На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А почитать форум?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Фильтр подогревается обраткой, больше нигде никаких подогревов нет.Xoir писал(а):Кстати, вопрос - а как у нас реализован подогрев в машине? Фильтр подогревается? А топливные магистрали? А бак?
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Весну решил не ждать. Ну а че, потеплело, -35 всегоolegro писал(а): Я сёдня тоже не завёлся. Три дня (пока болел) простояла на морозе. Утром -43. Вебаста отработала, а на старт акумов не хватило. Всё, акумы на помойку, третью зиму не сдюжили. Уехал на машине жены

Всеж-таки сочетание вебасты и Арктики - сила! Через полчаса отцепил провода. Ключ на старт! Пуск! Трррр-р-р-р-а-а-АХ-ТАХ-ТАХ! "ПОЕХАЛИ"(с)

Акумам впрочем амнистия не светит - на помойку
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Акумы какие? Родные с 2008г. GS? У нас климат помягче, из 3-х зим 2зимы по -20 и одна -30 почти месяц стояло. Пока живые, неделю не заводил в -21 как часы. Но по памяти уже тоже не такие бодрые, как с новья, вроде прошлую зиму повеселей крутилиolegro писал(а):olegro писал(а): Акумам впрочем амнистия не светит - на помойку
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну да, родные. Начали капризничать уже вначале зимы. Как мог реанимировал, думал зиму продержаться и к следующей обновиться. Не судьба. А если где-нибудь на рыбалке, в тайге случится казус? Не-е-е, незапланированных приключений не охотаVAZ писал(а):Акумы какие? Родные с 2008г. GS? У нас климат помягче, из 3-х зим 2зимы по -20 и одна -30 почти месяц стояло. Пока живые, неделю не заводил в -21 как часы. Но по памяти уже тоже не такие бодрые, как с новья, вроде прошлую зиму повеселей крутилиolegro писал(а):olegro писал(а): Акумам впрочем амнистия не светит - на помойку

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Кстати, мне тоже показалось что ослабли батарейки... Но пока что ещё заводят
В этот раз не выдержал, налил антигеля в бак, не знаю как мотору, но мне стало легче 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вчера меня настигла такая-же беда. Утром завестись не смог, (Аркаша, еще раз спасибо за выручку, пиво с меня) хотя накануне завелся, с трудом но завелся. В общем решил не экспериментировать и жаба получила лопатой по морде. В общем сейчас под капотом стоят два таких симпотных аккума с желтой крышкой.olegro писал(а): Ну да, родные. Начали капризничать уже вначале зимы. Как мог реанимировал, думал зиму продержаться и к следующей обновиться. Не судьба. А если где-нибудь на рыбалке, в тайге случится казус? Не-е-е, незапланированных приключений не охота

Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Херасе! Завидую! Где такие лопаты раздают
? У нас желтые 55-ки стоят 13 круб за шт 


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да ну, бросьте вы... Батарейки за такие деньги покупать, да ещё и не встают как надо на штатное место 
Зачем платить больше, если обычных батареек хватает на три года?
Может жаба была права?

Зачем платить больше, если обычных батареек хватает на три года?

Может жаба была права?

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
G.A.P не прав ты, Оптима очень хорошо в эксплуатации. Когда мои здохнут, возьму две синих на 55.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Почему именно синии??Семнадцатый писал(а):.. Когда мои здохнут, возьму две синих на 55.

