Добрый день! У меня та же фигня обнаружилась,провод перетертый,прям один в один как на фотках.Вопрос такой.Подскажите кому нибудь еще меняли по гарантии? В Москве рольф сказал мол негарантийный случай,повреждение механическое,провод жесткий и сам перетерется не может.Чей-то подрасстроился,ведь меняют же людям.sahaalmaz писал(а):В общем разобрался с данной причиной Протерло изоляцию проводки АВС задним левым пыльником привода. Как попадает влага вся эта гирлянда загорается. Итог замена датчика АВС целиком по гарантии.sahaalmaz писал(а):Подскажите кто сталкивался! На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают.Что может быть, где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно? ОД сказал что этот иногда бывает само проходит но я ему не верю.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
рыбакоп
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Всем привет подскажите кто в курсе магнитола перестала показывать номера станций, СД номера дорожек, все "работает" играет но информацию по трекам не дает.
пишет ошибку Audio Communication error
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Клемму аккумулятора снимите на 5 минут. У меня такое было. Помогло.
П4 3,8 R18
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Можно вытащить предохранитель под капотом. Там есть два предохранителя в желтой рамке. Вот их и надо потянуть вверх. До конца не вытаскиваются, только поднимаются.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Спасибо! Помогло.KOLJ писал(а):Клемму аккумулятора снимите на 5 минут. У меня такое было. Помогло.
-
Чужой...
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
266200 км.: ремонт 4-ого, последнего, суппорта.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Magnat52,фотки уже наверно умеешь ставить,покажи что у тебя было.Magnat52 писал(а):У меня прошлой зимой чек загорелся.На диагоностике причину определили-клапан ЕГР.Снял клапан,чистить не нужно было.Вся механика работала исправно,смолистых отложений не было,сдохла катушка.Заказал новый,привезли за 8т с чем то...До этого,год назад чистил для профилактики клапан.Смолы тоже не было.Сажи много было.Фотки есть,но я не знаю как сюда прикрепить.Немного почистил коллектор,где крепится ЕГР.Потом пылесосом собрал сажу.
У мне тож вчера зажегся чек после не очень продолжительной езды 130-140км/ч.Обнуление результата не принесло
I made in Japan
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
У меня просто "сдох"клапан ЕГР.Не от сажи,не от смолы,а просто пришло ему время.Просто так разбирать все подряд смысла нет,надо все таки ехать на диагностику.Стоимость диагностики 500-700руб.megranny писал(а):Magnat52,фотки уже наверно умеешь ставить,покажи что у тебя было.Magnat52 писал(а):У меня прошлой зимой чек загорелся.На диагоностике причину определили-клапан ЕГР.Снял клапан,чистить не нужно было.Вся механика работала исправно,смолистых отложений не было,сдохла катушка.Заказал новый,привезли за 8т с чем то...До этого,год назад чистил для профилактики клапан.Смолы тоже не было.Сажи много было.Фотки есть,но я не знаю как сюда прикрепить.Немного почистил коллектор,где крепится ЕГР.Потом пылесосом собрал сажу.
У мне тож вчера зажегся чек после не очень продолжительной езды 130-140км/ч.Обнуление результата не принесло.Кулибины сегоднИ курят
.Купленный мною для себя же сканер уже пол-тора месяца как не могет до дому добраться
Вино я уже давно не пью,пистолю давно уже сдал,так что не застрелисси
,дык хучь картинки бы глянуть
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
У нас заподешевше,но выходной просто у кулибиных,вот и маюсьMagnat52 писал(а):...надо все таки ехать на диагностику.Стоимость диагностики 500-700руб.
I made in Japan
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ребята, подскажите код задней правой фары. Спасибо.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=81695sahaalmaz писал(а):Ребята, подскажите код задней правой фары. Спасибо.
Уточняй, короткая или длинная база.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Спасибо, база длинная, уже нашел код. Если кому понадобится 8330A662 либо 8330A598.Teddybearr писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=81695sahaalmaz писал(а):Ребята, подскажите код задней правой фары. Спасибо.
Уточняй, короткая или длинная база.
-
Nailnv
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:02
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ХМАО
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
[quote="ispan"]Пробег 7000км.Брал новый в июне 2012г.
....
2.Защита не оригинал....но ставил у ОД....4 попытки(после всех попыток серьезный резонанс и вибрация на 2000об.),плюнул...поехал к "Кулибиным"...все наладили с первого раза. Сначала правда с вибрацией грешил на балансир,который на коробке стоит(начитался,что он должен вибрацию гасить,а он наоборот...выдает сильную вибрацию на кузов.Полез его снимать,а его уже на заводе сняли, одно крепление осталось).
......
