Страница 28 из 43
Re: Защита днища
Добавлено: 05 ноя 2014, 15:21
Lebed
Корней писал(а):И что такое 23 кило?
Незамерзайка, домкрат, огнетушитель, трос, цепи и хайджек
По мне так ерунда, а не нагрузка.
Оригинальный "арабский" вариант ТСУ около 20 кг веса. С учетом "когтя" получилось около + 30 кг на хвост. Добавим 10 л бенза, 5 л воды и прочего килограмм на 15-20. По итогу что получилось?))) Это без пассажиров и напостоянку. Как то так.
Re: Защита днища
Добавлено: 06 ноя 2014, 08:17
vector-n
Для подрессоренных масс-еруда. В пределах погрешности из измерений.
Re: Защита днища
Добавлено: 06 ноя 2014, 08:32
Svetliy
AdB0kaT писал(а):Svetliy писал(а):Ну странный Вы человек

Зачем теории? Говорю же вполне конкретно, брал в руки одновременно оба, конструкция ПШ легче. Не на половину конечно, но легче.
Хорошо. Ваши мысли за счет чего стандартное ТСУ без дополнительных элементов могло оказаться легче фаркоп-защиты от ПШ? Ведь всему должно быть здравое объяснение.
Я думаю, за счет того что коротенькие лепестки весят куда меньше усиленного хобота прицепного. Которого в конструкции ПШ нет вообще. И это только видимая часть.
Re: Защита днища
Добавлено: 06 ноя 2014, 09:57
AdB0kaT
Svetliy писал(а):AdB0kaT писал(а):Хорошо. Ваши мысли за счет чего стандартное ТСУ без дополнительных элементов могло оказаться легче фаркоп-защиты от ПШ? Ведь всему должно быть здравое объяснение.
Я думаю, за счет того что коротенькие лепестки весят куда меньше усиленного хобота прицепного. Которого в конструкции ПШ нет вообще. И это только видимая часть.
Так на всех вариантах "родного" ТСУ шар тоже съемный насколько я помню. Тот факт что ПШ фаркоп поставляется вообще без какой бы то ни было вставки в квадрат не отменяет необходимость приобретения оной если этот фаркоп все таки планируется использовать по основному назначению. А если не планируется, то эффективнее полноценный силовой обвес вкрячить вместо этого чуда. Ну а для легких говен имхо вполне сгодится лист защиты от триабц на штатную балку.
Re: Защита днища
Добавлено: 06 ноя 2014, 10:04
АлександрК
Svetliy писал(а):Где то в лесах между Валдаем и Селигером...
По фотографии композитка здорово просвет "съедает".
Re: Защита днища
Добавлено: 06 ноя 2014, 10:06
AdB0kaT
АлександрК писал(а):Svetliy писал(а):Где то в лесах между Валдаем и Селигером...
По фотографии композитка здорово просвет "съедает".
Да, съедает около 3-4 см. Но во-первых съедает не в самых нижних точках, во вторых съедает не зря скажу я вам. Отлично гасит энергию ударов за счет своей гибкости и прочности. Следовательно меньше достается точкам крепления этой защиты к кузову.
Re: Защита днища
Добавлено: 06 ноя 2014, 10:43
Svetliy
AdB0kaT писал(а):Svetliy писал(а):AdB0kaT писал(а):Хорошо. Ваши мысли за счет чего стандартное ТСУ без дополнительных элементов могло оказаться легче фаркоп-защиты от ПШ? Ведь всему должно быть здравое объяснение.
Я думаю, за счет того что коротенькие лепестки весят куда меньше усиленного хобота прицепного. Которого в конструкции ПШ нет вообще. И это только видимая часть.
Так на всех вариантах "родного" ТСУ шар тоже съемный насколько я помню. Тот факт что ПШ фаркоп поставляется вообще без какой бы то ни было вставки в квадрат не отменяет необходимость приобретения оной если этот фаркоп все таки планируется использовать по основному назначению. А если не планируется, то эффективнее полноценный силовой обвес вкрячить вместо этого чуда. Ну а для легких говен имхо вполне сгодится лист защиты от триабц на штатную балку.
Жесть то какая... Давайте сначала, по порядку, раз так уже в третий ))) Конструкция от ПШ легче качественного стандартного фаркопа, это просто как факт. Его нужно принять. Далее можно долго рассуждать почему, но это никак не отменяет того что он блин легче
Теперь можно рассуждать: съемный шар на стандартном фаркопе, это только съемный шар. На данном же изделии вообще нет конструкции куда этот шар прикручивать. Она усиленна и очень тяжелая. Если по проще, то на изделии ПШ только балка от фаркопа и кооооротенькие лепестки.