"«ОПТИМА» С КРАСНЫМ ВЕРХОМ — стартерный аккумулятор высшего класса, обеспечивающий надежный запуск различных типов двигателей;
«ОПТИМА» С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ — тяговый (силовой) аккумулятор для использования со специальной техникой или в автомобилях, оборудованных мощными аудиосистемами;
«ОПТИМА» С СИНИМ ВЕРХОМ — тяговый (силовой) аккумулятор для водного транспорта."
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Синий тоже самое что жёлтый только с дополнительными клеммами.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Доп клеммы там в принципе только чтобы можно было параллельно еще аккумы цеплять, а у нас и так реализована система с двумя аккумами.Семнадцатый писал(а):Синий тоже самое что жёлтый только с дополнительными клеммами.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Valion мне для доп. приборов, т.е. лебёдка, люстра, компрессор, преобразователь и т.п.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Первая зима с дизелем, поэтому много вопросов.
Преамбула. Был неделю в командировке на машине. Сдавали объекты в двух городах, общий пробег около 750 км, в городах немного, т.к. ездили утром туда - вечером обратно, большей частью машина стояла. Утром перед запуском грел Гидроником по таймеру, заводилась без проблем и от руки и с автозапуска, днем без проблем с автозапуска. В среду температура ночью стала опускаться до -30. С запуском проблем не было. В субботу утром -32, Гидроник отработал, запускаю без проблем и под взгляды немцев, тестирующих калужские Фольксвагены (у них какой-то пробег проходил на разных моделях, причем две машины утром не завелись), выкатываю от гостиницы. Вечером около -26 завелся без проблем и доехал до гостиницы. В воскресенье заказчик не работает, балдеем от безделья в гостинице. На градуснике утром -34, днем -26 -28. Понимая, что в понедельник нужно обязательно завестись с утра, в обед решаю погреть машину. Включаю Гидроник, сам в магазин за водой для чайника. Гидроник отработал за это время около 10-15 минут, на пульте сигналки температура двигателя 30 гр., решаю завести чтобы грелся сам. Ни фига: стартер крутит, мотор пытается запуститься, но без толку. Впечатление как будто чуть-чуть не хватает топлива или наоборот перебор. Нервничаю, иду пить чай. Гидроник оставил работать еще на 30 минут. Температура по пульту сигналки 55 гр. Выхожу и завожусь с полпинка: мотор работает ровно и без напряга. Еду, прогреваю на ходу. На АЗС Газпромнефть залил 25 л соляры и добавил антигель Маннол, т.к. утром обещают -36. До этого в баке остаток около 15 л соляры Лукойл с Кастролом ТДА. Все заправщики гарантируют, что соляр зимний, т.е. до -36.
Сегодня понедельник. Утро, на градуснике -32. Гидроник отработал по таймеру около 15 минут, вышел чуть раньше, думаю заведу пусть сама греется. Пытаюсь завести: все тоже самое, что накануне днем. Начинаю психовать, но решаю дождаться конца работы Гидроника. Тот отработал положенные 30 минут, на пульте температура двигателя 46 гр. Завожу, крутит нормально, но пускается нехотя, как будто чего-то не хватает (вообще впечатление как на бензинке после перелива). Мотор на рабочие обороты ХХ выходить не хочет, хотя все потребители отключил. Держу обороты газом, вроде не глохнет. Пара минут такой нестабильной работы и мотор начинает работать ровно и спокойно. Ни каких чеков не выскакивало. Дальше поездка уже без проблем, а затем через пару часов марш-бросок домой по трассе на 300 км и температуре за бортом -30. Мотор работает тихо и ровно как часы, тяга на уровне, никаких претензий.
Что могло такое быть и в чем причина? Если это соляра, то и Гидроник бы по идее не должен был срабатывать, но он работал все это время без проблем. Немного начал сомневаться в возможности использования машины при низких температурах, т.к. если не сработает Гидроник, то шансов завестись уже получается никаких.
Пробег у машины 3000 км, масла родные с завода. Перед запуском при температуре около -30 всегда делаю двойной прогрев предпускового подогрева (рекомендовано в мануале, а также слышал о такой фиче от знакомых, кто ездит на дизелях).
Преамбула. Был неделю в командировке на машине. Сдавали объекты в двух городах, общий пробег около 750 км, в городах немного, т.к. ездили утром туда - вечером обратно, большей частью машина стояла. Утром перед запуском грел Гидроником по таймеру, заводилась без проблем и от руки и с автозапуска, днем без проблем с автозапуска. В среду температура ночью стала опускаться до -30. С запуском проблем не было. В субботу утром -32, Гидроник отработал, запускаю без проблем и под взгляды немцев, тестирующих калужские Фольксвагены (у них какой-то пробег проходил на разных моделях, причем две машины утром не завелись), выкатываю от гостиницы. Вечером около -26 завелся без проблем и доехал до гостиницы. В воскресенье заказчик не работает, балдеем от безделья в гостинице. На градуснике утром -34, днем -26 -28. Понимая, что в понедельник нужно обязательно завестись с утра, в обед решаю погреть машину. Включаю Гидроник, сам в магазин за водой для чайника. Гидроник отработал за это время около 10-15 минут, на пульте сигналки температура двигателя 30 гр., решаю завести чтобы грелся сам. Ни фига: стартер крутит, мотор пытается запуститься, но без толку. Впечатление как будто чуть-чуть не хватает топлива или наоборот перебор. Нервничаю, иду пить чай. Гидроник оставил работать еще на 30 минут. Температура по пульту сигналки 55 гр. Выхожу и завожусь с полпинка: мотор работает ровно и без напряга. Еду, прогреваю на ходу. На АЗС Газпромнефть залил 25 л соляры и добавил антигель Маннол, т.к. утром обещают -36. До этого в баке остаток около 15 л соляры Лукойл с Кастролом ТДА. Все заправщики гарантируют, что соляр зимний, т.е. до -36.
