Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Болты развала
Всем здравствуйте. Недавно приобрел 8 летнего ПЫЖа,70 т.км. из Москвы. Почитал тут-перепугался вусмерть.Полез разбирать перед-все болты открутились и вытащились. Только по передним нижних рычагов пришлось кувалдой постучать,а чтоб болт не повредить по две гайки от жигулей навернул.До этого поливал раст стопом.Пока обошлось без разрушений.
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Считал, прикидывал.. не факт что бу от п4 будут выгоднее сайлентов.. Я правильно понимаю, что в передних рычагах внизу 2 разных сайлентблока (один больше, другой меньше), а в верхних сайленты одинаковые? Есть отзывы по производителям сайлентов? RBI, FEBEST может ещё что-от?
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
правильно,в нижних разные
только не FEBEST
только не FEBEST
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
при все любви в произведениям "точка опоры" их сайленты рычагов ставить не советую
себе год назад поставил в круг VTR MI0115R (один из нижних), пока полет нормальный
себе год назад поставил в круг VTR MI0115R (один из нижних), пока полет нормальный
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Болты развала
кроме оригинала вообще ничего не ходит . Советую на себе не экспериментировать все уже 100 раз народом проверено.
Оригинальные сайлентблоки вроде только в задние нижние поперечные рычаги есть. Ну и посмотрите сколько они стоят + работа по перепресовке + не факт что хорошо перепресуют. Ну и посмотрите сколько стоит б/у рычаг от П4.
Фебест - на 1 месяц
RBI и иже с ним - на 1 месяц
Весь неоригинал делается в китае и не читайте коментариев о том что Фебест - немецкая компания. Дешевый китай 100%
Это раньше (лет 15 назад) неоригинал бывал лучше оригинала . Потом китайцы пошли в гору и все. Теперь неоригинал хороший только случайно попадается( по ошибке применяют лучший материал чем надо)
Оригинальные сайлентблоки вроде только в задние нижние поперечные рычаги есть. Ну и посмотрите сколько они стоят + работа по перепресовке + не факт что хорошо перепресуют. Ну и посмотрите сколько стоит б/у рычаг от П4.
Фебест - на 1 месяц
RBI и иже с ним - на 1 месяц
Весь неоригинал делается в китае и не читайте коментариев о том что Фебест - немецкая компания. Дешевый китай 100%
Это раньше (лет 15 назад) неоригинал бывал лучше оригинала . Потом китайцы пошли в гору и все. Теперь неоригинал хороший только случайно попадается( по ошибке применяют лучший материал чем надо)
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Болты развала
Не,не лазили. А вот сзади в тягах схождения закисло напрочь. Бум сабельную пилу пробовать аккумуляторную,а то сетевые каких то циклопических размеров.greattherion писал(а):повезло либо что скорее всего до тебя уже лазили
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Болты развала
Наконец разобрался с задними тягами схождения.Поделюсь своим опытом.Ударные методы не помогли.Тогда прогрел болты газовым паяльником.Один чуток стронулся.Этого хватило чтоб отпилить голову вместе с шайбой не повреждая кронштейн.Остаток выпресовал закручивая гайку с подложенными под нее проставками.Другой болт помог добыть ударный гайковерт на 800 ньютон.Чтобы подобраться к болту отсоединил шрус от редуктора.Потрещал немного гайковертом меняя направление вращения и,о чудо,болт провернулся.Сайлент остался цел.Вся соль в правильном нагреве-быстром и сильном.Теплопроводность ржавчины в десятки раз меньше,чем металла. Т.к. между болтом и втулкой сайлента ржа,то перегреться он не успеет.Сварщики подсказали свой способ нагрева-замкнуть электрод на болт не зажигая дуги-быстрее и безопасней,чем газом. Кстати,сверление зря забраковали. на задних рычагах вполне работоспособно.Пробовал сверлом из сплава Р18(180руб),обороты не более 300+масло-отлично идет.На всю длину мучиться не стоит.Достаточно удалить голову болта и часть со стороны резьбы. Это уж точно не медленнее,чем шмурыгать до посинения пилой.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
у меня были закисши намертво (втулка стала единым целым с болтом) и так как под рукой не было горелки...то и сварочный аппарат сгодился...правда е.... было выше головы:)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
Интересно, чем кончилось отмачивание тряпками с WD40 в течение зимы? Помогло?Rommy писал(а):Не подскажете названия и марку полотна? Я тоже пришёл к выводу что покупка самой дешевой сабельной пилы за 3т.р. и горсть пилок (ещё 2т.р.) должны спасти Отца Русской Демократии. Выжигать, высверливать, резать болгаркой (попутно царапая всё и вся, или в случае с рычагом схождения срезать весь кронштей, а потом приваривать обратно), считаю верхом непрактичности. Да, и за всё это ещё 40 т.р. просить.Лично я с осени обмотал тряпками все сайленты и поливаю ВД-кой. Скоро буду пробовать перфоратором выдолбить.
Ну а что не выдолбится - сабельная пила должна спасти (кстати, абсолютно бесполезная в хозяйстве вещь).
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Болты развала
аналогично - сваркой выжигалstranger699 писал(а):у меня были закисши намертво (втулка стала единым целым с болтом) и так как под рукой не было горелки...то и сварочный аппарат сгодился...правда е.... было выше головы:)
танцы в ВД шкой горелкой перфоратором не помогли. резал и варил сам сайлент, вернее выжигал резину и сваркой резал))))
кстати кронштейн резать и варить это ваще жесть - зачем???
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
И всё-таки интересно было бы узнать результат у коллеги, который сам попробовал отмочить тряпками с WD40HiTEX писал(а):Нет конечно! Как может помоч ВД 40 на расстоянии

- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Спрошу тут: рычаги передние нижние MR 496795 и MR 496796 - они в сборе с шаровыми MR 496799 сразу идут или шаровые отдельно докупать надо?
Картинка в Экзисте показывает будто бы с шаровыми, но хочу провериться )
Картинка в Экзисте показывает будто бы с шаровыми, но хочу провериться )
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Болты развала
Результат - бессмысленно потраченные несколько баллончиков "чудодейственной влаги", под названием WD.gvt писал(а):И всё-таки интересно было бы узнать результат у коллеги, который сам попробовал отмочить тряпками с WD40HiTEX писал(а):Нет конечно! Как может помоч ВД 40 на расстоянии

Сабелька без вариантов. Дешево, быстро, аккуратно.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Болты развала
Авто приобрел с намертво закисшими всеми болтами и пробегом 215 тыс. т.к. зад приблизисля к критической отметке то и начал с задних болтов.Не сам конечно. Что подсмотрел и что услышал,то со слов моего мастера и опишу
Изначально задался целью сохранить родные сайленты. Потребовались :сабельная пила Hilti, 4 пилки по металлу тоже хилти, и много сверел совдеповских, другие просто не берут.
Сам процесс - высверливали до потая головку болта, гайки на всех открутились без проблем, монтировкой выдвигали немного сайлент и спиливали конец болта со стороны гайки. Снимали рычаг и высверливали болт из сайлента от меньшего диаметра к большему , предварительно попробовав под пресс, не пошло. На один рычаг с демонтажом , высверливанием и монтажем ,примерно 3-4 часа. Итого два дня, 4 болта, две пружины с амортами каяба и 180 у.е. за работу.И категорическим отказом от передних болтов:)
Кстати сайленты на поверку оказались с большим запасом ресурса.., но.. поживем увидим.

Изначально задался целью сохранить родные сайленты. Потребовались :сабельная пила Hilti, 4 пилки по металлу тоже хилти, и много сверел совдеповских, другие просто не берут.
Сам процесс - высверливали до потая головку болта, гайки на всех открутились без проблем, монтировкой выдвигали немного сайлент и спиливали конец болта со стороны гайки. Снимали рычаг и высверливали болт из сайлента от меньшего диаметра к большему , предварительно попробовав под пресс, не пошло. На один рычаг с демонтажом , высверливанием и монтажем ,примерно 3-4 часа. Итого два дня, 4 болта, две пружины с амортами каяба и 180 у.е. за работу.И категорическим отказом от передних болтов:)
Кстати сайленты на поверку оказались с большим запасом ресурса.., но.. поживем увидим.
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Оригинальные саленблоки стоят по 500р за штуку. Думаю сервису операция высверливания и их сохранения экономически не выгодна.ксн писал(а):Изначально задался целью сохранить родные сайленты............... Снимали рычаг и высверливали болт из сайлента от меньшего диаметра к большему , предварительно попробовав под пресс, не пошло. На один рычаг с демонтажом , высверливанием и монтажем ,примерно 3-4 часа. Итого два дня, 4 болта, две пружины с амортами каяба и 180 у.е. за работу.И категорическим отказом от передних болтов:).
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Болты развала
Сервису естественно не выгодно. Но с учетом того что оригинал идет только в задний подпружинный рычаг и теоретически во второй(по размерам вроде один к одному), и еще не известно сколько отходит этот оригинал, то целесообразно попытаться сохранить родные сайленты. А на переднюю подвеску вообще оригиналов нет.
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
То, что на поперечные тяги саленблоки подходят от рычагов, это не только теория но и практика. Проверено на собственном опыте. Про перед согласен...ксн писал(а):..... Но с учетом того, что оригинал идет только в задний подпружинный рычаг и теоретически во второй(по размерам вроде один к одному), и еще не известно сколько отходит этот оригинал, то целесообразно попытаться сохранить родные сайленты. А на переднюю подвеску вообще оригиналов нет.