитирование - штука не самая, но....:
vector-n писал(а):Артур, доброго! :*HI*:
Vladsprings писал(а):Что означает "пружины просели" ? Это означает, что они потеряли несущую способность. При этом свои размеры они не теряют,или теряют незначительно...
Вопрос по Вашим пружинам, конкретно-задним.
Как скажется просадка в 22мм на "несущей способности" и прочих характеристиках пружины?

Для справки: июнь 2013г, высота (длина) пружин "из коробки" - 367мм
июль 2014г, высота (длина) пружин с "городским" пробегом в 16 000км - 345мм

Высота авто по замеру: центр колеса/арка "ушла в минус" на примерно 15мм.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 07 авг 2014, 02:35
k0mar0ff
завтра сниму все эти ранчи
вернусь на новый сток
кого заинтересуют - пишите в личку
ранчи живые , не текут
но мне не вкатило , буду бороться с "жесткостью" посредством шумки

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 07 авг 2014, 06:21
kompail
k0mar0ff писал(а):завтра сниму все эти ранчи
вернусь на новый сток
кого заинтересуют - пишите в личку
ранчи живые , не текут
но мне не вкатило , буду бороться с "жесткостью" посредством шумки
А пружинки какие стоят?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 07 авг 2014, 07:37
k0mar0ff
у меня сток пружины
вернулся на новые родные стойки
оригинал , доволен

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 авг 2014, 19:25
RazboynikOFF
Всем привет! Парни подскажите кто еще в стоке, у кого какое расстояние от центров осей до верхнего края арки крыла (перед/зад)? Интересует Паджера 3/4. Год назад поставил пружины от Влада +2" под силовой обвес. В стоке не мерил, после замены стало перед - 54см., Зад - 57см. Пробегу около 4 тыс. город/трасса (без говен). На данный момент расстояние от центров осей до верхнего края арки крыла: Перед - 51см., Зад - 54,5см.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 авг 2014, 23:06
vector-n
Физкультпривет! :*HI*:
RazboynikOFF писал(а):Всем привет! Парни подскажите кто еще в стоке, у кого какое расстояние от центров осей до верхнего края арки крыла (перед/зад)? Интересует Паджера 3/4...
На новом П-4 средневзвешенный замер от цента оси колеса до нижней точки арки по переду: 500мм, по заду: 520мм.
А вообще по "высоте П 4" целая ветка есть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E&start=90 там море замеров.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 сен 2014, 18:36
RazboynikOFF
На мой взгляд идеальная работа подвески (начиная с 50с.):
http://www.youtube.com/watch?v=ESMZiRN2FYA
http://www.youtube.com/watch?v=JXMyZ929lpY
хочу что бы у меня так было на Р3.... :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 сен 2014, 22:03
vector-n
RazboynikOFF писал(а):На мой взгляд идеальная работа подвески...
хочу что бы у меня так было на Р3...
Возможно все :mrgreen: "Чисто гипотетически..."(с)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 19 сен 2014, 09:40
Vitaliy666
RazboynikOFF писал(а):На мой взгляд идеальная работа подвески (начиная с 50с.):
http://www.youtube.com/watch?v=ESMZiRN2FYA
http://www.youtube.com/watch?v=JXMyZ929lpY
хочу что бы у меня так было на Р3.... :)
Ишь ты чаво захотелось))) тогда надо менять конструкцию машины на длинноходную подвеску))
Кстати вы заметили что в конструкции машины из за тех же длинных ходов нет сайлентов, все на различных шарнирах и подшипниках...а знаете чем это пахнет?)) тем что она писец какая жесткая...любой мелкий камушек будет ощущаться вашей попой...а так большие неровности проходит идеально, но это не гражданский вариант совсем...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 19 сен 2014, 10:02
RazboynikOFF
Vitaliy666 писал(а):
RazboynikOFF писал(а):На мой взгляд идеальная работа подвески (начиная с 50с.):
http://www.youtube.com/watch?v=ESMZiRN2FYA
http://www.youtube.com/watch?v=JXMyZ929lpY
хочу что бы у меня так было на Р3.... :)
Ишь ты чаво захотелось))) тогда надо менять конструкцию машины на длинноходную подвеску))
Кстати вы заметили что в конструкции машины из за тех же длинных ходов нет сайлентов, все на различных шарнирах и подшипниках...а знаете чем это пахнет?)) тем что она писец какая жесткая...любой мелкий камушек будет ощущаться вашей попой...а так большие неровности проходит идеально, но это не гражданский вариант совсем...
Я в свое время учился ездить на Волге ГАЗ 24. Там тоже не было ни сайлентов, ни шаровых, были резьбовые втулки и шкворни на игольчатых подшипниках. Так вот не сказал бы что подвеска Волги не имеющая сайлентов была жесткой, наоборот она отличалась мягкостью и плавностью хода....

