Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Йоу бразы =)) победил.
Функция замок зажигания виртуальный была включена. Трабл был в установке "универсальная" выбрал подходящий ОБД и все зашевелилось. Будут корреспондировать по мере втупления в компьютер =))
Функция замок зажигания виртуальный была включена. Трабл был в установке "универсальная" выбрал подходящий ОБД и все зашевелилось. Будут корреспондировать по мере втупления в компьютер =))
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Пункты 6.6.5 6.7.2 в руководстве пользователя.Elvis4791 писал(а):Можно подробностей как поставить в настройках SE-50 V "Виртуальный замок зажигания"? Сегодня утром покопался в настройках - не нашел.
Кстати, обратил внимание что БК после выключения зажигания какое то время остается с работающим дисплеем - потом гаснет, также секунд через 30-40. Если этот таки виртуальный замок найду и установлю - не будет ли течь тока во время стоянки?
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Да, спасибо, это я уже нашел, там микроскопическое потребление тока получается.dimmokr писал(а):Пункты 6.6.5 6.7.2 в руководстве пользователя.Elvis4791 писал(а):Можно подробностей как поставить в настройках SE-50 V "Виртуальный замок зажигания"? Сегодня утром покопался в настройках - не нашел.
Кстати, обратил внимание что БК после выключения зажигания какое то время остается с работающим дисплеем - потом гаснет, также секунд через 30-40. Если этот таки виртуальный замок найду и установлю - не будет ли течь тока во время стоянки?
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Новые коры =))
Сегодня заехал залил полный бак, поставил 60 л, комп инфу скушал, стал давать вменяемые показания по километражу на остатке топлива.
Я, стало быть, воодушевленный успехом полез в настройки и решил поставить эталонные значения расхода и пробега, логически связав их с расходом за поездку, ибо казал комп невесть что, типа 8 литров на 3 км =)) Путем несложных умозаключений поставил 100 км как эталон и 14 литров как смешанный расход.
Ну, думаю, теперь то я вообще крут. По дороге пытался переключиться с одного дисплея на другой. Мне сказали, что управление заблокировано ибо высокая скорость.
Секунду спустя мне сообщили, что я превышаю все мыслимые установки скорости, а также законы физики =)) ибо скорость моя 238 км в час =))) на спидометре максимум 60 км было в рывке от светофора до светофора.
Далее при остановке мне сообщили время торможения 2,7 секунды и длину тормозного пути 98 метров.
Ферарри, короче, сосет в присядку =)
Пипец, я под столом, завтра опять буду читать талмуд =))
Сегодня заехал залил полный бак, поставил 60 л, комп инфу скушал, стал давать вменяемые показания по километражу на остатке топлива.
Я, стало быть, воодушевленный успехом полез в настройки и решил поставить эталонные значения расхода и пробега, логически связав их с расходом за поездку, ибо казал комп невесть что, типа 8 литров на 3 км =)) Путем несложных умозаключений поставил 100 км как эталон и 14 литров как смешанный расход.
Ну, думаю, теперь то я вообще крут. По дороге пытался переключиться с одного дисплея на другой. Мне сказали, что управление заблокировано ибо высокая скорость.
Секунду спустя мне сообщили, что я превышаю все мыслимые установки скорости, а также законы физики =)) ибо скорость моя 238 км в час =))) на спидометре максимум 60 км было в рывке от светофора до светофора.
Далее при остановке мне сообщили время торможения 2,7 секунды и длину тормозного пути 98 метров.
Ферарри, короче, сосет в присядку =)
Пипец, я под столом, завтра опять буду читать талмуд =))
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Парни приобрёл себе модельку RC-700.При подключении,где её(диагностическую колодку) искать.У меня Паджеро Спорт 2003г. 3.0л. АКПП.С Ув,.
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Под рулевой колонкой у меня стоит на монтеро шпроте.
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Спасибо!Я думаю методом тыка найдём!Главное направление!!!
