Страница 28 из 43

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 23 авг 2011, 15:55
master-al
mservis писал(а):
master-al писал(а):
владимир михайлович писал(а):Задача о бассейне с двумя трубами. Вторая труба - угар масла.
Теория интересная , а как проверить на практике в чем дело? Вроде не дымит , я так понимаю если масло замещается бензом то современем должно упасть давление. Или какето другие признаки имеются.
Масло будет пахнуть бензином.
Вообщето в исправном двигателе на газу расход масла меньше должен быть.
Может действительно масло где-то гонит (не обязательно от износа) и проблема с ошибкой 41 о неисправности форсунки тут помогает уровень держать, как раз когда форсунки льют, несгоревший бензин в масло уходит.
Понюхал масло вроде не воняет , что за прикол непонятно :*DONT_KNOW*: Вчера ездил еще в одну поездку на дальняк уровень на месте. Ошибки тоже никакие невыскочили .Странно .... продолжаю наблюдать. :*SCRATCH*:

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 23 сен 2011, 15:03
mustang
Люди, кто ставил ГБО четвертого поколения а на 6G72 (3литра, Паджеро 4) пришлите или выложите фотки двигателя, жуть интересно посмотреть схемы крепления форсунок и шлангов, блока управления, места сверления впускного коллектора. Комплект ГБО куплен, через две недели получу и будем ставить на машину, очень хочется посмотреть варианты.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 24 сен 2011, 13:29
Sage
mustang писал(а):Люди, кто ставил ГБО четвертого поколения а на 6G72 (3литра, Паджеро 4) пришлите или выложите фотки двигателя, жуть интересно посмотреть схемы крепления форсунок и шлангов, блока управления, места сверления впускного коллектора. Комплект ГБО куплен, через две недели получу и будем ставить на машину, очень хочется посмотреть варианты.
у многих установщиков на сайте есть фотогаллереи, там и Паджеры представлены

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 26 сен 2011, 14:22
mustang
там нет фото мест сверления впускного коллектора и практически не видно место крепления форсунок....., практически все сайты установщиков облазил.....

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 26 сен 2011, 15:25
mservis
Так естественно, они фото не для установки выкладывают, если сами собрались устанавливать, то должны знать, что форсунки сверлятся как можно ближе к головкам, клапана, тоже, ближе к форсункам, с возможностью свободного доступа и все.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 27 сен 2011, 08:01
mustang
для этого и существует форум, чтобы владельцы Паджеро помогали друг другу и делились информацией. Я живу в Таджикистане, где стоимость топлива равна 1 евро при средней зарплате сравнимую с грошем. Тут нет профессионалов по установке ГБО, есть самоучки. Вот почему и прошу помощи....

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 27 сен 2011, 08:30
mservis
Идите на propan.ru, там вам все объяснят.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 27 сен 2011, 10:40
DREW
Studebeker писал(а):
Brand писал(а):а правильно ли я понял, что основная задача этой штуки - "как бы" занижать октановое число газ. смеси?
Это очень приблизительное понимание. ;)
Эта, чтука позволяет сделать угол опережения зажигания раньше, при чем только на газу, хотя есть возможность и на бензине, на любой угол плюс привязать изменение угла к разным оборотам двигателя.Т.к. степень сжатия мы изменить под более высокое октановое число мы не можем, то естественный путь повышения КПД и компенсации медленного горения газа относительно бензина-это сделать угол опережения раньше.
При этом с минимальным вмешательством в конструкцию, всего три провода в разрыв ДПКВ(датчик положения коленвала).
Вот всем известная теоритическая схема зависимости угла опережения на Пропане и Метане относительно бензинового уоз.
На самом деле угол подбирается индивидуально к каждому мотору, но принцип думаю ясен.
День добрый! А Вас не затруднит выложить снимок карты УОЗ, прошитой через "альфавариатор" в вариаторе на данный момент.
Вы наверняка добились больших успехов в этой настройке. Поделитесь знаниями, плз)))

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 27 сен 2011, 21:08
Studebeker
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=465
Вот сдесь я выкладывал для примера.
Но это исходник, так сказать.
Хотя подобрать эти углы, тоже стоило не малого времени и нервов.
Хотите реально бодрее, берите исходник, правьте, эксперементируйте. Моторы у всех разные не смотря на то, что они все 6G72 :)
Оборудование ГБО и его топливные карты, а тем более индивидуальный стиль езды-тем паче. Так, что доводкой придется заниматься самостоятельно. Хотя можно пойти простым путем и задать общий угол во всем диапазоне и попробовать на разных углах как будет ехать. Когда подобный подход наскучит, скорее всего придет какоето понимание и ощущения, где чего прибавлять , а где убавить, БК с замером расхода топлива, то ж будет в этом деле подспорьем. Вложеный файл открывается программой Альфовариатор, которая лежит в свободном доступе на Пропан ру.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 28 сен 2011, 09:17
DREW
Спасибо! буду пробовать...

