Страница 28 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 05 янв 2013, 23:35
Gavroshe
Жизнь покажет. Но только не подрамник я делаю, а изменяю геометрию рамы. Дабы потом не рассуждать о вырванных приводах и оторванных мостах. Что насет вопросов моих, смелые есть?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 05 янв 2013, 23:47
МШУ
Gavroshe писал(а):Жизнь покажет. Но только не подрамник я делаю, а изменяю геометрию рамы. Дабы потом не рассуждать о вырванных приводах и оторванных мостах. Что насет вопросов моих, смелые есть?
Да какие на вопросы,на....опускаешь вниз передний редуктор,штоб привода не выламывать....
Вот Гений!.....Ты бы в подписи добавил,откуда...я п тебе посоветоваал к кому подъехать,штоп тебе моск на место поставили)))))
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 06 янв 2013, 12:13
NIGGER
гаврош тут бесполезно спрашивать совета
похихикают и отправят к фагу и мануалам обозвав всё бояном и призвав курить форум
неужеле так тяжело потратить 3-5 минут своего драгоценного времени и обьяснить человеку пусть и элементарные для вас вопросы на которые он сам потратит качу времени куря форум (((
если всётаки найдутся не столь занятые паджероводы всётаки хотелось бы последний раз попытаться получить совет
п-1
сколько бодик под 33 колёса
какой вылет дисков
блокировки в мосты (перед\зад)
главные пары(у мну 4,6)(потянут 33 тапки? или ставить 5,2?)
про двигло не переспрашиваю(( пойду в другую ветку ((
ОГРОМНОЕ СПАИБО всем кто не будет тролить а ответит по существу
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 06 янв 2013, 13:25
Gavroshe
Печаль в словах и скорбь на серце за другов некогда нам верных.... ну и нах весь этот форум.А живу я в Ростове-на-Дону и если надо сам мозги кому угодно могу на место поставить.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 янв 2013, 03:25
vadim82
NIGGER писал(а):
п-1
сколько бодик под 33 колёса
какой вылет дисков
блокировки в мосты (перед\зад)
главные пары(у мну 4,6)(потянут 33 тапки? или ставить 5,2?)
про двигло не переспрашиваю(( пойду в другую ветку ((
ОГРОМНОЕ СПАИБО всем кто не будет тролить а ответит по существу
совет, ты прежде чем задавать вопрос, посмотри подписи у людей, там у большинства все описано что делалось и что стоит.
по существу: 4см за глаза, подкрутишь торсионы- 33 встанут и так. вылет? у меня например -19, а ставь хоть -50
разные мосты бывают, точнее мост, он у нас один ))) в некоторые блокировки стоят космос, да еще и не найти, тоже самое и пары, у меня 4.6, 32 колеса крутят нормуль, люди и 35 ставят. в свой мост ГП 5.2 найти не могу ((( (мост рессорный)
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 янв 2013, 14:04
Жипер
NIGGER писал(а):гаврош тут бесполезно спрашивать совета
похихикают и отправят к фагу и мануалам обозвав всё бояном и призвав курить форум
неужеле так тяжело потратить 3-5 минут своего драгоценного времени и обьяснить человеку пусть и элементарные для вас вопросы на которые он сам потратит качу времени куря форум (((
если всётаки найдутся не столь занятые паджероводы всётаки хотелось бы последний раз попытаться получить совет
п-1
сколько бодик под 33 колёса
какой вылет дисков
блокировки в мосты (перед\зад)
главные пары(у мну 4,6)(потянут 33 тапки? или ставить 5,2?)
про двигло не переспрашиваю(( пойду в другую ветку ((
ОГРОМНОЕ СПАИБО всем кто не будет тролить а ответит по существу
Ну я могу и дальше отправить.
Таких ленивых как ты, ежемесячно несколько человек нарисовывается и так уже несколько ЛЕТ.
Хотя ВСЁ стопицот раз описано.
Дальше нужно объяснять?
