Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Каждое ТО
Друзья подскажите номера оригинальных фильтров для дизеля 3.2---200л.с.
Вот что нарыл, это правильные номера.
Масляный фильтр 1230A046 или этот 1230A154
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Воздушный фильтр MR404847
Кольцо уплотнительное сливной пробки - MD050317
Вот что нарыл, это правильные номера.
Масляный фильтр 1230A046 или этот 1230A154
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Воздушный фильтр MR404847
Кольцо уплотнительное сливной пробки - MD050317
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Каждое ТО
1230A046 Фильтр масляный двигателяVlad5858 писал(а):Друзья подскажите номера оригинальных фильтров для дизеля 3.2---200л.с.
Вот что нарыл, это правильные номера.
Масляный фильтр 1230A046 или этот 1230A154
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Воздушный фильтр MR404847
Кольцо уплотнительное сливной пробки - MD050317
1770A053 Фильтр топливный
7803A028 Фильтр салонный в сборе
MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
MR 404847 Фильтр воздушный
С Уважением, Сергей.
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Каждое ТО
Коллеги подскажите взаимозаменяемость и совместимость жидкостей для АКПП (ATF)
1. DiaQueen ATF SPIII (4024610B)
2. Diamond ATF SP III (ACH1ZC1X05)
Необходимо сделать частичную замену жижы в АКПП (ТО-135). Имеем 5 бутылок * 0,946 л Diamondа и 4 л канистру DiaQueena, На ТО-90 (полная замена со сменой фильтра заливал второй вариант).
Сколько потребуется жидкости для частичной замены (слил чем пробку-залил через щуп)?
Можно ли смешивать данные жидкости?
Стоит ли в перспективе переходить на DiaQueen или сидеть на Diamond? Цена все-таки отличается.
Машина P IV 3.0 официал АКПП 5 ст. со щупом
1. DiaQueen ATF SPIII (4024610B)
2. Diamond ATF SP III (ACH1ZC1X05)
Необходимо сделать частичную замену жижы в АКПП (ТО-135). Имеем 5 бутылок * 0,946 л Diamondа и 4 л канистру DiaQueena, На ТО-90 (полная замена со сменой фильтра заливал второй вариант).
Сколько потребуется жидкости для частичной замены (слил чем пробку-залил через щуп)?
Можно ли смешивать данные жидкости?
Стоит ли в перспективе переходить на DiaQueen или сидеть на Diamond? Цена все-таки отличается.
Машина P IV 3.0 официал АКПП 5 ст. со щупом
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
- литров 7.
- хз. Думаю, что ничего страшного
- почему бы и нет. Одна Японская, другая Американская. Кроилова в ущерб авто тут нет
- хз. Думаю, что ничего страшного
- почему бы и нет. Одна Японская, другая Американская. Кроилова в ущерб авто тут нет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Каждое ТО
Цитирую сам себяAlpinist писал(а):....
Необходимо сделать частичную замену жижы в АКПП (ТО-135). Имеем 5 бутылок * 0,946 л Diamondа и 4 л канистру DiaQueena, На ТО-90 (полная замена со сменой фильтра заливал второй вариант).
Сколько потребуется жидкости для частичной замены (слил чем пробку-залил через щуп)?
...
Стоит ли в перспективе переходить на DiaQueen или сидеть на Diamond? Цена все-таки отличается.
Машина P IV 3.0 официал АКПП 5 ст. со щупом

Технология, по которой мне проводили замену, несколько отличалась от той, про которую я читал, во всяком случае мне не попадалась одна особенность. Заключается она в том, что масло из АКПП сливалось из патрубка, отсоединенного от радиатора. Да, у нас с 12-го года нет отдельного радиатора АКПП. Зато радиатор ОЖ совмещенный (впервые узнал это от мастера, когда в полнейшем недоумении начал спрашивать откуда он умудрился отсоединить патрубок при отсутствии отдельного радиатора). Так вот оказывается, наш радиатор имеет контур-трубки отдельно для ОЖ и отдельно для масла АКПП и все "в одном флаконе".
Отсоединяем патрубок, мастер сидит в яме, я завожу. Из патрубка начинает хлестать масло. Как только появляются первые самые мелкие пузырьки воздуха — ТУТ ЖЕ ГЛУШИМ.
Доливаем потерянный объем. Повторяем 2 раза.
Слив масла на работающем двигателе с прогоном через радиатор объяснили тем, что так более эффективно промывается вся система.
Потом сливаем с поддона не снимая его.
У меня было 12 литров нового масла, два раза по 4 л. мы слили через патрубок, и еще литра 4 он слил из поддона. Перед тем как сливать из поддона т.е. перед последней заливкой, погоняли АКПП на разных режимах селектора, в том числе и в ручном на 1-й и 2-й скорости. Слили, залили, оставили двигатель работать, начали менять тормозные диски.
