ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Vovakor67
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.в.
Откуда: Казахстан, гор.Кокчетав
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vovakor67 »

Доброго времени суток !!!

Сегодня был секас по снятию генератора.
По завершении этого процесса был обнаружен оборванный кабелек желтого цвета,который идет в одной оплетке с проводами генератора.
На генераторе места для него нету. :*DONT_KNOW*:
Будте добры подскажите пожалста,что это за провод.
Заранее благодарен. :*THANK*:
Владимир
МП-2 93г. 4D56 5dr RXF XP (Middle-ROOF/SS4), 4FA/T
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Санечек »

Подскажите стоит штатный генератор, два комплекта противотуманок, (итого 6 ламп по 50-60 ват (30А)), хочу установить люстру (т.е. + еще 6 ламп), отсюда вопрос: какую максимальную мошность можно отдать на свет или сколько лампочек можно включать одновременно.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение tager »

Задолбал уже гена.....
Опять после покатушек не дает зарядки.
Сейчас езжу на двух акб, вольтметр показывает 12-12,5(лампочка не горит)
Иногда начинает идти зарядка и показывает 14-14,5(минут 10 поработает и опять 12)
Опять снимать чистить или есть варианты? И сколько на акб так проездить можно?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chairman »

Санечек писал(а):Подскажите стоит штатный генератор, два комплекта противотуманок, (итого 6 ламп по 50-60 ват (30А)), хочу установить люстру (т.е. + еще 6 ламп), отсюда вопрос: какую максимальную мошность можно отдать на свет или сколько лампочек можно включать одновременно.
Ставь правильно амперметр и сам все увидишь
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chandy »

Доброго времени суток!
Сегодня разобрал гену, заметил два косяка.
1. Щетки износились, думаю довольно сильно, что скажите? Та что по больше новая а та что по меньше старая.
Изображение
2. На диодном мосту отошла одна фишка, что подскажите делать? Если менять весь диодный мост то в exist очень дорого, возможно есть не дорогие аналоги или можно реанимировать этот? Да и может из за этого напряжения прыгать при повышении оборотов?
Изображение
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SL0N »

Мост под замену. Аналоги точно есть, но экзист их не знает.
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chandy »

SL0N писал(а):Мост под замену. Аналоги точно есть, но экзист их не знает.
Понятно, спасибо!
А скачки напряжения у меня из-за моста были, или может еще из за чего? Да и может кто подскажет номерок аналога и где его купить по дешевле а то экзист очень цену дерет а бабла ну совсем маловато.
Спасибо за любой совет!
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chairman »

Щетки еще поживут, но цена вопроса замены копеечная, так что менять!
Скачки из-за моста.
Мост можно отремонтировать.
Диоды такие в продаже обычно есть, там, где продают и ремонтируют генераторы.
Перепаять диод - делов то ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

Chandy у меня по моему завалялся генератор от дизеля. В свое время купил у товарища ради диодов, он его разобрал и хотел поменять подшипники, но сил видать не хватило. Так где-то разобранный и валяется.
Могу глянуть, если не найдешь больше нигде.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chandy »

damir-nv писал(а):Chandy у меня по моему завалялся генератор от дизеля. В свое время купил у товарища ради диодов, он его разобрал и хотел поменять подшипники, но сил видать не хватило. Так где-то разобранный и валяется.
Могу глянуть, если не найдешь больше нигде.
Какова цена?
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chandy »

Да господа, кто что слышали про фирму UTM? Есть мосты данной конторы, за приемлемые деньги. Да и по поводу перепайки диодов говорят, что они вприсовываются и если все же заменить, то долго не поживет, что скажите?
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kolchugin »

От себя добавлю. Так сказать порядок действий для проверки генератора.
1. При запущенном двигателе замерить напряжение на аккумуляторных батареях. Если оно 14 вольт и выше, то значит генератор благополучно работает.
2. Если промер напряжения на аккумуляторной батарее показал напряжение 12 вольт и ниже при работающем движке, то начинаем разбираться дальше. Проверяем креплние всех проводов на генераторе, если провода на месте и все контакты в хорошем состоянии то двигаемся далее.
3. Включаем зажигание, и контролируем работу контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. т.е згорается ли она при включении зажигания, и гаснет ли при запущенном двигателе. Если загорается и гаснет при пуске, то проблема может быть либо в самом реле регуляторе, либо в щетках. Если же лампа не загорается при включении зажигания, то проблема может быть либо в самом реле регуляторе, либо в пробитом "положительном" диоде диодного моста, конечно если вы уверены что исправна сама лампа в панели приборов. Предварительно проверить живы ли диоды, можно не снимая генератор, достаточно откинуть провод идущий к аккумлятору, и включить зажигание(не запуская двигатель). Если лампа загорится, то значит действительно пробит диод, если же не загорится, то велика вероятность неисправности реле регулятора.
4. Далее идет снятие генератра и уже дефектовка. прозвонка обмоток ротора и статора на целостность и отсутствие пробоя на корпус . Прозонка диодов диодного моста.
У себя на 90 Амперном генераторе использовал реле регулятор Transpo IM282 хотя экзист его на мой генератор не выдает как аналог. установил, все работает благополучно. Свой реле регулятор разобрал, в принципе его можно и отремонтировать, но как правило там комплектующие стоят специализированные, которые по каталогам радиоэлементов найти не удается.
Столкнулся вот еще с чем. Есть 2 вида корпусов генератора, соответственно и реле регуляторы и диодные мосты в них разные по креплению, т.е. получаются не взаимозаменяемы. хотя Exist выдает одинаковые аналги и на тот и на другой, выписав аналог можно ролететь.
Перепайку диодов в диодном мосту производил строительным феном.
А чтобы не думать про то дает ли зарядку генератор и в каком состоянии аккумулятор, проще поставить индикаторный прибор в прикуриватель, типа этого, есть правда аналогичные с цифровой шкалой, показывают непосредственно напряжение в цифирках, но хватает и этого.
Стоит не дорого.
Вложения
индикатор.jpg
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SL0N »