Сегодня понедельник. Утро, на градуснике -32. Гидроник отработал по таймеру около 15 минут, вышел чуть раньше, думаю заведу пусть сама греется. Пытаюсь завести: все тоже самое, что накануне днем. Начинаю психовать, но решаю дождаться конца работы Гидроника. Тот отработал положенные 30 минут, на пульте температура двигателя 46 гр. Завожу, крутит нормально, но пускается нехотя, как будто чего-то не хватает (вообще впечатление как на бензинке после перелива). Мотор на рабочие обороты ХХ выходить не хочет, хотя все потребители отключил. Держу обороты газом, вроде не глохнет. Пара минут такой нестабильной работы и мотор начинает работать ровно и спокойно. Ни каких чеков не выскакивало. Дальше поездка уже без проблем, а затем через пару часов марш-бросок домой по трассе на 300 км и температуре за бортом -30. Мотор работает тихо и ровно как часы, тяга на уровне, никаких претензий.
Что могло такое быть и в чем причина? Если это соляра, то и Гидроник бы по идее не должен был срабатывать, но он работал все это время без проблем. Немного начал сомневаться в возможности использования машины при низких температурах, т.к. если не сработает Гидроник, то шансов завестись уже получается никаких.
Пробег у машины 3000 км, масла родные с завода. Перед запуском при температуре около -30 всегда делаю двойной прогрев предпускового подогрева (рекомендовано в мануале, а также слышал о такой фиче от знакомых, кто ездит на дизелях).
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Либо солярка, либо умерли акумы. Т.е. сам говоришь что пробеги не большие, и после гидроника не успевают зарядится.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
С завода залито минеральное масло 10w30.SKS писал(а): Пробег у машины 3000 км, масла родные с завода. Перед запуском при температуре около -30 всегда делаю двойной прогрев предпускового подогрева (рекомендовано в мануале, а также слышал о такой фиче от знакомых, кто ездит на дизелях).
А по поводу заводки не до конца прогретого гидроником двигателя - возможно имеет место быть обман мозгов. Вроде и антифриз горячий, но блок холодный (нужно время для теплопередачи)... Надо заводить либо вообще без прогрева либо после полного прогрева (до 60-70)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
По поводу аккумов, крутят вроде неплохо. Гидроником пользовался реально только эту неделю, т.к. все дни было около -30 и ниже. Пробеги по городам небольшие это точно (там от гостиницы не больше 5 км получалось, да и города типа большие деревни), но ведь машина перед этим ехала по трассе и это 120 км до первого объекта (там две ночи) и еще 180 км до второго объекта (и там три ночи).
Про масло знаю, что родное 10W30. Сейчас получу расчет за декабрь-январь от головного офиса и поеду делать ТО-3000, заодно поменю масло в двигателе. Авось полегчает.
По поводу Гидроника и недопрогрева мысль интересная.
Про масло знаю, что родное 10W30. Сейчас получу расчет за декабрь-январь от головного офиса и поеду делать ТО-3000, заодно поменю масло в двигателе. Авось полегчает.
По поводу Гидроника и недопрогрева мысль интересная.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
В -35 такие наблюдения... Промерзший насквозь автомобиль....SKS писал(а):По поводу Гидроника и недопрогрева мысль интересная.
30 минут работы гидроника и стрелка температуры двигателя 1-ое деление. Завожу как летом, но сразу стрелка падает до минимального значения. Холодное масло из поддона "мгновенно" охлаждает двигатель...
При неполном прогреве, мозги подают стартовую порцию топлива исходя из температуры антифриза. Температура относительно большая, а стенки камеры холодные (-35). Испаряемость соляры плохая, перемешивание плохое, а порция из-за мозгов маленькая - вот вспышек и нет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Очень похоже на мою ситуацию. Ошибку понял, постараюсь избегать в дальнейшем.Napic писал(а):В -35 такие наблюдения... Промерзший насквозь автомобиль....SKS писал(а):По поводу Гидроника и недопрогрева мысль интересная.
30 минут работы гидроника и стрелка температуры двигателя 1-ое деление. Завожу как летом, но сразу стрелка падает до минимального значения. Холодное масло из поддона "мгновенно" охлаждает двигатель...
При неполном прогреве, мозги подают стартовую порцию топлива исходя из температуры антифриза. Температура относительно большая, а стенки камеры холодные (-35). Испаряемость соляры плохая, перемешивание плохое, а порция из-за мозгов маленькая - вот вспышек и нет...