Что именно Вы называете "полноценный силовой обвес" ? И в чем его эффективность? Если вы о вариантах "железных капутов" с полностью железными бамперами, то их эффективность заключается только выуживании денег у владельцев, а далее они только все портят, причем все - это ВСЕ. От самой машины, до ее проходимости.
"Легкие говна" этот термин меня всегда умиляет. Наверное есть такой "говнометр" с которым нужно сначала пробежать всю дорожку. Интересно какие еще градации "говен" он показывает. Кстати а сухой камень - это вообще к "говнам" относится или нужен другой прибор?
Re: Защита днища
Добавлено: 06 ноя 2014, 11:11
AdB0kaT
Svetliy писал(а):Что именно Вы называете "полноценный силовой обвес" ? И в чем его эффективность? Если вы о вариантах "железных капутов" с полностью железными бамперами, то их эффективность заключается только выуживании денег у владельцев, а далее они только все портят, причем все - это ВСЕ. От самой машины, до ее проходимости.
Ага... все кто снимают говнопластик и ставят нормальный силовой бампер конечно же ничего не смыслят в оффроаде. Вобщем с вами ясно все - во всех постах читается "мой набор защиты самый лучший и точка". )
Svetliy писал(а):"Легкие говна" этот термин меня всегда умиляет. Наверное есть такой "говнометр" с которым нужно сначала пробежать всю дорожку. Интересно какие еще градации "говен" он показывает. Кстати а сухой камень - это вообще к "говнам" относится или нужен другой прибор?
Эх... ну а глаза то и другие органы чувств на что даны человеку и водителю в частности? Или вы прете везде без разбора не оценив предварительно величину потенциального попадоса? И да, иногда надо снизойти до пешей прогулки. Например, чтобы оценить глубину попавшейся на пути "небольшой лужицы". Для вас это тоже видимо откровение?
Re: Защита днища
Добавлено: 06 ноя 2014, 12:56
Kantor
AdB0kaT писал(а):...... И да, иногда надо снизойти до пешей прогулки. Например, чтобы оценить глубину попавшейся на пути "небольшой лужицы".
Re: Защита днища
Добавлено: 06 ноя 2014, 15:11
Svetliy
AdB0kaT писал(а):
Ага... все кто снимают говнопластик и ставят нормальный силовой бампер конечно же ничего не смыслят в оффроаде. Вобщем с вами ясно все - во всех постах читается "мой набор защиты самый лучший и точка". )
Эх... ну а глаза то и другие органы чувств на что даны человеку и водителю в частности? Или вы прете везде без разбора не оценив предварительно величину потенциального попадоса? И да, иногда надо снизойти до пешей прогулки. Например, чтобы оценить глубину попавшейся на пути "небольшой лужицы". Для вас это тоже видимо откровение?
Вот это Вы верно уловили смысл посыла, так и есть. Все кто ставят силовые бампера, еще далеко не все поняли об офф-роуде, как правило это удел новичков.
Если мы говорим о моем П4, то я такого не говорил, и для начала он вообще не годится для офф-роуда. А Ваш способ защиты юбки похвалил только один человек в этой ветке, и это был я...
Нет не откровение, я в большинстве своем как раз штурман разных подготовленных авто и это моя обязанность. Но не путайте лужу с много километровыми маршрутами, все пройти не удастся. А грамотно пройти одно припятствие на краю асфальта или вообще не ехать туда можно и вовсе без защиты, и бампер не пострадает.
Re: Защита днища
Добавлено: 19 ноя 2014, 19:37
Vitaliy666
попалось ща мне на автодоке...
АВТОБРОНЯ 111040121 890руб
АВТОБРОНЯ 111040032 830руб

Re: Защита днища
Добавлено: 19 ноя 2014, 20:12
AdB0kaT
Vitaliy666 писал(а):попалось ща мне на автодоке...
АВТОБРОНЯ
А более подробное описание есть? Толщина, материал?
Re: Защита днища
Добавлено: 19 ноя 2014, 20:23
Vitaliy666
Re: Защита днища
Добавлено: 20 ноя 2014, 05:16
AdB0kaT
2 мм совсем маловато будет. Замучаетесь править. Да и греметь будет после первых же покатушек, так как вернуть первоначальную форму на 100% получается далеко не всегда.
