плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение avtosous »

Kuzzmich007 писал(а): Самое главное все сразу ценник озвучивают - готовь говорят 100 000руб.
Я в шоке...буду искать сервис дальше))))
Возможно и вправду насос умирает понемногу, при запуске комп считывает параметры работы и коректирует настройки, потому и расколбас проходит, а не колбасит на холодную может исключительно из-за температурных уменьшений объёмов металла. В том и плюс нашего насоса, он работает до последнего вздоха.
Найди кто проверит или сам проверь давление в насосе и посмотри наличие стружки на клапане отсечки, если всё ок, то смирись с плохим запуском и езди спокойно
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

Напишу маленькую проверку.
1. Заводим двигатель. Прогреваем.
2. Плавно с разными скоростями меняем обороты от ХХ до 2500
3. Если обороты меняются рывками то:
- клинит датчик опережения или там грязь
- в системе воздух
4. Отсоеденить разьем датчика температуры ОЖ. Должно работать одинаково холодная/горячая.
5. Проверить стружку на клапане отсечки.
6. Замерить внутрикорпусное давление. Если не ошибаюсь должно быть 5-7 кг/см. Если не так поправьте.
Как работает насос. Это обычный 2-х ступенчатый насос. 1-я ступень - центробежный насос(у нас называется насос подкачки) 2-я ступень - поршневой насос(плунжерная часть). Конечное давление на форсунки равно грубо говоря произведению коэффициэнтов сжатия 1 и 2-й ступеней. Соответственно если коэффициэнт 1-й ступени будет 3(соответственно и внутрикорпусное будет 3кг/см) насос работать не будет. Или будет работать плохо, дергаться. Поскольку будут лить форсунки. Внутрикорпусное давление зависит от работы не только подкачивающего насоса но от регулятора давления(штука кстати копеечная).
Если внутрикорпусное давление в норме и вышеописанное тоже, только тогда надо менять плунжер.
А ремонт насоса за 100 000, тогда лучше новый.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Kuzzmich007 »

Это у меня первый дизель, поэтому я только начинаю разбираться в этом моторе.
Вопрос первый: где искать это клапан отсечки?? Могу ли я сам снять посмотреть поставить, чтоб потом ничего не пришлось регулировать???
Вопрос второй: у меня впереди со стороны водителя что-то резонирует в промежутке 1400-1600об/мин. Где-то на форуме читал, что это вроде как симптом умирания ТНВД. Может кто что знает по этому поводу??? Или я жути на себя нагоняю)))
Просто за машину еще плачу кредит и ремонт в 100 тыр, меня в крайней степени не обрадует...да и без кредита тоже можно найти куда 100 штук приспособить)))
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

Клапан отсечки сверху насоса. В этой ветке фото выкладывали.
Вообще поставь прозрачный шланг на входе насоса для начала. Продают в магазине запчастей для ПАЗ.
Если сильное завоздушивание, то насос трещит.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение avtosous »

Откруичвается ключиком на 24, регулировок никаких нет, обрати внимание на стружку на сеточке или на магните, на первом фото если приглядется её видно
Вложения
04112011029.JPG
04112011030.JPG
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение avtosous »

VSV1953 писал(а):Внутрикорпусное давление зависит от работы не только подкачивающего насоса но от регулятора давления(штука кстати копеечная).
Где стоит эта штука, мож на моём насосе она не работала
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

avtosous писал(а):
VSV1953 писал(а):Внутрикорпусное давление зависит от работы не только подкачивающего насоса но от регулятора давления(штука кстати копеечная).
Где стоит эта штука, мож на моём насосе она не работала
Она стоит со стороны шестерни. Если смотреть со стороны выходных трубок, то правый дальний угол.
Никак картинку вставить не могу.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Macar_4x4 »

тайна сисег не раскрыта...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

Macar_4x4 писал(а):тайна сисег не раскрыта...
Так раскрой!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение avtosous »

Блин никак не доходят руки расковырять свой старый насос, про этот клапан раньше не попадалась инфа, мож я не внимательно смотрел
Аватара пользователя
Bora
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:41
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Камчатский край

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Bora »

Всем доброго вечера.
Ну всё,,,,,проблемы с пуском були полностью решены.Потребовалось 3 недели,хороший электрик(диагностик), полная перепрошивка компа и+ 16 т.р.
А проблема была вот в чём:
1. Вся система ЕГР(была полностью отчищена)
2. Сломанный шток поршня холостого хода.(был заменён)
3.Много датчиков просто не работало(были отрезанны или есчё что-то)

-После поломки штока загорелся Чек Энджин,но преведущие хозяева пошли по пути наименьшего сопротивления. Отрезали, запаралелили на генератор.(чтобы диагностика ничего не показывала).
Всё это было полностью востановленно, как должно быть.