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Дык вот http://www.multitronics.ru/products/rc700/ там схемы есть вроде в руководстве для митсу.Н.А.А. писал(а):Спасибо!Я думаю методом тыка найдём!Главное направление!!!
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Есть схема!Просто хотелось знать в каком месте искать разъём на машине!Теперь лишбы он без гемора состыковался с машинкой?!
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Да оно вроде без гемора колодка в разъем встает, не промахнешься =)
- paediater
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Подскажите контакты грамотного электрика, который поставит мне VC731.
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Был опыт установки Multitronics RIF-500 правда на Ssang Yong Kyron. Но работает эта штука как-то кривовато. В процессе установки меня спросили какая емкость бака. Там было около 75 литров. Все ок. Но эта зараза почему-то упорно думает что бак 40. И по понятным причинам показания расхода не верны. А в последнее время оно просто всегда стало говорить что в баке 0. Мне так думается надо его как-то вернуть к заводским настройкам. И по новой поставить что бак 75. Можно его как-то обнулить? Я к сожалению потерял от него инструкцию 
Теперь вот сижу и думаю покупать ли такой себе в Паджерик. Ибо хочется видеть и расход и самое главное ошибки. Чтобы не отдавать сервисменам денег за диагностику. И не слушать потом их вранье что у меня скоро сдохнет раздатка и умрет ТНВД.

Теперь вот сижу и думаю покупать ли такой себе в Паджерик. Ибо хочется видеть и расход и самое главное ошибки. Чтобы не отдавать сервисменам денег за диагностику. И не слушать потом их вранье что у меня скоро сдохнет раздатка и умрет ТНВД.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Просили отписаться в данной ветке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=41552
Отписываюсь:)
Интересен БК на Форд Эксплорер до 95 г/в, протокол EEC IV
Отписываюсь:)
Интересен БК на Форд Эксплорер до 95 г/в, протокол EEC IV
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
читал,читал....
каша в голове сварилась...
как узнать про ОВD?
книжки нет пока,заказана уже.
МПС 2001г.,2.5 ТД,99 л.с.
EFI не EFI? и как узнать-то это?
хочу RC-700,а будет ли работать?
опыт и подключения,и работы с МК есть. на Ниву инжёвую сам ставил,все МЕГА нравилось. правда там ШТАТ стоял.
но суть-то та же.
может уважаемый Мультитроникс подскажет? будет ли ратотать-то?
разъем видел,количество пинов завтра посчитаю,если это важно.
машинкой неделю только владею,простите уж за глупые вопросы. вообще пока "0" в ней.
каша в голове сварилась...
как узнать про ОВD?
книжки нет пока,заказана уже.
МПС 2001г.,2.5 ТД,99 л.с.
EFI не EFI? и как узнать-то это?
хочу RC-700,а будет ли работать?
опыт и подключения,и работы с МК есть. на Ниву инжёвую сам ставил,все МЕГА нравилось. правда там ШТАТ стоял.
но суть-то та же.
может уважаемый Мультитроникс подскажет? будет ли ратотать-то?
разъем видел,количество пинов завтра посчитаю,если это важно.
машинкой неделю только владею,простите уж за глупые вопросы. вообще пока "0" в ней.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Yurdos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 + Pajero II 3.0.
- Откуда: Крым
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Поставил RI500 на мпс 3л 2000 г.в.
Замкнул 1-4 контакты, к ДУТ подключил зеленый провод.
На протоколе митсу3 -- гирлянда моргает даже в движении, часть данных не отображается.
На протоколе митсу2 - гирлянда отключается при движении, данные показывает, но постоянно говорит об ошибках.
И даже если стоишь не дает нажать кнопки на БК типа высокая скорость.
На протоколе митсу1 - гирлянда отключается при движении, говорит уже про другие ошибки, часть параметров не отображается.
сегодня попробую OBD2 включить - хотя как-то уже подустал от экспериментов.
Замкнул 1-4 контакты, к ДУТ подключил зеленый провод.
На протоколе митсу3 -- гирлянда моргает даже в движении, часть данных не отображается.
На протоколе митсу2 - гирлянда отключается при движении, данные показывает, но постоянно говорит об ошибках.