Я по существу потроллил?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 янв 2013, 14:23
Жипер
Gavroshe писал(а):Жизнь покажет. Но только не подрамник я делаю, а изменяю геометрию рамы. Дабы потом не рассуждать о вырванных приводах и оторванных мостах. Что насет вопросов моих, смелые есть?
Да откель здесь смелым то взяться?
ЗЫ Надеюсь классификацию Немодного читал?
Найди там себя.
ЗыЗы Рискну предположить, что твоя авта по каке никогда нормально не поедет, если вообще выкатится из гаража.
ЗЫЗЫ Я тебе историю одну расскажу, может что поймешь.
Однажды один чел купил Паджеро2 с 4д56 и захотел он на ём поучаствовать в чемпионате региона по трофи в
категории ТР2. Но вот незадача - до сорев оставалось трое суток, а авта в полном стоке.
И вот он за 2.5 суток готовит авту, а именно - лифт подвески, боди лифт, шнорхель, лебедка, резка арок, расширители арок.
И Симекс 35-й поставил, а он слегонца больше 35", в отличии от большинства резин, которые в реалии меньше.
И сделал и поехал и трассу прошол без поломок.
Как то так дело было уже почти 6 лет назад.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 янв 2013, 14:36
МШУ
NIGGER писал(а):
сколько бодик под 33 колёса
какой вылет дисков
блокировки в мосты (перед\зад)
главные пары(у мну 4,6)(потянут 33 тапки? или ставить 5,2?)
про двигло не переспрашиваю(( пойду в другую ветку ((
1) сразу ставишь максимальный-6см
2) по бубну...в вашем городе есть чел,переделывающий обычные железки под сборные с двумя высокими хампами)
3) ищешь задний лочный мост( про передний локер на время забиваешь,ибо при твоих вопросах передний лочный диф долго не проживет
4) 5.2,тяги мало не бывает
5) сразу забыли тк есть пункт №4
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 янв 2013, 15:37
Verner
Gavroshe писал(а):Оно еще не совсем закончено, но могу вас уверить что все на высшем уровне. В данный момент весь этот бутерброд разобран и находиться на пескоструйной обработке. Вот покрашу, поженю окончательно, и тогда обязательно выложу. Я вообще этой стройкой уже пару лет занимаюсь.
В общем, как-то странно: - ты несколько лет строишь машину, да ещё и на "высшем уровне", а азов не знаешь!? Заморочился турбиной, а спрашиваешь про блокировки и кит в раздатке.
Gavroshe писал(а):усилил крепления передних амортов, изменил крепление рулевого редуктора, получил итоговый лифт +27см и 35-е колеса встали как родные. Арки резать не пришлось.
И зачем у нас вообще советы спрашивать, ты и так уже наворотил такого что непонятно чем тебе помочь. Зачем ты усиливал крепления амортов и чем тебе редуктор помешал? Зачем лифт 27 сантиметров? Ты на ней кувыркаться собрался или так, пиписками помериться на стоянке?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 янв 2013, 15:43
Verner
NIGGER писал(а):гаврош тут бесполезно спрашивать совета
похихикают и отправят к фагу и мануалам обозвав всё бояном и призвав курить форум
неужеле так тяжело потратить 3-5 минут своего драгоценного времени и обьяснить человеку пусть и элементарные для вас вопросы на которые он сам потратит качу времени куря форум (((
Если ты считаешь что за 3-5 минут можно объяснить как построить машину, то глубоко ошибаешься!
Что бы построить хорошую машину нужно понимать что делаешь, как и почему. Если ты хочешь получить готовые ответы непонимая почему так сделано, то у тебя ничего путного не получится. И вообще в этом деле небывает "элементарных вопросов"
Пример: МШУ тебе сказал: - делай бодик 6см, Жипер скажет: - нелинейный бодик, а я скажу: - никого не слушай и режь арки! Какой из вариантов ты выберешь? И исходя из чего? Вот для этого и надо читать форум, ФАКи, что бы понимать что ты хочешь и как это лучше сделать.
