Страница 28 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 09:45
OOO1965
Ну, что... Сходил я вчера на презентацию нового L-200.
Надо отметить, наш клуб - самый элитный среди других: все японцы, включая Хироши Масуоку, сидели за нашим столом, что дало возможность пообщаться неформально за бокалом вина (Кьянти, кстати, было превосходным). Но, из нашего клуба, как я понял, было всего 3 чел. (вкл. меня), остальные - были спутники/спутницы членов клуба (я был с женой).
Соответственно, японцам (в особенности тому, кто отвечает за продажи) был задан ряд вопросов (не все, конечно, т.к. не хотелось портить им праздничное настроение), а именно:
1. По изобилию хрома, который облезает в Российских условиях
2. По 2-му аккумулятору
3. По проблеме перегрева АКПП и двигателя в тяжелых режимах эксплуатации без радиатора/доп.вентилятора соответственно
4. По управлению раздаткой на новой модели не механическим способом, а электронным.
Что ответили японцы:
1. Проблема хрома проявляется только в России, поэтому коли уж придумали такой дизайн - на всех рынках будут продавать, для нас ничего особенного делать не будут
2. 2-й АКБ убрали из-за необходимости снижения издержек (стоимости) - на всех рынках будет продаваться с 1-м АКБ
3. По данному п. (этим вопросом их долго грузил мой сосед по столу) японцы делали удивленные глаза, цокали языками, но ничего определенного сказать не смогли, кроме того, что пока новая модель идет с доп. радиатором и вентилятором (опасаюсь, что в дальнейшем их ля России снимут, как было с текущей моделью).
4. По управлению раздаткой реакция была примерно, как по предыдущему п.п. (ну, мой сосед грузил их тем, что в наших условиях это менее надежно, чем механика), но японцы дали понять, что необходимо следовать мировым тенденциям развития с оглядкой на основного конкурента (Тойота).
Остальные вопросы, озвученные Святом в профильной теме:
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 14ce0d998c + некоторые мои (наши)
Спросите их зачем верхняя шаровая *вварена* в рычаг?
Почему, по прежнему в картере заднего дифа НЕдолив масла?
Почему рулевой вал с каждым годом становится тоньше?
Почему вентиляция заднего дифа нынче прямо на чулке моста, без какого либо отвода?
Почему блок управления РК висит в столь открытом и не защищённом месте? И сколько он будет стоить?)))))
Почему трубы порогов нынче в хроме, который просто чудовищно пучит в менее агресивных средах?
Почему отсутствует антикорозийная обработка днища?
Почему ограничители заднего борта болтаются и звенят, как в машинах 80х годов прошлого века?
были переданы Российскому представителю ММС в письменном виде с обещанием ответить мне на e-mail.
Если ответят, ответы, конечно же, опубликую здесь.
Отдельная глубокая благодарность Nbf за предоставленную возможность интересно и увлекательно провести вечер!
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 09:52
IZVNE
А чо фото не было? Ну так для истории.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 10:01
gridi
OOO1965 писал(а):
3. По данному п. (этим вопросом их долго грузил мой сосед по столу)
4. как по предыдущему п.п. (ну, мой сосед грузил их тем, что в наших условиях это менее надежно, чем механика)
Не грузил, а доходчиво объяснил каждому японцу лично
В целом очень позитивное мероприятие было. За исключением того, что саму презентацию никто не слушал - микрофон MMC не предусмотрели, а голос в зале просто терялся. Да и слайды на экране многие были мелкими и с середины зала уже плохо читаемыми.
В целом из того что понял - испортили они машину, оптимизировали ее именно для города. Напихали плюшек, которые на оффроаде не нужны, а в городе сам этот авто как бы ни к чему. Боюсь, с трудом завоеванное ими лидерство в классе пикапов на российском рынке повторит судьбу лансера - тоже некогда мегапопулярного, а теперь почти уже забытого.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 10:11
OOO1965
А чо фото не было? Ну так для истории.
Есть немного, но я на тел. снимал. А за нашим столом еще один человек (может, это Nbf был?) снимал на очень приличную камеру.
Не грузил, а доходчиво объяснил каждому японцу лично
Да нормально ты их загрузил - это комплимент тебе был.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 10:13
IZVNE
OOO1965 писал(а):А чо фото не было? Ну так для истории.
Есть немного, но я на тел. снимал. А за нашим столом еще один человек (может, это Nbf был?) снимал на очень приличную камеру.
Не грузил, а доходчиво объяснил каждому японцу лично
Да нормально ты их загрузил - это комплимент тебе был.