И даже если стоишь не дает нажать кнопки на БК типа высокая скорость.
На протоколе митсу1 - гирлянда отключается при движении, говорит уже про другие ошибки, часть параметров не отображается.
сегодня попробую OBD2 включить - хотя как-то уже подустал от экспериментов.
- Горыныч
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 17:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Поставил VC731.
Протокол- ручной Mitsu2. Резистор не потребовался. А вот без перемычки 1-4 прибор не оживал.
Как следствие, на панели, когда стоишь на месте моргают "ABS", "(!)", "Check" и межосевой дифф.
Когда трогаешься - все гаснет.
Кто-нибудь заборол проблему моргающей панели?
Протокол- ручной Mitsu2. Резистор не потребовался. А вот без перемычки 1-4 прибор не оживал.
Как следствие, на панели, когда стоишь на месте моргают "ABS", "(!)", "Check" и межосевой дифф.
Когда трогаешься - все гаснет.
Кто-нибудь заборол проблему моргающей панели?
Последний раз редактировалось Горыныч 28 сен 2012, 12:16, всего редактировалось 2 раза.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Гирлянда моргает от того что замкнули 1 и 4 выводы.Yurdos писал(а):Поставил RI500 на мпс 3л 2000 г.в.
Замкнул 1-4 контакты, к ДУТ подключил зеленый провод.
На протоколе митсу3 -- гирлянда моргает даже в движении, часть данных не отображается.
На протоколе митсу2 - гирлянда отключается при движении, данные показывает, но постоянно говорит об ошибках.
И даже если стоишь не дает нажать кнопки на БК типа высокая скорость.
На протоколе митсу1 - гирлянда отключается при движении, говорит уже про другие ошибки, часть параметров не отображается.
сегодня попробую OBD2 включить - хотя как-то уже подустал от экспериментов.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
dimmokr писал(а):Гирлянда моргает от того что замкнули 1 и 4 выводы.Yurdos писал(а):Поставил RI500 на мпс 3л 2000 г.в.
Замкнул 1-4 контакты, к ДУТ подключил зеленый провод.
На протоколе митсу3 -- гирлянда моргает даже в движении, часть данных не отображается.
На протоколе митсу2 - гирлянда отключается при движении, данные показывает, но постоянно говорит об ошибках.
И даже если стоишь не дает нажать кнопки на БК типа высокая скорость.
На протоколе митсу1 - гирлянда отключается при движении, говорит уже про другие ошибки, часть параметров не отображается.
сегодня попробую OBD2 включить - хотя как-то уже подустал от экспериментов.
На схеме же написано, поставить перемычку! У меня с ней тоже моргала ABS и т.д. комп работал. Без нее не моргает и комп работает!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Yurdos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 + Pajero II 3.0.
- Откуда: Крым
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Попробовал OBD2 - ерунда, часть данных не читается.
Оставил пока что миттсу2 - но не показывает скорость, в результате не пишет расход на сотню а только литры в час, как на холостом ходу.
Включаю скорость датчик - скорость всегда ноль.
Включаю скорость ЭБУ - скорость становится "167", что-то типа такого, сразу блокируется панель на нажатие кнопок.
В общем надо со скоростью разобраться.
Есть еще протоколы, митсу4, и митсу5 - кто-нибудь пробовал?
Оставил пока что миттсу2 - но не показывает скорость, в результате не пишет расход на сотню а только литры в час, как на холостом ходу.
Включаю скорость датчик - скорость всегда ноль.
Включаю скорость ЭБУ - скорость становится "167", что-то типа такого, сразу блокируется панель на нажатие кнопок.
В общем надо со скоростью разобраться.
Есть еще протоколы, митсу4, и митсу5 - кто-нибудь пробовал?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Я пробовал только mitsu-3 т.к. он автоматически определяется... Скорость показывает, но почему-то вместо обозначения км/ч пишет с. И вообще еще не разобрался... Хочу убрать лишние показатели с экрана, но видимо это никак не делается...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV