Защита днища

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

Корней писал(а):И что такое 23 кило?
Незамерзайка, домкрат, огнетушитель, трос, цепи и хайджек :)
По мне так ерунда, а не нагрузка.
Оригинальный "арабский" вариант ТСУ около 20 кг веса. С учетом "когтя" получилось около + 30 кг на хвост. Добавим 10 л бенза, 5 л воды и прочего килограмм на 15-20. По итогу что получилось?))) Это без пассажиров и напостоянку. Как то так.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение vector-n »

Для подрессоренных масс-еруда. В пределах погрешности из измерений.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

AdB0kaT писал(а):
Svetliy писал(а):Ну странный Вы человек ::-D: Зачем теории? Говорю же вполне конкретно, брал в руки одновременно оба, конструкция ПШ легче. Не на половину конечно, но легче.
Хорошо. Ваши мысли за счет чего стандартное ТСУ без дополнительных элементов могло оказаться легче фаркоп-защиты от ПШ? Ведь всему должно быть здравое объяснение.
Я думаю, за счет того что коротенькие лепестки весят куда меньше усиленного хобота прицепного. Которого в конструкции ПШ нет вообще. И это только видимая часть.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Защита днища

Сообщение AdB0kaT »

Svetliy писал(а):
AdB0kaT писал(а):Хорошо. Ваши мысли за счет чего стандартное ТСУ без дополнительных элементов могло оказаться легче фаркоп-защиты от ПШ? Ведь всему должно быть здравое объяснение.
Я думаю, за счет того что коротенькие лепестки весят куда меньше усиленного хобота прицепного. Которого в конструкции ПШ нет вообще. И это только видимая часть.
Так на всех вариантах "родного" ТСУ шар тоже съемный насколько я помню. Тот факт что ПШ фаркоп поставляется вообще без какой бы то ни было вставки в квадрат не отменяет необходимость приобретения оной если этот фаркоп все таки планируется использовать по основному назначению. А если не планируется, то эффективнее полноценный силовой обвес вкрячить вместо этого чуда. Ну а для легких говен имхо вполне сгодится лист защиты от триабц на штатную балку.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Защита днища

Сообщение АлександрК »

Svetliy писал(а):Где то в лесах между Валдаем и Селигером...
По фотографии композитка здорово просвет "съедает".
С уважением, Александр.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Защита днища

Сообщение AdB0kaT »

АлександрК писал(а):
Svetliy писал(а):Где то в лесах между Валдаем и Селигером...
По фотографии композитка здорово просвет "съедает".
Да, съедает около 3-4 см. Но во-первых съедает не в самых нижних точках, во вторых съедает не зря скажу я вам. Отлично гасит энергию ударов за счет своей гибкости и прочности. Следовательно меньше достается точкам крепления этой защиты к кузову.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

AdB0kaT писал(а):
Svetliy писал(а):
AdB0kaT писал(а):Хорошо. Ваши мысли за счет чего стандартное ТСУ без дополнительных элементов могло оказаться легче фаркоп-защиты от ПШ? Ведь всему должно быть здравое объяснение.
Я думаю, за счет того что коротенькие лепестки весят куда меньше усиленного хобота прицепного. Которого в конструкции ПШ нет вообще. И это только видимая часть.
Так на всех вариантах "родного" ТСУ шар тоже съемный насколько я помню. Тот факт что ПШ фаркоп поставляется вообще без какой бы то ни было вставки в квадрат не отменяет необходимость приобретения оной если этот фаркоп все таки планируется использовать по основному назначению. А если не планируется, то эффективнее полноценный силовой обвес вкрячить вместо этого чуда. Ну а для легких говен имхо вполне сгодится лист защиты от триабц на штатную балку.
Жесть то какая... Давайте сначала, по порядку, раз так уже в третий ))) Конструкция от ПШ легче качественного стандартного фаркопа, это просто как факт. Его нужно принять. Далее можно долго рассуждать почему, но это никак не отменяет того что он блин легче ::-D:

Теперь можно рассуждать: съемный шар на стандартном фаркопе, это только съемный шар. На данном же изделии вообще нет конструкции куда этот шар прикручивать. Она усиленна и очень тяжелая. Если по проще, то на изделии ПШ только балка от фаркопа и кооооротенькие лепестки.

