Страница 28 из 69
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 03 ноя 2011, 18:52
avtosous
Kuzzmich007 писал(а):
Самое главное все сразу ценник озвучивают - готовь говорят 100 000руб.
Я в шоке...буду искать сервис дальше))))
Возможно и вправду насос умирает понемногу, при запуске комп считывает параметры работы и коректирует настройки, потому и расколбас проходит, а не колбасит на холодную может исключительно из-за температурных уменьшений объёмов металла. В том и плюс нашего насоса, он работает до последнего вздоха.
Найди кто проверит или сам проверь давление в насосе и посмотри наличие стружки на клапане отсечки, если всё ок, то смирись с плохим запуском и езди спокойно
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 03 ноя 2011, 19:37
VSV1953
Напишу маленькую проверку.
1. Заводим двигатель. Прогреваем.
2. Плавно с разными скоростями меняем обороты от ХХ до 2500
3. Если обороты меняются рывками то:
- клинит датчик опережения или там грязь
- в системе воздух
4. Отсоеденить разьем датчика температуры ОЖ. Должно работать одинаково холодная/горячая.
5. Проверить стружку на клапане отсечки.
6. Замерить внутрикорпусное давление. Если не ошибаюсь должно быть 5-7 кг/см. Если не так поправьте.
Как работает насос. Это обычный 2-х ступенчатый насос. 1-я ступень - центробежный насос(у нас называется насос подкачки) 2-я ступень - поршневой насос(плунжерная часть). Конечное давление на форсунки равно грубо говоря произведению коэффициэнтов сжатия 1 и 2-й ступеней. Соответственно если коэффициэнт 1-й ступени будет 3(соответственно и внутрикорпусное будет 3кг/см) насос работать не будет. Или будет работать плохо, дергаться. Поскольку будут лить форсунки. Внутрикорпусное давление зависит от работы не только подкачивающего насоса но от регулятора давления(штука кстати копеечная).
Если внутрикорпусное давление в норме и вышеописанное тоже, только тогда надо менять плунжер.
А ремонт насоса за 100 000, тогда лучше новый.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 03 ноя 2011, 20:38
Kuzzmich007
Это у меня первый дизель, поэтому я только начинаю разбираться в этом моторе.
Вопрос первый: где искать это клапан отсечки?? Могу ли я сам снять посмотреть поставить, чтоб потом ничего не пришлось регулировать???
Вопрос второй: у меня впереди со стороны водителя что-то резонирует в промежутке 1400-1600об/мин. Где-то на форуме читал, что это вроде как симптом умирания ТНВД. Может кто что знает по этому поводу??? Или я жути на себя нагоняю)))
Просто за машину еще плачу кредит и ремонт в 100 тыр, меня в крайней степени не обрадует...да и без кредита тоже можно найти куда 100 штук приспособить)))
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 04 ноя 2011, 07:20
VSV1953
Клапан отсечки сверху насоса. В этой ветке фото выкладывали.
Вообще поставь прозрачный шланг на входе насоса для начала. Продают в магазине запчастей для ПАЗ.
Если сильное завоздушивание, то насос трещит.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 04 ноя 2011, 09:21
avtosous
Откруичвается ключиком на 24, регулировок никаких нет, обрати внимание на стружку на сеточке или на магните, на первом фото если приглядется её видно
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 04 ноя 2011, 09:24
avtosous
VSV1953 писал(а):Внутрикорпусное давление зависит от работы не только подкачивающего насоса но от регулятора давления(штука кстати копеечная).
Где стоит эта штука, мож на моём насосе она не работала
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 07 ноя 2011, 17:48
VSV1953
avtosous писал(а):VSV1953 писал(а):Внутрикорпусное давление зависит от работы не только подкачивающего насоса но от регулятора давления(штука кстати копеечная).
Где стоит эта штука, мож на моём насосе она не работала
Она стоит со стороны шестерни. Если смотреть со стороны выходных трубок, то правый дальний угол.
Никак картинку вставить не могу.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 09 ноя 2011, 04:15
Macar_4x4
тайна сисег не раскрыта...
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 09 ноя 2011, 05:39
VSV1953
Macar_4x4 писал(а):тайна сисег не раскрыта...
Так раскрой!
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 09 ноя 2011, 06:57
avtosous
Блин никак не доходят руки расковырять свой старый насос, про этот клапан раньше не попадалась инфа, мож я не внимательно смотрел
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 12 ноя 2011, 10:18
Bora
Всем доброго вечера.
Ну всё,,,,,проблемы с пуском були полностью решены.Потребовалось 3 недели,хороший электрик(диагностик), полная перепрошивка компа и+ 16 т.р.
А проблема была вот в чём:
1. Вся система ЕГР(была полностью отчищена)
2. Сломанный шток поршня холостого хода.(был заменён)
3.Много датчиков просто не работало(были отрезанны или есчё что-то)
-После поломки штока загорелся Чек Энджин,но преведущие хозяева пошли по пути наименьшего сопротивления. Отрезали, запаралелили на генератор.(чтобы диагностика ничего не показывала).
Всё это было полностью востановленно, как должно быть.
-По системе ЕГР. После отчистки клапанов она заработала,но сажевый охладитель был забит, когда
его прочистили всё встало на свои места.
-Потом перепрошили комп и прочистили топливную систему ЛАВРОМ. После чего я отездил 1000 км.
И результат. Пуск с пол оборота(сейчас у нас -10). Никакого дыма. Абсолютно ровная работа на любых оборотах и просто отличная тяга на все скоростях.
Пока всё)))))
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 12 ноя 2011, 10:28
Lukich111
Это конечно метод, но не устранение неисправности ТНВД... Просто подачу увеличили при горячем запуске... А должна заводится на заводской подаче

