Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Orione писал(а):Подскажите, что за механизм у нас жужжит после включения зажигания (в момент работы свечей накала) перед запуском двигателя? Вот оно у меня сегодня начало хрустеть... Наверно с этим надо что-то делать, пока оно совсем не затихло XD
Там жужжат, клапан ЕГР и дроссель.
Проверьте что заедает.
а кто скажет, как работает кран жидкости отопителя в кондиционере МПСа? ручка температуры просто крутит обычный краник?
помню в жигули нежелательно было работать этим краником - быстро начинал течь. так там хоть добраться для ремонта легко. на климе лазил в подобный краник с вакуумным управлением - было потек и неремонтопригоден. хорошо хоть стоял он не под торпедой, а в моторном отсеке...
юрий юрикович писал(а):а кто скажет, как работает кран жидкости отопителя в кондиционере МПСа?
Скажи мне, о собрат мой во НМПСе, нахера тебе это знание, что ты с ним делать будешь? Помни, во многих знаниях - многие печали. Смирись и перестань ломать машину.
Да, знания- естьм печали! но бОльшие печали-поломка узла и сознание, что если бы грамотно эксплуатировал узел - он бы еще жил!
мне психологически трудно эксплуатировать устройство, принцип действия которого мне неизвестен. первое что я делал в детстве, получив в подарок заводную машинку - разбирал ее, правда собрать опять получалось не всегда. единственно, с чем я примирился - с невозможностью понять принцип работы всякого рода электронных устройств , то есть схематично вроде понятно, но как там пробегает по проводнику и почему сворачивает на этот проводник а не на другой - очевидно не представляю. хотя пользуюсь. в авто по другому: хорошо представляю принцип работы узлов, их взаимодействие, (понятно не абсолютно всех входящих в авто) но не всегда представляю, как они конструктивно выполнены применительно к данному авто
поэтому то и ищу печали! (для знаний токмо, не рукоделия для)
DenisR писал(а):ИМХО нету у нас крана, климат управляет только заслонками.
и это не только у авто с климой, но и с обычным кондеем? т.е. заслонка перекидывает воздушный поток либо на радиатор отопителя, либо на испаритель кондея (климы)? в этом случае хорошо: исключена такая деталь как краник.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Разболталась цепь в раздатке PT , приобрел новую цепь... заменил, теперь ручка с 2wd до 4wd переключается без усилия и возвращается сама в положение 2wd, с пониженной все хорошо.
Все делал сам, менял цепь снимая заднею крышку, собрать неправильно не мог, да и как её собрать не правильно ведь там по другому ничего не воткнешь. Куда копать, ка решать данный баг?
Свят, это очевидно, я так и сделаю взамен умершего крана в омеге (клима) что бы пару раз в год его переключить. т.е. или закрыта ОЖ из блока, либо открыта. правда, нюанс: полузакрыто и т.п. мне по штатному крану непонятен. а вот если в МПС нет крана и направление воздуха на обдув - исключительно заслонкой - это не однозначно оптимально. судя по фиксированным (щелчки) перемещению крутилки "температуры" (там просто красные и синие сектора различной жирности - просто пиктограмма) и легкости вращения трудно верится, что одновременно перемещается эффективная заслонка. жаль, картинок строения МПСа не имею.
вопрос не настолько праздный, как кому то кажется. для комфорта температуры нелишне оперировать крутилкой "температуры" в сочетании либо с работой компрессора кондея, либо с отсутствием прохода воздуха через радиатор печки и прохода только через испаритель ( при выключенном компрессоре (чтоб не очень холодно). но если там кран - нет желания через полгода его менять или реставрировать
ЮЮ! на дворе 2016-й! Комплектом заслонок управляет блок электроники, который исходя из данных, снятых с внутреннего датчика температуры, уличного, солнечной активности, сигналов с ЭБУ двигателя формирует выходной сигнал на заслонки.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Разболталась цепь в раздатке PT , приобрел новую цепь... заменил, теперь ручка с 2wd до 4wd переключается без усилия и возвращается сама в положение 2wd, с пониженной все хорошо.
Все делал сам, менял цепь снимая заднею крышку, собрать неправильно не мог, да и как её собрать не правильно ведь там по другому ничего не воткнешь. Куда копать, ка решать данный баг?
Hidemon писал(а):ЮЮ! на дворе 2016-й! Комплектом заслонок управляет блок электроники, который исходя из данных, снятых с внутреннего датчика температуры, уличного, солнечной активности, сигналов с ЭБУ двигателя формирует выходной сигнал на заслонки.
таки я знаю и дату, и принцип автоматики такая схема у меня в омеге. я спрашивал о МПС с КОНДЕЕМ ( с крутилками) а не с климой. Вы невнимательно прочли мой вопрос.
и второе: я спрашивал не КАК автоматика управляет температурой в салоне, в зависимости от заданных юзером параметров, а СПОСОБ управления, в частности, подачи ОЖ в радиатор печки. может я и неправ, но постоянное поступление горячей ОЖ в радиатор отопителя салона и в тот момент, когда требуется максимальная отдача от испарителя кондея вроде нелогична. хотя... в целях упрощения (и повышения надежности системы) можно игнорировать горячий предмет в торпеде, исключив его обдув с помощью заслонки
Hidemon , ссылка, конечно, полезная. Но Вы мне льстите, полагая, что я владею этим иностранным (вероятно английский?). некоторые термины я понимаю, кроме системы отопления салоном. а тыкать наугад пробовал - надо целый день этим заниматься...
нашел отопитель-кондей. вроде испаритель и радиатор отопителя стоят рядом. может через перегородку . но не понял, как они (и где вентилятор) продуваются в таком расположении... вроде краника на радиатор обогревателя не нашел (судя по картинкам). на счет удобства работать с переводчиком онлайновым- нужно хорошо уметь пользоваться компом -открывать много окон с текстом, переводчиком, вариантами - я путаюсь. хърен с ним с краником с поиском его и алгоритма работы обогревателя-охладителя.