Оригинальный "арабский" вариант ТСУ около 20 кг веса. С учетом "когтя" получилось около + 30 кг на хвост. Добавим 10 л бенза, 5 л воды и прочего килограмм на 15-20. По итогу что получилось?))) Это без пассажиров и напостоянку. Как то так.Корней писал(а):И что такое 23 кило?
Незамерзайка, домкрат, огнетушитель, трос, цепи и хайджек![]()
По мне так ерунда, а не нагрузка.
Защита днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища
Для подрессоренных масс-еруда. В пределах погрешности из измерений.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Я думаю, за счет того что коротенькие лепестки весят куда меньше усиленного хобота прицепного. Которого в конструкции ПШ нет вообще. И это только видимая часть.AdB0kaT писал(а):Хорошо. Ваши мысли за счет чего стандартное ТСУ без дополнительных элементов могло оказаться легче фаркоп-защиты от ПШ? Ведь всему должно быть здравое объяснение.Svetliy писал(а):Ну странный Вы человекЗачем теории? Говорю же вполне конкретно, брал в руки одновременно оба, конструкция ПШ легче. Не на половину конечно, но легче.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Так на всех вариантах "родного" ТСУ шар тоже съемный насколько я помню. Тот факт что ПШ фаркоп поставляется вообще без какой бы то ни было вставки в квадрат не отменяет необходимость приобретения оной если этот фаркоп все таки планируется использовать по основному назначению. А если не планируется, то эффективнее полноценный силовой обвес вкрячить вместо этого чуда. Ну а для легких говен имхо вполне сгодится лист защиты от триабц на штатную балку.Svetliy писал(а):Я думаю, за счет того что коротенькие лепестки весят куда меньше усиленного хобота прицепного. Которого в конструкции ПШ нет вообще. И это только видимая часть.AdB0kaT писал(а):Хорошо. Ваши мысли за счет чего стандартное ТСУ без дополнительных элементов могло оказаться легче фаркоп-защиты от ПШ? Ведь всему должно быть здравое объяснение.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
По фотографии композитка здорово просвет "съедает".Svetliy писал(а):Где то в лесах между Валдаем и Селигером...
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Да, съедает около 3-4 см. Но во-первых съедает не в самых нижних точках, во вторых съедает не зря скажу я вам. Отлично гасит энергию ударов за счет своей гибкости и прочности. Следовательно меньше достается точкам крепления этой защиты к кузову.АлександрК писал(а):По фотографии композитка здорово просвет "съедает".Svetliy писал(а):Где то в лесах между Валдаем и Селигером...
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Жесть то какая... Давайте сначала, по порядку, раз так уже в третий ))) Конструкция от ПШ легче качественного стандартного фаркопа, это просто как факт. Его нужно принять. Далее можно долго рассуждать почему, но это никак не отменяет того что он блин легчеAdB0kaT писал(а):Так на всех вариантах "родного" ТСУ шар тоже съемный насколько я помню. Тот факт что ПШ фаркоп поставляется вообще без какой бы то ни было вставки в квадрат не отменяет необходимость приобретения оной если этот фаркоп все таки планируется использовать по основному назначению. А если не планируется, то эффективнее полноценный силовой обвес вкрячить вместо этого чуда. Ну а для легких говен имхо вполне сгодится лист защиты от триабц на штатную балку.Svetliy писал(а):Я думаю, за счет того что коротенькие лепестки весят куда меньше усиленного хобота прицепного. Которого в конструкции ПШ нет вообще. И это только видимая часть.AdB0kaT писал(а):Хорошо. Ваши мысли за счет чего стандартное ТСУ без дополнительных элементов могло оказаться легче фаркоп-защиты от ПШ? Ведь всему должно быть здравое объяснение.

Теперь можно рассуждать: съемный шар на стандартном фаркопе, это только съемный шар. На данном же изделии вообще нет конструкции куда этот шар прикручивать. Она усиленна и очень тяжелая. Если по проще, то на изделии ПШ только балка от фаркопа и кооооротенькие лепестки.
Что именно Вы называете "полноценный силовой обвес" ? И в чем его эффективность? Если вы о вариантах "железных капутов" с полностью железными бамперами, то их эффективность заключается только выуживании денег у владельцев, а далее они только все портят, причем все - это ВСЕ. От самой машины, до ее проходимости.
"Легкие говна" этот термин меня всегда умиляет. Наверное есть такой "говнометр" с которым нужно сначала пробежать всю дорожку. Интересно какие еще градации "говен" он показывает. Кстати а сухой камень - это вообще к "говнам" относится или нужен другой прибор?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Ага... все кто снимают говнопластик и ставят нормальный силовой бампер конечно же ничего не смыслят в оффроаде. Вобщем с вами ясно все - во всех постах читается "мой набор защиты самый лучший и точка". )Svetliy писал(а):Что именно Вы называете "полноценный силовой обвес" ? И в чем его эффективность? Если вы о вариантах "железных капутов" с полностью железными бамперами, то их эффективность заключается только выуживании денег у владельцев, а далее они только все портят, причем все - это ВСЕ. От самой машины, до ее проходимости.
Эх... ну а глаза то и другие органы чувств на что даны человеку и водителю в частности? Или вы прете везде без разбора не оценив предварительно величину потенциального попадоса? И да, иногда надо снизойти до пешей прогулки. Например, чтобы оценить глубину попавшейся на пути "небольшой лужицы". Для вас это тоже видимо откровение?Svetliy писал(а):"Легкие говна" этот термин меня всегда умиляет. Наверное есть такой "говнометр" с которым нужно сначала пробежать всю дорожку. Интересно какие еще градации "говен" он показывает. Кстати а сухой камень - это вообще к "говнам" относится или нужен другой прибор?
