Страница 28 из 30

Re: Рекордный расход

Добавлено: 24 май 2017, 12:23
sem_tom
Блин когда уже появится тот у кого 5литров?

Re: Рекордный расход

Добавлено: 24 май 2017, 14:28
юрий юрикович
думаю, что даже специально стараясь на коротком участке получить на компе 5 литров не получиться. разве что только под уклон

Re: Рекордный расход

Добавлено: 25 май 2017, 04:30
Napic
sem_tom писал(а):Блин когда уже появится тот у кого 5литров?
Главное верить :;-):
юрий юрикович писал(а):думаю, что даже специально стараясь на коротком участке получить на компе 5 литров не получиться. разве что только под уклон
Иногда мне кажется, что можно достичь расхода 5 литров. Перекачать колеса. Снять багажник :) Выкинуть лишний шмурдяк, включая запаску. ::-D: Подшаманить еще что-нибудь... Заклеить скотчем стыки.
Фиг его знает, но у меня есть стойкое внутреннее чувство, что вполне может получиться.
Но это ради спорта.

Ради езды, думаю, что расход 6-7-8-9 литров, на адекватных скоростях 90-120 более чем приемлемый.

Re: Рекордный расход

Добавлено: 25 май 2017, 06:27
юрий юрикович
120 КМ на МПС адекватная скорость? нормально, имхо, 100 км. вес постоянного груза в авто (если это не 2 центнера лишних) заметно влияет лишь у тех, кто любит резкие ускорения. а лишние полцентнера с правильно накачанной резиной по сезону практически не заметно. аэродинамика? да бокс на крыше, люстра, кенгурятник и 120 км дадут тройку лишних литров от 100 без этих прибамбасов. кто в основном коротко ездит аэродинамика по боку

Re: Рекордный расход

Добавлено: 26 май 2017, 04:22
Napic
юрий юрикович писал(а):120 КМ на МПС адекватная скорость? нормально, имхо, 100 км.
Скорость нужно выбирать исходя из условий движения. На обычных дорогах при ограничении 90, вполне можно ехать и 108 и 80.
Все зависит от дорожного покрытия, условий, времени суток, да много от чего это зависит.
А вот на автомагистрали, у меня дома, висит знак ограничения 130 кмч. То какая адекватная скорость тогда? - вполне может быть от 100 до 149 км/ч. 120 - это даже тихоход для большинства потока.
Так что всё по разному.

Re: Рекордный расход

Добавлено: 26 май 2017, 05:58
Свят
Эдуард, не слишком часто девятку упоминаешь?
Это можно понимать как угодно, но я думаю, ты задумаешься))) троеточие)))

Re: Рекордный расход

Добавлено: 26 май 2017, 06:06
Napic
Свят писал(а):Эдуард, не слишком часто девятку упоминаешь?
Это можно понимать как угодно, но я думаю, ты задумаешься))) троеточие)))
Мысль материальна. Не нужно искать подвоха там где его нет. Превышение скорости +20 - административное нарушение.
Движение в городе со скоростью 60 +19 - это просто вежливость к остальным участникам дорожного движения.
Вежливость. :*DRINK*:

Re: Рекордный расход

Добавлено: 26 май 2017, 07:25
юрий юрикович
у нас в городе превышение на 20 км - штраф (первоначально) более 20 долл, менее 20 км, хоть и на 5 км- (первоначально)- десятка. если в течении года еще раз нарушение скорости, штраф примерно удваивается.

у нас все дороги между районными центрами и крупными деревнями позволяют двигаться и 140 км, учитывая непривычную для европейцев пустынность этих дорог, на многих и более в зависимости от автомобиля и шофера. ограничения в 90 нет только на 4 полосных (с разделителным ограждением по типу европейского). например от Гомеля на Минск на север) или на восток ) на брест ничем от автобанов не отличаются. только что меньшим числом автомобилей. там скорость разрешена (возле Гомеля ) 100 км (хотя меня раз провезли на скорости немного более 200км - страшновато!) на некоторых подобных трассах местами 120.

