Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1
Re: Подготовка П1 и П2.
Жизнь покажет. Но только не подрамник я делаю, а изменяю геометрию рамы. Дабы потом не рассуждать о вырванных приводах и оторванных мостах. Что насет вопросов моих, смелые есть?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Да какие на вопросы,на....опускаешь вниз передний редуктор,штоб привода не выламывать....Gavroshe писал(а):Жизнь покажет. Но только не подрамник я делаю, а изменяю геометрию рамы. Дабы потом не рассуждать о вырванных приводах и оторванных мостах. Что насет вопросов моих, смелые есть?
Вот Гений!.....Ты бы в подписи добавил,откуда...я п тебе посоветоваал к кому подъехать,штоп тебе моск на место поставили)))))
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
гаврош тут бесполезно спрашивать совета
похихикают и отправят к фагу и мануалам обозвав всё бояном и призвав курить форум
неужеле так тяжело потратить 3-5 минут своего драгоценного времени и обьяснить человеку пусть и элементарные для вас вопросы на которые он сам потратит качу времени куря форум (((
если всётаки найдутся не столь занятые паджероводы всётаки хотелось бы последний раз попытаться получить совет
п-1
сколько бодик под 33 колёса
какой вылет дисков
блокировки в мосты (перед\зад)
главные пары(у мну 4,6)(потянут 33 тапки? или ставить 5,2?)
про двигло не переспрашиваю(( пойду в другую ветку ((
ОГРОМНОЕ СПАИБО всем кто не будет тролить а ответит по существу
похихикают и отправят к фагу и мануалам обозвав всё бояном и призвав курить форум
неужеле так тяжело потратить 3-5 минут своего драгоценного времени и обьяснить человеку пусть и элементарные для вас вопросы на которые он сам потратит качу времени куря форум (((
если всётаки найдутся не столь занятые паджероводы всётаки хотелось бы последний раз попытаться получить совет
п-1
сколько бодик под 33 колёса
какой вылет дисков
блокировки в мосты (перед\зад)
главные пары(у мну 4,6)(потянут 33 тапки? или ставить 5,2?)
про двигло не переспрашиваю(( пойду в другую ветку ((
ОГРОМНОЕ СПАИБО всем кто не будет тролить а ответит по существу
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1
Re: Подготовка П1 и П2.
Печаль в словах и скорбь на серце за другов некогда нам верных.... ну и нах весь этот форум.А живу я в Ростове-на-Дону и если надо сам мозги кому угодно могу на место поставить.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
совет, ты прежде чем задавать вопрос, посмотри подписи у людей, там у большинства все описано что делалось и что стоит.NIGGER писал(а): п-1
сколько бодик под 33 колёса
какой вылет дисков
блокировки в мосты (перед\зад)
главные пары(у мну 4,6)(потянут 33 тапки? или ставить 5,2?)
про двигло не переспрашиваю(( пойду в другую ветку ((
ОГРОМНОЕ СПАИБО всем кто не будет тролить а ответит по существу
по существу: 4см за глаза, подкрутишь торсионы- 33 встанут и так. вылет? у меня например -19, а ставь хоть -50
разные мосты бывают, точнее мост, он у нас один ))) в некоторые блокировки стоят космос, да еще и не найти, тоже самое и пары, у меня 4.6, 32 колеса крутят нормуль, люди и 35 ставят. в свой мост ГП 5.2 найти не могу ((( (мост рессорный)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну я могу и дальше отправить.NIGGER писал(а):гаврош тут бесполезно спрашивать совета
похихикают и отправят к фагу и мануалам обозвав всё бояном и призвав курить форум
неужеле так тяжело потратить 3-5 минут своего драгоценного времени и обьяснить человеку пусть и элементарные для вас вопросы на которые он сам потратит качу времени куря форум (((
если всётаки найдутся не столь занятые паджероводы всётаки хотелось бы последний раз попытаться получить совет
п-1
сколько бодик под 33 колёса
какой вылет дисков
блокировки в мосты (перед\зад)
главные пары(у мну 4,6)(потянут 33 тапки? или ставить 5,2?)
про двигло не переспрашиваю(( пойду в другую ветку ((
ОГРОМНОЕ СПАИБО всем кто не будет тролить а ответит по существу
Таких ленивых как ты, ежемесячно несколько человек нарисовывается и так уже несколько ЛЕТ.
Хотя ВСЁ стопицот раз описано.
Дальше нужно объяснять?
Я по существу потроллил?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Да откель здесь смелым то взяться?Gavroshe писал(а):Жизнь покажет. Но только не подрамник я делаю, а изменяю геометрию рамы. Дабы потом не рассуждать о вырванных приводах и оторванных мостах. Что насет вопросов моих, смелые есть?