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Защита днища
AdB0kaT писал(а):...... И да, иногда надо снизойти до пешей прогулки. Например, чтобы оценить глубину попавшейся на пути "небольшой лужицы".
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Вот это Вы верно уловили смысл посыла, так и есть. Все кто ставят силовые бампера, еще далеко не все поняли об офф-роуде, как правило это удел новичков.AdB0kaT писал(а): Ага... все кто снимают говнопластик и ставят нормальный силовой бампер конечно же ничего не смыслят в оффроаде. Вобщем с вами ясно все - во всех постах читается "мой набор защиты самый лучший и точка". )
Эх... ну а глаза то и другие органы чувств на что даны человеку и водителю в частности? Или вы прете везде без разбора не оценив предварительно величину потенциального попадоса? И да, иногда надо снизойти до пешей прогулки. Например, чтобы оценить глубину попавшейся на пути "небольшой лужицы". Для вас это тоже видимо откровение?
Если мы говорим о моем П4, то я такого не говорил, и для начала он вообще не годится для офф-роуда. А Ваш способ защиты юбки похвалил только один человек в этой ветке, и это был я...
Нет не откровение, я в большинстве своем как раз штурман разных подготовленных авто и это моя обязанность. Но не путайте лужу с много километровыми маршрутами, все пройти не удастся. А грамотно пройти одно припятствие на краю асфальта или вообще не ехать туда можно и вовсе без защиты, и бампер не пострадает.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
А более подробное описание есть? Толщина, материал?Vitaliy666 писал(а):попалось ща мне на автодоке...
АВТОБРОНЯ
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
2 мм совсем маловато будет. Замучаетесь править. Да и греметь будет после первых же покатушек, так как вернуть первоначальную форму на 100% получается далеко не всегда.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
Вы знаете, порой именно так и думаю, когда не очень далёкие люди на обвешанных железом и Симексами монстрах раскапывают Марсианскую впадину в том месте, где абсолютно стандартная машина может проехать (и регулярно проезжает/проезжала) если выйти и подумать. Так портится страшное количество дорог.AdB0kaT писал(а):Ага... все кто снимают говнопластик и ставят нормальный силовой бампер конечно же ничего не смыслят в оффроаде. Вобщем с вами ясно все - во всех постах читается "мой набор защиты самый лучший и точка". )
P.S. Потом, конечно, появляются очень интересные отчёты, про то как боролись со СТРАШНЫМ бездорожьем и ПОБЕДИЛИ, как голимый "стандарт" застрял бы ещё утром и вообще никуда бы не доехал. Всё бы ничего - только кто-то этими дорогами реально ПОЛЬЗУЕТСЯ! И в основном по делам ездят на стандарте.
С уважением, Александр.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Защита днища
В свое время, проверяли проходимость ПроКомпа МТ и АТ одной размерности на двух УАЗах. Так вот, подсдутая до 1.5 атм. АТшка шла наравне с МТшкой по одним и тем же говнам. Абсолютно одинаково! Вот так.АлександрК писал(а): Вы знаете, порой именно так и думаю, когда не очень далёкие люди на обвешанных железом и Симексами монстрах раскапывают Марсианскую впадину в том месте, где абсолютно стандартная машина может проехать (и регулярно проезжает/проезжала) если выйти и подумать. .


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Конечно все зависит от конкретных условиий. На некоторых участках действует принцип - чем легче машина, тем лучше. И там лучше всех окажется обычная короткая нива). Но это правило действует далеко не везде. Например если дорогу уже размесила крупная техника (лесовозы, погрузчики и т.п.) то на не подготовленной машине там гораздо сложнее.
И самое главное - если умеючи, то закопаться можно даже на тракторе. Более 50% успеха зависит от прокладки.
И самое главное - если умеючи, то закопаться можно даже на тракторе. Более 50% успеха зависит от прокладки.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Все подобное происходит, потому как понимание что и как делать появилось либо со слухов либо от некомпетентных. Начнем с того, что "подсдутая до 1.5 атм" покрышка, едет ничуть не лучше чем со стандартным давлением.BabyHummer A-328 писал(а):В свое время, проверяли проходимость ПроКомпа МТ и АТ одной размерности на двух УАЗах. Так вот, подсдутая до 1.5 атм. АТшка шла наравне с МТшкой по одним и тем же говнам. Абсолютно одинаково! Вот так.АлександрК писал(а): Вы знаете, порой именно так и думаю, когда не очень далёкие люди на обвешанных железом и Симексами монстрах раскапывают Марсианскую впадину в том месте, где абсолютно стандартная машина может проехать (и регулярно проезжает/проезжала) если выйти и подумать. .![]()
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Защита днища
Все подобное происходит, потому как понимание что и как делать появилось либо со слухов либо от некомпетентных. Начнем с того, что "подсдутая до 1.5 атм" покрышка, едет ничуть не лучше чем со стандартным давлением.[/quote]Svetliy писал(а):
При стандартном давлении АТшка не ехала так, как ехала подсдутая. Возможно, за давностью лет, я указал не то давление. И сдували до 1 атм.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Конечно очень многое зависит от веса машины в данный момент и высоты профиля шины, но если не касаться редких частностей, то в 90% случаев, самое большое давление в колесе, после которого покрышка начинает работать на грязи, это 0.8 атмосферы. Но это самое большое, потому как при движении и пробуксовках, давление возрастает и толку становится мало. Потому стоит использовать давление 0.6 и ниже. Во всех других случаях колеса проще не спускать вовсе. Давление в 1.5 атмосферы идеально для побитых дорог и грейдеров на многокилометровых пробегах. Комфорт и долговечность подвески повышается в разы.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»