Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Блин, заинтриговал!
Я даже сам задумался не убрать ли мне оставшийся передний.
Мдя...
Первый раз о вреде стабов на бездоре написал лет 15 назад. :*BYE*:
Особенно передний = ваще нах не нужен на независимой подвеске.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Возможно, на повороте чутка кренится. Но совсем не критично, как по мне.
Именно об этом я и писал.
Задняя подвеска спортов весьма криво сделана для бездора.
И самой своей конструкцией ограничивает ход моста, в отличии от П2.
Это один из многих плюсов П2 - со стабами хорошо на асфальте, без стабов = очень хорошо на бездоре.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а): К чему этот офф... Не будь рядом товарища - я бы не поехал. Я почему-то был на все 100% уверен, что то, что я мог себе позволить на П2 - в прошлом, этой машине таких высот не видать... Но полученный под принуждением спорного вискаря опыт, оказался очень важным для понимания мной именно этой машины. Теперь я гарантированно чаще буду лебедку разматывать, ибо уверенности в себе прибавилось... )))
Я другую историю расскажу - о том как НЕ ЕХАТЬ, на трофийном авто. ::-D:
Был у нас в своё время этап чемпионата края = Спасский лес.
Это был 2008 или 2009 год = точно уже не помню.
У меня тогда еще был 4д56+МКПП, заваренный передний диф и узкий 35х10.5х16 симекс.
По глине и т.п. грунтам этот симекс ехал божественно!!!
Итак дано - Ливень, старт, развилка через 3-4км от старта, по которой проехали машин 20-25 тр0 и тр1, небольшой подъем градусов 5.
Остановились, чтобы штурман сориентировался.
Штурман определился - поехали.
Давлю на тапку = .уй, стоим на месте. :=-O:
Да ладна - включаю заднюю блокировку = стоим на месте = выглядываем в окна = все 4 колеса вращаются, на месте пля!!!!
Да ну на - выхожу, смотрю на просвет = минимум 10см до ореха.
Вот тут реально прихуел = это мы на всех блокировках, на 35м симексе, на давлении 0.6 сидим рядом с лагерем?
А впереди 100 км говно-трэша, что мы дальше то делать будем???
В общем, пока не топнул, чтоб говно на три метра верх полетело, сдвинуться с места не смог.
После финиша, глину с кузова чуть ли не стаместкой сбивал - такой сколькой, липкой и одновременно твердой дряни
больше нигде не встречал.
Глины Малайзии = детский лепет. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а): Давлю на тапку = .уй, стоим на месте.
Знакомо... Из "детского".
Пепелаца неделю как купил. Тапки - что-то очень-очень шоссейное, бридж - модель не помню. Около дома полянка земляная - меж трех больших домов. Я после дождя на нее сунулся - у меня ж внедорожник. Вот ровно пока всеми 4 съезжал - столько и ехал. А как весь съехал - так и встал. И просто стою - протектор замылился и газуй не газуй - он даже микроямок не роет, просто гладит. Я из машины вылез как был в туфлях - так толком не замарал даже - а машина стоит.
Три... Три многоквартирных дома наблюдали, как я к машине мусор со всего двора таскаю - под колеса подкладывать... )))

Через неделю меня на эту же поляну Верса притащил. Показал про тапку в пол - я сам, как оказалось, не так ее гладил. Славно мы эту поляну с ним на двух машинах ушатали... )))

Из относительно свежего. Серпантин в горах причерноморья. Суглинистый грейдер после дождя. Двести метров по зигзагам в режиме тапка в пол наверх. Потом минута на месте в 20 метрах от перевала. Остановить машину можно только штатным тормозом - на ручнике ползет вниз с разгоном - нужно тормозить только всеми четырьмя. При попытке ехать вверх крутятся три колеса, а машина катится назад... Потом 20 минут спуска задним ходом до первой площадки, где удалось развернуться. Вспоминаю - потею.

Спустя год в аналогичный (но заметно более длинный) подъем на АТ резине - на раз, только чуть грелся мотор. Отличие - этот серпантин не был усыпан щебнем = не было этой модной скользкой глины, а была обычная горная грязь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а): что-то очень-очень шоссейное,
Гы, это нормально - у нас эпизодически, в дождь, после выезда спортивных машин, гражданские машины даже на МТ, из лагеря выехать не могут. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Первый раз о вреде стабов на бездоре
Да, Юра, огромное тебе спасибо! Машинка реально преобразилась.
Жипер писал(а): Задняя подвеска спортов весьма криво сделана для бездора.
И самой своей конструкцией ограничивает ход моста, в отличии от П2.
На рождество приедет знакомый, у него п2 2.8. посмотрю на подвеску, может спорту своему перекорячу.


Сегодня поменял переднюю левую полуось с обоими шрусами. Люфт ушел полностью.
Вибрация- не понятно. На 40 км точно нет, до 80 машина идёт просто идеально, слышно лишь крупный протектор. С ,90 до 100 то нет вообще, особенно когда в горку поднимаюсь, то иногда есть, особенно если с горки качусь.
Посмотрел верхний рычаг правый. Вроде как нет люфтов. Но думал поменять, на амортизатор заржавел так, что не открутить. Не стали рвать с дури, ибо если бы порвали амортизатор, машина встала бы на несколько дней. Куплю новый амортизатор и тогда этот свернем и поменяем верхний рычаг, раз уже куплен.
На фото фирма полуоси шруса и в комплекте.. Цена 120 евро.
Вложения
IMG_20211211_141449_1.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000,
Ты шланг тормозной задний поменяй на более длинный, чтоб чего не вышло.)
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Надо глянуть на него.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Нужно не глядеть, а менять.)
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Надо посмотреть на него, найти каталожный номер более длинного. И потом заказать и тогда уже менять:)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Надо посмотреть на него, найти каталожный номер более длинного. И потом заказать и тогда уже менять:)
:=-O:
Ты правда такой наивный или прикидываешься???
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Нужно не глядеть, а менять.)
Ты чо такой злой то. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Ты правда такой наивный
Да, правда.