Re: Защита днища
Добавлено: 20 ноя 2014, 20:18
АлександрК
AdB0kaT писал(а):Ага... все кто снимают говнопластик и ставят нормальный силовой бампер конечно же ничего не смыслят в оффроаде. Вобщем с вами ясно все - во всех постах читается "мой набор защиты самый лучший и точка". )
Вы знаете, порой именно так и думаю, когда не очень далёкие люди на обвешанных железом и Симексами монстрах раскапывают Марсианскую впадину в том месте, где абсолютно стандартная машина может проехать (и регулярно проезжает/проезжала) если выйти и подумать. Так портится страшное количество дорог.
P.S. Потом, конечно, появляются очень интересные отчёты, про то как боролись со СТРАШНЫМ бездорожьем и ПОБЕДИЛИ, как голимый "стандарт" застрял бы ещё утром и вообще никуда бы не доехал. Всё бы ничего - только кто-то этими дорогами реально ПОЛЬЗУЕТСЯ! И в основном по делам ездят на стандарте.
Re: Защита днища
Добавлено: 20 ноя 2014, 21:01
BabyHummer A-328
АлександрК писал(а):
Вы знаете, порой именно так и думаю, когда не очень далёкие люди на обвешанных железом и Симексами монстрах раскапывают Марсианскую впадину в том месте, где абсолютно стандартная машина может проехать (и регулярно проезжает/проезжала) если выйти и подумать. .
В свое время, проверяли проходимость ПроКомпа МТ и АТ одной размерности на двух УАЗах. Так вот, подсдутая до 1.5 атм. АТшка шла наравне с МТшкой по одним и тем же говнам. Абсолютно одинаково! Вот так.

Re: Защита днища
Добавлено: 21 ноя 2014, 05:35
AdB0kaT
Конечно все зависит от конкретных условиий. На некоторых участках действует принцип - чем легче машина, тем лучше. И там лучше всех окажется обычная короткая нива). Но это правило действует далеко не везде. Например если дорогу уже размесила крупная техника (лесовозы, погрузчики и т.п.) то на не подготовленной машине там гораздо сложнее.
И самое главное - если умеючи, то закопаться можно даже на тракторе. Более 50% успеха зависит от прокладки.
Re: Защита днища
Добавлено: 21 ноя 2014, 11:18
Svetliy
BabyHummer A-328 писал(а):АлександрК писал(а):
Вы знаете, порой именно так и думаю, когда не очень далёкие люди на обвешанных железом и Симексами монстрах раскапывают Марсианскую впадину в том месте, где абсолютно стандартная машина может проехать (и регулярно проезжает/проезжала) если выйти и подумать. .
В свое время, проверяли проходимость ПроКомпа МТ и АТ одной размерности на двух УАЗах. Так вот, подсдутая до 1.5 атм. АТшка шла наравне с МТшкой по одним и тем же говнам. Абсолютно одинаково! Вот так.

Все подобное происходит, потому как понимание что и как делать появилось либо со слухов либо от некомпетентных. Начнем с того, что "подсдутая до 1.5 атм" покрышка, едет ничуть не лучше чем со стандартным давлением.
Re: Защита днища
Добавлено: 21 ноя 2014, 11:40
BabyHummer A-328
Svetliy писал(а):
Все подобное происходит, потому как понимание что и как делать появилось либо со слухов либо от некомпетентных. Начнем с того, что "подсдутая до 1.5 атм" покрышка, едет ничуть не лучше чем со стандартным давлением.[/quote]
При стандартном давлении АТшка не ехала так, как ехала подсдутая. Возможно, за давностью лет, я указал не то давление. И сдували до 1 атм.
Re: Защита днища
Добавлено: 21 ноя 2014, 11:59
Svetliy
Конечно очень многое зависит от веса машины в данный момент и высоты профиля шины, но если не касаться редких частностей, то в 90% случаев, самое большое давление в колесе, после которого покрышка начинает работать на грязи, это 0.8 атмосферы. Но это самое большое, потому как при движении и пробуксовках, давление возрастает и толку становится мало. Потому стоит использовать давление 0.6 и ниже. Во всех других случаях колеса проще не спускать вовсе. Давление в 1.5 атмосферы идеально для побитых дорог и грейдеров на многокилометровых пробегах. Комфорт и долговечность подвески повышается в разы.