6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение master-al »

mservis писал(а):
master-al писал(а):
владимир михайлович писал(а):Задача о бассейне с двумя трубами. Вторая труба - угар масла.
Теория интересная , а как проверить на практике в чем дело? Вроде не дымит , я так понимаю если масло замещается бензом то современем должно упасть давление. Или какето другие признаки имеются.
Масло будет пахнуть бензином.
Вообщето в исправном двигателе на газу расход масла меньше должен быть.
Может действительно масло где-то гонит (не обязательно от износа) и проблема с ошибкой 41 о неисправности форсунки тут помогает уровень держать, как раз когда форсунки льют, несгоревший бензин в масло уходит.
Понюхал масло вроде не воняет , что за прикол непонятно :*DONT_KNOW*: Вчера ездил еще в одну поездку на дальняк уровень на месте. Ошибки тоже никакие невыскочили .Странно .... продолжаю наблюдать. :*SCRATCH*:
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mustang »

Люди, кто ставил ГБО четвертого поколения а на 6G72 (3литра, Паджеро 4) пришлите или выложите фотки двигателя, жуть интересно посмотреть схемы крепления форсунок и шлангов, блока управления, места сверления впускного коллектора. Комплект ГБО куплен, через две недели получу и будем ставить на машину, очень хочется посмотреть варианты.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Sage »

mustang писал(а):Люди, кто ставил ГБО четвертого поколения а на 6G72 (3литра, Паджеро 4) пришлите или выложите фотки двигателя, жуть интересно посмотреть схемы крепления форсунок и шлангов, блока управления, места сверления впускного коллектора. Комплект ГБО куплен, через две недели получу и будем ставить на машину, очень хочется посмотреть варианты.
у многих установщиков на сайте есть фотогаллереи, там и Паджеры представлены
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mustang »

там нет фото мест сверления впускного коллектора и практически не видно место крепления форсунок....., практически все сайты установщиков облазил.....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mservis »

Так естественно, они фото не для установки выкладывают, если сами собрались устанавливать, то должны знать, что форсунки сверлятся как можно ближе к головкам, клапана, тоже, ближе к форсункам, с возможностью свободного доступа и все.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mustang »

для этого и существует форум, чтобы владельцы Паджеро помогали друг другу и делились информацией. Я живу в Таджикистане, где стоимость топлива равна 1 евро при средней зарплате сравнимую с грошем. Тут нет профессионалов по установке ГБО, есть самоучки. Вот почему и прошу помощи....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mservis »

Идите на propan.ru, там вам все объяснят.
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение DREW »

Studebeker писал(а):
Brand писал(а):а правильно ли я понял, что основная задача этой штуки - "как бы" занижать октановое число газ. смеси?
Это очень приблизительное понимание. ;)
Эта, чтука позволяет сделать угол опережения зажигания раньше, при чем только на газу, хотя есть возможность и на бензине, на любой угол плюс привязать изменение угла к разным оборотам двигателя.Т.к. степень сжатия мы изменить под более высокое октановое число мы не можем, то естественный путь повышения КПД и компенсации медленного горения газа относительно бензина-это сделать угол опережения раньше.
При этом с минимальным вмешательством в конструкцию, всего три провода в разрыв ДПКВ(датчик положения коленвала).
Вот всем известная теоритическая схема зависимости угла опережения на Пропане и Метане относительно бензинового уоз.
На самом деле угол подбирается индивидуально к каждому мотору, но принцип думаю ясен.
День добрый! А Вас не затруднит выложить снимок карты УОЗ, прошитой через "альфавариатор" в вариаторе на данный момент.
Вы наверняка добились больших успехов в этой настройке. Поделитесь знаниями, плз)))
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Studebeker »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=465
Вот сдесь я выкладывал для примера.
Но это исходник, так сказать.
Хотя подобрать эти углы, тоже стоило не малого времени и нервов.
Хотите реально бодрее, берите исходник, правьте, эксперементируйте. Моторы у всех разные не смотря на то, что они все 6G72 :)
Оборудование ГБО и его топливные карты, а тем более индивидуальный стиль езды-тем паче. Так, что доводкой придется заниматься самостоятельно. Хотя можно пойти простым путем и задать общий угол во всем диапазоне и попробовать на разных углах как будет ехать. Когда подобный подход наскучит, скорее всего придет какоето понимание и ощущения, где чего прибавлять , а где убавить, БК с замером расхода топлива, то ж будет в этом деле подспорьем. Вложеный файл открывается программой Альфовариатор, которая лежит в свободном доступе на Пропан ру.
Последний раз редактировалось Studebeker 28 сен 2011, 22:50, всего редактировалось 2 раза.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение DREW »

