Страница 28 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 мар 2012, 05:11
creecoon
Так то решил просто поменять АКПП, занялся уже поиском, но потом подумал, может блок?
Кстати, где он находиться? заведомо исправного блока нет((((
Нашел V3AS3 за 8тыр
Вопрос по замене АКПП, где то на форуме видел упоминания, о том что V3AS2 и V3AS3 взаимозаменяемы, так ли это?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 мар 2012, 12:43
ViRuZzz
Попробуй без блока управления (эмуляция аварийного режима).
Как себя ведёт авто?

Так-же или только третья скорость?
З.Ы.: Прочитай, всё-же эту тему от корки до корки, много вопросов отпадёт стопудово.
Так-же прочитай тему где Миниводы постят про АКПП.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 мар 2012, 13:58
creecoon
Пока передний редуктор разобран, так то сразу попробую...
И все же, можно ли вместо V3AS2 поставить V3AS3

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 май 2012, 10:17
Gromthunder
Ребят, только недавно pajero купил и поэтому наверное поздновато пишу, но может кому поможет.
andxxxstorm, у Вас все проблемы были из- за сигнализации. Встроенный в сигналку имобилайзер при срабатывании блокирует акпп таким образом, что та становится в нейтральное положение, какую бы передачу Вы не выбирали. Это 100 процентов, т.к. На киа у меня стоит такая. Если поставить машину на сигналку, а потом нормально снять и завести, когда имобилайзер внутри машины вместе с Вами, то акпп разблокируется. И в этом случае люди ошибочно меняют мозги и думают, что помогло именно это, а некоторые идут на поводу у мастеров вымогателей, и чинят коробку. НЕТ таких поломок акпп, при которых наблюдается симптоматика, как у Вас.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 май 2012, 11:02
ViRuZzz
Gromthunder, А если нет сигналки, и/или иммобилайзера ?
Откуда такие утверждения?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 май 2012, 01:17
Gromthunder
Оттуда, что andxxxstorm сам написал, что у него заглючила сигналка, а потом сразу же появились описанные симптомы. Иммобилайзер может быть как встроенным в брелок (у меня такой в пиннине), а может быть отдельной таблеткой (такая на киа была). Да и повторюсь, что нет такой неисправности акпп, при которой наблюдались бы подобные симптомы. Да и вообще, необязательно должен быть иммобилайзер, многие сигналки при срабатывании сами блокируют много чего, начиная от мозгов, включая акпп и заканчивая топливным насосом. На пинине вообще у меня можно, чтобы сигналка создала имитацию неисправности в системе зажигания.
У меня на киа первый раз так сработала блокировка - вышел из заведенной машины с иммобилайзером, машина продолжала работать, как ни в чем не бывало, только сирена на 2 секунды сработала. Вернулся в машину, переключился на D (машина стояла на уклоне), снял ногу с педали , нажал на газ, а авто покатилось назад к припаркованной за мной аудюхе. Я сильней на газ давленул, а двигатель только взвыл и все, машина продолжала катиться назад. Сообразил я только в последний момент, когда до бампера ауди оставалось пару мм, но дтп не произошло.)) Чего я только не делал с селектором, но все без толку. Минуты через 3 только понял, что дело в сигналке. Заглушил авто, закрыл, открыл, завел и поехал...

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 май 2012, 03:25
ViRuZzz
Gromthunder, возможно и есть такие сигналки, который блокируют АКПП, но мне кажется это не в нашем случае, имею ввиду Джуниора и Мини с отдельным блоком управления АКПП. Насколько мне известно, в основном блокируется движок. Если это не штатная противоугонная система от производителя, которая встраивается в более свежие авто, хотя не исключаю полностью такую возможность.
В наших машинах (где отдельный блок), даже без блока возможно движение. ИМХО

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 май 2012, 09:32
Gromthunder
Насколько я знаю, если отключить мозги акпп, то авто вообще не заведется. И даже при условии отдельного блока.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 май 2012, 10:58
ViRuZzz
Gromthunder писал(а):Насколько я знаю, если отключить мозги акпп, то авто вообще не заведется. И даже при условии отдельного блока.
Странно всё это... :)
У меня заводилась авто без блока управления АКПП, как и у многих тут на форуме.
А вообще, всё зависит от сигналки, и в разрыв какой цепи её ставят.
Моя сигналка позволяет заглушить движок (заблокировать) с брелка, на тот случай, если на твоих глазах машина уезжает без тебя. Так-же блокируется движок, пока сам не разблокируеш, в случае срабатывания сигналки.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 26 июн 2012, 17:08
Filin_1945
Паджеро JR ZR2. Коробка ушла в аварийный режим и дает только 3 скорость. Но на L первая есть. Блок управления - новый.Варианты такие:
1).проводка,
2). соленоид. .
Напрашиваеццо вопрос: если ручкой КПП 1я скорость включается, логично, что соленоид жив?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 27 июн 2012, 07:26
m0nster
На 95% это блок управления АКП, почитай темку с начала есть рецепты как его подшаманить.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 27 июн 2012, 07:29
АндрейНовичок
m0nster писал(а):На 95% это блок управления АКП, почитай темку с начала есть рецепты как его подшаманить.
Так блок же новый!