ЗЫ Надеюсь классификацию Немодного читал?
Найди там себя.
ЗыЗы Рискну предположить, что твоя авта по каке никогда нормально не поедет, если вообще выкатится из гаража.

ЗЫЗЫ Я тебе историю одну расскажу, может что поймешь.
Однажды один чел купил Паджеро2 с 4д56 и захотел он на ём поучаствовать в чемпионате региона по трофи в
категории ТР2. Но вот незадача - до сорев оставалось трое суток, а авта в полном стоке.
И вот он за 2.5 суток готовит авту, а именно - лифт подвески, боди лифт, шнорхель, лебедка, резка арок, расширители арок.
И Симекс 35-й поставил, а он слегонца больше 35", в отличии от большинства резин, которые в реалии меньше.
И сделал и поехал и трассу прошол без поломок.
Как то так дело было уже почти 6 лет назад.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
1) сразу ставишь максимальный-6смNIGGER писал(а): сколько бодик под 33 колёса
какой вылет дисков
блокировки в мосты (перед\зад)
главные пары(у мну 4,6)(потянут 33 тапки? или ставить 5,2?)
про двигло не переспрашиваю(( пойду в другую ветку ((
2) по бубну...в вашем городе есть чел,переделывающий обычные железки под сборные с двумя высокими хампами)
3) ищешь задний лочный мост( про передний локер на время забиваешь,ибо при твоих вопросах передний лочный диф долго не проживет
4) 5.2,тяги мало не бывает
5) сразу забыли тк есть пункт №4
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
В общем, как-то странно: - ты несколько лет строишь машину, да ещё и на "высшем уровне", а азов не знаешь!? Заморочился турбиной, а спрашиваешь про блокировки и кит в раздатке.Gavroshe писал(а):Оно еще не совсем закончено, но могу вас уверить что все на высшем уровне. В данный момент весь этот бутерброд разобран и находиться на пескоструйной обработке. Вот покрашу, поженю окончательно, и тогда обязательно выложу. Я вообще этой стройкой уже пару лет занимаюсь.
И зачем у нас вообще советы спрашивать, ты и так уже наворотил такого что непонятно чем тебе помочь. Зачем ты усиливал крепления амортов и чем тебе редуктор помешал? Зачем лифт 27 сантиметров? Ты на ней кувыркаться собрался или так, пиписками помериться на стоянке?Gavroshe писал(а):усилил крепления передних амортов, изменил крепление рулевого редуктора, получил итоговый лифт +27см и 35-е колеса встали как родные. Арки резать не пришлось.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Если ты считаешь что за 3-5 минут можно объяснить как построить машину, то глубоко ошибаешься!NIGGER писал(а):гаврош тут бесполезно спрашивать совета
похихикают и отправят к фагу и мануалам обозвав всё бояном и призвав курить форум
неужеле так тяжело потратить 3-5 минут своего драгоценного времени и обьяснить человеку пусть и элементарные для вас вопросы на которые он сам потратит качу времени куря форум (((
Что бы построить хорошую машину нужно понимать что делаешь, как и почему. Если ты хочешь получить готовые ответы непонимая почему так сделано, то у тебя ничего путного не получится. И вообще в этом деле небывает "элементарных вопросов"
Пример: МШУ тебе сказал: - делай бодик 6см, Жипер скажет: - нелинейный бодик, а я скажу: - никого не слушай и режь арки! Какой из вариантов ты выберешь? И исходя из чего? Вот для этого и надо читать форум, ФАКи, что бы понимать что ты хочешь и как это лучше сделать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Re:
Т.е., если я хочу увеличить грузоподъемность машины то обязательно покупать эти лифт комплекты?Жипер писал(а):Про "фирменные" австрало-американские лифт комплекты.
По большому счету это аля-раллийные комплекты.
А на самом деле эти комплекты улучшают только ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ машины, тк мы имеем ТОЛЬКО БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ И ТОРСИОНЫ.
Лифта там нет. Тк мы не можем установить большую резину и нет увеличения хода подвески сзади - количество витков пружины то же самое.
Пружины+аммы от Сафари + стандартные торсионы не решат эту проблему?
И нужно покупать весь комплект или достаточно только усиленные торсионы, а пружины и аммы можно оставить от Сафари?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
покуда резать арки для 35 колёс на 6см бодике? я чего то не нашёл четкой инструкции
Pajero II 4D56, 33x12.5
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
И не найдешь,бо кроме диаметра колеса в 35 дюймов,есть еще исходные:M_K писал(а):покуда резать арки для 35 колёс на 6см бодике? я чего то не нашёл четкой инструкции
1 ширина протектора
2 ширина диска
3 ЕТ диска
Внятно никто не подскажет- нуно ставить тапок,крутить,артикулировать и резать по месту....
А окультуривать рез только после буераков,иначе переделывать придется