Re:
Добавлено: 15 фев 2013, 03:26
AlexU-U
Жипер писал(а):Про "фирменные" австрало-американские лифт комплекты.
По большому счету это аля-раллийные комплекты.
А на самом деле эти комплекты улучшают только ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ машины, тк мы имеем ТОЛЬКО БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ И ТОРСИОНЫ.
Лифта там нет. Тк мы не можем установить большую резину и нет увеличения хода подвески сзади - количество витков пружины то же самое.
Т.е., если я хочу увеличить грузоподъемность машины то обязательно покупать эти лифт комплекты?
Пружины+аммы от Сафари + стандартные торсионы не решат эту проблему?
И нужно покупать весь комплект или достаточно только усиленные торсионы, а пружины и аммы можно оставить от Сафари?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 апр 2013, 13:03
M_K
покуда резать арки для 35 колёс на 6см бодике? я чего то не нашёл четкой инструкции
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 апр 2013, 14:47
МШУ
M_K писал(а):покуда резать арки для 35 колёс на 6см бодике? я чего то не нашёл четкой инструкции
И не найдешь,бо кроме диаметра колеса в 35 дюймов,есть еще исходные:
1 ширина протектора
2 ширина диска
3 ЕТ диска
Внятно никто не подскажет- нуно ставить тапок,крутить,артикулировать и резать по месту....
А окультуривать рез только после буераков,иначе переделывать придется

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 апр 2013, 16:03
muravko
или сразу резать по самое небалуй)
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 апр 2013, 23:43
M_K
как то сложно, а хочется всё и сразу =) пока кузов лежит рядом с рамой =)
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 апр 2013, 04:05
Карбафос
M_K писал(а):как то сложно, а хочется всё и сразу =) пока кузов лежит рядом с рамой =)
Тада все просто, ставишь калесики и разгоняешсо по буераку...колесо само себе место найдет.
Лишнее отогнет аккуратненько.
А если сурьезно, Сааш дело гаварит. Обрезка всегда идет по факту

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 апр 2013, 09:18
A.G.
20 страниц осилил,но все же вопрос задам))
На моем П2 рестайл лифт кузова 4 см. Стояли тапки 33/12,5 R15 на дисках 15х8 ЕТ -19. Хочу поставить 35/11,5 Сильвера без доработки...
1.Насколько Сильвера все же ниже Саймаксов в 35 размере?
2.Сильвера 35 с дисками ковкой весят около 29-30 кг.,мои тапки весили 34 и шире были на 2,4 см...На Сильверах коробке и раздатке жить будет легче?)
3.стоит ли брать кованные диски 15х8,5 ЕТ -25 для Сильверов 33/11,5 ?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 апр 2013, 09:37
Карбафос
A.G. писал(а):20 страниц осилил,но все же вопрос задам))
На моем П2 рестайл лифт кузова 4 см. Стояли тапки 33/12,5 R15 на дисках 15х8 ЕТ -19. Хочу поставить 35/11,5 Сильвера без доработки...
1.Насколько Сильвера все же ниже Саймаксов в 35 размере?
2.Сильвера 35 с дисками ковкой весят около 29-30 кг.,мои тапки весили 34 и шире были на 2,4 см...На Сильверах коробке и раздатке жить будет легче?)
3.стоит ли брать кованные диски 15х8,5 ЕТ -25 для Сильверов 33/11,5 ?
А теперь, дабы избежать "глупых" ответов на ваш не совсем корректный вопрос....
Машину фстудию! Какое пихло, пары коробас и прочее....а то, будете посланы Правила форума почитать..
Экстрасенсов то тута нету...уважаемый.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 апр 2013, 10:06
A.G.
Движок 3,0 л. Бензин АКПП , Супер Селект
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 апр 2013, 10:10
Карбафос
Без доработки не поставите, готовьтесь к расходу в 25л и далее... коропке будет малость тяжелее...
и нафига -25 вылет?