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 сен 2014, 01:31
vector-n
Абсолютно верная аналогия, насчет Волги - этот автомобиль был построен очень грамотно, в плане ходовой. Хлопотно, в части обслуживания - это да, но по плавности хода многим (да почти всем) современным автоподелкам фору даст.
А насчет того, что длинноходная подвеска автомобиля из роликов жесткая - абсолютно нет. Обратите внимание, как колеса "обтекают" неровности, практически не теряя контакта с дорогой. На жесткой подвеске это недостижимо в принципе. А непробиваемсть таким подвеска обеспечивают совсем другими способами, нежели дубовый пружинами и амортами с бешеным газовым подпором.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 сен 2014, 07:05
Vitaliy666
Кто -то меня читал и плохо наверно понял))) где.я написал что стойки жесткие? Я написал что все мелкие вибрации от подвески не будут гаситься в соединениях на основе сайлентов, а будут передаваться на кузов, от этого будет казаться что подвеска жесткая, но при этом за свет этих же шарнирный соединений идеально быстро и четко отрабатывает поверхность...
Про волгу...ну как бы я не хочу ни кого обижать, видимо вы на ней в основном ездили и мало ремонтировал, повезло)), но там резиновых сайлентов хватало, все рычаги и рессоры были соединены через них...
Изображение
Изображение

З.Ы. И уж если решили привести в пример это видео...посмотрите на редкие кадры из салона, то какая там зубодробилка даже по асфальтированным участкам видно не вооруженным взглядом.
З.З.Ы. И замете подвеска ооочень часто пробивает так скажем, в том числе за счет мягкости ее пружин и амортов, в нашем с вами случае это значит удар приходится в резиновые отбойники которые его так или иначе передадут на кузов...и с нашими относительно короткими ходами это будет случаться часто, а так как машинка у нас тяжелая.то подвеску надо зажимать дабы не долбится по отбойникам...но к стати в спорте применены гидро отбойники, что несколько решает возникшие проблемы, нам бы тоже не помешали, можно было бы немного смягчить подвеску)))
Изображение

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 сен 2014, 09:28
vector-n
Тезка, давай не будем заныривать в теорию, ок? :*DRINK*:
Можно до бесконечности долго рассуждать "о влиянии наличия/отсутствия резино-металлических изделий в подвеске на передачу мелких неровностей в салон" наравне с тем-же влиянием на эту "передачу, высоты травостоя в Занзибаре", тем более по видео, где стопроцентный прототип совершает акробатические трюки на грейдере. ::-D:
Применение бамп-стопов в качестве отбойников лишь частичка того, что делают с подвеской подобных авто.
Из личной практики - поездка на "прокачанном" до состояния "почти баха-мобиль" (с) ::-D: пикапе L-200 по грубом грейдеру навсегда убедила меня в том, что машина, заточенная под такие "дороги" более чем соответствует нашим региональным "асфальтам".
Другое дело, что добиться этого на штатном П-4 практически невозможно. Но ведь интересно!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 сен 2014, 11:08
Vitaliy666
Не не я никуда не нырял))) а наши дороги дааа лучше помолчать, надо покупать рамный авто и на нем изголоться)))

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 сен 2014, 11:14
Lebed
Америкосы для ваших дорог не подходят? Пытаюсь понять "насколько"

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 сен 2014, 14:35
vector-n
Привет, Андрей! :*HI*:
Америкосы "нынешнего разлива" весьма походят на всю теперешнюю безликую ЕвроАзиатскую автобратию ::-(: Да, кое - какие экземпляры поприличнее, но стремление производителей к унификации для всех рынков ...рождает "бумажных тигров".
Из дорогого сегмента, впрочем, есть, на что посмотреть. Или на "обамериканившихся" японцев, тоже.
Sequoia, например....