kolchugin, спасибо за наводку, действительно, РР Transpo IM282 подошел как оригинальный. Сегодня перебирал свой генератор (90А). Цена вопроса 800р в Экзисте.:)
Диодный мост поставил Transpo IMR 10050, в Экзисте 700 руб. :) Качество гут, единственная разница регулятора с оригиналом - у оригинала радиатор ребристый, а у транспо плоский. Мосты идентичны. Да, и еще - у меня 90 амперный генератор производства именно Митсу, MD 162964.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chairman »

SL0N писал(а):РР Transpo IM282 подошел как оригинальный. Сегодня перебирал свой генератор (90А). Цена вопроса 800р в Экзисте.:)
Диодный мост поставил Transpo IMR 10050, в Экзисте 700 руб. :) Качество гут, единственная разница регулятора с оригиналом - у оригинала радиатор ребристый, а у транспо плоский. Мосты идентичны. Да, и еще - у меня 90 амперный генератор производства именно Митсу, MD 162964.
Хорошая инфа :*THUMBS UP*:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
pavlovich29
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I / 1990
Откуда: Архангельская обл. г.Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение pavlovich29 »

здраствуйте скажите пожалуста у меня на генератор в зади подходят две трубки для чего они и что будет если я их выкручю для того что бы снять генератор, что может изних вытечь их нужно закупоривать?
Pajero 1 длинный 4D56 МКПП Part Time белый танк
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SL0N »

Масло вытечет. Немного.
Аватара пользователя
pavlovich29
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I / 1990
Откуда: Архангельская обл. г.Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение pavlovich29 »

разабрал генератор
вопрос как определить мощность генератора у меня что бы подобрать диодный мост а то exist выдает несколько генераторов?
А есть подишевле аналоги диодного моста???
Pajero 1 длинный 4D56 МКПП Part Time белый танк
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kolchugin »

pavlovich29 писал(а):разабрал генератор
вопрос как определить мощность генератора у меня что бы подобрать диодный мост а то exist выдает несколько генераторов?
А есть подишевле аналоги диодного моста???
для начала в Exist пробей свою комплектацию и посмотри какой должен стоять. когда открываешь генератор, там в информации вроде пишется его номинал по току. Затем определись какой у тебя генератор по корпусу. По крайней мере я столкнулся с тем что их есть 2 вида. Но я все это пишу для 2,5 литрового дизеля.
фото корпусов прилагаются. Для того что на фото сверху могу написать только реле регулятор. по Exist нашел только вот этот Utm MIR278 Регулятор напряжения, отличие от остальных креплениями, там дырочки крепления шире. и реле регулятор имеет 2 вывода для пайки к диодному мосту.
Тот генератор что на фото ниже на него есть и додные мосты и реле регуляторы:
Mobiletron RM-20HV Мост диодный
Mobiletron VR-H2009-28 Регулятор напряжения генератора
Utm MIA7507 Мост диодный
Mobiletron VR-H2009-30 Регулятор напряжения
Transpo IM282 Реле-регулятор генератора
Utm MIR281 Регулятор напряжения
из всего этого разноообразия мною реально испытан реле регулятор Transpo IM282, реально работает на моей машинке в генераторе на 90 ампер.
Вот как то так.
Вложения
генератор 1.png
генератор 2.png
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
pavlovich29
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I / 1990
Откуда: Архангельская обл. г.Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение pavlovich29 »

спасибо большое!!!
Pajero 1 длинный 4D56 МКПП Part Time белый танк
Аватара пользователя
Тихон
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2008, 13:31
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.8 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Тихон »

Какой максимальной емкости аккумулятор можно установить на PAJERO 4 3.8 бензиновый, чтобы уверенно заряжался генератором (выдает 120 А)??? Заранее спасибо!!!
С наилучшими из солнечного Заполярья..... :*BYE*:
Pajero IV - ледокол в степях Украины!!
Ответить

Вернуться в «Электрика»