я речь веду о том, что МПСы (если не покупать новые каждые пару-тройку лет) все таки не созданы для многочасовых скоростей в 120 и выше. высокофорсированный двигатель на таких скоростях работает с значительным использованием форсировки, что ему явно не на пользу. вот бензиновые МПСы , особенно объемные - им скорее всего 120 км можно безвредно. а вот, к примеру, старые мерины 2,5 д в 113 сил - да, хоть сутками езди со скоростью 120 и без капиталки проедешь полмиллиона. надо учитывать еще и нашу трансмиссию, в которой вдвое больше поторохов, нежели в недоприводе. и, следовательно, случаев несправности от износа или брака детали - также в два раза чаще.

Re: Рекордный расход

Добавлено: 26 май 2017, 07:42
Napic
юрий юрикович, посыл правильный, но я бы использовал не саму скорость в качестве критерия, а нагрузки и обороты двигателя.
Например очевидно, что "безопасная" скорость нового поколения паджеро-спорт с 8АТ, будет выше чем у автомобиля нашего поколения.
Также и расход топлива напрямую зависит от оборотов в единицу времени. Чем меньше эти обороты, тем вероятнее будет и ниже сам расход. Для этого и придумали в свое время OD, то есть овердрайв. :)

Re: Рекордный расход

Добавлено: 26 май 2017, 07:51
lesnik5000
юрий юрикович писал(а): я речь веду о том, что МПСы (если не покупать новые каждые пару-тройку лет) все таки не созданы для многочасовых скоростей в 120 и выше. высокофорсированный двигатель на таких скоростях работает с значительным использованием форсировки, что ему явно не на пользу. вот бензиновые МПСы , особенно объемные - им скорее всего 120 км можно безвредно. а вот, к примеру, старые мерины 2,5 д в 113 сил - да, хоть сутками езди со скоростью 120 и без капиталки проедешь полмиллиона. надо учитывать еще и нашу трансмиссию, в которой вдвое больше поторохов, нежели в недоприводе. и, следовательно, случаев несправности от износа или брака детали - также в два раза чаще.
Теории... измышления... Писанина в общем.
Посмотри, рядом тема есть ,,4д56 худший двигатель,,

Re: Рекордный расход

Добавлено: 26 май 2017, 08:28
avstr
Думаю до 3 х тыс с небольшим оборотов можно не парится ограничитель 4500.Или уж не обгонять.

Re: Рекордный расход

Добавлено: 26 май 2017, 09:57
dvm99
Napic писал(а): Также и расход топлива напрямую зависит от оборотов в единицу времени. Чем меньше эти обороты, тем вероятнее будет и ниже сам расход.
Это справедливо только стоячего авто. Когда с коленвала снимается мощность (разгон/постоянная тяговая нагрузка), там эта зависимость уже сильно нивелируется. Ну, короче говоря, мощность- определяющий фактор, а не обороты.

Re: Рекордный расход

Добавлено: 26 май 2017, 10:44
юрий юрикович
ну, насчет худшего двигателя не знаю, тут есть примеры по 300 тыс без капремонта, знаю коммерсанта-лесника на л200 новой с СС и 178сил уже за 3 ,5 года почти 450 тыс, а ездит 120 и выше по шоссе и по лесу не выбирая пути! и всего ремонты- расходники только да стекла.

Лесник 5000, теория- основа практики.

Напик, у ННМПС другой мотор. а уменьшить расход снижением оборотов - надо увеличить мощность (ибо получиться перпетуум мобиле), а увеличить мощность - увеличение литража и расхода, либо форсировка для увеличения литровой мощности и снижение ресурса. так можно было бы изменить передаточное главной пары, добавить передачи в коробку (неважно АКПП или МКПП) для сохранения приемлимой динамики и снизить расход. не знаю, как с главной парой у ННМПС.

вот человек пробовал его :"Про двигатель, после дизеля (даже Люсиного), расстройсво.С дизелем машина едет вслед за стрелкой тахометра,а тут, надо крутить как бензопилу до отсечки.Расход при этом соответствующий. Про 8 АКПП, если вам не сказать что там 8 ступеней, вы об этом и не догадаетесь. Как я не измывался над ним(под злые взгляды манагера) там и не понял,чем она (кроме последующего гарантированного гемороя с ремонтом) лучше той же пятиступки.Ну ладно для дизеля с узким диапазон оборотов, а для бензина, дрочить через каждые 10км разгона???? " (пост Дедон69 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 )

Re: Рекордный расход

Добавлено: 26 май 2017, 13:53
lesnik5000
Болтун. Сам же сказал есть примеры (уже свершившиеся!), и тут же опять измышления какие-то приводишь непонятно зачем.

