TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Прислали мне по обмену опытом одну коробочку. Ждал с нетерпением.
Но когда пришла, интерес к ней пропал.
Свою навстречу отправил чуть раньше.
И пока эта ещё не пришла ко мне, появился результат.
Машина на которой стоял этот комплект , поехала на 6 карте fgc,
без коррекции наддува гораздо веселее. Этим омрачила ожидания. Хотя коробочка за 2000.
Пришла следом и другая. Но это уже вторая история.
Все полезные и интересные моменты выложу
в виде отчёта.
			
							
			
									
						Но когда пришла, интерес к ней пропал.
Свою навстречу отправил чуть раньше.
И пока эта ещё не пришла ко мне, появился результат.
Машина на которой стоял этот комплект , поехала на 6 карте fgc,
без коррекции наддува гораздо веселее. Этим омрачила ожидания. Хотя коробочка за 2000.
Пришла следом и другая. Но это уже вторая история.
Все полезные и интересные моменты выложу
в виде отчёта.
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- 
				jggur
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
 - Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
 - Откуда: Касимов
 
Re: Повышение мощности.
Наконец-то решился и установил шайтан коробку (правда, не сам, ребята помогли, рука не очень пролезала). Эффект ощутимый - практически пропала турбояма, на разгоне, тапка в пол, до 100 выигрыш до 1,5 секунд (на глаз); в пол-газа - уверенный разгон с ощущением большого запаса. Расход еще не определял - малый пробег. 
Можно заменить крышку на прозрачную и врезать в нее удлиннитель для переключателя (промежуточный вариант, вместо тумблеров в салоне). Одно неудобство - придется снимать перед визитом к ОД, минимум ближайшие год-полтора
			
			
									
						Можно заменить крышку на прозрачную и врезать в нее удлиннитель для переключателя (промежуточный вариант, вместо тумблеров в салоне). Одно неудобство - придется снимать перед визитом к ОД, минимум ближайшие год-полтора
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
			
						Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
1. Не понятно, зачем сниматьjggur писал(а):Наконец-то решился и установил шайтан коробку (правда, не сам, ребята помогли, рука не очень пролезала). Эффект ощутимый - практически пропала турбояма, на разгоне, тапка в пол, до 100 выигрыш до 1,5 секунд (на глаз); в пол-газа - уверенный разгон с ощущением большого запаса. Расход еще не определял - малый пробег.
Можно заменить крышку на прозрачную и врезать в нее удлиннитель для переключателя (промежуточный вариант, вместо тумблеров в салоне). Одно неудобство - придется снимать перед визитом к ОД, минимум ближайшие год-полтора
2. Для перепрограммирования карт в одной ячейке (тем самым микриком в коробке, хоть даже его удлиннить) надо выключать двигатель. Так что удобство сомнительное
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности.
Ну сначала ОГРОМНОЕ СПАСИБО Юре FELLA и Игорю FGC!!!
Получил коробушку, экспресс доставка составила 5 дней( транспортники обещали 4)- но это нестрашно. Установить хотел как примчался домой с Питера, но танк увёз жену на работу
Установил достаточно быстро, только вот левой рукой нииичего неполучалось,- правой удобнее, если встать у крыла повыше, как бы навалившись на крыло-фильтр-акумм, и сдвинуть тосольный патрубок. Ключ на старт, странные ХХ, и ОООО Ужас
Первые впечатления- На 5й карте попробовал быстрый старт( на D, тормоз зажат, газ до 2000, после растормозки газ на 80% примерно) Ну мягко говоря был приятно удивлён
На 5й и 6й чек не выскакивал, всё хорошо. Салярка Лукойл. Дыма замечено небыло, только если на месте газануть до 3-4 тыщ, немного вылетает. ЕГР заглушен.
как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Спасибо! Такого не должно быть, пройдись по проводам, может где то не защёлкнулось.
На заведёном двигателе, подёргай за провода , разъмы платы и датчиков, двигатель не должен сбиваться с ритма!
Когда снимал родной разъём ,зажигание , турботаймер , были выключены? Противобукс...загадка.
			
