Страница 28 из 44

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 16 янв 2018, 21:01
Санчес75
oasys писал(а):Так что, МШУ с пари ненавязчиво съехал?
Не надоело? :razdrajen:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 16 янв 2018, 21:17
Санчес75
МШУ писал(а):
alkorh писал(а):.
Здесь я с ним полностью согласен,бо для себя некую формулу вывел: 2 тонны-35" минимум,это мид сайзы...всё,что за 2 тонны-всякие 80/105 начинают ехать с 37"...
Да есть некий диссонанс=что делают 80/105 в трофях? ::-D: Ну пытаются жеж ::-D:
Вообще для экспедиционника(имхо) длинная база,для трофей-коротыш ,мне видится это ,как аксиома.
Жарить по асфальту на коротыше на 35"( особенно на пыже) - то ещё удовольствие :)
У меня много приятелей на 80/105-ках,многие перешли на 33" из-за асфальтовых перегонов.....но они прекрасно понимают,что придется потом разматывать трос :)
Но..тупо смотрят треки и читают отчеты.
Я лично,в гробу видел асфальтовый перегон больше 300 км на 35",даже на 1.6.....
Либо тошнить нужно под 80 км\ч....
Но при всём при этом,сдуваются все и на 33" и на 39" :)
Сань, МШУ!Наш общий знакомый Макпа на мой вопрос, когда-то ответил ”Зачем сдуваться, я и так везде еду и из колеи выезжаю” 70-ка коротыш, 36-е симаки.
Может все дело в человеческой лени или отсутствии нормального компрессора. ::-D:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 16 янв 2018, 21:23
Nbf
oasys писал(а):Так что, МШУ с пари ненавязчиво съехал?
Перечитай тему. Он предложил встречные условия, но тут уже оппонент бодро съехал.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 16 янв 2018, 21:32
Владимир Михайлович

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 16 янв 2018, 21:49
Смайлик
Владимир Михайлович писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=djoA9xBuNeY
И не сдувают...
Тебя зрение подводит????

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 16 янв 2018, 21:57
Владимир Михайлович
Видно ли...
Не получилось сделать снимок.
Я не собираюсь продолжать полемику сдувать-не сдувать.
Просто интересные, на мой взгляд, покатушки и машинки.
Сдутыми я бы не назвал, на вид нормально накачены.
Интересно другое: шишигинские мосты, и, казалось бы, прямой путь к централизованной подкачке. Но что-то ни у кого ее не вижу (хотя тут может и подводит зрение).

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 16 янв 2018, 22:10
МШУ
Санчес75 писал(а):
Сань, МШУ!Наш общий знакомый Макпа на мой вопрос, когда-то ответил ”Зачем сдуваться, я и так везде еду и из колеи выезжаю” 70-ка коротыш, 36-е симаки.
Может все дело в человеческой лени или отсутствии нормального компрессора. ::-D:
Cаня,а когда у Макса образовался коротыш? У него вроде как белая 5-ти дверка была? Неее?
Я его года 4 тому назад видел ,я ему чашки под пружины над рессорами изготавливал :)
Тот ещё колхоз :) я ему сказал,что он скатывается до козловодов с подобным "тюнинхом".
А в лесу,я его видел последний раз в 2009,на 5-ти летие крузак форума....и то он был в слюни....а на трассе не видел ...коматозил,походу ::-D:
Это Саню ака Кукурудза спрашивать нужно,сдувается Макс или нет,они же вместе катают :)
С другой стороны,если у Макса позвоночник в трусы не осыпается на грейдере на 3-х очках,симаках и рессорах,то Макпа=Мужиг! :D
ЗЫ Привет ему передавай :*VICTORY*:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 16 янв 2018, 22:34
PII3d6G72
Nbf писал(а): Перечитай тему. Он предложил встречные условия, но тут уже оппонент бодро съехал.
Нет никаких встречных условий. Замена Кавказа на Подмосковье невозможна физически. Здесь нет гор.
Ниже я приведу краткое содержание всех серий без лишних эпитетов.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 16 янв 2018, 22:41
PII3d6G72
Краткое содержание всех серий.
МШУ писал(а): Ты хоть не позорься,ей богу,то брод ссылишь по щиколотку,то грязюку по которой субару проедет на 40-50 км\час и не поперхнется :) а ты тошнишь перед каждой ямой...ну ёксиль моксель,оффроудер -экспедиционщиГ ::-D:
PII3d6G72 писал(а): Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
МШУ писал(а): Зачем мне твои треки? Есть ахренительная учебная трасса WAT рядом с Шариком.
PII3d6G72 писал(а): Слив засчитан. Больше не трынди плз, что проедешь на 08/субару моими маршрутами.
МШУ писал(а): 2 Р2:-угомонисьУ ТЯ ОДИН ХРЕН СОТКИ НЕТ,чтоб на неё спорить.:)
***дабол! ::-D:
PII3d6G72 писал(а):C меня треки по Кавказу, с тебя кино на 08/субару, одной машиной.
МШУ писал(а): Давай,пиши условия спора,прям досконально!Вызов принят!Бери кредит,кули ::-D:
PII3d6G72 писал(а):Нормалек. Все треки для предварительного просмотра здесь (разбросаны по тексту в виде карт):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=163193
Время прохождения 7 суток(ахххренительная фора).
Лебедка разрешается.
08/субару должны быть примерно в стоке. Заварить мосты - разрешается. Поставить кузов от 08 на уаз/66 запрещается. Отрезать половину кузова и воткнуть в 08/субару 33-и тапки запрещается. Итд. Если идея не понятна, конфиг авто согласовывается отдельно.
Сопровождение любым другим автомобилем/гтс/вертолетом/... запрещается.
Количество запчастей в багажнике не ограничено.
Ремонт исключительно силами экипажа не более 2-х человек.
Доказательство прохождения - полная видеозапись с регистратора.