Re: Рекордный расход

Добавлено: 26 май 2017, 14:26
Армеец
Ю.Ю. снова повело.... :*YES*: :;D:

Re: Рекордный расход

Добавлено: 01 июн 2017, 08:51
юрий юрикович
я привел примеры пробега НМПС, а у ННМПС другой мотор с бОльшей литровой мощностью

Re: Рекордный расход

Добавлено: 03 авг 2017, 00:18
Капитан ДИН
Второго дня, как пришли с моря. Топливо, как обычно, на весь маршрут брал с собой, домашнее, в бутылках. Полный бак 70л + 13 коробок, в каждой по 18л = итого 304л. Расстояние, от гаража до базы отдыха в Хасанском районе Приморья, составила = 1240км. На море ехали - трое в машине, не считая собаки, ну и всякий походный шмурдяк. Думаю, что 600кг, а может и больше, в машину набились. Колёса надул - перед 2,2кг, зад - 2,5кг. Шли всю дорогу 100км/ч. На полпути, на границе Хабаровского и Приморского краёв, на 652км пути, плюхнул топливо в бак - влезло 55,5л. В общем, реальный расход получился 8,5л/100км. А вот неадекватный комп, всю дорогу показывал 10,2...10,3л/100км. Да, и ещё - большую часть пути, шли под дождём, порой стоящим стеной. Циклон знаете ли вы, неслабый в этот день 19 июля случился, от которого Приморье до сих пор оправится не может. Эти дожди, то же думаю, свою лепту в расход топлива внесли.
Прибыв на место, коробки с топливом из машины естественно вынул, разместив под навесом на веранде домика, и там уж, на месте, гоняли по побережью налегке, и довольно много. Вернувшись домой, первым делом, дозаправил машину, оставшимся топливом до полного бака, в результате расход общий за поездку вышел 225л. То бишь лишними, невостребованными оказались 79л. В следующий раз, если поеду, возьму с собой, только 11 коробок с топливом, то есть минус 36л. 11коробок (198л), это именно столько коробок, что бы вплотную заполнить дно багажника у машины, и получить, тем самым, ровную платформу для прочего шмурдяка. Вот так!
П.С. Экономия на домашнем Д/Т по 27руб, составила 2925руб (на АЗС цена в среднем 40руб) + гарантия чистого бака и топливной.
На веранде домика, за непромокаемой стенкой из поликарбоната, удачно разместились, восемь полных и две пустые топливные коробки.
На веранде домика, за непромокаемой стенкой из поликарбоната, удачно разместились, восемь полных и две пустые топливные коробки.
Эти коробки, накрытые сверху картоном, использовались как дополнительная полка, для всякого разного, и никто на них не позарился, в наше отсутствие.
Эти коробки, накрытые сверху картоном, использовались как дополнительная полка, для всякого разного, и никто на них не позарился, в наше отсутствие.
Ранним утром 31 июля, перед стартом домой, заправив полный бак, и с ведома хозяйки базы, сбрасываем всё лишнее, в том числе и четыре пустые топливные ячейки.<br />На обратной дороге расход не замерял, но думаю он несколько вышел скромнее - и мы стали легче, и погода почти всю дорогу была отличная.
Ранним утром 31 июля, перед стартом домой, заправив полный бак, и с ведома хозяйки базы, сбрасываем всё лишнее, в том числе и четыре пустые топливные ячейки.
На обратной дороге расход не замерял, но думаю он несколько вышел скромнее - и мы стали легче, и погода почти всю дорогу была отличная.
Дозаправка уже дома, на следующий день, по прибытии, из остатков Д/Т привезённых с собой.
Дозаправка уже дома, на следующий день, по прибытии, из остатков Д/Т привезённых с собой.

Re: Рекордный расход

Добавлено: 10 авг 2017, 19:42
Сергей К-65
мой рекорд. По отсечкам заправки примерно одно и то же. Пересекал Беларусь почти от Литвы до Смоленской обл.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Резина стоковая, давление норма. Скорость на фото. В Белоруссии дорого превышать.

Re: Рекордный расход

Добавлено: 27 авг 2017, 16:39
Napic
Ну и я вкину. Приехал с дачи домой. С работающим кондиционером.
расход по БК.jpg
Думаю, что есть еще резервы. :)

Re: Рекордный расход

Добавлено: 27 авг 2017, 21:31
grey281
Есть конечно...