Страница 28 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 11:42
artur69
Jenek писал(а):А мне по ходу везло все время :) обычно трос или снизу прилетал или выше машины. Вот в прошедшую сб в заднюю дверь шакл недокрученный прилетел (закручивал не Я)
DSCN0110m.jpg
вот и вопрос-как избежать такой фигни :*SCRATCH*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 12:15
Jenek
Никак. Особенно если дергаешь не знакомые авто, у них проушины часто не рассчитаны на дерганье. Ну и как правильно написали, если есть лебедь то лучше на ней

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 14:49
АлександрК
Жипер писал(а):....
Дерганье задним ходом вообще феерично. :)
Вот была Навара - у неё сзади НИЧЕГО нет для цепляния. Как предлагаете тянуть в таком случае? Серьгу рессоры не предлагать - это только с потерей бампера, так как он существенно ниже рессор.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 15:29
Жипер
АлександрК писал(а):
Жипер писал(а):....
Дерганье задним ходом вообще феерично. :)
Вот была Навара - у неё сзади НИЧЕГО нет для цепляния. Как предлагаете тянуть в таком случае? Серьгу рессоры не предлагать - это только с потерей бампера, так как он существенно ниже рессор.
1. Для начала я предлагаю найти навару среди выше упомянутых машин.
2. А как счастливые владельцы навар занимаются буксировкой?
Никак? Так может и "дергать" тоже - никак?
Или приварить к раме железяку для буксировки.
3. Ну и напоследок предлагаю быть готовым внезапно остаться без переднего редуктора.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 16:16
Олег Владимирович
artur69 писал(а):
Jenek писал(а):А мне по ходу везло все время :) обычно трос или снизу прилетал или выше машины. Вот в прошедшую сб в заднюю дверь шакл недокрученный прилетел (закручивал не Я)
DSCN0110m.jpg
вот и вопрос-как избежать такой фигни :*SCRATCH*:
Как и при лебежении вешать куртку,а лучше фуфайку на трос как написал Сашка.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 17:32
МШУ
Мягких шаклов навязать и не будет подобных проблем. И ессно не цеплять за всякие стрёмные крючки и петельки .
И вообще- дергать= раму ромбиком делать.
Лет 5 назад с Юрой Инженером спорили на эту тему.Потом оказалось,что у него на мпс всёж геометрия ушла.
Не случайно же на самурайках и колобках,где рама 1.8 мм,проушены колхозят по центру.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 17:34
Жипер
МШУ писал(а):Мягких шаклов навязать и не будет подобных проблем. И ессно не цеплять за всякие стрёмные крючки и петельки .
И вообще- дергать= раму ромбиком делать.
Лет 5 назад с Юрой Инженером спорили на эту тему.Потом оказалось,что у него на мпс всёж геометрия ушла.
Не случайно же на самурайках и колобках,где рама 1.8 мм,проушены колхозят по центру.
На Пыжах сзади тоже ровно по центру.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 18:11
alex2x2
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Мягких шаклов навязать и не будет подобных проблем. И ессно не цеплять за всякие стрёмные крючки и петельки .
И вообще- дергать= раму ромбиком делать.
Лет 5 назад с Юрой Инженером спорили на эту тему.Потом оказалось,что у него на мпс всёж геометрия ушла.
Не случайно же на самурайках и колобках,где рама 1.8 мм,проушены колхозят по центру.
На Пыжах сзади тоже ровно по центру.
у меня сзади фаркоп, а спереди 2 проушины.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 21:02
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Мягких шаклов навязать и не будет подобных проблем. И ессно не цеплять за всякие стрёмные крючки и петельки .
И вообще- дергать= раму ромбиком делать.
Лет 5 назад с Юрой Инженером спорили на эту тему.Потом оказалось,что у него на мпс всёж геометрия ушла.
Не случайно же на самурайках и колобках,где рама 1.8 мм,проушены колхозят по центру.
На Пыжах сзади тоже ровно по центру.
Юр,на самом деле эта петля на П-2 на4 болтах ,кмк достаточно стрёмная.Абясню:
В пластине сверлятся 2 дырко,туда вставляется петля и обваривается по отверстиям.
Металл уже после сварки отпустился.4 болта м 12х1.25 на отрыв тоже не айс,но самое слабое место это приваренный U пруток к пластине.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2014, 21:15
МШУ
alex2x2 писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Мягких шаклов навязать и не будет подобных проблем. И ессно не цеплять за всякие стрёмные крючки и петельки .
И вообще- дергать= раму ромбиком делать.
Лет 5 назад с Юрой Инженером спорили на эту тему.Потом оказалось,что у него на мпс всёж геометрия ушла.
Не случайно же на самурайках и колобках,где рама 1.8 мм,проушены колхозят по центру.
На Пыжах сзади тоже ровно по центру.
у меня сзади фаркоп, а спереди 2 проушины.
Если фаркоп на П-4 не на 6 болтах,а на 10-ти,то его хрен оторвёшь...Передние две петли на ....эээээ...ланжеронах можно оторвать тока с куском "интегрированной " рамы.Кстати и штатные задние петли на П-3/4 достойные.......Но тем не менее,на подобной коляске я б в пампасы не сунулся :) ( хотя пампасы у всех разные....вона народ вскоре на чухлому "рубиться" едет ))))))))) а по сути- гранд туризмо,не более)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 18 окт 2014, 22:00
alex2x2
МШУ писал(а):.
у меня сзади фаркоп, а спереди 2 проушины.[/quote]
Если фаркоп на П-4 не на 6 болтах,а на 10-ти,то его хрен оторвёшь...Передние две петли на ....эээээ...ланжеронах можно оторвать тока с куском "интегрированной " рамы.[/quote]