Надо электрику смотреть.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 июл 2012, 10:13
Mandragora
Вот и у меня коробка накрылась :( Нет 2 передачи - при движении на Д - 1, потом сразу 3, судя по оборотам. Поехал, купил контрактную, но запись на замену только на 26 :((а если не у них менять - гарантию не дают). Старую буду разбирать и пытаться ремонтить - будет 2 :)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 июл 2012, 16:53
ViRuZzz
Mandragora писал(а):Нет 2 передачи - при движении на Д - 1, потом сразу 3
Была у меня такая-же херня - оказалось сдох клапан, который за 2-ую скорость отвечает. Поменять очень просто, лишь бы клапан был.
Где-то писал в этой теме уже. (см. 32, 33 стр. этой темы)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 авг 2012, 15:48
Mandragora
Пока валяется на балконе - будет время - буду ремонтировать.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 авг 2012, 14:01
Eugeen
Джуниороводы, выручайте! вчера после заправки проехал км 8 и был слишен пару раз свист как будто ремень прокручивается, может и от другой машины звук был, но это так, к слову. А сегодня только сел за руль и сразу почувствовал разницу с прежним режимом езды,- машина сама не трогается уже с места когда отпускаешь тормоз, на второй ступени автомата вообще еле-еле тянет, разгоняется до 70ти и писец,- дальше только кикдаун что-бы разогнатся... Заменил сегодня масло в двигле(время пришло), но проблема не ушла. Проверил масло в автомате на горячую и обнаружил что его там выше метки "нот" на 1-2 см(идеальную поверхность сложно найти)и на вид не вызывает подозрения, правда раньше на уровень в автомате внимания не обращал. Может-ли масло из двигла переливатся в автомат? Т.к на 5тыс масла в двигле улетело 3 литра появилось подозрение что оно сифонит в автомат.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 авг 2012, 14:21
m0nster
Eugeen масло из двигателя в автомат попасть не может они полностью развязанны. Может попасть ОЖ в случае повреждения контура охлаждения масла в общем радиаторе, такое у кого то тут уже было. Если у тебя так вышло то стоит сменить ОЖ и масло в автомате и либо заменить радиатор либо заглушить на нем штуцеры маслопровода и поставить дополнительный радиатор охлажденя АКП.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 авг 2012, 14:48
Eugeen
При смешивании масла с ОЖ ничего с ним не должно быть? А то цвет и запах вроде в поряде

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 авг 2012, 16:36
idled
Eugeen писал(а):Джуниороводы, выручайте! вчера после заправки проехал км 8 и был слишен пару раз свист как будто ремень прокручивается, может и от другой машины звук был.....машина сама не трогается уже с места когда отпускаешь тормоз, на второй ступени автомата вообще еле-еле тянет, разгоняется до 70ти и писец,- дальше только кикдаун что-бы разогнатся......Т.к на 5тыс масла в двигле улетело 3 литра появилось подозрение что оно сифонит в автомат.
Исходя из твоей информации нельзя однозначно сказать, что виновата АКПП. Движек-то как на холостых работает, как обороты берет.
Накат у машины есть(на нейтралке то-есть катится) один можешь машину толкнуть.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 17 авг 2012, 15:42
Eugeen
Накатом легко идёт, обороты ровные и в норме. Сканер ошибок не выявил за исключением времени впрыска инжектора(вместо 2.56 прежних показывает 3.2). Если чуть в горку трогаюсь,-то вообще сначала назад катится когда тормоз отпускаешь пока не газанёшь...Ощущение что прицеп тяну нехилый. сказали на всякий случай пробить насквозь катализатор(типа может забился) и свечи сменить. Думаю докатать бензин(может залили мочу ослиную)), а потом и к действам. Только докатывать ещё минимум литров 15 надо, и 12 литров слить в канистру...(с дуру 30 л заправил)