Страница 28 из 63

Re: Болты развала

Добавлено: 12 сен 2013, 20:52
ДМИТРИЙ 618
Всем здравствуйте. Недавно приобрел 8 летнего ПЫЖа,70 т.км. из Москвы. Почитал тут-перепугался вусмерть.Полез разбирать перед-все болты открутились и вытащились. Только по передним нижних рычагов пришлось кувалдой постучать,а чтоб болт не повредить по две гайки от жигулей навернул.До этого поливал раст стопом.Пока обошлось без разрушений.

Re: Болты развала

Добавлено: 12 сен 2013, 21:44
greattherion
повезло либо что скорее всего до тебя уже лазили

Re: Болты развала

Добавлено: 13 сен 2013, 11:26
Konstantin.La
Считал, прикидывал.. не факт что бу от п4 будут выгоднее сайлентов.. Я правильно понимаю, что в передних рычагах внизу 2 разных сайлентблока (один больше, другой меньше), а в верхних сайленты одинаковые? Есть отзывы по производителям сайлентов? RBI, FEBEST может ещё что-от?

Re: Болты развала

Добавлено: 13 сен 2013, 11:42
stranger699
правильно,в нижних разные
только не FEBEST

Re: Болты развала

Добавлено: 13 сен 2013, 11:45
stranger699
при все любви в произведениям "точка опоры" их сайленты рычагов ставить не советую
себе год назад поставил в круг VTR MI0115R (один из нижних), пока полет нормальный

Re: Болты развала

Добавлено: 13 сен 2013, 14:57
свитчер
кроме оригинала вообще ничего не ходит . Советую на себе не экспериментировать все уже 100 раз народом проверено.
Оригинальные сайлентблоки вроде только в задние нижние поперечные рычаги есть. Ну и посмотрите сколько они стоят + работа по перепресовке + не факт что хорошо перепресуют. Ну и посмотрите сколько стоит б/у рычаг от П4.
Фебест - на 1 месяц
RBI и иже с ним - на 1 месяц
Весь неоригинал делается в китае и не читайте коментариев о том что Фебест - немецкая компания. Дешевый китай 100%
Это раньше (лет 15 назад) неоригинал бывал лучше оригинала . Потом китайцы пошли в гору и все. Теперь неоригинал хороший только случайно попадается( по ошибке применяют лучший материал чем надо)

Re: Болты развала

Добавлено: 15 сен 2013, 18:54
ДМИТРИЙ 618
greattherion писал(а):повезло либо что скорее всего до тебя уже лазили
Не,не лазили. А вот сзади в тягах схождения закисло напрочь. Бум сабельную пилу пробовать аккумуляторную,а то сетевые каких то циклопических размеров.

Re: Болты развала

Добавлено: 16 сен 2013, 20:14
ДМИТРИЙ 618
Наконец разобрался с задними тягами схождения.Поделюсь своим опытом.Ударные методы не помогли.Тогда прогрел болты газовым паяльником.Один чуток стронулся.Этого хватило чтоб отпилить голову вместе с шайбой не повреждая кронштейн.Остаток выпресовал закручивая гайку с подложенными под нее проставками.Другой болт помог добыть ударный гайковерт на 800 ньютон.Чтобы подобраться к болту отсоединил шрус от редуктора.Потрещал немного гайковертом меняя направление вращения и,о чудо,болт провернулся.Сайлент остался цел.Вся соль в правильном нагреве-быстром и сильном.Теплопроводность ржавчины в десятки раз меньше,чем металла. Т.к. между болтом и втулкой сайлента ржа,то перегреться он не успеет.Сварщики подсказали свой способ нагрева-замкнуть электрод на болт не зажигая дуги-быстрее и безопасней,чем газом. Кстати,сверление зря забраковали. на задних рычагах вполне работоспособно.Пробовал сверлом из сплава Р18(180руб),обороты не более 300+масло-отлично идет.На всю длину мучиться не стоит.Достаточно удалить голову болта и часть со стороны резьбы. Это уж точно не медленнее,чем шмурыгать до посинения пилой.

Re: Болты развала

Добавлено: 17 сен 2013, 10:34
stranger699
у меня были закисши намертво (втулка стала единым целым с болтом) и так как под рукой не было горелки...то и сварочный аппарат сгодился...правда е.... было выше головы:)

Re: Болты развала

Добавлено: 06 ноя 2013, 10:20
gvt
Rommy писал(а):Не подскажете названия и марку полотна? Я тоже пришёл к выводу что покупка самой дешевой сабельной пилы за 3т.р. и горсть пилок (ещё 2т.р.) должны спасти Отца Русской Демократии. Выжигать, высверливать, резать болгаркой (попутно царапая всё и вся, или в случае с рычагом схождения срезать весь кронштей, а потом приваривать обратно), считаю верхом непрактичности. Да, и за всё это ещё 40 т.р. просить. ::-|: Лично я с осени обмотал тряпками все сайленты и поливаю ВД-кой. Скоро буду пробовать перфоратором выдолбить. :)
Ну а что не выдолбится - сабельная пила должна спасти (кстати, абсолютно бесполезная в хозяйстве вещь).
Интересно, чем кончилось отмачивание тряпками с WD40 в течение зимы? Помогло?

