Страница 28 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 фев 2014, 15:41
SNOOPER
джеки190 писал(а):SNOOPER писал(а):Под капотом.
от чего такой умный не в думе заседает
Хамишь парниша.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 фев 2014, 16:38
Vitalya-74
Да нееее, наверное шутит!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 фев 2014, 17:25
джеки190
Реально спрашиваю про егр мне начанают шутить я в ответку тоже шучу
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 фев 2014, 17:56
SNOOPER
джеки190 писал(а):Реально спрашиваю про егр мне начанают шутить я в ответку тоже шучу
А я вот не шучу.
Какой вопрос, такой ответ.
74-х моторов было как минимум два, и их компановка абсолютно разная. Ну и естественно чтоб не гадать, сто процентно правильный ответ: под капотом.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 фев 2014, 19:30
Vitalya-74
О а я думаю, что это картинки разные.... А оно вот как.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 фев 2014, 20:27
Green Goblin
Вобщем "дожал" я вопрос с ЕГОРКОЙ.....
сегодня холодно...опять все делал на улице....
поставил прокладку под клапан между ЕГР и коллектором, трубку заглушил болтом....заодно проверил подключение вакуумных трубок-все правильно подключено.
Подождал 4 часа пока машина остынет достаточно... завел-прогрев нормальный,что ДВС,что салона!!!!!нарисовал пару "бубликов" во дворе-вроде и моща появилась,провалов на "средних" нет!!!!
В общем завтра ходовые испытания.....
по поводу недогрева тоже есть идея, но озвучу завтра после ходовых испытаний(верно\неверно)

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2014, 00:20
SNOOPER
Подождём

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2014, 07:35
Green Goblin
Мдя.... рано радовался..... симптомы недогрева на лицо.... и зависимость прямая (есть ЕГР в системе\нет ЕГР в системе) остается одно(пока не разберусь в чем дело) весна-лето-осень жить без ЕГР, осенью, перед наступлением холодов все чистить\мыть и на зиму ставить обратно(ЕГР)...
сегодня на улице -22 приехал на работу, у меня температура едва до 60 поднялась.....пока стоял на стоянке у офиса-опять полезла вниз(59-58-57-56).....Без заглушек даже в -30ть, температура ДВС выше 70-ти стояла и ползла вверх потихоньку на ХХ..... так что ,на этом замораживаю эксперименты с отключением ЕГР(хотя бежит без него резво машина

)
В общем вопрос "титек" опять не раскрыт

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2014, 07:44
Vitalya-74
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2014, 07:49
Green Goblin
А я слежу и думаю, когда ты закончишь экспериментировать????
ну дык наш мозг без дела не может.....
Я решил эту проблему, утеплением подкапотного пространства, заменой термостата
куда уж больше утеплять, автоодеяло под капотом с начала зимы лежит, термостат летом менял(новый стоит)
.... щас пойду на морозец ставить все обратно....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2014, 07:52
Vitalya-74
термостат какой? Родной на 76? У меня на 82. Но при нём надо более тщательно следить за чистотой радиатора.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2014, 07:53
Green Goblin
У меня на 82
такой же стоит + вместе с термостатом новый радиатор ставил.....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2014, 08:00
Vitalya-74
Ну тогда я просто привык.... Других объяснений у меня нет. Я же тебе говорил, что по началу тоже подключал его на зиму, что бы теплее было. А потом забил. В прошлом году во обще до весны ездил без вентилятора, так жара была.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2014, 08:06
Green Goblin
я просто не могу понять, какая связь между темп ДВС и системой ЕГР....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2014, 08:12
Vitalya-74
Ты же сам её озвучивал, но почему то отказался или забыл. Какой ни есть, но там происходит догрев и этого хватает двигателю. Хотя клапан на холостых закрыт, но всё же....... факт остаётся фактом. А может у тебя сильно чистый радиатор?!?!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2014, 08:24
Green Goblin
была бы проблема в радиаторе-недогрев был бы постоянно, хоть включи ЕГР, хоть заглуши.....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2014, 08:34
Vitalya-74

Да шутка это была!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2014, 11:26
Дедон69
Green Goblin писал(а):Мдя.... рано радовался..... симптомы недогрева на лицо.... и зависимость прямая (есть ЕГР в системе\нет ЕГР в системе) остается одно(пока не разберусь в чем дело) весна-лето-осень жить без ЕГР, осенью, перед наступлением холодов все чистить\мыть и на зиму ставить обратно(ЕГР)...
сегодня на улице -22 приехал на работу, у меня температура едва до 60 поднялась.....пока стоял на стоянке у офиса-опять полезла вниз(59-58-57-56).....Без заглушек даже в -30ть, температура ДВС выше 70-ти стояла и ползла вверх потихоньку на ХХ..... так что ,на этом замораживаю эксперименты с отключением ЕГР(хотя бежит без него резво машина

)
В общем вопрос "титек" опять не раскрыт

Не знаю как на на холостых температура у дизеля вверх полезет,такого даже летом не наблюдается,чем и хорош дизель летом,в пробках стой хоть целый день не закипит.При этом я писал что у меня даже дырка в защите перед кулером(его и радиатором то нельзя назвать) закрыта .На всех П-1,П-2, и на П-4 в результате проведенных голыми руками экспериментов результат один,особенно на П-4 где печка на холостых выдувает температуру до упора стрелки в ноль,хоть с ЕГР хоть без него.На 1-2 там видно "карсон" послабже,поэтому стрелка совсем не падает.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2014, 11:39
Green Goblin
Отвечу кратко, с ЕГР машина теплее ощутимо(КОНКРЕТНО МОЙ ЭКЗЕМПЛЯР)обычно езжу с установленым значением на +22(даже в -30 с ветром в машине тепло), когда долго едешь, приходится и до +19-+18 уменьшать,иначе оч. жарко,и на холостых можно стоять часами-не оч. заметно "выдувание" тепла печкой, да и темп. двигателя(согласно мультитрониксу) ниже +70 не опускается....
А тут....

прямая зависимость(глушение ЕГР=недогрев и пихла и салона), опять же только в моем случае....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2014, 11:45
Дедон69
На трассе понятно,можно хоть свариться,но на холостых. Кто нибудь из Троешников еще такое как у тебя наблюдает????