Что именно Вы называете "полноценный силовой обвес" ? И в чем его эффективность? Если вы о вариантах "железных капутов" с полностью железными бамперами, то их эффективность заключается только выуживании денег у владельцев, а далее они только все портят, причем все - это ВСЕ. От самой машины, до ее проходимости.

"Легкие говна" этот термин меня всегда умиляет. Наверное есть такой "говнометр" с которым нужно сначала пробежать всю дорожку. Интересно какие еще градации "говен" он показывает. Кстати а сухой камень - это вообще к "говнам" относится или нужен другой прибор?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Защита днища

Сообщение AdB0kaT »

Svetliy писал(а):Что именно Вы называете "полноценный силовой обвес" ? И в чем его эффективность? Если вы о вариантах "железных капутов" с полностью железными бамперами, то их эффективность заключается только выуживании денег у владельцев, а далее они только все портят, причем все - это ВСЕ. От самой машины, до ее проходимости.
Ага... все кто снимают говнопластик и ставят нормальный силовой бампер конечно же ничего не смыслят в оффроаде. Вобщем с вами ясно все - во всех постах читается "мой набор защиты самый лучший и точка". )
Svetliy писал(а):"Легкие говна" этот термин меня всегда умиляет. Наверное есть такой "говнометр" с которым нужно сначала пробежать всю дорожку. Интересно какие еще градации "говен" он показывает. Кстати а сухой камень - это вообще к "говнам" относится или нужен другой прибор?
Эх... ну а глаза то и другие органы чувств на что даны человеку и водителю в частности? Или вы прете везде без разбора не оценив предварительно величину потенциального попадоса? И да, иногда надо снизойти до пешей прогулки. Например, чтобы оценить глубину попавшейся на пути "небольшой лужицы". Для вас это тоже видимо откровение?
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Защита днища

Сообщение Kantor »

AdB0kaT писал(а):...... И да, иногда надо снизойти до пешей прогулки. Например, чтобы оценить глубину попавшейся на пути "небольшой лужицы".
Вложения
Небольшая лужица :)
Небольшая лужица :)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

AdB0kaT писал(а): Ага... все кто снимают говнопластик и ставят нормальный силовой бампер конечно же ничего не смыслят в оффроаде. Вобщем с вами ясно все - во всех постах читается "мой набор защиты самый лучший и точка". )

Эх... ну а глаза то и другие органы чувств на что даны человеку и водителю в частности? Или вы прете везде без разбора не оценив предварительно величину потенциального попадоса? И да, иногда надо снизойти до пешей прогулки. Например, чтобы оценить глубину попавшейся на пути "небольшой лужицы". Для вас это тоже видимо откровение?
Вот это Вы верно уловили смысл посыла, так и есть. Все кто ставят силовые бампера, еще далеко не все поняли об офф-роуде, как правило это удел новичков.
Если мы говорим о моем П4, то я такого не говорил, и для начала он вообще не годится для офф-роуда. А Ваш способ защиты юбки похвалил только один человек в этой ветке, и это был я...

Нет не откровение, я в большинстве своем как раз штурман разных подготовленных авто и это моя обязанность. Но не путайте лужу с много километровыми маршрутами, все пройти не удастся. А грамотно пройти одно припятствие на краю асфальта или вообще не ехать туда можно и вовсе без защиты, и бампер не пострадает.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Защита днища

Сообщение Vitaliy666 »

попалось ща мне на автодоке...
АВТОБРОНЯ 111040121 890руб
Изображение

АВТОБРОНЯ 111040032 830руб
Изображение
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Защита днища

Сообщение AdB0kaT »

Vitaliy666 писал(а):попалось ща мне на автодоке...
АВТОБРОНЯ
А более подробное описание есть? Толщина, материал?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Защита днища

Сообщение Vitaliy666 »

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Защита днища

Сообщение AdB0kaT »