А долго по времени оно все длилось?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 10:17
gridi
IZVNE писал(а):OOO1965 писал(а):
А долго по времени оно все длилось?
Часа три где то
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 10:19
Армеец
Самое обидное, что японцы уже ничего не переделают.
Одна мизерная надега, что может быть в рестайленге года через три поправят......
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 10:33
gridi
Армеец писал(а):Самое обидное, что японцы уже ничего не переделают.
Одна мизерная надега, что может быть в рестайленге года через три поправят......
Самое обидное - что ни не понимают, что в России это плохо. Это в Тайланде пикап - городская машина. А у нас он ей не был и не будет. Владельцы пикапов все же покупают и будут покупать их для бездорожья и путешествий. А весь этот хром и электронные плюшки - это для падких на это дело азиатов.
А для нас - пока наверняка сырой и с кучей детских болячек движок, требования к топливу которого теперь повысились до евро-5 (ну-ка, кто первый найдет евро-5 в карельской деревне или в казахской степи? А в Таджикистане?), + электронная нежная раздатка. Из вкусностей еще один акб вместо двух и куча хрома.
Из плюсов - только радиатор АКПП в базе и более тихий салон. В остальном только минусы.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 10:36
IZVNE
gridi писал(а):Армеец писал(а):Самое обидное, что японцы уже ничего не переделают.
Одна мизерная надега, что может быть в рестайленге года через три поправят......
Самое обидное - что ни не понимают, что в России это плохо. Это в Тайланде пикап - городская машина. А у нас он ей не был и не будет. Владельцы пикапов все же покупают и будут покупать их для бездорожья и путешествий. А весь этот хром и электронные плюшки - это для падких на это дело азиатов.
А для нас - пока наверняка сырой и с кучей детских болячек движок, требования к топливу которого теперь повысились до евро-5 (ну-ка, кто первый найдет евро-5 в карельской деревне или в казахской степи? А в Таджикистане?), + электронная нежная раздатка. Из вкусностей еще один акб вместо двух и куча хрома.
Из плюсов - только радиатор АКПП в базе и более тихий салон. В остальном только минусы.
Очередная пичаль... Интересно каким Pajero 5 станет в результате.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 10:57
White
Владельцы паджер особо на электронную раздатку не жаловались.
Сегодняшняя элька (как и предыдущая) "из коробки" многое сможет на бездоре? Их всех нужно готовить.
Аккумулятор и хром вам не понравился, будто при заяленных ожиданиях они для вас что-то значат.
Про болячки двигателя откуда информация? РБВ нет, ГРМ цепь, СЖ понижена. Будто 4д56 сильно хорош.
Это пикап, он должен возить кучу хлама из точки А в точку Б по дорогам, СуперСелект просто хорошая опция, позволяющая возить хлам не только по асфальту, но и по грунтовкам. На колею от лесовоза он никогда и не был расчитан. Такое ощущение, что вы ждали БТР-80, такой же архаичный и некомфортный, зато "надёжный" и "без хрома", жрущий тракторную соляру в -40 градусов и способный сразу же проехать ралли дакар.
Повторюсь - рама есть, рессоры есть, суперселект есть, двигатель посмотрим, комфорт есть. Всяко лучше всего, что сейчас есть на рынке.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 11:02
OOO1965
Всяко лучше всего, что сейчас есть на рынке.
Про пикап соглашусь, а про новый НМПС... При прочих равных, в текущих условиях я бы, все-таки, купил бы обновленную Прадо (хотя она дороже).
А так, на будущее - посмотрим: каким будет новый Wrangler (тоже обещают в начале 2016 г., хотя там ценник еще страшней), каким будет новый Defender. Возможно, еще что-то появится...
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 11:09
IZVNE
OOO1965 писал(а):Всяко лучше всего, что сейчас есть на рынке.
Про пикап соглашусь, а про новый НМПС... При прочих равных, в текущих условиях я бы, все-таки, купил бы обновленную Прадо (хотя она дороже).
А так, на будущее - посмотрим: каким будет новый Wrangler (тоже обещают в начале 2016 г., хотя там ценник еще страшней), каким будет новый Defender. Возможно, еще что-то появится...
Wrangler это вещь в себе. Багажника там считай нету. А про цену я даже говорить не буду. Стоит как будто космический шатл собрали.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 11:14
OOO1965
Wrangler это вещь в себе. Багажника там считай нету. А про цену я даже говорить не буду.
Ну, я про 5-дверный Unlimited говорю, там - кое-что есть.
Цена - да, но вещь-то культовая.
Для меня, на самом деле, решающим критерием не покупать - был Part Time. Все же, к постоянному полному приводу привык и даже посуху на заднем мне как-то некомфортно ездить. Но Part Time наверняка останется и в новой модели.
Ну ладно, мы отошли от темы - сейчас модератор замечание сделает, не будем "дразнить гусей".
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 11:16
IZVNE
OOO1965 писал(а):Wrangler это вещь в себе. Багажника там считай нету. А про цену я даже говорить не буду.
Ну, я про 5-дверный Unlimited говорю, там - кое-что есть.
Цена - да, но вещь-то культовая.
Для меня, на самом деле, решающим критерием не покупать - был Part Time. Все же, к постоянному полному приводу привык и даже посуху на заднем мне как-то некомфортно ездить. Но Part Time наверняка останется и в новой модели.
Ну ладно, мы отошли от темы - сейчас модератор замечание сделает, не будем "дразнить гусей".
Ага