Я взял машину в начале марта 2013 и у меня тоже был резонанс и вибрация при оборотах 2500 - 2600 (только в этом промежутке и независимо - во время езды или во время стоянки). Выяснилось что вибрирует защита (ставил у ОД, но не могу сказать - оригинал или нет!!!). Защита состоит из 4-ех листов, вибрировал 3-тий лист с начала (спереди), как понимаю - защита раздатки... И вибрировала со стороны водителя (получается как бы в месте свеса)... Можно было бы конечно "забить" и ничего не делать, но как то неприятно...! Решили проблему таким образом - сняли этот щит и проклеили его "шумкой" (незнаю как точно называется шумоизоляция, но одна сторона у ней как битум и клеили ее феном)!!! Получается как принцип стальной ванны!!! Чтобы она не гремела, при наливании воды, снизу ее проклеивают резиной!!! И после этих процедур, все недуги прекратились!
....
2.Защита не оригинал....но ставил у ОД....4 попытки(после всех попыток серьезный резонанс и вибрация на 2000об.),плюнул...поехал к "Кулибиным"...все наладили с первого раза. Сначала правда с вибрацией грешил на балансир,который на коробке стоит(начитался,что он должен вибрацию гасить,а он наоборот...выдает сильную вибрацию на кузов.Полез его снимать,а его уже на заводе сняли, одно крепление осталось).
......
Я взял машину в начале марта 2013 и у меня тоже был резонанс и вибрация при оборотах 2500 - 2600 (только в этом промежутке и независимо - во время езды или во время стоянки). Выяснилось что вибрирует защита (ставил у ОД, но не могу сказать - оригинал или нет!!!). Защита состоит из 4-ех листов, вибрировал 3-тий лист с начала (спереди), как понимаю - защита раздатки... И вибрировала со стороны водителя (получается как бы в месте свеса)... Можно было бы конечно "забить" и ничего не делать, но как то неприятно...! Решили проблему таким образом - сняли этот щит и проклеили его "шумкой" (незнаю как точно называется шумоизоляция, но одна сторона у ней как битум и клеили ее феном)!!! Получается как принцип стальной ванны!!! Чтобы она не гремела, при наливании воды, снизу ее проклеивают резиной!!! И после этих процедур, все недуги прекратились!
-
Нахот
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:23
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Машина декабрь 2011 года. И 20 тыс. не отъездил, отломился зуб в переднем редукторе и пробил его. В автосалоне Благовещенска сказали, что мол нельзя было ездить постоянно с передним мостом (на улице зима и гололед). после долгого спора пришли к выводу, что они не правы, однако в ремонте по гарантии отказали, вывод, что я не умею ездить! Рольфимпорт мудаки!
Мост заменил за свой счет.
На пороге вторая весна, проблема как и в первую: резинки шаровых и рулевых на переднем мосту рвутся, причина не известна. В остальном уже скоро 60 тыс. (езжу часто и везде), особых проблем нет. Да, самое главное: все время загорается с начала зимы сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая "раздатка", может кто знает в чем причина. Заглушишь машину, все в норме минут на 10
Мост заменил за свой счет.
На пороге вторая весна, проблема как и в первую: резинки шаровых и рулевых на переднем мосту рвутся, причина не известна. В остальном уже скоро 60 тыс. (езжу часто и везде), особых проблем нет. Да, самое главное: все время загорается с начала зимы сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая "раздатка", может кто знает в чем причина. Заглушишь машину, все в норме минут на 10
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Про лампочки тема есть,задействуй поиск.Все пыльники регулярно прохожу силиконовым спреем для поддержания эластичности.Ну а с гарантийщиками рано сдался,суд е.
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Развели брата.megranny писал(а):Про лампочки тема есть,задействуй поиск.Все пыльники регулярно прохожу силиконовым спреем для поддержания эластичности.Ну а с гарантийщиками рано сдался,суд е.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
Чужой...
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
273000... Замена датчика ЕГР+промывка/чистка коллектора+ещё что-то по мелочи=10000 руб.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Чужой, я так понимаю, что ЕГР вы не глушили? Как себя чувствует мотор на пробеге 273.000 км.?Чужой... писал(а):273000... Замена датчика ЕГР+промывка/чистка коллектора+ещё что-то по мелочи=10000 руб.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
-
Чужой...
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Не глушили. Стал заметно тише работать.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
-Ильяс-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 22:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Здравствуйте. А у меня такая ситуация была как-то. После езды долгой езды остановился отдохнуть, машину заглушил.Через некоторое время начал заводить, завелась со второго раза покрутив стартером, ставлю на D - заглох, поставил обратно на P, завелась как всегда и поехала без проблем. Что за глюк это был? У кого-то было похожее? Двигатель 3л, из Дубаи. Пробег около 60 тыс. Спасибо.