у меня вот такой фаркоп на 4-х болтах
Изображение
Изображение

нормальный плуг?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 18 окт 2014, 22:07
МШУ
Гыыыы какой та самец затруханый ::-D:
В твоём случае -4 болта М16 держат поперечину /балку фаркопа....а сами кроштейны на балку,висят на 5 болтах М12 с каждой стороны.
Сам шар ввиде отливки тоже на 4 болтах,но отливка внушает доверие.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 окт 2014, 13:25
artur69
alex2x2 писал(а):нормальный плуг?
только хотел это же написать,но увидел признание автора ::-D:
сижу репу чешу-таскаю уаз на жёсткой-фаркоп(шар) на двух болтах-мина замедленного действия?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 окт 2014, 13:38
МШУ
artur69 писал(а):
alex2x2 писал(а):нормальный плуг?
только хотел это же написать,но увидел признание автора ::-D:
сижу репу чешу-таскаю уаз на жёсткой-фаркоп(шар) на двух болтах-мина замедленного действия?
Дык у тебя на жесткой сцепке на конце что стоит? Замок от "тонара" грузоподъемностью 500 кг ,крепящийся к дышлу на двух М10?Переделай лучше дышло под кольцо и фаркоп соответствующий,с верхней застежкой.
Уазиг всеж 2 тонны весит.....как впрочем и твой тягач- уже не очень здорово :)
ЗЫ не забывай,что наЖС у тя инерционный тормоз не стоит по определению...так что ты тормозишь весом своего 2тонного,2-х тонную уаску.....я не пугаю,но веса уазига супротив твоего,вполне хватит,для "ломки" сцепки и отправлению и тягача и прицепа в кювет.Не спроста тягачи берут с превышением массы хотяб в 1.5 раза......Мля,не вытянешь ты прицеп,если складываться будет,при своей массе и тяге.....
К jiuxo в личко постучись- у него боевая чуть более тонны+ вес лафета.....тягал ,до недавнего времени МПС-ом.( Сразу делай скидку на 50%.....я с ним ездить боюсь ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: )

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 окт 2014, 15:24
artur69
с дышлом всё норм,там переделано на 12е болты и замок усиленный,а вот фаркоп стандартный
как же тогда многие автоприцепы двухосные таскают,они тоже по две тонны+сам прицеп,правда прицепы с тормозами бывают и дышло с гасителем
сыкотно конечно,но пока вариантов нет или автовозом-небюджетно или своим ходом,тока уаз бывает и не доедет,да и резю экстримальную жалко

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 окт 2014, 22:26
МШУ
Ты ,эта,с уазига карданы скидываешь,когда на Ж.С.?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 окт 2014, 09:25
artur69
МШУ писал(а):Ты ,эта,с уазига карданы скидываешь,когда на Ж.С.?
трещётки стоят спереди и сзади-выкручиваешь и получаешь тележку(сзади стоят передние грибки)
а ещё у энтих трещёток оставляю по 10ть зубов-эдакий "предохранитель Мансурова" наш казанский офф клубень,при экстремальных нагрузках срезает зубья-гриб остаётся целый,пять минут на замену и алга.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 окт 2014, 22:23
МШУ
Мансуров,ваш плагиатор :)Такая фича есть на варновских хаб локах....
Видел и щупал кастомные мостиги,прямо из америсы аж 10 лет назад( первый и последний раз,бо отважных на расставание с таким баблом -единицы)....сзади разгруженные п\о и хабы ,как и спереди. В комплекте с мостами шли "предохранители" маркерованнные в разные цвета...типо по нагрузке....
А вообще,идея с хаб локами мега пральная....у мну на тавотных мостах-упереди заглушки--кто то почему то меня переубедил хабы ставить...сзади барабашки...буду на диски переходить-точно на разгруженные п\о зоморочусь и хабы. Кмк,вне зависимости от толщин и хромолиевых сплавов приводов,сломать можно всё....а вот чтобы через 5 мин. и алга...нужно конструктивно подумать и сделать.....
Год назад ,чел в 5 метрах от меня лапы свернул: винчевался в горку,когда переваливал через бруствер и тросом прижало переднюю подвеску,он на залоченном мосте ещё и руля выкрутил....Ххххрррррррррррррр ::-D: Ессно слив.....Остаток дня чел на жопном приводе носился по полигону,ессно вне зачета. ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 окт 2014, 00:03
АлександрК
alex2x2 писал(а):Изображение

нормальный плуг?
А можно вопрос? А зачем нужен Паджеро, если все его возможности как внедорожника просто убиты ТАКИМ плугом? Может проще что-то легковое взять или кроссовер какой помощнее, чтобы прицеп легче таскалось? 8-(

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 окт 2014, 14:30
artur69
АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а):Изображение

нормальный плуг?
А можно вопрос? А зачем нужен Паджеро, если все его возможности как внедорожника просто убиты ТАКИМ плугом? Может проще что-то легковое взять или кроссовер какой помощнее, чтобы прицеп легче таскалось? 8-(
кроссовер с мега прицепом с места не сдвинется :*NO*: