новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

Ну, что... Сходил я вчера на презентацию нового L-200.
Надо отметить, наш клуб - самый элитный среди других: все японцы, включая Хироши Масуоку, сидели за нашим столом, что дало возможность пообщаться неформально за бокалом вина (Кьянти, кстати, было превосходным). Но, из нашего клуба, как я понял, было всего 3 чел. (вкл. меня), остальные - были спутники/спутницы членов клуба (я был с женой).

Соответственно, японцам (в особенности тому, кто отвечает за продажи) был задан ряд вопросов (не все, конечно, т.к. не хотелось портить им праздничное настроение), а именно:
1. По изобилию хрома, который облезает в Российских условиях
2. По 2-му аккумулятору
3. По проблеме перегрева АКПП и двигателя в тяжелых режимах эксплуатации без радиатора/доп.вентилятора соответственно
4. По управлению раздаткой на новой модели не механическим способом, а электронным.

Что ответили японцы:
1. Проблема хрома проявляется только в России, поэтому коли уж придумали такой дизайн - на всех рынках будут продавать, для нас ничего особенного делать не будут
2. 2-й АКБ убрали из-за необходимости снижения издержек (стоимости) - на всех рынках будет продаваться с 1-м АКБ
3. По данному п. (этим вопросом их долго грузил мой сосед по столу) японцы делали удивленные глаза, цокали языками, но ничего определенного сказать не смогли, кроме того, что пока новая модель идет с доп. радиатором и вентилятором (опасаюсь, что в дальнейшем их ля России снимут, как было с текущей моделью).
4. По управлению раздаткой реакция была примерно, как по предыдущему п.п. (ну, мой сосед грузил их тем, что в наших условиях это менее надежно, чем механика), но японцы дали понять, что необходимо следовать мировым тенденциям развития с оглядкой на основного конкурента (Тойота).

Остальные вопросы, озвученные Святом в профильной теме: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 14ce0d998c + некоторые мои (наши)
Спросите их зачем верхняя шаровая *вварена* в рычаг?
Почему, по прежнему в картере заднего дифа НЕдолив масла?
Почему рулевой вал с каждым годом становится тоньше?
Почему вентиляция заднего дифа нынче прямо на чулке моста, без какого либо отвода?
Почему блок управления РК висит в столь открытом и не защищённом месте? И сколько он будет стоить?)))))
Почему трубы порогов нынче в хроме, который просто чудовищно пучит в менее агресивных средах?
Почему отсутствует антикорозийная обработка днища?
Почему ограничители заднего борта болтаются и звенят, как в машинах 80х годов прошлого века?
были переданы Российскому представителю ММС в письменном виде с обещанием ответить мне на e-mail.

Если ответят, ответы, конечно же, опубликую здесь.

Отдельная глубокая благодарность Nbf за предоставленную возможность интересно и увлекательно провести вечер!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

А чо фото не было? Ну так для истории.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение gridi »

OOO1965 писал(а): 3. По данному п. (этим вопросом их долго грузил мой сосед по столу)
4. как по предыдущему п.п. (ну, мой сосед грузил их тем, что в наших условиях это менее надежно, чем механика)
Не грузил, а доходчиво объяснил каждому японцу лично :)

В целом очень позитивное мероприятие было. За исключением того, что саму презентацию никто не слушал - микрофон MMC не предусмотрели, а голос в зале просто терялся. Да и слайды на экране многие были мелкими и с середины зала уже плохо читаемыми.

В целом из того что понял - испортили они машину, оптимизировали ее именно для города. Напихали плюшек, которые на оффроаде не нужны, а в городе сам этот авто как бы ни к чему. Боюсь, с трудом завоеванное ими лидерство в классе пикапов на российском рынке повторит судьбу лансера - тоже некогда мегапопулярного, а теперь почти уже забытого.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

А чо фото не было? Ну так для истории.
Есть немного, но я на тел. снимал. А за нашим столом еще один человек (может, это Nbf был?) снимал на очень приличную камеру.
Не грузил, а доходчиво объяснил каждому японцу лично
Да нормально ты их загрузил - это комплимент тебе был. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

OOO1965 писал(а):
А чо фото не было? Ну так для истории.
Есть немного, но я на тел. снимал. А за нашим столом еще один человек (может, это Nbf был?) снимал на очень приличную камеру.
Не грузил, а доходчиво объяснил каждому японцу лично
Да нормально ты их загрузил - это комплимент тебе был. :*VICTORY*:
А долго по времени оно все длилось?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение gridi »

IZVNE писал(а):
OOO1965 писал(а):

А долго по времени оно все длилось?
Часа три где то
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Армеец »

Самое обидное, что японцы уже ничего не переделают.

