Мдя...
Первый раз о вреде стабов на бездоре написал лет 15 назад.

Особенно передний = ваще нах не нужен на независимой подвеске.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Мдя...
Именно об этом я и писал.Aleksej2000 писал(а): ↑ Возможно, на повороте чутка кренится. Но совсем не критично, как по мне.
Я другую историю расскажу - о том как НЕ ЕХАТЬ, на трофийном авто.Nbf писал(а): ↑ К чему этот офф... Не будь рядом товарища - я бы не поехал. Я почему-то был на все 100% уверен, что то, что я мог себе позволить на П2 - в прошлом, этой машине таких высот не видать... Но полученный под принуждением спорного вискаря опыт, оказался очень важным для понимания мной именно этой машины. Теперь я гарантированно чаще буду лебедку разматывать, ибо уверенности в себе прибавилось... )))
Знакомо... Из "детского".
Гы, это нормально - у нас эпизодически, в дождь, после выезда спортивных машин, гражданские машины даже на МТ, из лагеря выехать не могут.
Да, Юра, огромное тебе спасибо! Машинка реально преобразилась.
На рождество приедет знакомый, у него п2 2.8. посмотрю на подвеску, может спорту своему перекорячу.
Aleksej2000 писал(а): ↑ Надо посмотреть на него, найти каталожный номер более длинного. И потом заказать и тогда уже менять:)
Да, правда.
Я посмотрел на задние рычаги Паджеро и сравнил с Спортом. Отличие, как я понял, в концевом саленблоке. В спорте он боком, и получается при работе подвески на перекос идет на излом, когда в Паджеро на свободное прокручивание. Если только в этом различие, эту кривизну работы хода подвески можно же легко устранить.
Как можно найти то чего не существует?
даAleksej2000 писал(а): ↑ Я посмотрел на задние рычаги Паджеро и сравнил с Спортом. Отличие, как я понял, в концевом саленблоке. В спорте он боком, и получается при работе подвески на перекос идет на излом, когда в Паджеро на свободное прокручивание. Если только в этом различие, эту кривизну работы хода подвески можно же легко устранить.
Или ещё есть в чем то различие?
Не гони. Всё есть естественно не от спорта, но от митцу.)
Хых, о том и речь.
Т.е. переделав концевик заднего рычага, получим ход задней подвески, как на Паджеро?
Ну так как может быть априори деталь от спорта, если на нем другое стоит, что и нужно заменить? Главное, чтобы резьбы и засщелки подходили. Я когда бодик делал, привезли от Рено, а там посадочные в крепления к основанию совершенно другие. Потом нашел на двайве номера удлиненных, все отлично и по посадочным, и на защёлку, и по резьбе, и по длине.
Эту фразу не понял?
Если у тебя стандартные по длине пружины и амо, я бы вообще шланг не менял.Aleksej2000 писал(а): ↑ Ну так как может быть априори деталь от спорта, если на нем другое стоит, что и нужно заменить? Главное, чтобы резьбы и засщелки подходили. Я когда бодик делал, привезли от Рено, а там посадочные в крепления к основанию совершенно другие. Потом нашел на двайве номера удлиненных, все отлично и по посадочным, и на защёлку, и по резьбе, и по длине.
Есть такой мобиль MMC Delica, в кузовах PD4W, PD5W, PD6W и PD8W. (ну и еще несколько модификаций кузова)Aleksej2000 писал(а): ↑ Эту фразу не понял?
На снятом приводе смажь рабочие поверхности, замотай его в пленку и положи в багажник.Aleksej2000 писал(а): ↑ Сегодня поменял переднюю левую полуось с обоими шрусами.