			
									
						На заведёном двигателе, подёргай за провода , разъмы платы и датчиков, двигатель не должен сбиваться с ритма!
Когда снимал родной разъём ,зажигание , турботаймер , были выключены? Противобукс...загадка.
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
попробуй на 80 полностью отпустить тапку и по истечении 20-ти секунд резко давануть! и посмотри по зеркалам на предмет дыма.
			
			
									
						Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности.
ТО Игорь FGC
Перед заказом у Вас нарыл в Мурманске вот таких ребят:
Тюнинг-боксы на дизельные двигатели
Тюнинг-бокс представляет собой электронное устройство, подключающееся в стандартные разъемы автомобиля для оптимизации рабочих параметров двигателя.
   
Производство тюнинг-боксков находится в Германии, полный каталог представлен ниже. В основе работы тюнинг-бокса лежит микропроцессорная обработка сигналов, что позволяет выборочно модифицировать рабочие параметры в разных режимах езды. Это выгодно отличает их от аналоговых (резистивных), которые не содержат процессора и сдвигают показатели на фиксированную величину. Однако, такая устаревшая технология не позволяет получить хорошего эффекта.
Тюнинг боксы (или их ещё называют турбо боксы, чип тюнинг боксы) подключаются в штатные разъемы датчиков двигателя. В частности, тюнинг-бокс для дизельных двигателей Common Rail – подключается в разъём датчика давления топливной рамы. Это позволяет управлять наиболее важным ресурсом мощности – подачей топлива, что приносит прирост мощности и крутящего момента порядка 20%! Кроме того, улучшенные динамические характеристики позволяют повысить максимальную скорость, снизить время разгона до 100 Км/ч, а при размеренной езде – сэкономить до 10% топлива, поскольку можно меньше жать на газ и раскручивать двигатель для поддержания прежней динамики.
Наиболее популярные тюнинг-боксы для дизельных автомобилей - Mitsubishi L200 2.5 DI-D, Nissan Pathfinder 2.5 dCi, Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D и VAG 3.0 TDI 2010+. Турбо боксы для бензиновых автомобилей гораздо менее распространены и можно отметить разве что модель на BMW 135i / 335i / X6 35i.
Mitsubishi L200 2.5 DI-D (2477cm3) 131 26 157 305 55 360 18`000
Mitsubishi L200 2.5 DI-D (2477cm3) 136 27 163 314 57 371 18`000
Mitsubishi L200 2.5 DI-D (2477cm3) 140 28 168 321 58 379 18`000
Mitsubishi L200 2.5 DI-D (2477cm3) 167 33 200 348 63 411 18`000
Mitsubishi L200 2.5 DI-D (2477cm3) 178 36 214 400 72 472 18`000
Позвонил узнать что да как
  Говорят- *в боксе нет никаких переключателей, он уже настроен как надо. Приедете к нам, мы поставим за 40 минут. Мешина РЕАЛЬНО едет. Могу дать тел человека на Прадо, ему вчера установили- он очень рад! Все остальные, кто занимаеться блоками такого рода- гаражсервис. Цена 18 тыр* 
  
			
			