Одна мизерная надега, что может быть в рестайленге года через три поправят......
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение gridi »

Армеец писал(а):Самое обидное, что японцы уже ничего не переделают.

Одна мизерная надега, что может быть в рестайленге года через три поправят......
Самое обидное - что ни не понимают, что в России это плохо. Это в Тайланде пикап - городская машина. А у нас он ей не был и не будет. Владельцы пикапов все же покупают и будут покупать их для бездорожья и путешествий. А весь этот хром и электронные плюшки - это для падких на это дело азиатов.

А для нас - пока наверняка сырой и с кучей детских болячек движок, требования к топливу которого теперь повысились до евро-5 (ну-ка, кто первый найдет евро-5 в карельской деревне или в казахской степи? А в Таджикистане?), + электронная нежная раздатка. Из вкусностей еще один акб вместо двух и куча хрома.

Из плюсов - только радиатор АКПП в базе и более тихий салон. В остальном только минусы.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

gridi писал(а):
Армеец писал(а):Самое обидное, что японцы уже ничего не переделают.

Одна мизерная надега, что может быть в рестайленге года через три поправят......
Самое обидное - что ни не понимают, что в России это плохо. Это в Тайланде пикап - городская машина. А у нас он ей не был и не будет. Владельцы пикапов все же покупают и будут покупать их для бездорожья и путешествий. А весь этот хром и электронные плюшки - это для падких на это дело азиатов.

А для нас - пока наверняка сырой и с кучей детских болячек движок, требования к топливу которого теперь повысились до евро-5 (ну-ка, кто первый найдет евро-5 в карельской деревне или в казахской степи? А в Таджикистане?), + электронная нежная раздатка. Из вкусностей еще один акб вместо двух и куча хрома.

Из плюсов - только радиатор АКПП в базе и более тихий салон. В остальном только минусы.
Очередная пичаль... Интересно каким Pajero 5 станет в результате.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение White »

Владельцы паджер особо на электронную раздатку не жаловались.
Сегодняшняя элька (как и предыдущая) "из коробки" многое сможет на бездоре? Их всех нужно готовить.
Аккумулятор и хром вам не понравился, будто при заяленных ожиданиях они для вас что-то значат.
Про болячки двигателя откуда информация? РБВ нет, ГРМ цепь, СЖ понижена. Будто 4д56 сильно хорош.

Это пикап, он должен возить кучу хлама из точки А в точку Б по дорогам, СуперСелект просто хорошая опция, позволяющая возить хлам не только по асфальту, но и по грунтовкам. На колею от лесовоза он никогда и не был расчитан. Такое ощущение, что вы ждали БТР-80, такой же архаичный и некомфортный, зато "надёжный" и "без хрома", жрущий тракторную соляру в -40 градусов и способный сразу же проехать ралли дакар.

Повторюсь - рама есть, рессоры есть, суперселект есть, двигатель посмотрим, комфорт есть. Всяко лучше всего, что сейчас есть на рынке.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

Всяко лучше всего, что сейчас есть на рынке.
Про пикап соглашусь, а про новый НМПС... При прочих равных, в текущих условиях я бы, все-таки, купил бы обновленную Прадо (хотя она дороже).
А так, на будущее - посмотрим: каким будет новый Wrangler (тоже обещают в начале 2016 г., хотя там ценник еще страшней), каким будет новый Defender. Возможно, еще что-то появится...
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

OOO1965 писал(а):
Всяко лучше всего, что сейчас есть на рынке.
Про пикап соглашусь, а про новый НМПС... При прочих равных, в текущих условиях я бы, все-таки, купил бы обновленную Прадо (хотя она дороже).
А так, на будущее - посмотрим: каким будет новый Wrangler (тоже обещают в начале 2016 г., хотя там ценник еще страшней), каким будет новый Defender. Возможно, еще что-то появится...
Wrangler это вещь в себе. Багажника там считай нету. А про цену я даже говорить не буду. Стоит как будто космический шатл собрали.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

Wrangler это вещь в себе. Багажника там считай нету. А про цену я даже говорить не буду.
Ну, я про 5-дверный Unlimited говорю, там - кое-что есть.
Цена - да, но вещь-то культовая.
Для меня, на самом деле, решающим критерием не покупать - был Part Time. Все же, к постоянному полному приводу привык и даже посуху на заднем мне как-то некомфортно ездить. Но Part Time наверняка останется и в новой модели.
Ну ладно, мы отошли от темы - сейчас модератор замечание сделает, не будем "дразнить гусей".
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

