Jenek писал(а):Читал читал, уж больно много страниц. Надо бы конкретно темку сделать, типа (конкретно меня интересует) можно ли поставить ГБО 2,3 поколения на 6G72 12 кл (фирмы, какие подводные камни, кто много уже с ним ездит ну и т.д) или лучше переплатить и поставить 4 поколение (опять же есть ли минусы)
2 поколение (3е вы вряд ли найдете)
Плюсы.
1. Дешевизна установки .
2.Дешевизна оборудования.
Минусы.
1.Расход больше чем на 4ом поколении.
2.Не точная регулировка состава смеси (последствия самые печальные, которыми обычно пугают все газоненавистники)
3. Немного более сложное управление (включать-выключать).
4. Возможность хлопков в воздушный фильтр (это реальная угроза попасть на покупку нового ДМРВ)
5. Необходимо периодически сливать конденсат из редуктора.
4 поколение.
Минусы.
1.Цена.
2.Необходимы грамотные установщики.
Плюсы.
1. Меньший расход по сравнению с 2 поколением.
2. Стабильная по составу смесь.
3. Отсутствие хлопков.
4. Полностью автоматическое управление. (повернул ключ, мотор завелся, прогрелся, сам перешел на газ, газ закончился -мотор автоматически перешел на бензин и подал звуковой сигнал)
5. Конденсат сливать не надо.
Вот в кратце.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)