Спасибо! буду пробовать...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
andyg2008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение andyg2008 »

mustang писал(а):для этого и существует форум, чтобы владельцы Паджеро помогали друг другу и делились информацией. Я живу в Таджикистане, где стоимость топлива равна 1 евро при средней зарплате сравнимую с грошем. Тут нет профессионалов по установке ГБО, есть самоучки. Вот почему и прошу помощи....
шланги от форсунок входят в ресивер в самом низу( у меня 6g72 24 кл) (оптимальный вариант наверное во впускном коллекторе но его же надо снимать установщикам невыгодно) но надо смотреть по толщине металла на 5 или 6 цилиндре была сорвана резьба при смене свечей старую дырку заглушил новую просверлил и нарезал. форсунки располагаются на рампе по 3 одна перед двигателем ( самодельное крепление к двигателю) вторая за двигателем ( к задней стенке моторного отсека) от передней рампы форсунки идут к 1 3 5 цилиндрам от задней к остальным но не в таком порядке (в каком не помню) когда я спросил установщика почему так подключили он так и не смог ответить сказал что подключали по проводам которые подходят к форсункам форсунки стоят по принципу индукционная катушка а в середине стержень он закрывает и открывает форсунку очень большой минус в них резиновые прокладки их надо менять регулярно особенно в холодное время иначе форсунки будут цокать и громко есть еще мембранные форсунки они вечные это мне установщик сказал и хотел их возить но потом как то заглохло я так думаю что если они вечные то их и ремонтировать не надо не выгодно а так за чистку и замену резинок 600 руб за 6 форсунок (полчаса работы) и наконец шланги берите газо и масло стойкие а то через 2 года мне пришлось их менять а фото если очень надо могу сделать но там подводку к ресиверу плохо видно
Паджеро Спорт 2005 г.в. 4d56
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Strikov73 »

У меня форсунки Валватек, установщики сказали, что такие форсунки расчитаны на 20-25 тыщ, а потом их надо выбрасывать и сказали, что надо ставить Ловато. Подскажите верно ли утверждение установщиков или их слушать не надо. Если менять форсунки на Ловато, то какие будут долго и хорошо работать с Диджитроником?
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение puf »

Наверное Valtec?
Врут поганцы. Ничего выбрасывать не надо. Единственное что обязательно потребуется после такого пробега это поменять демпферные колечки в форсунках. Делается все спокойно дома на коленках. Никакого специального оборудования не потребуется.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Strikov73 »

спасибо, обрадовали.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Jenek »

Читал читал, уж больно много страниц. Надо бы конкретно темку сделать, типа (конкретно меня интересует) можно ли поставить ГБО 2,3 поколения на 6G72 12 кл (фирмы, какие подводные камни, кто много уже с ним ездит ну и т.д) или лучше переплатить и поставить 4 поколение (опять же есть ли минусы)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Studebeker »

Jenek писал(а):Читал читал, уж больно много страниц. Надо бы конкретно темку сделать, типа (конкретно меня интересует) можно ли поставить ГБО 2,3 поколения на 6G72 12 кл (фирмы, какие подводные камни, кто много уже с ним ездит ну и т.д) или лучше переплатить и поставить 4 поколение (опять же есть ли минусы)
2 поколение (3е вы вряд ли найдете)
Плюсы.
1. Дешевизна установки .
2.Дешевизна оборудования.
Минусы.
1.Расход больше чем на 4ом поколении.
2.Не точная регулировка состава смеси (последствия самые печальные, которыми обычно пугают все газоненавистники)
3. Немного более сложное управление (включать-выключать).
4. Возможность хлопков в воздушный фильтр (это реальная угроза попасть на покупку нового ДМРВ)
5. Необходимо периодически сливать конденсат из редуктора.
4 поколение.
Минусы.
1.Цена.
2.Необходимы грамотные установщики.
Плюсы.
1. Меньший расход по сравнению с 2 поколением.
2. Стабильная по составу смесь.
3. Отсутствие хлопков.
4. Полностью автоматическое управление. (повернул ключ, мотор завелся, прогрелся, сам перешел на газ, газ закончился -мотор автоматически перешел на бензин и подал звуковой сигнал)
5. Конденсат сливать не надо.
Вот в кратце.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mservis »

Езжу на 2м поколении уже не первый раз, все отлично работает, но при условии, что все сделано по уму, редуктор OMVL, ставлю только сам, сделал коекакие доработки, теперь по удобству не хуже 4го, все само переключается.
мое мнение - нужно ставить 4е в случае если мозги не хотят работать со 2м по разным причинам и самое главное, когда пластиковый коллектор или нет желания и возможности периодически обслуживать систему. если честно, щас на 2е поколение стало трудно найти комплектующие, хорошо, что на 24кл подходит волговский смеситель, а то бы пришлось колхозить.
www123
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:35
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmс p3 араб 3двери

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение www123 »

и я езжу:)
вот думаю про вариатор... Воняет очень выхлоп, не смотря на регулировку по газоанализатору в газовом сервисе. Тоже долго думал, но решил 2-ое поставить....

:)
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mservis »

я поставил вариатор, есть небольшая разница и расход на 1-0.5 меньше, самое главное что клапана не прогорят. выхлоп тоже воняет, раньше ездил на авто с газом без катализатора, так там вообще живым газом воняло, независимо от регулировок.
www123
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:35
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmс p3 араб 3двери

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение www123 »

:)
Я вот тоже поставил ТРИТОН. Вообщем-то за час буквально. У бардачка прямо, к разъемам ЭБУ подключился. Там - удобно. С первого раза и все заработало :)

Докладываю: раньше воняло на холостых сзади - я у гаража всегдя нюхал и морщился. После установки стоял качал себе колеса зимние- обратил внимание что ВООБЩЕ на холостых не воняет.... Стоял долго - минут 10, нюхал в конце прям специально : из трубы не пахнет... Доволен как слон... Едет вроде так же, пока не заметил ничего :)
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»