Страница 28 из 34

Выбор аккумулятора

Добавлено: 20 май 2022, 15:18
lesnik5000
Капитан ДИН писал(а): Больше трёх КТЦ, нет особого смысла гонять АКБ. Как правило, сильно больше ёмкость уже не растёт.
Я её разными режимами гонял. Это и был 3 или 4 раз всего. С первого она ваще 12 с чем-то только показала.

Выбор аккумулятора

Добавлено: 20 май 2022, 16:08
Капитан ДИН
lesnik5000 писал(а): Это и был 3 или 4 раз всего.
Ну вот и довольно. Есть конечно способы, как микротоками, импульсно, батарейку дальше бодрить. Но всё равно - толку не много. Всё равно батарейка новой не будет. Ну может получится 10...20% отжать. А каждый цикл - чуть ли не неделями измерялся, как помню. Да и давно это было, и старый учебник, и я ефрейтором аккумуляторным в армии был. И не просто ефрейтор, но довольно пытливый. И было тогда у меня, всего дофига, и времени, а батареек разного рода - целые сотни. Но я особо любил, покойников, с рабочих машин воскрешать. И за это, водители мне морду ни разу не били. Но только напротив - хвалили. А может быть думали - какой я дурак, что тяготы службы им облегчаю, за так...
Батарейки - они ведь как мы. Что с нами не делай - а мы с рождения и упорно, ползём на кладбище. Кто раньше? Кто позже? А это, сильно зависит ещё - с кем, и как мы живём.
П.С. У меня живёт АКБ, с первой машины младшего сына. Называется Панасоник, 38А/ч. Мы её сняли с машины в 2010г. Она уже тогда не желала особо, бензинку Пробокса 1,5л. крутить. Но я её немного взбодрил. И бодрю до сих пор. Вожу для питанья в поле, погружного эл.насоса. Есть в батарейке ещё, ампер 12...15 наверно. И этого мне, на пару часов, пока что хватает. Я к нему, даже ручки с поддоном приладил. Года четыре назад. А что думаю - всё равно ведь, не умирает? А с ручками - интересней таскать.

Выбор аккумулятора

Добавлено: 20 май 2022, 16:29
Урал
Ганс,а вот 2й мой жёлтый Тюмень 2014 г мая до сих пор живой,1й поменял в 2020 октябре на премиум, работают в паре без нареканий вопреки всем законам физики

Выбор аккумулятора

Добавлено: 23 май 2022, 11:17
ГАНС
Уроды у которых заказал доставку в пятницу АКБ не привезли :]:-O: сорвался утренний выезд в субботу на дачу, в результате заказал в другом месте и оказалось даже дешевле :;-): со сдачей старого 75 АКБ новый 82 обошелся в 5950 р. Новый в корзину на П- 3/4 встаёт идеально он уже без глазка ареометра, по высоте он пониже на несколько сантиметров получается и подлиннее, на фото по высоте шпилек крепления видно, фото установленных нового 82 и старого 75 прилагаются :*OK*:

Выбор аккумулятора

Добавлено: 08 янв 2023, 20:56
Fox414
помирают мои 2 титаны азия сильвер 77ач
6 лет . уже прошлой зимой в мороз был звоночек. отогрел подзарядил. а может и морозы спали.
в эти новогодние первые -32 и снова не запуск. прикурка. демонтаж оттайка и зарядка.
один акк плотность набрал 1,27-1,28
второй только 1,22

чего в замен брать :*DONT_KNOW*:
титан азия арктик 80 ач с пусковым пишут 800 против этих 650.
или тюмень азию

и стоит ли 95-100 ач пару брать ? или не вылезать за 2 по 77-80ач

Выбор аккумулятора

Добавлено: 08 янв 2023, 21:41
lesnik5000
Fox414 писал(а): или тюмень азию
Которые Тюмень ,,лось" премиум, дико испаряют воду.

Выбор аккумулятора

Добавлено: 08 янв 2023, 21:52
Fox414
про лося 75. на газели . 2 года не заглядывал. прошлую зиму когда не завел. отогрел решил зарядить выкрутил пробки и был крайне удивлен почти полторашка воды вошла.
думал хана" оленю". час постоял и 3 суток малыми токами.потом номиналом вывел плотность в 1,28. и он жив здоров.
вес тюменского акк честный. но потеет.

