ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

creecoon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:37
Двигатель:: H57A, 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение creecoon »

Так то решил просто поменять АКПП, занялся уже поиском, но потом подумал, может блок?
Кстати, где он находиться? заведомо исправного блока нет((((
Нашел V3AS3 за 8тыр
Вопрос по замене АКПП, где то на форуме видел упоминания, о том что V3AS2 и V3AS3 взаимозаменяемы, так ли это?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Попробуй без блока управления (эмуляция аварийного режима).
Как себя ведёт авто?

Так-же или только третья скорость?
З.Ы.: Прочитай, всё-же эту тему от корки до корки, много вопросов отпадёт стопудово.
Так-же прочитай тему где Миниводы постят про АКПП.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
creecoon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:37
Двигатель:: H57A, 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение creecoon »

Пока передний редуктор разобран, так то сразу попробую...
И все же, можно ли вместо V3AS2 поставить V3AS3
Gromthunder
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 3

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gromthunder »

Ребят, только недавно pajero купил и поэтому наверное поздновато пишу, но может кому поможет.
andxxxstorm, у Вас все проблемы были из- за сигнализации. Встроенный в сигналку имобилайзер при срабатывании блокирует акпп таким образом, что та становится в нейтральное положение, какую бы передачу Вы не выбирали. Это 100 процентов, т.к. На киа у меня стоит такая. Если поставить машину на сигналку, а потом нормально снять и завести, когда имобилайзер внутри машины вместе с Вами, то акпп разблокируется. И в этом случае люди ошибочно меняют мозги и думают, что помогло именно это, а некоторые идут на поводу у мастеров вымогателей, и чинят коробку. НЕТ таких поломок акпп, при которых наблюдается симптоматика, как у Вас.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Gromthunder, А если нет сигналки, и/или иммобилайзера ?
Откуда такие утверждения?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Gromthunder
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 3

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gromthunder »

Оттуда, что andxxxstorm сам написал, что у него заглючила сигналка, а потом сразу же появились описанные симптомы. Иммобилайзер может быть как встроенным в брелок (у меня такой в пиннине), а может быть отдельной таблеткой (такая на киа была). Да и повторюсь, что нет такой неисправности акпп, при которой наблюдались бы подобные симптомы. Да и вообще, необязательно должен быть иммобилайзер, многие сигналки при срабатывании сами блокируют много чего, начиная от мозгов, включая акпп и заканчивая топливным насосом. На пинине вообще у меня можно, чтобы сигналка создала имитацию неисправности в системе зажигания.
У меня на киа первый раз так сработала блокировка - вышел из заведенной машины с иммобилайзером, машина продолжала работать, как ни в чем не бывало, только сирена на 2 секунды сработала. Вернулся в машину, переключился на D (машина стояла на уклоне), снял ногу с педали , нажал на газ, а авто покатилось назад к припаркованной за мной аудюхе. Я сильней на газ давленул, а двигатель только взвыл и все, машина продолжала катиться назад. Сообразил я только в последний момент, когда до бампера ауди оставалось пару мм, но дтп не произошло.)) Чего я только не делал с селектором, но все без толку. Минуты через 3 только понял, что дело в сигналке. Заглушил авто, закрыл, открыл, завел и поехал...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Gromthunder, возможно и есть такие сигналки, который блокируют АКПП, но мне кажется это не в нашем случае, имею ввиду Джуниора и Мини с отдельным блоком управления АКПП. Насколько мне известно, в основном блокируется движок. Если это не штатная противоугонная система от производителя, которая встраивается в более свежие авто, хотя не исключаю полностью такую возможность.
В наших машинах (где отдельный блок), даже без блока возможно движение. ИМХО
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Gromthunder
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 3

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gromthunder »

Насколько я знаю, если отключить мозги акпп, то авто вообще не заведется. И даже при условии отдельного блока.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Gromthunder писал(а):Насколько я знаю, если отключить мозги акпп, то авто вообще не заведется. И даже при условии отдельного блока.
Странно всё это... :)
У меня заводилась авто без блока управления АКПП, как и у многих тут на форуме.
А вообще, всё зависит от сигналки, и в разрыв какой цепи её ставят.
Моя сигналка позволяет заглушить движок (заблокировать) с брелка, на тот случай, если на твоих глазах машина уезжает без тебя. Так-же блокируется движок, пока сам не разблокируеш, в случае срабатывания сигналки.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Filin_1945
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 13:36
Двигатель:: 6g 72
Мой автомобиль(и):: ? pajero 2
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Filin_1945 »

