Страница 28 из 31
Re: Ржавеем
Добавлено: 25 июл 2014, 13:19
Lebed
И в гараж....)))) Нехай химия покушает))) Был у меня как то товарищ педантичный с фамилией Зиберт. Каждый раз, в т.ч. и по зиме, обязательно намоет авто и в гараж... Батину шестёрку года за два- три в труху превратил, хоть и пытался Мовилем бороться))) Только времена ещё были "Ленинград- Петербург", химии ещё не было, только соль, да и убирались на улицах куда уж лучше))) Мои же авто не корродировали, правда, всегда с нуля были обработаны антикором.
Re: Ржавеем
Добавлено: 25 июл 2014, 13:38
ДМИТРИЙ 618
Lebed писал(а): Мои же авто не корродировали, правда, всегда с нуля были обработаны антикором.
Вооот...
Re: Ржавеем
Добавлено: 25 июл 2014, 14:01
Lebed
Ну это не панацея, Дмитрий, сами понимаете))) Но помогает))) Даже на отечественном автопроме))) Особенно, если "освежать" антикор. Речь, правда, сейчас о коррозии снаружи, вот, поэтому, полный комплекс по содержанию в тонусе автомобильного железа, и регулярный, необходим)))
Скажу так- не жалуюсь ни на качество покраски, ни на само железо четвёрки. Есть кое где "детские болячки", но решаемы на уровне зачатия))) Т.е. купил авто- сразу из салона на эвакуатор- антикор. И балдей))) Походные сколы не забывай только убирать)))
Re: Ржавеем
Добавлено: 25 июл 2014, 14:45
ДМИТРИЙ 618
Не панацея,но средство мощное.Свою первую новую семерку в 2003 сам обрабатывал,ухлопал 6кг мастики и 15 литров мовиля.С нее до сих пор летом течет

Потом продал друзьям в городе,гаража не видит,снаружи усю покорежили.Сейчас ржа тока на сколах капота.Но разбирал усю-салон,двери,фары,багажник...Тут главное с новья до самых укромных уголков добраться. И еще: кто-нить выполняет рекомендацию повторной обработки через 3-5 лет...?Хоть бы тока в скрытых полостях?
Re: Ржавеем
Добавлено: 25 июл 2014, 14:56
Lebed
Я- да, а остальные сами за себя ответят. Статистика будет прикольная)))
Re: Ржавеем
Добавлено: 25 июл 2014, 16:08
Alniker
megranny писал(а):Я о япах самого высокого мнения,не смотря на постоянный упрощизм в паджерочетырестроени
Будем считать,что несколько пузырьков воздуха,случившихся у мне в районе заднего спойлера,результат расейской иксплатации авты.
Ляда (мова

) у П4 известное место, как и у многих. Улучшает ли этот спойлер аэродинамику..., а может увеличивает турбулентность потока, ХЗ, но это самое грязное место паджеры

Зазоры спойлера и кузова слишком малы - сборники грязи и соли.
Соль и РФ - уникальный симбиоз!
Умом Россию не понять...
В Россию можно только верить (с), перекрашивать и менять!

Re: Ржавеем
Добавлено: 25 июл 2014, 18:29
Alniker
Lebed писал(а): Был у меня как то товарищ педантичный с фамилией Зиберт.
Пауль?
У меня через гараж прошли 3 машины: две тойоты и щаз мицу, все не обработаны, ржи нет
Что русскому хорошо - немцу смерть

Re: Ржавеем
Добавлено: 25 июл 2014, 22:56
megranny
В гараже ржаветь будет,если осенью поставить-весной взять.А при ежедневном использовании авты,чё ей ржаветь?
Re: Ржавеем
Добавлено: 25 июл 2014, 23:00
Lebed
Не соглашусь, Алексей. Даже если гараж не отапливаемый.
Re: Ржавеем
Добавлено: 25 июл 2014, 23:33
megranny
Lebed писал(а):Не соглашусь, Алексей. Даже если гараж не отапливаемый.
Андрей,если честно,по-барабану.Тему развивать не хоцца.

Re: Ржавеем
Добавлено: 25 июл 2014, 23:40
Lebed
Во-во, согласен.
Re: Ржавеем
Добавлено: 08 окт 2014, 14:20
Demon518
Lebed писал(а):Позволю не согласиться, Андрей))) Соглашусь только в том, что нет противостоящего полностью коррозии автомобильного железа. Даже так называемого "оцинкованного".
Похоже ты немного путаешь, да страсти нагоняешь о железе, кот. валяется под открытом небом, ржавеет, и из кот. потом собирают авто. Тогда бы все мы, четверочники, 100% перекрашивались)))) Ты посмотри статистику по элементам кузова, кот. подвержены коррозии, виды коррозии, сопоставь с геолокацией. Человеческий фактор (мойка, хранение а/м в том или ином месте, уход за ЛКП, очистка кузова от снега и т.д.) учитывать обязательно! Цитирую:

Коррозия - это разрушение металла под воздействием окружающей среды. Но ошибочно полагать, что коррозия - просто ржавчина. Металл разрушается при химическом и электрохимическом взаимодействии с окружающей средой. В данной теме мы будем рассматривать только атмосферную коррозию, характерную для кузова автомобиля. Тем более что эта тема очень важна, т.к. качественный кузовной ремонт невозможен при наличии коррозии.
Атмосферная коррозия делится на сухую и влажную.
Сухая атмосферная коррозия:
Нахождение металла (железо или сталь) в сухой атмосфере, приводит к его потускнению, но не вызывает разрушения. Поэтому антикоррозийная обработка автомобиля заключается в том, чтобы не допустить попадания влаги на металл.
Влажная атмосферная коррозия:
Как только влажность воздуха доходит до критической отметки, то начинается влажная атмосферная коррозия. Металл начинает вступать в реакцию с влагой и зарождается очаг ржавчины. Допустим, поставив холодный автомобиль в теплый гараж - причина повышенной коррозии. Так как на деталях образуется конденсат и если гараж имеет плохую вентиляцию, то влажность воздуха возрастает, создавая идеальные условия для коррозии.
В современном городе, даже дождевая вода имеет загрязнения. Воздух загрязнен выхлопами и газами (диоксид серы, аммиак, хлор, оксид азота), все это значительно увеличивает скорость коррозии. Грязь, прилипшая к днищу автомобиля, остается влажной даже в сухую погоду, и процесс коррозии продолжается непрерывно. Поэтому чистый автомобиль подвергается разрушительному действию коррозии несколько меньше. Но в тоже время многие автомобилисты зимой не торопятся мыть автомобиль. Это происходит и из-за замерзания замков после мойки и из-за дорожных реагентов, которыми посыпаются дороги. В итоге даже в морозную погоду на зимней дороге каша и все попытки держать автомобиль в чистом состоянии сводятся практически к нулю. Но все же мы рекомендуем мыть автомобиль регулярно, тогда, возможно, покраска автомобиля Вас не будет интересовать многие годы.
Коррозионные повреждения подразделяются на:
Коррозионные пятна: Небольшая глубина поражения. Развивается скорее в сторону, захватывая все новые области.
Точечная коррозия: Небольшие точки, которые развиваются скорее в глубину. При таком виде коррозии со временем появляются сквозные дыры в металле.
Сквозная коррозия: Следующая стадия точечной коррозии, когда металл уже поражен насквозь.
Подпленочная коррозия: Под пленкой покрытия образуется очаг ржавчины. В большинстве случаев поднимает краску, но может и оставаться незаметной. Развивается как в ширину, так и в глубину. Вполне может перерасти в сквозную коррозию.
Косметическая коррозия: Образуется на местах соприкосновения кузова с накладными деталями (решетки радиатора, молдинги, фонари и т.д.). На начальном этапе не является губительной, но вполне может перерасти в подпленочную коррозию.
Как тебе этот вариант?))) Именно и из-за этого в зимний период а/м храню на открытой парковке, щётка для снега каждый сезон обязательно новая и нормальная, а при хранении "летнего" а/м в гараже поддерживаю
постоянную темп-ру и конечно же))), а/м перед постановкой на хранение а/м вымыт полностью, в т.ч. и снизу. Ну и за ЛКП уход постоянный. И т.д. и т.п.)))
ПыСы. Вот и наглядное подтверждение моих букоФФ на кузове твоего а/м:
Re: Ржавеем
Добавлено: 08 окт 2014, 14:31
Demon518
Приобрел Паджеро 2 97г, после питерских дорог приехал на дальний восток ржавый насквозь по кузову и раме, планирую снять кузов, ржавые места вырезать и переварить, по раме пескоструй, сварка, опять пескоструй, цинк наполненое эпоксидное покрытие, вторым слоем раптор, такжже по днищу кузова
Re: Ржавеем
Добавлено: 08 окт 2014, 14:36
Губернатор
после питерских дорог приехал на дальний восток

"Обидел" зема,ближе не было? И это,это раздел четверок
Re: Ржавеем
Добавлено: 08 окт 2014, 14:41
Demon518
Извеняюсь если обидел, но ржавчина не выбирает модель кузова, и у нас все праворульные в таких кузовах, а захотелось экзотики

Re: Ржавеем
Добавлено: 08 окт 2014, 15:02
Губернатор
Demon518 писал(а):Извеняюсь если обидел, но ржавчина не выбирает модель кузова, и у нас все праворульные в таких кузовах, а захотелось экзотики

Ржавчина,это экзотика,согласен

Re: Ржавеем
Добавлено: 08 окт 2014, 15:19
Demon518
Экзотика, это пыж с левым рулем в этом кузове в нашем регионе, в росийской сборке с японскими комплектующими, по сути теперешние конструктора только в законе, а со ржавчиной у всех один головняк
Re: Ржавеем
Добавлено: 09 окт 2014, 08:57
trassa
Demon518 писал(а):Экзотика, это пыж с левым рулем в этом кузове в нашем регионе, в росийской сборке с японскими комплектующими, по сути теперешние конструктора только в законе, а со ржавчиной у всех один головняк
Не ошибаетесь?
С каких это пор 4 Паджеро собирают в России?

Re: Ржавеем
Добавлено: 14 окт 2014, 18:21
Andreygeopskov
Согласен про Российскую сборку перегиб...

)
Re: Ржавеем
Добавлено: 09 ноя 2014, 13:59
vector-n
Доброго!
Вот такая проблема есть:
Magnat52 писал(а):Заметил,что правая задняя сторона повески сырая.Похоже сгнила горловина.Снял защиту горловины...Знать бы заранее,что там столько будет накапливаться грязи и сырости...
Решил превентивно пролечить, пользуясь рекомендациями г-на
asn 
asn писал(а):...по поводу антикорозионной борьбы-обработки, так сказать заранее, не дожидаясь засасывания через прогнившую заливную топливную горловину в топливный бак грязи и всего не потребного с дороги. У Паджерика такая проблема существует.Даже если и антикорится машина, лично моя статистика по машинам, мало кто из антикорщиков снимает пыльник в задней правой арке колеса, чтобы вычистить уже набраное и привести впредь всё в порядок на века.
Я антикором не занимаюсь, поэтому спец антикорных мазей нет. Считаю, обработав Литолом металлическую горловину (добротно, не скупясь) и запаковав на века подкрылком, будет более чем достаточно для спокойного сна владельца автомобиля впредь...
Вот, фото процесса, для визуализации, т.с.
Удачи!