----
Пауза.
----
PII3d6G72 писал(а): (2Смайлик)
МШУ тут пробегал уже, на 08 хвастался, что проедет. А как до 100тыр дело дошло, пропал сразу. ::-D:
МШУ писал(а): Ты с дуба рухнул?
Я тебе на пару часов на WAT трассу предложил заехать...хотя и через 15 минут с тобой всё станет ясно. Ты мне какие то треки предлагаешь...А почему не кабанчиком в Магадан не метнуться? ::-D:
Не усугубляй,а то я щаз придумаю ,как вертикалку( другой лебедки нет,увы))))) на жигу стационарно прикрутить,тогда и сдуваться не придется,в габажник 4 шт аков с других колясок поснимаю...для развесовки ::-D:
PII3d6G72 писал(а): Не, ты слился самым позорным образом. Потому что трындеть про 08 и проехать на 08 это 2 большие разницы.
На пальцах. Ты з***болил, что проедешь мой маршрут по Кавказу на 08. ПРИ ЧЕМ ТУТ КАКАЯ-ТО ПОДМОСКОВНАЯ ТРАССА ВООБЩЕ? В огороде бузина...
Давай. Вертикалка и 4 батарейки разрешается.
Но одно условие я добавлю. 08 после протаскивания по маршруту должна быть на ходу. Битый кузов с оторванными колесами тащить не надо.
МШУ писал(а):Ты реально куришь запрещенные препараты! Накуя мне твой кауказ и твои треки?
PII3d6G72 писал(а): ==========
PII>Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
PII>C меня треки по Кавказу, с тебя кино на 08/субару, одной машиной.
МШУ>Давай,пиши условия спора,прям досконально!Вызов принят!
==========

З***добол обыкновенный. Бывает. Я не в обиде.
МШУ писал(а): А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
У меня после второго дня в лесу йаца чешуться.
PII3d6G72 писал(а): Ты принял вызов. Я выложил условия. Ты молча слился. Так готов обсуждать условия? Могу сократить маршрут до однодневного. Минус фора или лебедка.
МШУ писал(а): "дядя петя,ты дурак?"(с)
PII3d6G72 писал(а): Слив засчитан окончательно.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 16 янв 2018, 22:49
oasys
Nbf писал(а):
oasys писал(а):Так что, МШУ с пари ненавязчиво съехал?
Перечитай тему. Он предложил встречные условия, но тут уже оппонент бодро съехал.
Страница 34 и раньше. Сначала были предложены совершенно конкретные условия, с которыми согласились обе стороны. Потом совершенно внезапно выяснилось, что МШУ не собирается "кабанчиком метаться в Магадан", и вообще собирается показывать мастер-класс совершенно на других трассах, которые он сам выбрал, а не на тех, про которые речь шла изначально (и с которыми он лично уже согласился). Где тут "оппонент съехал"?

