вот и вопрос-как избежать такой фигниJenek писал(а):А мне по ходу везло все времяобычно трос или снизу прилетал или выше машины. Вот в прошедшую сб в заднюю дверь шакл недокрученный прилетел (закручивал не Я)

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
вот и вопрос-как избежать такой фигниJenek писал(а):А мне по ходу везло все времяобычно трос или снизу прилетал или выше машины. Вот в прошедшую сб в заднюю дверь шакл недокрученный прилетел (закручивал не Я)
Вот была Навара - у неё сзади НИЧЕГО нет для цепляния. Как предлагаете тянуть в таком случае? Серьгу рессоры не предлагать - это только с потерей бампера, так как он существенно ниже рессор.Жипер писал(а):....
Дерганье задним ходом вообще феерично.
1. Для начала я предлагаю найти навару среди выше упомянутых машин.АлександрК писал(а):Вот была Навара - у неё сзади НИЧЕГО нет для цепляния. Как предлагаете тянуть в таком случае? Серьгу рессоры не предлагать - это только с потерей бампера, так как он существенно ниже рессор.Жипер писал(а):....
Дерганье задним ходом вообще феерично.
Как и при лебежении вешать куртку,а лучше фуфайку на трос как написал Сашка.artur69 писал(а):вот и вопрос-как избежать такой фигниJenek писал(а):А мне по ходу везло все времяобычно трос или снизу прилетал или выше машины. Вот в прошедшую сб в заднюю дверь шакл недокрученный прилетел (закручивал не Я)
На Пыжах сзади тоже ровно по центру.МШУ писал(а):Мягких шаклов навязать и не будет подобных проблем. И ессно не цеплять за всякие стрёмные крючки и петельки .
И вообще- дергать= раму ромбиком делать.
Лет 5 назад с Юрой Инженером спорили на эту тему.Потом оказалось,что у него на мпс всёж геометрия ушла.
Не случайно же на самурайках и колобках,где рама 1.8 мм,проушены колхозят по центру.
у меня сзади фаркоп, а спереди 2 проушины.Жипер писал(а):На Пыжах сзади тоже ровно по центру.МШУ писал(а):Мягких шаклов навязать и не будет подобных проблем. И ессно не цеплять за всякие стрёмные крючки и петельки .
И вообще- дергать= раму ромбиком делать.
Лет 5 назад с Юрой Инженером спорили на эту тему.Потом оказалось,что у него на мпс всёж геометрия ушла.
Не случайно же на самурайках и колобках,где рама 1.8 мм,проушены колхозят по центру.
Юр,на самом деле эта петля на П-2 на4 болтах ,кмк достаточно стрёмная.Абясню:Жипер писал(а):На Пыжах сзади тоже ровно по центру.МШУ писал(а):Мягких шаклов навязать и не будет подобных проблем. И ессно не цеплять за всякие стрёмные крючки и петельки .
И вообще- дергать= раму ромбиком делать.
Лет 5 назад с Юрой Инженером спорили на эту тему.Потом оказалось,что у него на мпс всёж геометрия ушла.
Не случайно же на самурайках и колобках,где рама 1.8 мм,проушены колхозят по центру.
Если фаркоп на П-4 не на 6 болтах,а на 10-ти,то его хрен оторвёшь...Передние две петли на ....эээээ...ланжеронах можно оторвать тока с куском "интегрированной " рамы.Кстати и штатные задние петли на П-3/4 достойные.......Но тем не менее,на подобной коляске я б в пампасы не сунулсяalex2x2 писал(а):у меня сзади фаркоп, а спереди 2 проушины.Жипер писал(а):На Пыжах сзади тоже ровно по центру.МШУ писал(а):Мягких шаклов навязать и не будет подобных проблем. И ессно не цеплять за всякие стрёмные крючки и петельки .
И вообще- дергать= раму ромбиком делать.
Лет 5 назад с Юрой Инженером спорили на эту тему.Потом оказалось,что у него на мпс всёж геометрия ушла.
Не случайно же на самурайках и колобках,где рама 1.8 мм,проушены колхозят по центру.
у меня сзади фаркоп, а спереди 2 проушины.[/quote]МШУ писал(а):.
только хотел это же написать,но увидел признание автораalex2x2 писал(а):нормальный плуг?
Дык у тебя на жесткой сцепке на конце что стоит? Замок от "тонара" грузоподъемностью 500 кг ,крепящийся к дышлу на двух М10?Переделай лучше дышло под кольцо и фаркоп соответствующий,с верхней застежкой.artur69 писал(а):только хотел это же написать,но увидел признание автораalex2x2 писал(а):нормальный плуг?![]()
сижу репу чешу-таскаю уаз на жёсткой-фаркоп(шар) на двух болтах-мина замедленного действия?
трещётки стоят спереди и сзади-выкручиваешь и получаешь тележку(сзади стоят передние грибки)МШУ писал(а):Ты ,эта,с уазига карданы скидываешь,когда на Ж.С.?
А можно вопрос? А зачем нужен Паджеро, если все его возможности как внедорожника просто убиты ТАКИМ плугом? Может проще что-то легковое взять или кроссовер какой помощнее, чтобы прицеп легче таскалось? 8-(alex2x2 писал(а):
нормальный плуг?
кроссовер с мега прицепом с места не сдвинетсяАлександрК писал(а):А можно вопрос? А зачем нужен Паджеро, если все его возможности как внедорожника просто убиты ТАКИМ плугом? Может проще что-то легковое взять или кроссовер какой помощнее, чтобы прицеп легче таскалось? 8-(alex2x2 писал(а):
нормальный плуг?