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 29 сен 2011, 22:32
andyg2008
mustang писал(а):для этого и существует форум, чтобы владельцы Паджеро помогали друг другу и делились информацией. Я живу в Таджикистане, где стоимость топлива равна 1 евро при средней зарплате сравнимую с грошем. Тут нет профессионалов по установке ГБО, есть самоучки. Вот почему и прошу помощи....
шланги от форсунок входят в ресивер в самом низу( у меня 6g72 24 кл) (оптимальный вариант наверное во впускном коллекторе но его же надо снимать установщикам невыгодно) но надо смотреть по толщине металла на 5 или 6 цилиндре была сорвана резьба при смене свечей старую дырку заглушил новую просверлил и нарезал. форсунки располагаются на рампе по 3 одна перед двигателем ( самодельное крепление к двигателю) вторая за двигателем ( к задней стенке моторного отсека) от передней рампы форсунки идут к 1 3 5 цилиндрам от задней к остальным но не в таком порядке (в каком не помню) когда я спросил установщика почему так подключили он так и не смог ответить сказал что подключали по проводам которые подходят к форсункам форсунки стоят по принципу индукционная катушка а в середине стержень он закрывает и открывает форсунку очень большой минус в них резиновые прокладки их надо менять регулярно особенно в холодное время иначе форсунки будут цокать и громко есть еще мембранные форсунки они вечные это мне установщик сказал и хотел их возить но потом как то заглохло я так думаю что если они вечные то их и ремонтировать не надо не выгодно а так за чистку и замену резинок 600 руб за 6 форсунок (полчаса работы) и наконец шланги берите газо и масло стойкие а то через 2 года мне пришлось их менять а фото если очень надо могу сделать но там подводку к ресиверу плохо видно

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 30 сен 2011, 12:40
Strikov73
У меня форсунки Валватек, установщики сказали, что такие форсунки расчитаны на 20-25 тыщ, а потом их надо выбрасывать и сказали, что надо ставить Ловато. Подскажите верно ли утверждение установщиков или их слушать не надо. Если менять форсунки на Ловато, то какие будут долго и хорошо работать с Диджитроником?

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 04 окт 2011, 10:53
puf
Наверное Valtec?
Врут поганцы. Ничего выбрасывать не надо. Единственное что обязательно потребуется после такого пробега это поменять демпферные колечки в форсунках. Делается все спокойно дома на коленках. Никакого специального оборудования не потребуется.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 05 окт 2011, 05:31
Strikov73
спасибо, обрадовали.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 05 окт 2011, 17:39
Jenek
Читал читал, уж больно много страниц. Надо бы конкретно темку сделать, типа (конкретно меня интересует) можно ли поставить ГБО 2,3 поколения на 6G72 12 кл (фирмы, какие подводные камни, кто много уже с ним ездит ну и т.д) или лучше переплатить и поставить 4 поколение (опять же есть ли минусы)

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 05 окт 2011, 19:15
Studebeker
Jenek писал(а):Читал читал, уж больно много страниц. Надо бы конкретно темку сделать, типа (конкретно меня интересует) можно ли поставить ГБО 2,3 поколения на 6G72 12 кл (фирмы, какие подводные камни, кто много уже с ним ездит ну и т.д) или лучше переплатить и поставить 4 поколение (опять же есть ли минусы)
2 поколение (3е вы вряд ли найдете)
Плюсы.
1. Дешевизна установки .
2.Дешевизна оборудования.
Минусы.
1.Расход больше чем на 4ом поколении.
2.Не точная регулировка состава смеси (последствия самые печальные, которыми обычно пугают все газоненавистники)
3. Немного более сложное управление (включать-выключать).
4. Возможность хлопков в воздушный фильтр (это реальная угроза попасть на покупку нового ДМРВ)
5. Необходимо периодически сливать конденсат из редуктора.
4 поколение.
Минусы.
1.Цена.
2.Необходимы грамотные установщики.
Плюсы.
1. Меньший расход по сравнению с 2 поколением.
2. Стабильная по составу смесь.
3. Отсутствие хлопков.
4. Полностью автоматическое управление. (повернул ключ, мотор завелся, прогрелся, сам перешел на газ, газ закончился -мотор автоматически перешел на бензин и подал звуковой сигнал)
5. Конденсат сливать не надо.
Вот в кратце.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 05 окт 2011, 19:34
mservis
Езжу на 2м поколении уже не первый раз, все отлично работает, но при условии, что все сделано по уму, редуктор OMVL, ставлю только сам, сделал коекакие доработки, теперь по удобству не хуже 4го, все само переключается.
мое мнение - нужно ставить 4е в случае если мозги не хотят работать со 2м по разным причинам и самое главное, когда пластиковый коллектор или нет желания и возможности периодически обслуживать систему. если честно, щас на 2е поколение стало трудно найти комплектующие, хорошо, что на 24кл подходит волговский смеситель, а то бы пришлось колхозить.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 06 окт 2011, 16:54
www123
и я езжу:)
вот думаю про вариатор... Воняет очень выхлоп, не смотря на регулировку по газоанализатору в газовом сервисе. Тоже долго думал, но решил 2-ое поставить....

:)

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 06 окт 2011, 18:22
mservis
я поставил вариатор, есть небольшая разница и расход на 1-0.5 меньше, самое главное что клапана не прогорят. выхлоп тоже воняет, раньше ездил на авто с газом без катализатора, так там вообще живым газом воняло, независимо от регулировок.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Добавлено: 24 окт 2011, 18:41
www123
:)
Я вот тоже поставил ТРИТОН. Вообщем-то за час буквально. У бардачка прямо, к разъемам ЭБУ подключился. Там - удобно. С первого раза и все заработало :)

Докладываю: раньше воняло на холостых сзади - я у гаража всегдя нюхал и морщился. После установки стоял качал себе колеса зимние- обратил внимание что ВООБЩЕ на холостых не воняет.... Стоял долго - минут 10, нюхал в конце прям специально : из трубы не пахнет... Доволен как слон... Едет вроде так же, пока не заметил ничего :)