Выбор аккумулятора

Добавлено: 08 янв 2023, 22:49
Chumahod
Fox414 писал(а): вес тюменского акк честный. но потеет.
Так и есть. Хз по составу/конструкции, но "потеют" они не по детски. Для себя держу в качестве именно зимнего аккума, т.к. не жалко 3тыр. и не жалко засадить в ноль, бо авто зимой редко ездит и стоит почти всю зиму... :*DONT_KNOW*:

Выбор аккумулятора

Добавлено: 09 янв 2023, 15:08
ГАНС
Chumahod писал(а): Так и есть. Хз по составу/конструкции, но "потеют" они не по детски.
Предыдущий лось был 75 амперный и действительно потел, 82 амперный который был приобретён этим летом в замен отслужившего доблестно все мыслимые сроки 75 ветерана, практически не потеет вовсе, либо за 7 лет с покупки предыдущего лося, они там с технологиями чтой-то изменили, либо это отличие конструктива 82 от 75 аккума? Причём летом в экспедиции навернулся генератор и периодически гнал перезаряд, так пару месяцев проездил пока нового гену не поставил, несмотря на перезаряд и лето - 82 не потел :;-): .

Выбор аккумулятора

Добавлено: 09 янв 2023, 18:10
dvm99
Fox414 писал(а): помирают мои 2 титаны азия сильвер 77ач
Титан сильвер хороший был раньше, сейчас не знаю.
Но у нас титаны (любые) вообще перестали возить, знакомые продавщицы сказали, много возвратов.
Титан арктик у меня сдох в прошлом году зимой (ему года 4 было) без о всяких предупреждений в течение недели в ноль. Зарядить не смог... Это обстоятельство здорово удивило... Обычно как-то это постепенно происходит.
Заменил на лося, и он меня удивительно порадовал. Не знаю, что тут пишут, но прежде всего доливом воды (но ему ещё только 1 год). Ни разу ещё не долил, хотя два раза в год контролирую. Допустим тот же Арктик и Сильвер требовали это 2 раза в год.
Но, с Лосём, хочу предупредить. У него пустотелые клеммы! Ни в коем случае нельзя коротить, иначе может быть дыра, и кислота выйдет наружу. Второе- без фанатизма клеммы цеплять и зажимать.
Возможно в этом и причина потения клемм, нежные они.

Выбор аккумулятора

Добавлено: 09 янв 2023, 19:36
Капитан ДИН
Изображение
В марте, девять лет машине, судя по бирке с конвейера. В октябре, хотел водички подлить? Проверил трубкой стеклянной, от ариометра - нет, вроде не надо. Хотя, когда то давно, помню, что подливал. Но самую малость. Нонче, как и всегда, машина ночует при +14с, в домике.

Выбор аккумулятора

Добавлено: 09 янв 2023, 20:32
Fox414
корейские предложили. sebang 80ач и стартовый 700 ач. не обслуживаемый
дырки общей крышкой прикрыты

Выбор аккумулятора

Добавлено: 10 янв 2023, 18:53
dvm99
У него обратная полярность!

Выбор аккумулятора

Добавлено: 11 янв 2023, 15:27
ГАНС
Fox414 писал(а): орейские предложили. sebang 80ач и стартовый 700 ач. не обслуживаемый
дырки общей крышкой прикрыты
скока деньгов за него хотят?

Выбор аккумулятора

Добавлено: 18 янв 2023, 12:07
SELENGER
Fox414 писал(а): корейские предложили. sebang 80ач и стартовый 700 ач. не обслуживаемый
дырки общей крышкой прикрыты
У меня то же такой же акб , только сотка ) Про крышки не знал , думал запаяны ...
з.ы Прикупил несколько зарядных устройств , хоть и простых , но достаточно значимых : BL1204 и Вымпел 57

Выбор аккумулятора

Добавлено: 18 янв 2023, 12:58
Chumahod
SELENGER писал(а): Вымпел 57
Правильно спроектированный аппарат. Жаль, собран очень посредственно... Рекомендую допилить, хотя бы охлаждение - тогда поживëт. Свой 55 тоже допиливал, лет 6 уже пашет без нареканий

Выбор аккумулятора

Добавлено: 18 янв 2023, 14:41
SELENGER
Chumahod писал(а): Рекомендую допилить, хотя бы охлаждение - тогда поживëт.
Допилить не проблема , руки и паяльник есть .
БЛку кстати допилил под себя )

Выбор аккумулятора

Добавлено: 30 май 2023, 12:01
AVA
AVA писал(а): Моя история смены акб за 15 лет, это подтверждает:
MUTLU 75 Ач, прожил 3,5 года, цена 72$
Титан 75 Ач, прожил меньше 3х лет, цена 75$
Tesla 75 Ач, прожил 3 года, цена 129$
Delkor 95 Ач, прожил 3,5 года, цена 131$
American 90Ач, пошёл 3ий год, цена 105$, пока жив
Вот и American сдох. :(
Но мою статистику нарушил, прожив 5 лет с хвостиком.

Опять встал вопрос, что покупать?
Цены на АКБ выросли существенно :(

Выбор аккумулятора

Добавлено: 30 май 2023, 12:11
Nbf
AVA писал(а): Вот и American сдох.
Так у тебя точно корейский был Американ? Может уже турецкий?

Выбор аккумулятора

Добавлено: 30 май 2023, 12:14
AVA
Не, точно корейский