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 сен 2014, 12:59
RazboynikOFF
Vitaliy666 писал(а):Кто -то меня читал и плохо наверно понял))) где.я написал что стойки жесткие? Я написал что все мелкие вибрации от подвески не будут гаситься в соединениях на основе сайлентов, а будут передаваться на кузов, от этого будет казаться что подвеска жесткая, но при этом за свет этих же шарнирный соединений идеально быстро и четко отрабатывает поверхность...
Про волгу...ну как бы я не хочу ни кого обижать, видимо вы на ней в основном ездили и мало ремонтировал, повезло)), но там резиновых сайлентов хватало, все рычаги и рессоры были соединены через них...

З.Ы. И уж если решили привести в пример это видео...посмотрите на редкие кадры из салона, то какая там зубодробилка даже по асфальтированным участкам видно не вооруженным взглядом.

З.З.Ы. И замете подвеска ооочень часто пробивает так скажем, в том числе за счет мягкости ее пружин и амортов, в нашем с вами случае это значит удар приходится в резиновые отбойники которые его так или иначе передадут на кузов...и с нашими относительно короткими ходами это будет случаться часто, а так как машинка у нас тяжелая.то подвеску надо зажимать дабы не долбится по отбойникам...но к стати в спорте применены гидро отбойники, что несколько решает возникшие проблемы, нам бы тоже не помешали, можно было бы немного смягчить подвеску)))
Сорри коллега, за давностью совсем забыл про обратные стороны рычагов. Была там резина, ну как говорится с чем было меньше еб секаса, то и меньше запоминается.
На счет зубодробилки в салоне просто уверен что данные кадры скорее всего в момент дрифта (управляемого заноса), при котором какая бы ни была мягкая подвеска, все равно из Вас вытрясет все гуано, т.к. колесо не катится, а пробуксовывает в боковом скольжении. Не забываем и про скорость и динамику прохождения трассы. Даже если все разделить на 2, П3,4 сможет двигаться в таком ритме и по такой трассе секунд 20, после чего последует серия акробатических этюдов.
На счет длинноходности подвески П3,4, ето смотря с чем сравнивать. Если с авто на ролике, то да. А если с большинством производимых гражданских внедорожников, то поспорить может наверное только Патрол.
Насчет гидроотбойников согласен, интересно было бы поэксперементировать.
З.Ы.Кстати АВТОБАФЕРЫ в наших подвесках ни кто не пользовал?....

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 сен 2014, 13:54
DenVer
RazboynikOFF писал(а):А если с большинством производимых гражданских внедорожников, то поспорить может наверное только Патрол.
Не хочется быть назойливым ::-D:
Но двухсотый и стописятый с KDSS, LX-570, LandRover Defender, Jeep Wrangler... они не только поспорят, они еще и фору дадут :;-):

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 сен 2014, 14:22
RazboynikOFF
DenVer писал(а):
RazboynikOFF писал(а):На счет длинноходности подвески П3,4, ето смотря с чем сравнивать. Если с авто на ролике, то да. А если с большинством производимых гражданских внедорожников, то поспорить может наверное только Патрол.
Не хочется быть назойливым ::-D:
Но двухсотый и стописятый с KDSS, LX-570, LandRover Defender, Jeep Wrangler... они не только поспорят, они еще и фору дадут :;-):
Обсуждалась длинна хода подвески. По поводу 200 не согласен, тяжеловат, да и утюг еще тот.....

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 сен 2014, 14:30
vector-n
А Есть данные по "длиннее хода" подвески по двухсотику и по Паджеро 4?