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 17 янв 2018, 07:08
Nbf
Вот хорошо вам всем.... Читаете, выводы делаете. А я даже из "краткого содержания" не вижу акцепта. По сути есть согласие рассмотреть оферту и она заявлена уже позже. Так же заявлялась встречная оферта. Акцепта не последовало так же.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 17 янв 2018, 11:47
PII3d6G72
Nbf писал(а):По сути есть согласие рассмотреть оферту и она заявлена уже позже.
"Вызов принят" = акцепт. Образец видео оппонентом был просмотрен _до_ акцепта. Место действия(Кавказ) указано _до_ акцепта.
А позже была попытка согласования технических деталей, в котором я дважды пошел навстречу. И вообще, детализация честная, без всяких подковырок и дурацких условий. В ней, например, нет скорости 40-50 кмч, на которой оппонент грозился проехать.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 17 янв 2018, 11:51
PII3d6G72
И вообще, давайте про давление лучше Ладогу смотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=sXOU2a90jMM
Видно, что сдуваются сильнее, чем на Кавказе. Но как Жене нравится, чтоб в лепешку, не видать и здесь.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 17 янв 2018, 12:30
Владимир Михайлович
Вот пример сдутого, против дальнего, накаченного колеса. Сдулся, преодолел, снова накачал.
Тут скорее всего 1 кг. против трех на правом. А то и 0,8.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 17 янв 2018, 12:50
Nbf
PII3d6G72 писал(а):
Nbf писал(а):По сути есть согласие рассмотреть оферту и она заявлена уже позже.
"Вызов принят" = акцепт.
Ну я только это вижу:
МШУ писал(а): Давай, пиши условия спора, прям досконально! Вызов принят! Бери кредит,кули ::-D:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 17 янв 2018, 12:59
Pteradaktel
Позвольте и мне вмешаться.
PII3d6G72, я тож понял, что есть трасса..после работы выехал-прошел. в 8 вечера пьем чай..
а тут двойные стандарты..
Поверь - показать мастеркласс за огородаами - это одно понятие..тащиться кудато за тридевять земель тратя на это свой отпуск (да и денюшки) - эт другой расклад..
А спорим на рубль что канавку в 20 см не сможешь даже на танке переехать!
луноход.jpg
))
как то так

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 17 янв 2018, 13:16
PII3d6G72
Pteradaktel писал(а): PII3d6G72, я тож понял, что есть трасса..после работы выехал-прошел. в 8 вечера пьем чай..
У меня где-то завалялась пара треков по Переславскому району (сотка от Москвы), там 08 тоже будет выглядеть забавно. Но и спор будет ради спора, или там на бак бензина.
Что плохого скатать нахаляву в 2-х недельный отпуск на юга, потратив 1 день на спорный маршрут, мне не очень понятно. Если, конечно, уверен в своих силах, а не просто так про 08 бла-бла.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 17 янв 2018, 13:37
Pteradaktel
ни че се - нахаляву..)) мне до Кавказа туда-обратно по асфальту = 39870 рублей.. и эт по минимуму только на солярку..Ну и потом - не все любят в отпуск туда ездить)).. если мне на выбор дать - то я лучше на Белое море, чем на Черное))..
в энтом годе у меня опять дилемма - часть экипажа хочет на Байкал, часть в Казахстан.. и в планах тваво юга нет))..
как то так

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 17 янв 2018, 14:15
МШУ
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... ZNH2HFobks
3:50 -3:55
По виду не сказать,что сдутая,только видно,что при вращение подламывается.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 17 янв 2018, 14:35
Pteradaktel
Саша, да травится почти всегда хорошо.. просто кто-то это понимает - до фанатизма, а комуто уже 1.2 хватает, главное чтоб подламывалась..я на асфальте и грунтовках 2.2 держу.. в грязи стравливаю до 1.6.. на стойке на табличке указано - нормальное давление 1,8.. а теперь вопрос - травлюсь я или нет? если я могу проехать - значит уже стравился, если "не еду", то по 0.3-0.4 травану ( внешне и незаметно) и снова за руль.. и по кругу..
как то так