Хамишь парниша.джеки190 писал(а):от чего такой умный не в думе заседаетSNOOPER писал(а):Под капотом.
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.

Да нееее, наверное шутит!

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А я вот не шучу.джеки190 писал(а):Реально спрашиваю про егр мне начанают шутить я в ответку тоже шучу
Какой вопрос, такой ответ.
74-х моторов было как минимум два, и их компановка абсолютно разная. Ну и естественно чтоб не гадать, сто процентно правильный ответ: под капотом.

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
О а я думаю, что это картинки разные.... А оно вот как.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вобщем "дожал" я вопрос с ЕГОРКОЙ.....
сегодня холодно...опять все делал на улице....
поставил прокладку под клапан между ЕГР и коллектором, трубку заглушил болтом....заодно проверил подключение вакуумных трубок-все правильно подключено.
Подождал 4 часа пока машина остынет достаточно... завел-прогрев нормальный,что ДВС,что салона!!!!!нарисовал пару "бубликов" во дворе-вроде и моща появилась,провалов на "средних" нет!!!!
В общем завтра ходовые испытания.....
по поводу недогрева тоже есть идея, но озвучу завтра после ходовых испытаний(верно\неверно)

сегодня холодно...опять все делал на улице....
поставил прокладку под клапан между ЕГР и коллектором, трубку заглушил болтом....заодно проверил подключение вакуумных трубок-все правильно подключено.
Подождал 4 часа пока машина остынет достаточно... завел-прогрев нормальный,что ДВС,что салона!!!!!нарисовал пару "бубликов" во дворе-вроде и моща появилась,провалов на "средних" нет!!!!
В общем завтра ходовые испытания.....
по поводу недогрева тоже есть идея, но озвучу завтра после ходовых испытаний(верно\неверно)

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мдя.... рано радовался..... симптомы недогрева на лицо.... и зависимость прямая (есть ЕГР в системе\нет ЕГР в системе) остается одно(пока не разберусь в чем дело) весна-лето-осень жить без ЕГР, осенью, перед наступлением холодов все чистить\мыть и на зиму ставить обратно(ЕГР)...
сегодня на улице -22 приехал на работу, у меня температура едва до 60 поднялась.....пока стоял на стоянке у офиса-опять полезла вниз(59-58-57-56).....Без заглушек даже в -30ть, температура ДВС выше 70-ти стояла и ползла вверх потихоньку на ХХ..... так что ,на этом замораживаю эксперименты с отключением ЕГР(хотя бежит без него резво машина
)
В общем вопрос "титек" опять не раскрыт
сегодня на улице -22 приехал на работу, у меня температура едва до 60 поднялась.....пока стоял на стоянке у офиса-опять полезла вниз(59-58-57-56).....Без заглушек даже в -30ть, температура ДВС выше 70-ти стояла и ползла вверх потихоньку на ХХ..... так что ,на этом замораживаю эксперименты с отключением ЕГР(хотя бежит без него резво машина

В общем вопрос "титек" опять не раскрыт

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.


А я слежу и думаю, когда ты закончишь экспериментировать???? Какая разница где глушить!?. Не пойдёт темпер. Та же картина что и у меня была.
Я решил эту проблему, утеплением подкапотного пространства, заменой термостата, и установкой кипятильника. Вроде бы смирился, а может привык.


Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
А я слежу и думаю, когда ты закончишь экспериментировать????
ну дык наш мозг без дела не может.....
Я решил эту проблему, утеплением подкапотного пространства, заменой термостата
куда уж больше утеплять, автоодеяло под капотом с начала зимы лежит, термостат летом менял(новый стоит)
.... щас пойду на морозец ставить все обратно....
ну дык наш мозг без дела не может.....
Я решил эту проблему, утеплением подкапотного пространства, заменой термостата
куда уж больше утеплять, автоодеяло под капотом с начала зимы лежит, термостат летом менял(новый стоит)
.... щас пойду на морозец ставить все обратно....
Последний раз редактировалось Green Goblin 06 фев 2014, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
термостат какой? Родной на 76? У меня на 82. Но при нём надо более тщательно следить за чистотой радиатора.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня на 82
такой же стоит + вместе с термостатом новый радиатор ставил.....
такой же стоит + вместе с термостатом новый радиатор ставил.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну тогда я просто привык.... Других объяснений у меня нет. Я же тебе говорил, что по началу тоже подключал его на зиму, что бы теплее было. А потом забил. В прошлом году во обще до весны ездил без вентилятора, так жара была.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
я просто не могу понять, какая связь между темп ДВС и системой ЕГР....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ты же сам её озвучивал, но почему то отказался или забыл. Какой ни есть, но там происходит догрев и этого хватает двигателю. Хотя клапан на холостых закрыт, но всё же....... факт остаётся фактом. А может у тебя сильно чистый радиатор?!?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
была бы проблема в радиаторе-недогрев был бы постоянно, хоть включи ЕГР, хоть заглуши.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не знаю как на на холостых температура у дизеля вверх полезет,такого даже летом не наблюдается,чем и хорош дизель летом,в пробках стой хоть целый день не закипит.При этом я писал что у меня даже дырка в защите перед кулером(его и радиатором то нельзя назвать) закрыта .На всех П-1,П-2, и на П-4 в результате проведенных голыми руками экспериментов результат один,особенно на П-4 где печка на холостых выдувает температуру до упора стрелки в ноль,хоть с ЕГР хоть без него.На 1-2 там видно "карсон" послабже,поэтому стрелка совсем не падает.Green Goblin писал(а):Мдя.... рано радовался..... симптомы недогрева на лицо.... и зависимость прямая (есть ЕГР в системе\нет ЕГР в системе) остается одно(пока не разберусь в чем дело) весна-лето-осень жить без ЕГР, осенью, перед наступлением холодов все чистить\мыть и на зиму ставить обратно(ЕГР)...
сегодня на улице -22 приехал на работу, у меня температура едва до 60 поднялась.....пока стоял на стоянке у офиса-опять полезла вниз(59-58-57-56).....Без заглушек даже в -30ть, температура ДВС выше 70-ти стояла и ползла вверх потихоньку на ХХ..... так что ,на этом замораживаю эксперименты с отключением ЕГР(хотя бежит без него резво машина)
В общем вопрос "титек" опять не раскрыт
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Отвечу кратко, с ЕГР машина теплее ощутимо(КОНКРЕТНО МОЙ ЭКЗЕМПЛЯР)обычно езжу с установленым значением на +22(даже в -30 с ветром в машине тепло), когда долго едешь, приходится и до +19-+18 уменьшать,иначе оч. жарко,и на холостых можно стоять часами-не оч. заметно "выдувание" тепла печкой, да и темп. двигателя(согласно мультитрониксу) ниже +70 не опускается....
А тут....
прямая зависимость(глушение ЕГР=недогрев и пихла и салона), опять же только в моем случае....
А тут....

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На трассе понятно,можно хоть свариться,но на холостых. Кто нибудь из Троешников еще такое как у тебя наблюдает????
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!