Хотя чиптюнинг я приветствую , правда, с других позиций к нему подхожу... Хотя, почему бы и нет, если на пару лет хватит, то это вполне оправданно, не 100 т.р. всяко же!
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 12 ноя 2011, 10:56
Lukich111
Kuzzmich007 писал(а):Я спрашиваю, почему все ОК, когда холодно на улице???
Я в шоке...буду искать сервис дальше))))
Ну, думаю, на 90% они правы.
А на холодную - во первых, свойства солярки сильно другие - плунжеру легче вязкую солярку протолкнуть без потерь давления. Во-вторых - доза топлива увеличена для запуска сильно - хватает для заводки холодного двс.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 12 ноя 2011, 11:21
avtosous
Bora писал(а):Всем доброго вечера.
Ну всё,,,,,проблемы с пуском були полностью решены.Потребовалось 3 недели,хороший электрик(диагностик), полная перепрошивка компа и+ 16 т.р.
А проблема была вот в чём:
1. Вся система ЕГР(была полностью отчищена)
2. Сломанный шток поршня холостого хода.(был заменён)
3.Много датчиков просто не работало(были отрезанны или есчё что-то)
-После поломки штока загорелся Чек Энджин,но преведущие хозяева пошли по пути наименьшего сопротивления. Отрезали, запаралелили на генератор.(чтобы диагностика ничего не показывала).
Всё это было полностью востановленно, как должно быть.
-По системе ЕГР. После отчистки клапанов она заработала,но сажевый охладитель был забит, когда
его прочистили всё встало на свои места.
-Потом перепрошили комп и прочистили топливную систему ЛАВРОМ. После чего я отездил 1000 км.
И результат. Пуск с пол оборота(сейчас у нас -10). Никакого дыма. Абсолютно ровная работа на любых оборотах и просто отличная тяга на все скоростях.
Пока всё)))))
Ну вот не всё так было страшно, поздравляю

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 12 ноя 2011, 11:28
Bora
Спасибо!!!

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 12 ноя 2011, 20:56
паша35
Bora рад за тебя ,что так все решилось.
У меня насос отдан в ремонт, жду счет на оплату
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 14 ноя 2011, 01:08
JOHNY
парни ,есть ли у кого полый грамотный перевод всех двузначных кодов диагностики(желательно с причинами их повлекшими), плиз скиньте, а то с англ. не всегда доходчиво: 11 АPS1,12Датчик буста,13BARO SNSR,14FUEL TEMP,15CLT TEMP SNSR,16AIR TEMP SNSR,17VSS,18NE SNSR (SUB),21NE SNSR (MAIN),23IDLE SW 1,24IDLE SW 2
25TPS,26CSP SNSR,27APS2,28T/M SHIFT SW,31Связь по шине CAN,41THRT VAL SOL,42THRT VAL SOL2,43TCV,,46INJ ADJ V,48GE,49OVER BOOST,51EGR POS. SNSR,52VGT ,СONT. PRS.,54Связь с иммобилизатором,63ECU FAIL заранее благодарен))!!!!
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 14 ноя 2011, 11:42
DenVer
Угу. И половина сервисов может закрываться )))) Потому что больше ничего не умеют
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 14 ноя 2011, 13:22
Vitalya-74
Lukich111 писал(а):Это конечно метод, но не устранение неисправности ТНВД... Просто подачу увеличили при горячем запуске... А должна заводится на заводской подаче

Хотя чиптюнинг я приветствую , правда, с других позиций к нему подхожу... Хотя, почему бы и нет, если на пару лет хватит, то это вполне оправданно, не 100 т.р. всяко же!
Согласен. Если перепрошили мозг, то это не ремонт!!!! А временное устранение неисправности. Doctor так же обманывал ТНВД 1.5 года, пока и это метод не исчерпал свои возможности. Так что авто или продавать или решать проблему. Именно решать!!
Bora
Тебя то самого не насторожило то что при подключении всех датчиков машинка не заработала как надо? А заработала только после прошивки!
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 14 ноя 2011, 13:46
avtosous
Полтора года неплохой срок для покупки другого насоса, мне мой шансов не дал, умер сразу.