-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
как то сложно, а хочется всё и сразу =) пока кузов лежит рядом с рамой =)
Pajero II 4D56, 33x12.5
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Тада все просто, ставишь калесики и разгоняешсо по буераку...колесо само себе место найдет.M_K писал(а):как то сложно, а хочется всё и сразу =) пока кузов лежит рядом с рамой =)
Лишнее отогнет аккуратненько.
А если сурьезно, Сааш дело гаварит. Обрезка всегда идет по факту

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- A.G.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
20 страниц осилил,но все же вопрос задам))
На моем П2 рестайл лифт кузова 4 см. Стояли тапки 33/12,5 R15 на дисках 15х8 ЕТ -19. Хочу поставить 35/11,5 Сильвера без доработки...
1.Насколько Сильвера все же ниже Саймаксов в 35 размере?
2.Сильвера 35 с дисками ковкой весят около 29-30 кг.,мои тапки весили 34 и шире были на 2,4 см...На Сильверах коробке и раздатке жить будет легче?)
3.стоит ли брать кованные диски 15х8,5 ЕТ -25 для Сильверов 33/11,5 ?
На моем П2 рестайл лифт кузова 4 см. Стояли тапки 33/12,5 R15 на дисках 15х8 ЕТ -19. Хочу поставить 35/11,5 Сильвера без доработки...
1.Насколько Сильвера все же ниже Саймаксов в 35 размере?
2.Сильвера 35 с дисками ковкой весят около 29-30 кг.,мои тапки весили 34 и шире были на 2,4 см...На Сильверах коробке и раздатке жить будет легче?)
3.стоит ли брать кованные диски 15х8,5 ЕТ -25 для Сильверов 33/11,5 ?
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
А теперь, дабы избежать "глупых" ответов на ваш не совсем корректный вопрос....A.G. писал(а):20 страниц осилил,но все же вопрос задам))
На моем П2 рестайл лифт кузова 4 см. Стояли тапки 33/12,5 R15 на дисках 15х8 ЕТ -19. Хочу поставить 35/11,5 Сильвера без доработки...
1.Насколько Сильвера все же ниже Саймаксов в 35 размере?
2.Сильвера 35 с дисками ковкой весят около 29-30 кг.,мои тапки весили 34 и шире были на 2,4 см...На Сильверах коробке и раздатке жить будет легче?)
3.стоит ли брать кованные диски 15х8,5 ЕТ -25 для Сильверов 33/11,5 ?
Машину фстудию! Какое пихло, пары коробас и прочее....а то, будете посланы Правила форума почитать..
Экстрасенсов то тута нету...уважаемый.



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- A.G.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Terminator
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Движок 3,0 л. Бензин АКПП , Супер Селект
Pajero II ,араб,1999г.,рестайл,коротыш,6G72,АКПП,Super Select,бодилифт 4 см.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Без доработки не поставите, готовьтесь к расходу в 25л и далее... коропке будет малость тяжелее...
и нафига -25 вылет?
и нафига -25 вылет?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!