Re: Болты развала

Добавлено: 06 ноя 2013, 11:40
HiTEX
Нет конечно! Как может помоч ВД 40 на расстоянии ::-D:

Re: Болты развала

Добавлено: 06 ноя 2013, 11:49
mamontero
stranger699 писал(а):у меня были закисши намертво (втулка стала единым целым с болтом) и так как под рукой не было горелки...то и сварочный аппарат сгодился...правда е.... было выше головы:)
аналогично - сваркой выжигал

танцы в ВД шкой горелкой перфоратором не помогли. резал и варил сам сайлент, вернее выжигал резину и сваркой резал))))
кстати кронштейн резать и варить это ваще жесть - зачем???

Re: Болты развала

Добавлено: 06 ноя 2013, 12:10
gvt
HiTEX писал(а):Нет конечно! Как может помоч ВД 40 на расстоянии ::-D:
И всё-таки интересно было бы узнать результат у коллеги, который сам попробовал отмочить тряпками с WD40 :)

Re: Болты развала

Добавлено: 28 ноя 2013, 15:02
wildfisher
Спрошу тут: рычаги передние нижние MR 496795 и MR 496796 - они в сборе с шаровыми MR 496799 сразу идут или шаровые отдельно докупать надо?
Картинка в Экзисте показывает будто бы с шаровыми, но хочу провериться )

Re: Болты развала

Добавлено: 28 ноя 2013, 15:35
HiTEX
С шаровыми и сайлентблоками в комплекте

Re: Болты развала

Добавлено: 29 ноя 2013, 01:57
Rommy
gvt писал(а):
HiTEX писал(а):Нет конечно! Как может помоч ВД 40 на расстоянии ::-D:
И всё-таки интересно было бы узнать результат у коллеги, который сам попробовал отмочить тряпками с WD40 :)
Результат - бессмысленно потраченные несколько баллончиков "чудодейственной влаги", под названием WD. ::-D:
Сабелька без вариантов. Дешево, быстро, аккуратно.

Re: Болты развала

Добавлено: 10 дек 2013, 00:05
ксн
Авто приобрел с намертво закисшими всеми болтами и пробегом 215 тыс. т.к. зад приблизисля к критической отметке то и начал с задних болтов.Не сам конечно. Что подсмотрел и что услышал,то со слов моего мастера и опишу :)
Изначально задался целью сохранить родные сайленты. Потребовались :сабельная пила Hilti, 4 пилки по металлу тоже хилти, и много сверел совдеповских, другие просто не берут.
Сам процесс - высверливали до потая головку болта, гайки на всех открутились без проблем, монтировкой выдвигали немного сайлент и спиливали конец болта со стороны гайки. Снимали рычаг и высверливали болт из сайлента от меньшего диаметра к большему , предварительно попробовав под пресс, не пошло. На один рычаг с демонтажом , высверливанием и монтажем ,примерно 3-4 часа. Итого два дня, 4 болта, две пружины с амортами каяба и 180 у.е. за работу.И категорическим отказом от передних болтов:)
Кстати сайленты на поверку оказались с большим запасом ресурса.., но.. поживем увидим.

Re: Болты развала

Добавлено: 10 дек 2013, 05:24
Addison75
ксн писал(а):Изначально задался целью сохранить родные сайленты............... Снимали рычаг и высверливали болт из сайлента от меньшего диаметра к большему , предварительно попробовав под пресс, не пошло. На один рычаг с демонтажом , высверливанием и монтажем ,примерно 3-4 часа. Итого два дня, 4 болта, две пружины с амортами каяба и 180 у.е. за работу.И категорическим отказом от передних болтов:).
Оригинальные саленблоки стоят по 500р за штуку. Думаю сервису операция высверливания и их сохранения экономически не выгодна.

Re: Болты развала

Добавлено: 10 дек 2013, 10:28
ксн
Сервису естественно не выгодно. Но с учетом того что оригинал идет только в задний подпружинный рычаг и теоретически во второй(по размерам вроде один к одному), и еще не известно сколько отходит этот оригинал, то целесообразно попытаться сохранить родные сайленты. А на переднюю подвеску вообще оригиналов нет.

Re: Болты развала

Добавлено: 10 дек 2013, 10:40
Addison75
ксн писал(а):..... Но с учетом того, что оригинал идет только в задний подпружинный рычаг и теоретически во второй(по размерам вроде один к одному), и еще не известно сколько отходит этот оригинал, то целесообразно попытаться сохранить родные сайленты. А на переднюю подвеску вообще оригиналов нет.
То, что на поперечные тяги саленблоки подходят от рычагов, это не только теория но и практика. Проверено на собственном опыте. Про перед согласен...