									
						Перед заказом у Вас нарыл в Мурманске вот таких ребят:
Тюнинг-боксы на дизельные двигатели
Тюнинг-бокс представляет собой электронное устройство, подключающееся в стандартные разъемы автомобиля для оптимизации рабочих параметров двигателя.
Производство тюнинг-боксков находится в Германии, полный каталог представлен ниже. В основе работы тюнинг-бокса лежит микропроцессорная обработка сигналов, что позволяет выборочно модифицировать рабочие параметры в разных режимах езды. Это выгодно отличает их от аналоговых (резистивных), которые не содержат процессора и сдвигают показатели на фиксированную величину. Однако, такая устаревшая технология не позволяет получить хорошего эффекта.
Тюнинг боксы (или их ещё называют турбо боксы, чип тюнинг боксы) подключаются в штатные разъемы датчиков двигателя. В частности, тюнинг-бокс для дизельных двигателей Common Rail – подключается в разъём датчика давления топливной рамы. Это позволяет управлять наиболее важным ресурсом мощности – подачей топлива, что приносит прирост мощности и крутящего момента порядка 20%! Кроме того, улучшенные динамические характеристики позволяют повысить максимальную скорость, снизить время разгона до 100 Км/ч, а при размеренной езде – сэкономить до 10% топлива, поскольку можно меньше жать на газ и раскручивать двигатель для поддержания прежней динамики.
Наиболее популярные тюнинг-боксы для дизельных автомобилей - Mitsubishi L200 2.5 DI-D, Nissan Pathfinder 2.5 dCi, Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D и VAG 3.0 TDI 2010+. Турбо боксы для бензиновых автомобилей гораздо менее распространены и можно отметить разве что модель на BMW 135i / 335i / X6 35i.
Mitsubishi L200 2.5 DI-D (2477cm3) 131 26 157 305 55 360 18`000
Mitsubishi L200 2.5 DI-D (2477cm3) 136 27 163 314 57 371 18`000
Mitsubishi L200 2.5 DI-D (2477cm3) 140 28 168 321 58 379 18`000
Mitsubishi L200 2.5 DI-D (2477cm3) 167 33 200 348 63 411 18`000
Mitsubishi L200 2.5 DI-D (2477cm3) 178 36 214 400 72 472 18`000
Позвонил узнать что да как
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности.
Грюж, проверил всё перед первым стартомFGC писал(а):Спасибо! Такого не должно быть, пройдись по проводам, может где то не защёлкнулось.
На заведёном двигателе, подёргай за провода , разъмы платы и датчиков, двигатель не должен сбиваться с ритма!
Когда снимал родной разъём ,зажигание , турботаймер , были выключены? Противобукс...загадка.
Машинка буянила сначала, как описал, ща всё в норме. Провода ВСЕ
Ну а по буксу- крези глюк, машина стоит а кажет мол нас несёёёёёт
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности.
буду пробовать, обкатываться... Посмотримsn1 писал(а):попробуй на 80 полностью отпустить тапку и по истечении 20-ти секунд резко давануть! и посмотри по зеркалам на предмет дыма.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- fella
 - Сообщения: 73
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
 - Откуда: Одесса
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Привет Свят! Поздравляю с первыми впечатлениями от коробочки -))Свят писал(а): Позвонил узнать что да какГоворят- *в боксе нет никаких переключателей, он уже настроен как надо. Приедете к нам, мы поставим за 40 минут. Мешина РЕАЛЬНО едет. Могу дать тел человека на Прадо, ему вчера установили- он очень рад! Все остальные, кто занимаеться блоками такого рода- гаражсервис. Цена 18 тыр*
![]()
- fella
 - Сообщения: 73
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
 - Откуда: Одесса
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Со следующей недели вместе с FGC боксом будем отправлять такие наклейки , отличного качества! Если у кого из уже пользующихся FGC боксом есть желание получить такую наклейку пишите, вышлем почтой.
 
			
			
									
						
- feigelman
 - Сообщения: 248
 - Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: newpajerosport
 - Откуда: Красноярск
 
Re: Повышение мощности.
Я эту наклейку наоборот убрал 
  уш простите-чтоб не привлекать внимание дилеров:)
			
			
									
						NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
			
						- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности.
Приветfella писал(а): Привет Свят! Поздравляю с первыми впечатлениями от коробочки -))Если не секрет, что тебя остановило от покупки немецкой чудо коробочки у себя дома в Мурманске ?
Цена, как не странно, не стояла на первом месте. На втором
А Ваш бокс себя зарекомендовал уже, ценник хороший, 9 карт и 4 режима- это сила
Мне 2 наклеички плиз
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- fella
 - Сообщения: 73
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
 - Откуда: Одесса
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Надеюсь ты останешься доволен приобретением. Удивила твоя история , я еще такого ни разу не слышал, что бы после установки бокса начали разные глюки лезть, а потом сами пропали. Наверно пока разъединял и соединял что -то затронул. Где-то контакт пропал. Наклейки отправлю обычной почтой на след. неделе.
			