-По системе ЕГР. После отчистки клапанов она заработала,но сажевый охладитель был забит, когда
его прочистили всё встало на свои места.

-Потом перепрошили комп и прочистили топливную систему ЛАВРОМ. После чего я отездил 1000 км.

И результат. Пуск с пол оборота(сейчас у нас -10). Никакого дыма. Абсолютно ровная работа на любых оборотах и просто отличная тяга на все скоростях.

Пока всё)))))
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Lukich111 »

Это конечно метод, но не устранение неисправности ТНВД... Просто подачу увеличили при горячем запуске... А должна заводится на заводской подаче :) Хотя чиптюнинг я приветствую , правда, с других позиций к нему подхожу... Хотя, почему бы и нет, если на пару лет хватит, то это вполне оправданно, не 100 т.р. всяко же!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Lukich111 »

Kuzzmich007 писал(а):Я спрашиваю, почему все ОК, когда холодно на улице???
Я в шоке...буду искать сервис дальше))))
Ну, думаю, на 90% они правы.
А на холодную - во первых, свойства солярки сильно другие - плунжеру легче вязкую солярку протолкнуть без потерь давления. Во-вторых - доза топлива увеличена для запуска сильно - хватает для заводки холодного двс.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение avtosous »

Bora писал(а):Всем доброго вечера.
Ну всё,,,,,проблемы с пуском були полностью решены.Потребовалось 3 недели,хороший электрик(диагностик), полная перепрошивка компа и+ 16 т.р.
А проблема была вот в чём:
1. Вся система ЕГР(была полностью отчищена)
2. Сломанный шток поршня холостого хода.(был заменён)
3.Много датчиков просто не работало(были отрезанны или есчё что-то)

-После поломки штока загорелся Чек Энджин,но преведущие хозяева пошли по пути наименьшего сопротивления. Отрезали, запаралелили на генератор.(чтобы диагностика ничего не показывала).
Всё это было полностью востановленно, как должно быть.

-По системе ЕГР. После отчистки клапанов она заработала,но сажевый охладитель был забит, когда
его прочистили всё встало на свои места.

-Потом перепрошили комп и прочистили топливную систему ЛАВРОМ. После чего я отездил 1000 км.

И результат. Пуск с пол оборота(сейчас у нас -10). Никакого дыма. Абсолютно ровная работа на любых оборотах и просто отличная тяга на все скоростях.

Пока всё)))))
Ну вот не всё так было страшно, поздравляю :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Bora
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:41
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Камчатский край

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Bora »

Спасибо!!! :*DRINK*:
Аватара пользователя
паша35
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 7 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение паша35 »

Bora рад за тебя ,что так все решилось.
У меня насос отдан в ремонт, жду счет на оплату
т.8-953-515-пять, три-53
JOHNY
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero3(3.2DI-D)продан. Padj 4 dizel
Поблагодарили: 1 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение JOHNY »

парни ,есть ли у кого полый грамотный перевод всех двузначных кодов диагностики(желательно с причинами их повлекшими), плиз скиньте, а то с англ. не всегда доходчиво: 11 АPS1,12Датчик буста,13BARO SNSR,14FUEL TEMP,15CLT TEMP SNSR,16AIR TEMP SNSR,17VSS,18NE SNSR (SUB),21NE SNSR (MAIN),23IDLE SW 1,24IDLE SW 2
25TPS,26CSP SNSR,27APS2,28T/M SHIFT SW,31Связь по шине CAN,41THRT VAL SOL,42THRT VAL SOL2,43TCV,,46INJ ADJ V,48GE,49OVER BOOST,51EGR POS. SNSR,52VGT ,СONT. PRS.,54Связь с иммобилизатором,63ECU FAIL заранее благодарен))!!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение DenVer »

Угу. И половина сервисов может закрываться )))) Потому что больше ничего не умеют
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Lukich111 писал(а):Это конечно метод, но не устранение неисправности ТНВД... Просто подачу увеличили при горячем запуске... А должна заводится на заводской подаче :) Хотя чиптюнинг я приветствую , правда, с других позиций к нему подхожу... Хотя, почему бы и нет, если на пару лет хватит, то это вполне оправданно, не 100 т.р. всяко же!
Согласен. Если перепрошили мозг, то это не ремонт!!!! А временное устранение неисправности. Doctor так же обманывал ТНВД 1.5 года, пока и это метод не исчерпал свои возможности. Так что авто или продавать или решать проблему. Именно решать!!
Bora
Тебя то самого не насторожило то что при подключении всех датчиков машинка не заработала как надо? А заработала только после прошивки!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение avtosous »

Полтора года неплохой срок для покупки другого насоса, мне мой шансов не дал, умер сразу.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»