Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение artur69 »

Jenek писал(а):А мне по ходу везло все время :) обычно трос или снизу прилетал или выше машины. Вот в прошедшую сб в заднюю дверь шакл недокрученный прилетел (закручивал не Я)
DSCN0110m.jpg
вот и вопрос-как избежать такой фигни :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Никак. Особенно если дергаешь не знакомые авто, у них проушины часто не рассчитаны на дерганье. Ну и как правильно написали, если есть лебедь то лучше на ней
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

Жипер писал(а):....
Дерганье задним ходом вообще феерично. :)
Вот была Навара - у неё сзади НИЧЕГО нет для цепляния. Как предлагаете тянуть в таком случае? Серьгу рессоры не предлагать - это только с потерей бампера, так как он существенно ниже рессор.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

АлександрК писал(а):
Жипер писал(а):....
Дерганье задним ходом вообще феерично. :)
Вот была Навара - у неё сзади НИЧЕГО нет для цепляния. Как предлагаете тянуть в таком случае? Серьгу рессоры не предлагать - это только с потерей бампера, так как он существенно ниже рессор.
1. Для начала я предлагаю найти навару среди выше упомянутых машин.
2. А как счастливые владельцы навар занимаются буксировкой?
Никак? Так может и "дергать" тоже - никак?
Или приварить к раме железяку для буксировки.
3. Ну и напоследок предлагаю быть готовым внезапно остаться без переднего редуктора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Олег Владимирович »

artur69 писал(а):
Jenek писал(а):А мне по ходу везло все время :) обычно трос или снизу прилетал или выше машины. Вот в прошедшую сб в заднюю дверь шакл недокрученный прилетел (закручивал не Я)
DSCN0110m.jpg
вот и вопрос-как избежать такой фигни :*SCRATCH*:
Как и при лебежении вешать куртку,а лучше фуфайку на трос как написал Сашка.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Мягких шаклов навязать и не будет подобных проблем. И ессно не цеплять за всякие стрёмные крючки и петельки .
И вообще- дергать= раму ромбиком делать.
Лет 5 назад с Юрой Инженером спорили на эту тему.Потом оказалось,что у него на мпс всёж геометрия ушла.
Не случайно же на самурайках и колобках,где рама 1.8 мм,проушены колхозят по центру.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Мягких шаклов навязать и не будет подобных проблем. И ессно не цеплять за всякие стрёмные крючки и петельки .
И вообще- дергать= раму ромбиком делать.
Лет 5 назад с Юрой Инженером спорили на эту тему.Потом оказалось,что у него на мпс всёж геометрия ушла.
Не случайно же на самурайках и колобках,где рама 1.8 мм,проушены колхозят по центру.
На Пыжах сзади тоже ровно по центру.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Мягких шаклов навязать и не будет подобных проблем. И ессно не цеплять за всякие стрёмные крючки и петельки .
И вообще- дергать= раму ромбиком делать.
Лет 5 назад с Юрой Инженером спорили на эту тему.Потом оказалось,что у него на мпс всёж геометрия ушла.
Не случайно же на самурайках и колобках,где рама 1.8 мм,проушены колхозят по центру.
На Пыжах сзади тоже ровно по центру.
у меня сзади фаркоп, а спереди 2 проушины.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Мягких шаклов навязать и не будет подобных проблем. И ессно не цеплять за всякие стрёмные крючки и петельки .
И вообще- дергать= раму ромбиком делать.
Лет 5 назад с Юрой Инженером спорили на эту тему.Потом оказалось,что у него на мпс всёж геометрия ушла.
Не случайно же на самурайках и колобках,где рама 1.8 мм,проушены колхозят по центру.
На Пыжах сзади тоже ровно по центру.
Юр,на самом деле эта петля на П-2 на4 болтах ,кмк достаточно стрёмная.Абясню:
В пластине сверлятся 2 дырко,туда вставляется петля и обваривается по отверстиям.
Металл уже после сварки отпустился.4 болта м 12х1.25 на отрыв тоже не айс,но самое слабое место это приваренный U пруток к пластине.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Мягких шаклов навязать и не будет подобных проблем. И ессно не цеплять за всякие стрёмные крючки и петельки .
И вообще- дергать= раму ромбиком делать.
Лет 5 назад с Юрой Инженером спорили на эту тему.Потом оказалось,что у него на мпс всёж геометрия ушла.
Не случайно же на самурайках и колобках,где рама 1.8 мм,проушены колхозят по центру.
На Пыжах сзади тоже ровно по центру.
у меня сзади фаркоп, а спереди 2 проушины.
Если фаркоп на П-4 не на 6 болтах,а на 10-ти,то его хрен оторвёшь...Передние две петли на ....эээээ...ланжеронах можно оторвать тока с куском "интегрированной " рамы.Кстати и штатные задние петли на П-3/4 достойные.......Но тем не менее,на подобной коляске я б в пампасы не сунулся :) ( хотя пампасы у всех разные....вона народ вскоре на чухлому "рубиться" едет ))))))))) а по сути- гранд туризмо,не более)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):.
у меня сзади фаркоп, а спереди 2 проушины.[/quote]
Если фаркоп на П-4 не на 6 болтах,а на 10-ти,то его хрен оторвёшь...Передние две петли на ....эээээ...ланжеронах можно оторвать тока с куском "интегрированной " рамы.[/quote]