			
									
						- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности.
Спасибо, буду ждать. По поводу глюков- я не парюсь, может и я что то где то зацепил... Важен результат- всё работает и работает хорошо.fella писал(а):Надеюсь ты останешься доволен приобретением. Удивила твоя история , я еще такого ни разу не слышал, что бы после установки бокса начали разные глюки лезть, а потом сами пропали. Наверно пока разъединял и соединял что -то затронул. Где-то контакт пропал. Наклейки отправлю обычной почтой на след. неделе.
Сегодня жена катала к маме, на круг вышло 320км трасса и 30 км город. Раньше сжигала на этом круге 40 л\дт, сегодня спалила 50. Вроде как великовато
Перед выездом воткнул ей 3ю карту. Говорит скорость по трассе была 80-120. В конце недели еду на танке на тыщ 5 пробега, по приезду отпишусь.
Да, вчера залился до полного бака, обычно на трассе через 70 км примерно стрелка сдвигалась с мёртвой точки, так в городе
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Бортовик врёт, чем больше карта- тем больше врёт.
Заметил что когда хорошее настроение, подхват двигателя приятно ощущать и даже когда не быстро едешь , всё движение превращается в динамичное ускорение и торможение. От этого и расход. Экономия возможна при неизменном стиле езды, а заставить себя не проверять набор скорости через каждую минуту трудно, поначалу.
 Потом через неделю привыкаешь и ездишь спокойно.
Через две кажется что динамика пропала, снимаешь блок и смотришь в заднее зеркало кого к тебе привязали.
 Через это прошли все.Без блока кажется что колёса поспускали. 
На пикапе оставил обзор блока с Навары. http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=313
			
			
									
						Заметил что когда хорошее настроение, подхват двигателя приятно ощущать и даже когда не быстро едешь , всё движение превращается в динамичное ускорение и торможение. От этого и расход. Экономия возможна при неизменном стиле езды, а заставить себя не проверять набор скорости через каждую минуту трудно, поначалу.
Через две кажется что динамика пропала, снимаешь блок и смотришь в заднее зеркало кого к тебе привязали.
На пикапе оставил обзор блока с Навары. http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=313
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности.
Ну вот спалили первый бак горючки на шайтан коробке 
 
3я карта- 320 км трасса- спокойный стиль езды
- 50 км город- 50/50
 
6я карта- 80 км город- неспокойный стиль- пару км по городу давил вровень с Honda Legend II 3.2 A\T
 (думаю на 9й  ушёл бы)
8я карта- 40 км город- 50/50
 
Итого: 490 км на 62х литрах Лукойла... Считаю ооочень достойно для так передвигающегося тепловоза...
			
			
									
						3я карта- 320 км трасса- спокойный стиль езды
- 50 км город- 50/50
6я карта- 80 км город- неспокойный стиль- пару км по городу давил вровень с Honda Legend II 3.2 A\T
8я карта- 40 км город- 50/50
Итого: 490 км на 62х литрах Лукойла... Считаю ооочень достойно для так передвигающегося тепловоза...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- 
				temon
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
 - Откуда: Саратов
 
Re: Повышение мощности.
Привет всем одноклубникам!
Прочитал всю ветку этого форума - узнал много для себя интересного и решил задать свои вопросы,
Собираюсь приобрести НМПС, уже давно привык Мицу и менять не хочется, но вот турбояма на 4Д56 при тест-драйве меня просто убила - это какое-то издевательство над психикой водителя!!! Даже подумал а не переместить ли акценты в сторону бензинового НМПС, что для меня не бюджетно!
Так бы и было пока не прочитал тут темы про коробки, бустеры и чипы - полностью эта проблема может и не уйдет, но если её минимизировать - то уже хорошо!
Этот вопрос я уже поднимал и получал ответы в том числе, что надо смириться и привыкнуть - обдумал, а может люди и правы - прошел вчера повторный тест - теперь уже более длительный и именно в городских условиях - первый был почти на пересеченной местности. Так вот - ВЫВОД: с таким провалом смириться я точно не смогу!!! Его надо или лечить или покупать бензин!
А вот собственно суть вопроса: речь тут идет почти только о FGC и для себя я понял, что это почти оптимальный вариант (цена-качество) но можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?
Кроме того вопрос к FGC и другим специалистам:
что вы скажете об этом виде увеличения мощности:
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/143/2/index.php - это с увеличенным интеркулером. (для двигателя 2,5/178)
Если скажете - не бюджетно - соглашусь! Но тем не менее, если не брать во внимание вопрос денег.
			