Но даже в Unlimited не багажник а одно название.
Заканчиваем флудорасить не по теме

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 сен 2015, 11:22
Nbf
OOO1965 писал(а):А за нашим столом еще один человек (может, это Nbf был?) снимал на очень приличную камеру.
Нет, меня к сожалению не было, я вчера с работы ближе к 20 часам выбрался только.
Еще раз спасибо за мнения и ждем фото от товарища с приличной камерой!

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 19 сен 2015, 12:35
thunder26
Сегодня заезжал к местному ОД за запчастями, не смог отказать себе в удовольствии залезть в новый Л200.
В целом - понравилось. Из запомнившегося:
- шайба переключения режимов с приятным демпфером и тяжестью;
- кнопка включения БЗД переехала на "бороду", на мой взгляд более удобное место, чем слева от руля;
- бардачек с задемпфированным лифтом, открывался секунд 5. А если что-то нужно будет быстро достать?...
- подлокотник шире, но зачем то основной объем перекрывает полочка, с которой все упадет, если полезешь внутрь. Нынешний у Спорта двухобъемный намного практичнее;
- селектор АКПП меленький и в P за ним тянуться надо. Зигзагообразный зев на любителя. Хотя, это все дело привычки.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 19 сен 2015, 19:33
GREY52
Да похоже, что почти все палки из салона убрали, и раздатку и ручник - все теперь электро

Скоро и от коробки то уберут наверное, а потом и руль

Сядешь в машину и руки то положить некуда будет

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 21 сен 2015, 09:23
MAVR64
Что меня в этой машине не приятно удивило, это отсутствие второй АКБ. Явно производитель решил поэкономить на "северной" адаптации для России. Но надо сказать, площадка по АКБ может вместить "батарейку" большего размера чем штатная и большей емкости, конечно.
И вот сразу не посмотрел, а есть ли там электрические догреватели для салона? Их наличие можно определить по присутствию под капотом двух больших реле и дополнительного толстого провода от + клеммы. А то ведь могли зажать эту опцию, как и вторую "батарейку! Тогда без вебасто никак!
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 21 сен 2015, 10:08
Napic
Да давно уже пора вебасту штатно ставить на заводе. В крайнем случае, в виде штатной опции.
На место второго АКБ должна быть штатная площадка под вебасту.
А там уже пользователь и сам выберет, что ему нужнее.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 21 сен 2015, 10:40
SKS
Вчера посмотрел новый Л200.
В живую смотрится не так уж и плохо. По крайней мере первый взгляд отвращения не вызывает. Понравился салон. Очень напоминает Аут 3 по стилистике. Но в отличии от Аута весь деревянный какой-то: пластик гулкий и притом какой-то гладкий и на взгляд и на ощупь выглядит дешево. Понравились передние сиденья: хоть и простые на тряпке с мех.регулировками, но сидеть удобно, подушка длинная и имеет регулировку по высоте. Вкупе с регулируемым рулем сидишь свободно, места для ног больше и панель ими не подпираешь, над головой тоже свободно. Поскольку передняя часть салона будет такой же и у Спорта, то комфорт впереди очень хорош. От старой Эльки И Спорта без изменений перекочевали подрулевые переключатели, плафон с очечником и противосолнечные козырьки, да ряд кнопок. Вообще салон показался просторнее старого. Об исчезновении рычага раздатки не переживаю нисколько, какая разница чем ее включать, тем более сама суть трансмиссии не изменилась и кругляш переключалки ну никак не превратил машину в кроссовер.
Под капотом из-за отсутствия второго аккумулятора места очень много стало, можно воткнуть что-нибудь из допов, типа Вебасто/Гидроника и еще чего. Как скажется наличие только 1-го аккумулятора, посмотрим в процессе эксплуатации из отзывов владельцев. Из минусов нового мотора - это чистый ЕВРО-5 и как мне кажется, наличие сажевого фильтра. Вот тут могут быть реальные проблемы.
А так в целом ничего получился такой автомобильчик. Теперь бы прокатиться на тест-драйве.
З.Ы. Ручки с передних стоек нам не подойдут. Во-первых накладки более светлого цвета, чем у нас. Во-вторых ручки установлены на каких-то выступах/приливах накладки, а значит под ними есть специальные посадочные места. А в-третьих, мне показалось, что угол наклона лобового иной, внизу стойка шире чем у нас и немного другой формы. Хотя сами ручки один в один от П4.
