Видимо придется шерстить все 3 части темы про пробои задней подвески МПС/ММС:)DenisR писал(а):я пробовал suplex 20052, чуть чуть жестче
Выбор дополнительного оборудования
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
можешь не шерстить я уже 3 варинта в реале перепробовал, более жесткие пружины авто полюбому поднимут.capt писал(а):Видимо придется шерстить все 3 части темы про пробои задней подвески МПС/ММС:)DenisR писал(а):я пробовал suplex 20052, чуть чуть жестче
тема спортоводов для нас не очень актуальна т.к. наш авто на 200 кг тяжелее.
мой пост из ветки про пробиваемость
ставил б.у. пружины от патруля y61 на новый спорт, зад улетел вверх на 10 см
20085 suplex поднимают новый спорт только на 2 см. в обоих случаях в багажнике ~100 кг. бак полный.
Стандартная пружина нового спорта проседает с 380 мм. до 230мм. т.е. на 150мм., патрулевская с 450мм. до 330мм. т.е. на 120мм.
новый спорт тяжелей старого примерно на 200 кг.
Порезал пружины от патруля на 2 верхних витка, после этого зад поднялся на 6 см, но их пришлось снять т.к. правая пружина гремела на больших кочках ( видимо надо порезанный виток выпрямлять)
если кому надо скоро буду продовать стандартные пружины от нового спорта и резанные на 2 верхних витка от патруля.
стандартная пружина нового спорта 380 мм. высота, тощина 14 мм.
табличка по suplex

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
а 52 Суплекс на сколько поднял зад? Хоть масса на 200 кг больше у нас, но из-за 41 движка больше на перед нагрузка кмк...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Я ставил 3 варианта 20087 20085(сейчас стоит) 20052
20087 ни дает вообще ничего
20085 поднимают зад примерно 2-2.5 см
20052 тоже поднимаю зад примерно на 2-2.5 см
выбрал 20085 т.к. дают 2-2.5 лифт + с ними ход подвески вниз на 3 см больше чем с штатными а это как раз хорошо стыковалась с амортами от старого спорта (они длинней на 2.5 см .штатных)
все это со 100 кг в багажнике и полным баком
Как мне показалось у нас зад весит примерно как у п2 длиннго, надо посмотреть что там народ ставит.
20087 ни дает вообще ничего
20085 поднимают зад примерно 2-2.5 см
20052 тоже поднимаю зад примерно на 2-2.5 см
выбрал 20085 т.к. дают 2-2.5 лифт + с ними ход подвески вниз на 3 см больше чем с штатными а это как раз хорошо стыковалась с амортами от старого спорта (они длинней на 2.5 см .штатных)
все это со 100 кг в багажнике и полным баком
Как мне показалось у нас зад весит примерно как у п2 длиннго, надо посмотреть что там народ ставит.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
а такой нескромный вопрос- а куда делись опробованные 52 и 87?:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
тут есть мега человек на форуме selivanovski который и торгует suplex ами, он и предоставил на попробовать 4 варианта пружин
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
в его теме про попробовать не видел ничего:) После НГ к МШУ съезжу, чтоб железяка на заду появилась с квадратом и примусь за подвеску...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
есть мнение что с железкой сзади подойдут 22147 с переменной толщиной от патруля лифт по прикидкам должен получиться 5-6 см.. Тоже хочу железку назад, интересно можно ли предусмотреть такую же железку не раcсчитанную на бодик?
если лифт не нужен хз что ставить, возможно как раз 52 подойдут, надо смотреть сколько по весу железка выйдет.
в выходные могу эмулировать железный бампер, посажу друга около 90 кг. в багажник и измерю расстояние до арок
если лифт не нужен хз что ставить, возможно как раз 52 подойдут, надо смотреть сколько по весу железка выйдет.
в выходные могу эмулировать железный бампер, посажу друга около 90 кг. в багажник и измерю расстояние до арок

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
да не бампер будет у мну... Что-то типа такого

Без калиток, лебедки, но с возможностью перевозки кроссового мотоцикла на рампе позади. Так что весу добавиться кил-30 от силы, думаю:) Правда с кроссачем и рампой еще 130 плюсуем:)
UPD А если 20088 попробовать? Чуть толще виток и длина выше...

Без калиток, лебедки, но с возможностью перевозки кроссового мотоцикла на рампе позади. Так что весу добавиться кил-30 от силы, думаю:) Правда с кроссачем и рампой еще 130 плюсуем:)
UPD А если 20088 попробовать? Чуть толще виток и длина выше...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
DenisR С задними теперь ясно. А по передним? Нет такой таблички? И где купить?
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
по передним надо знать их параметры, тогда можно попробовать создать табличку
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
DenisR Понял,а я то думал что ты гдето добыл у них табличку. Если сам делал то респект! Молодец! Очень полезно и доступно.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
capt
с суплексом все не однозначно, например 20085 при большей заявленной толщине 15,75 мм. по жесткости примерно как стандарт толщиной 14 мм.
с суплексом все не однозначно, например 20085 при большей заявленной толщине 15,75 мм. по жесткости примерно как стандарт толщиной 14 мм.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
а что там за 6 графа в табличке, которую ты выкладывал? уж не жесткость пружин?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
артикул, диаметр прутка, высота, посадочный диаметр, тип пружины (смотреть тутhttp://kybcom.ru/k-flex.html), масса
у нас заводские тип AB,можно ставить и тип AA подтачив последний виток, но подтачивать не обязательно
у нас заводские тип AB,можно ставить и тип AA подтачив последний виток, но подтачивать не обязательно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
DenisR Все,созвонился с selivanovski,счет получен,оплата пошла!
Ой не туда бобло уходит перед Н.Г. 


NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Romka18
какие заказал?
какие заказал?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
DenisR 20085.
Как ты рекомедовал.
Там чел грамотный и на тебя ссылался. Вот 



NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
Ох если все до Н.Г. придет!!!
Точно алко-трофи рейд замутим 2-3 января.
Надо бы успеть насладится этим комплектом пока неубил все нах!






NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Romka18
отпишись как поставишь, на сколько зад поднялся
отпишись как поставишь, на сколько зад поднялся
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001