			
									
						Прочитал всю ветку этого форума - узнал много для себя интересного и решил задать свои вопросы,
Собираюсь приобрести НМПС, уже давно привык Мицу и менять не хочется, но вот турбояма на 4Д56 при тест-драйве меня просто убила - это какое-то издевательство над психикой водителя!!! Даже подумал а не переместить ли акценты в сторону бензинового НМПС, что для меня не бюджетно!
Так бы и было пока не прочитал тут темы про коробки, бустеры и чипы - полностью эта проблема может и не уйдет, но если её минимизировать - то уже хорошо!
Этот вопрос я уже поднимал и получал ответы в том числе, что надо смириться и привыкнуть - обдумал, а может люди и правы - прошел вчера повторный тест - теперь уже более длительный и именно в городских условиях - первый был почти на пересеченной местности. Так вот - ВЫВОД: с таким провалом смириться я точно не смогу!!! Его надо или лечить или покупать бензин!
А вот собственно суть вопроса: речь тут идет почти только о FGC и для себя я понял, что это почти оптимальный вариант (цена-качество) но можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?
Кроме того вопрос к FGC и другим специалистам:
что вы скажете об этом виде увеличения мощности:
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/143/2/index.php - это с увеличенным интеркулером. (для двигателя 2,5/178)
Если скажете - не бюджетно - соглашусь! Но тем не менее, если не брать во внимание вопрос денег.
- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Очень много отзывов от пользователей STT здесь http://www.pickupclub.ru/forum/search.p ... id=2241720temon писал(а):Привет всем одноклубникам!
Прочитал всю ветку этого форума - узнал много для себя интересного и решил задать свои вопросы,
Собираюсь приобрести НМПС, уже давно привык Мицу и менять не хочется, но вот турбояма на 4Д56 при тест-драйве меня просто убила - это какое-то издевательство над психикой водителя!!! Даже подумал а не переместить ли акценты в сторону бензинового НМПС, что для меня не бюджетно!
Так бы и было пока не прочитал тут темы про коробки, бустеры и чипы - полностью эта проблема может и не уйдет, но если её минимизировать - то уже хорошо!
Этот вопрос я уже поднимал и получал ответы в том числе, что надо смириться и привыкнуть - обдумал, а может люди и правы - прошел вчера повторный тест - теперь уже более длительный и именно в городских условиях - первый был почти на пересеченной местности. Так вот - ВЫВОД: с таким провалом смириться я точно не смогу!!! Его надо или лечить или покупать бензин!
А вот собственно суть вопроса: речь тут идет почти только о FGC и для себя я понял, что это почти оптимальный вариант (цена-качество) но можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?
Кроме того вопрос к FGC и другим специалистам:
что вы скажете об этом виде увеличения мощности:
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/143/2/index.php - это с увеличенным интеркулером. (для двигателя 2,5/178)
Если скажете - не бюджетно - соглашусь! Но тем не менее, если не брать во внимание вопрос денег.
Я лично его не пользовал. Но пару человек соскочило с него. Причина сказали турбояма. Ореинтирован на увеличение подачи топлива когда давление в турбине максимальное. После 2000 оборотов, когда газ в пол. Но это по двигателю 2.5/136 Для них и делались горные карты, лазить по пересечёнке на малых оборотах. Можно горные уменьшить наполовину, если по пескам задачи нет ездить. По новому, с увеличеным интеркулером пока не отзывались.
Попробуй, расскажешь.
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
Ну что? Дым видел?Свят писал(а):Ну вот спалили первый бак горючки на шайтан коробке...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						