Нашел я уже номера в теме про пружины и амортизаторы.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Задняя подвеска спортов весьма криво сделана для бездора.
Я посмотрел на задние рычаги Паджеро и сравнил с Спортом. Отличие, как я понял, в концевом саленблоке. В спорте он боком, и получается при работе подвески на перекос идет на излом, когда в Паджеро на свободное прокручивание. Если только в этом различие, эту кривизну работы хода подвески можно же легко устранить.
Или ещё есть в чем то различие?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Да, правда.

Нашел я уже номера в теме про пружины и амортизаторы.
Как можно найти то чего не существует? :=-O:
Aleksej2000 писал(а): Я посмотрел на задние рычаги Паджеро и сравнил с Спортом. Отличие, как я понял, в концевом саленблоке. В спорте он боком, и получается при работе подвески на перекос идет на излом, когда в Паджеро на свободное прокручивание. Если только в этом различие, эту кривизну работы хода подвески можно же легко устранить.
Или ещё есть в чем то различие?
да
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Как можно найти то чего не существует?
Не гони. Всё есть естественно не от спорта, но от митцу.)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Всё есть естественно не от спорта, но от митцу.)
Хых, о том и речь.
Тут тогда можно вообще от чего угодно применить, лишь бы по длине и резьбе подошло. :)

Зы - с моста 4,5,6 и 8 делик хорошо пойдет. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): да
Т.е. переделав концевик заднего рычага, получим ход задней подвески, как на Паджеро?
Жипер писал(а): Хых, о том и речь.
Тут тогда можно вообще от чего угодно применить, лишь бы по длине и резьбе подошло.
Ну так как может быть априори деталь от спорта, если на нем другое стоит, что и нужно заменить? Главное, чтобы резьбы и засщелки подходили. Я когда бодик делал, привезли от Рено, а там посадочные в крепления к основанию совершенно другие. Потом нашел на двайве номера удлиненных, все отлично и по посадочным, и на защёлку, и по резьбе, и по длине.
Жипер писал(а): Зы - с моста 4,5,6 и 8 делик хорошо пойдет
Эту фразу не понял?


Сегодня сняли задние рычаги, посмотрели на них .... и обратно поставили. Саленблоки под мосто старые,но состояние отличное, концевой новый видимо, но тоже в отличном состоянии.
Панару тоже сняли, пошевелили и обратно поставили. Тоже похоже что саленблоки заменены уже были до меня.
По итогу из ходовки остались передние верхние рычаги ( возможно, они и хорошие, ибо на тряске не нашли дефектовки), саленблоки нижних рычагов ( нет ни малейшего люфта,) и передние амортизаторы. Передние аморты рабочие, но настолько ржавые, что страшно смотреть. Верхний штырь ржавый настолько, что резьбы не видно, пытались открутить, побоялись оторвать штырь, не стали.
Перед ( перечисленное оставшееся) буду делать, когда буду раму пескоструить и обрабатывать.
Все остальное по кругу сделано.
Сейчас читаю про лебедки. Наверное, это следующее, что буду делать. КПП, раздатки СС, блокировки подождут, ибо без них на бездоре смогу, А без лебедки могу и не смочь.
Остыл и понял, что Юра был прав, что это первый шаг в подготовке.

Сегодня вечерком с сыном покатался. Рискнул сунуться туда, где с стабами повис бы сразу на диагоналке. КАнава и глина снизу. Перехал и на подьеме газ в пол, пошла родимая , только глина во все стороны :) отсутствие стабов просто на лицо. Очень доволен. :*DANCE*:

Да, сегодня в гараже ещё раз посмотрел на хода подвески. Ну предварительно, как мне кажется, можно их неплохо увеличить, разумеется с переделками рамы. Когда расчленю раму от кузова, будет все более доступно, проверю ещё раз и наверное,( планирую,) буду переделывать. С условием, чтобы внешне машина не стала Монстром.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Ну так как может быть априори деталь от спорта, если на нем другое стоит, что и нужно заменить? Главное, чтобы резьбы и засщелки подходили. Я когда бодик делал, привезли от Рено, а там посадочные в крепления к основанию совершенно другие. Потом нашел на двайве номера удлиненных, все отлично и по посадочным, и на защёлку, и по резьбе, и по длине.
Если у тебя стандартные по длине пружины и амо, я бы вообще шланг не менял.
Замена нужна в случае установки более длинноходной подвески.
Aleksej2000 писал(а): Эту фразу не понял?
Есть такой мобиль MMC Delica, в кузовах PD4W, PD5W, PD6W и PD8W. (ну и еще несколько модификаций кузова)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Сегодня поменял переднюю левую полуось с обоими шрусами.
На снятом приводе смажь рабочие поверхности, замотай его в пленку и положи в багажник.
ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Не верю я китайцам.
А что мешало купить оригинальный б\у привод?
Я так понимаю, что у вас там с этим нет проблем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»