OOO1965 писал(а):
Wrangler это вещь в себе. Багажника там считай нету. А про цену я даже говорить не буду.
Ну, я про 5-дверный Unlimited говорю, там - кое-что есть.
Цена - да, но вещь-то культовая.
Для меня, на самом деле, решающим критерием не покупать - был Part Time. Все же, к постоянному полному приводу привык и даже посуху на заднем мне как-то некомфортно ездить. Но Part Time наверняка останется и в новой модели.
Ну ладно, мы отошли от темы - сейчас модератор замечание сделает, не будем "дразнить гусей".
Ага :) Но даже в Unlimited не багажник а одно название.
Заканчиваем флудорасить не по теме ::-D: ::-D: ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27212
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

OOO1965 писал(а):А за нашим столом еще один человек (может, это Nbf был?) снимал на очень приличную камеру.
Нет, меня к сожалению не было, я вчера с работы ближе к 20 часам выбрался только.

Еще раз спасибо за мнения и ждем фото от товарища с приличной камерой! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение thunder26 »

Сегодня заезжал к местному ОД за запчастями, не смог отказать себе в удовольствии залезть в новый Л200.
В целом - понравилось. Из запомнившегося:
- шайба переключения режимов с приятным демпфером и тяжестью;
- кнопка включения БЗД переехала на "бороду", на мой взгляд более удобное место, чем слева от руля;
- бардачек с задемпфированным лифтом, открывался секунд 5. А если что-то нужно будет быстро достать?...
- подлокотник шире, но зачем то основной объем перекрывает полочка, с которой все упадет, если полезешь внутрь. Нынешний у Спорта двухобъемный намного практичнее;
- селектор АКПП меленький и в P за ним тянуться надо. Зигзагообразный зев на любителя. Хотя, это все дело привычки.
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение GREY52 »

Да похоже, что почти все палки из салона убрали, и раздатку и ручник - все теперь электро ::-D: Скоро и от коробки то уберут наверное, а потом и руль ::-D: Сядешь в машину и руки то положить некуда будет :=-O:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение MAVR64 »

Что меня в этой машине не приятно удивило, это отсутствие второй АКБ. Явно производитель решил поэкономить на "северной" адаптации для России. Но надо сказать, площадка по АКБ может вместить "батарейку" большего размера чем штатная и большей емкости, конечно.
И вот сразу не посмотрел, а есть ли там электрические догреватели для салона? Их наличие можно определить по присутствию под капотом двух больших реле и дополнительного толстого провода от + клеммы. А то ведь могли зажать эту опцию, как и вторую "батарейку! Тогда без вебасто никак!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Да давно уже пора вебасту штатно ставить на заводе. В крайнем случае, в виде штатной опции.
На место второго АКБ должна быть штатная площадка под вебасту.
А там уже пользователь и сам выберет, что ему нужнее.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Вчера посмотрел новый Л200.
В живую смотрится не так уж и плохо. По крайней мере первый взгляд отвращения не вызывает. Понравился салон. Очень напоминает Аут 3 по стилистике. Но в отличии от Аута весь деревянный какой-то: пластик гулкий и притом какой-то гладкий и на взгляд и на ощупь выглядит дешево. Понравились передние сиденья: хоть и простые на тряпке с мех.регулировками, но сидеть удобно, подушка длинная и имеет регулировку по высоте. Вкупе с регулируемым рулем сидишь свободно, места для ног больше и панель ими не подпираешь, над головой тоже свободно. Поскольку передняя часть салона будет такой же и у Спорта, то комфорт впереди очень хорош. От старой Эльки И Спорта без изменений перекочевали подрулевые переключатели, плафон с очечником и противосолнечные козырьки, да ряд кнопок. Вообще салон показался просторнее старого. Об исчезновении рычага раздатки не переживаю нисколько, какая разница чем ее включать, тем более сама суть трансмиссии не изменилась и кругляш переключалки ну никак не превратил машину в кроссовер.
Под капотом из-за отсутствия второго аккумулятора места очень много стало, можно воткнуть что-нибудь из допов, типа Вебасто/Гидроника и еще чего. Как скажется наличие только 1-го аккумулятора, посмотрим в процессе эксплуатации из отзывов владельцев. Из минусов нового мотора - это чистый ЕВРО-5 и как мне кажется, наличие сажевого фильтра. Вот тут могут быть реальные проблемы.
А так в целом ничего получился такой автомобильчик. Теперь бы прокатиться на тест-драйве.

З.Ы. Ручки с передних стоек нам не подойдут. Во-первых накладки более светлого цвета, чем у нас. Во-вторых ручки установлены на каких-то выступах/приливах накладки, а значит под ними есть специальные посадочные места. А в-третьих, мне показалось, что угол наклона лобового иной, внизу стойка шире чем у нас и немного другой формы. Хотя сами ручки один в один от П4. :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»