Паджеро JR ZR2. Коробка ушла в аварийный режим и дает только 3 скорость. Но на L первая есть. Блок управления - новый.Варианты такие:
1).проводка,
2). соленоид. .
Напрашиваеццо вопрос: если ручкой КПП 1я скорость включается, логично, что соленоид жив?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

На 95% это блок управления АКП, почитай темку с начала есть рецепты как его подшаманить.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение АндрейНовичок »

m0nster писал(а):На 95% это блок управления АКП, почитай темку с начала есть рецепты как его подшаманить.
Так блок же новый!

Надо электрику смотреть.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Mandragora
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Mandragora »

Вот и у меня коробка накрылась :( Нет 2 передачи - при движении на Д - 1, потом сразу 3, судя по оборотам. Поехал, купил контрактную, но запись на замену только на 26 :((а если не у них менять - гарантию не дают). Старую буду разбирать и пытаться ремонтить - будет 2 :)
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Mandragora писал(а):Нет 2 передачи - при движении на Д - 1, потом сразу 3
Была у меня такая-же херня - оказалось сдох клапан, который за 2-ую скорость отвечает. Поменять очень просто, лишь бы клапан был.
Где-то писал в этой теме уже. (см. 32, 33 стр. этой темы)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Mandragora
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Mandragora »

Пока валяется на балконе - будет время - буду ремонтировать.
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

Джуниороводы, выручайте! вчера после заправки проехал км 8 и был слишен пару раз свист как будто ремень прокручивается, может и от другой машины звук был, но это так, к слову. А сегодня только сел за руль и сразу почувствовал разницу с прежним режимом езды,- машина сама не трогается уже с места когда отпускаешь тормоз, на второй ступени автомата вообще еле-еле тянет, разгоняется до 70ти и писец,- дальше только кикдаун что-бы разогнатся... Заменил сегодня масло в двигле(время пришло), но проблема не ушла. Проверил масло в автомате на горячую и обнаружил что его там выше метки "нот" на 1-2 см(идеальную поверхность сложно найти)и на вид не вызывает подозрения, правда раньше на уровень в автомате внимания не обращал. Может-ли масло из двигла переливатся в автомат? Т.к на 5тыс масла в двигле улетело 3 литра появилось подозрение что оно сифонит в автомат.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

Eugeen масло из двигателя в автомат попасть не может они полностью развязанны. Может попасть ОЖ в случае повреждения контура охлаждения масла в общем радиаторе, такое у кого то тут уже было. Если у тебя так вышло то стоит сменить ОЖ и масло в автомате и либо заменить радиатор либо заглушить на нем штуцеры маслопровода и поставить дополнительный радиатор охлажденя АКП.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

При смешивании масла с ОЖ ничего с ним не должно быть? А то цвет и запах вроде в поряде
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):Джуниороводы, выручайте! вчера после заправки проехал км 8 и был слишен пару раз свист как будто ремень прокручивается, может и от другой машины звук был.....машина сама не трогается уже с места когда отпускаешь тормоз, на второй ступени автомата вообще еле-еле тянет, разгоняется до 70ти и писец,- дальше только кикдаун что-бы разогнатся......Т.к на 5тыс масла в двигле улетело 3 литра появилось подозрение что оно сифонит в автомат.
Исходя из твоей информации нельзя однозначно сказать, что виновата АКПП. Движек-то как на холостых работает, как обороты берет.
Накат у машины есть(на нейтралке то-есть катится) один можешь машину толкнуть.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

Накатом легко идёт, обороты ровные и в норме. Сканер ошибок не выявил за исключением времени впрыска инжектора(вместо 2.56 прежних показывает 3.2). Если чуть в горку трогаюсь,-то вообще сначала назад катится когда тормоз отпускаешь пока не газанёшь...Ощущение что прицеп тяну нехилый. сказали на всякий случай пробить насквозь катализатор(типа может забился) и свечи сменить. Думаю докатать бензин(может залили мочу ослиную)), а потом и к действам. Только докатывать ещё минимум литров 15 надо, и 12 литров слить в канистру...(с дуру 30 л заправил)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»