у меня вот такой фаркоп на 4-х болтах
Изображение
Изображение

нормальный плуг?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Гыыыы какой та самец затруханый ::-D:
В твоём случае -4 болта М16 держат поперечину /балку фаркопа....а сами кроштейны на балку,висят на 5 болтах М12 с каждой стороны.
Сам шар ввиде отливки тоже на 4 болтах,но отливка внушает доверие.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение artur69 »

alex2x2 писал(а):нормальный плуг?
только хотел это же написать,но увидел признание автора ::-D:
сижу репу чешу-таскаю уаз на жёсткой-фаркоп(шар) на двух болтах-мина замедленного действия?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

artur69 писал(а):
alex2x2 писал(а):нормальный плуг?
только хотел это же написать,но увидел признание автора ::-D:
сижу репу чешу-таскаю уаз на жёсткой-фаркоп(шар) на двух болтах-мина замедленного действия?
Дык у тебя на жесткой сцепке на конце что стоит? Замок от "тонара" грузоподъемностью 500 кг ,крепящийся к дышлу на двух М10?Переделай лучше дышло под кольцо и фаркоп соответствующий,с верхней застежкой.
Уазиг всеж 2 тонны весит.....как впрочем и твой тягач- уже не очень здорово :)
ЗЫ не забывай,что наЖС у тя инерционный тормоз не стоит по определению...так что ты тормозишь весом своего 2тонного,2-х тонную уаску.....я не пугаю,но веса уазига супротив твоего,вполне хватит,для "ломки" сцепки и отправлению и тягача и прицепа в кювет.Не спроста тягачи берут с превышением массы хотяб в 1.5 раза......Мля,не вытянешь ты прицеп,если складываться будет,при своей массе и тяге.....
К jiuxo в личко постучись- у него боевая чуть более тонны+ вес лафета.....тягал ,до недавнего времени МПС-ом.( Сразу делай скидку на 50%.....я с ним ездить боюсь ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: )
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение artur69 »

с дышлом всё норм,там переделано на 12е болты и замок усиленный,а вот фаркоп стандартный
как же тогда многие автоприцепы двухосные таскают,они тоже по две тонны+сам прицеп,правда прицепы с тормозами бывают и дышло с гасителем
сыкотно конечно,но пока вариантов нет или автовозом-небюджетно или своим ходом,тока уаз бывает и не доедет,да и резю экстримальную жалко
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Ты ,эта,с уазига карданы скидываешь,когда на Ж.С.?
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение artur69 »

МШУ писал(а):Ты ,эта,с уазига карданы скидываешь,когда на Ж.С.?
трещётки стоят спереди и сзади-выкручиваешь и получаешь тележку(сзади стоят передние грибки)
а ещё у энтих трещёток оставляю по 10ть зубов-эдакий "предохранитель Мансурова" наш казанский офф клубень,при экстремальных нагрузках срезает зубья-гриб остаётся целый,пять минут на замену и алга.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Мансуров,ваш плагиатор :)Такая фича есть на варновских хаб локах....
Видел и щупал кастомные мостиги,прямо из америсы аж 10 лет назад( первый и последний раз,бо отважных на расставание с таким баблом -единицы)....сзади разгруженные п\о и хабы ,как и спереди. В комплекте с мостами шли "предохранители" маркерованнные в разные цвета...типо по нагрузке....
А вообще,идея с хаб локами мега пральная....у мну на тавотных мостах-упереди заглушки--кто то почему то меня переубедил хабы ставить...сзади барабашки...буду на диски переходить-точно на разгруженные п\о зоморочусь и хабы. Кмк,вне зависимости от толщин и хромолиевых сплавов приводов,сломать можно всё....а вот чтобы через 5 мин. и алга...нужно конструктивно подумать и сделать.....
Год назад ,чел в 5 метрах от меня лапы свернул: винчевался в горку,когда переваливал через бруствер и тросом прижало переднюю подвеску,он на залоченном мосте ещё и руля выкрутил....Ххххрррррррррррррр ::-D: Ессно слив.....Остаток дня чел на жопном приводе носился по полигону,ессно вне зачета. ::-D:
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

alex2x2 писал(а):Изображение

нормальный плуг?
А можно вопрос? А зачем нужен Паджеро, если все его возможности как внедорожника просто убиты ТАКИМ плугом? Может проще что-то легковое взять или кроссовер какой помощнее, чтобы прицеп легче таскалось? 8-(
С уважением, Александр.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение artur69 »

АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а):Изображение

нормальный плуг?
А можно вопрос? А зачем нужен Паджеро, если все его возможности как внедорожника просто убиты ТАКИМ плугом? Может проще что-то легковое взять или кроссовер какой помощнее, чтобы прицеп легче таскалось? 8-(
кроссовер с мега прицепом с места не сдвинется :*NO*:
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»