2 мм совсем маловато будет. Замучаетесь править. Да и греметь будет после первых же покатушек, так как вернуть первоначальную форму на 100% получается далеко не всегда.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Защита днища

Сообщение АлександрК »

AdB0kaT писал(а):Ага... все кто снимают говнопластик и ставят нормальный силовой бампер конечно же ничего не смыслят в оффроаде. Вобщем с вами ясно все - во всех постах читается "мой набор защиты самый лучший и точка". )
Вы знаете, порой именно так и думаю, когда не очень далёкие люди на обвешанных железом и Симексами монстрах раскапывают Марсианскую впадину в том месте, где абсолютно стандартная машина может проехать (и регулярно проезжает/проезжала) если выйти и подумать. Так портится страшное количество дорог.
P.S. Потом, конечно, появляются очень интересные отчёты, про то как боролись со СТРАШНЫМ бездорожьем и ПОБЕДИЛИ, как голимый "стандарт" застрял бы ещё утром и вообще никуда бы не доехал. Всё бы ничего - только кто-то этими дорогами реально ПОЛЬЗУЕТСЯ! И в основном по делам ездят на стандарте.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Защита днища

Сообщение BabyHummer A-328 »

АлександрК писал(а): Вы знаете, порой именно так и думаю, когда не очень далёкие люди на обвешанных железом и Симексами монстрах раскапывают Марсианскую впадину в том месте, где абсолютно стандартная машина может проехать (и регулярно проезжает/проезжала) если выйти и подумать. .
В свое время, проверяли проходимость ПроКомпа МТ и АТ одной размерности на двух УАЗах. Так вот, подсдутая до 1.5 атм. АТшка шла наравне с МТшкой по одним и тем же говнам. Абсолютно одинаково! Вот так. ::-P: ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Защита днища

Сообщение AdB0kaT »

Конечно все зависит от конкретных условиий. На некоторых участках действует принцип - чем легче машина, тем лучше. И там лучше всех окажется обычная короткая нива). Но это правило действует далеко не везде. Например если дорогу уже размесила крупная техника (лесовозы, погрузчики и т.п.) то на не подготовленной машине там гораздо сложнее.
И самое главное - если умеючи, то закопаться можно даже на тракторе. Более 50% успеха зависит от прокладки.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

BabyHummer A-328 писал(а):
АлександрК писал(а): Вы знаете, порой именно так и думаю, когда не очень далёкие люди на обвешанных железом и Симексами монстрах раскапывают Марсианскую впадину в том месте, где абсолютно стандартная машина может проехать (и регулярно проезжает/проезжала) если выйти и подумать. .
В свое время, проверяли проходимость ПроКомпа МТ и АТ одной размерности на двух УАЗах. Так вот, подсдутая до 1.5 атм. АТшка шла наравне с МТшкой по одним и тем же говнам. Абсолютно одинаково! Вот так. ::-P: ::-D:
Все подобное происходит, потому как понимание что и как делать появилось либо со слухов либо от некомпетентных. Начнем с того, что "подсдутая до 1.5 атм" покрышка, едет ничуть не лучше чем со стандартным давлением.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Защита днища

Сообщение BabyHummer A-328 »

Svetliy писал(а):
Все подобное происходит, потому как понимание что и как делать появилось либо со слухов либо от некомпетентных. Начнем с того, что "подсдутая до 1.5 атм" покрышка, едет ничуть не лучше чем со стандартным давлением.[/quote]
При стандартном давлении АТшка не ехала так, как ехала подсдутая. Возможно, за давностью лет, я указал не то давление. И сдували до 1 атм.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Конечно очень многое зависит от веса машины в данный момент и высоты профиля шины, но если не касаться редких частностей, то в 90% случаев, самое большое давление в колесе, после которого покрышка начинает работать на грязи, это 0.8 атмосферы. Но это самое большое, потому как при движении и пробуксовках, давление возрастает и толку становится мало. Потому стоит использовать давление 0.6 и ниже. Во всех других случаях колеса проще не спускать вовсе. Давление в 1.5 атмосферы идеально для побитых дорог и грейдеров на многокилометровых пробегах. Комфорт и долговечность подвески повышается в разы.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»