Когда закончили с первым диском — проверили уровень в АКПП. Норма, четко по верхнюю риску.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Каждое ТО
У меня на П3 тоже в одном флаконе, и отдельного радиатора АКПП нетуSkid писал(а): Да, у нас с 12-го года нет отдельного радиатора АКПП. Зато радиатор ОЖ совмещенный (впервые узнал это от мастера, когда в полнейшем недоумении начал спрашивать откуда он умудрился отсоединить патрубок при отсутствии отдельного радиатора). Так вот оказывается, наш радиатор имеет контур-трубки отдельно для ОЖ и отдельно для масла АКПП и все "в одном флаконе".

Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Приближается ТО-60. Гарантии давно нет. Подскажите есть смысл менять свечи?
Машина ни чихает, ни кашляет (ттт), бенз поглощает без изменений.
Машина ни чихает, ни кашляет (ттт), бенз поглощает без изменений.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Каждое ТО
Можно еще поездить. Ресурс свечей П4 3.0 около 90 т.км. при условии заправок качественным бензином.AlexanSNZ писал(а):Приближается ТО-60. Гарантии давно нет. Подскажите есть смысл менять свечи?
Машина ни чихает, ни кашляет (ттт), бенз поглощает без изменений.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
Пробег 80, не менял, думаю на то90 как раз будет в самый раз, лью только 92...AlexanSNZ писал(а):Приближается ТО-60. Гарантии давно нет. Подскажите есть смысл менять свечи?
Машина ни чихает, ни кашляет (ттт), бенз поглощает без изменений.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
Можно через установку провести всю эту процедуру достаточно быстро, самое главное в яму загонять никого не надо.Skid писал(а):Цитирую сам себяAlpinist писал(а):....
Необходимо сделать частичную замену жижы в АКПП (ТО-135). Имеем 5 бутылок * 0,946 л Diamondа и 4 л канистру DiaQueena, На ТО-90 (полная замена со сменой фильтра заливал второй вариант).
Сколько потребуется жидкости для частичной замены (слил чем пробку-залил через щуп)?
...
Стоит ли в перспективе переходить на DiaQueen или сидеть на Diamond? Цена все-таки отличается.
Машина P IV 3.0 официал АКПП 5 ст. со щупомиз моей заметки на Драйве
Технология, по которой мне проводили замену, несколько отличалась от той, про которую я читал, во всяком случае мне не попадалась одна особенность. Заключается она в том, что масло из АКПП сливалось из патрубка, отсоединенного от радиатора. Да, у нас с 12-го года нет отдельного радиатора АКПП. Зато радиатор ОЖ совмещенный (впервые узнал это от мастера, когда в полнейшем недоумении начал спрашивать откуда он умудрился отсоединить патрубок при отсутствии отдельного радиатора). Так вот оказывается, наш радиатор имеет контур-трубки отдельно для ОЖ и отдельно для масла АКПП и все "в одном флаконе".
Отсоединяем патрубок, мастер сидит в яме, я завожу. Из патрубка начинает хлестать масло. Как только появляются первые самые мелкие пузырьки воздуха — ТУТ ЖЕ ГЛУШИМ.
Доливаем потерянный объем. Повторяем 2 раза.
Слив масла на работающем двигателе с прогоном через радиатор объяснили тем, что так более эффективно промывается вся система.
Потом сливаем с поддона не снимая его.
У меня было 12 литров нового масла, два раза по 4 л. мы слили через патрубок, и еще литра 4 он слил из поддона. Перед тем как сливать из поддона т.е. перед последней заливкой, погоняли АКПП на разных режимах селектора, в том числе и в ручном на 1-й и 2-й скорости. Слили, залили, оставили двигатель работать, начали менять тормозные диски.
Когда закончили с первым диском — проверили уровень в АКПП. Норма, четко по верхнюю риску.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Бензин всегда Газпром (хз качественный нет) и только 92.AdB0kaT писал(а):Можно еще поездить. Ресурс свечей П4 3.0 около 90 т.км. при условии заправок качественным бензином.AlexanSNZ писал(а):Приближается ТО-60. Гарантии давно нет. Подскажите есть смысл менять свечи?
Машина ни чихает, ни кашляет (ттт), бенз поглощает без изменений.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Каждое ТО
Кто заправляется говорят качественный. Сам заправляюсь на лукойле, лью тоже 92. Если машина по утрам в холодную погоду заводится нормально, пропусков зажигания нет, расход не вырос, то и париться нечего. Кончина свечей без этих симптомов не обходится. Если уж очень хочется посмотреть состояние свечей, то можно выкрутить любую из тех, что не закрыта ресивером.AlexanSNZ писал(а):Бензин всегда Газпром (хз качественный нет) и только 92.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Триколор, Денис 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каждое ТО
Инфа в интернете двоякая, или вообще не написано, готовый это или концентрат. Но пару человек на различных форумах, которые лично брали пишут что это коцентрат. Но брать его особого смысла не вижу, один х... это гибрид типа G11. А классика такого продукта это Глисантин G48. 90% производителей анифризов делают ОЖ этого класса из концентрата концерна BASF или по его лицензии. Среди них ОЖ таких брендов, как Мобил, Комма, в том числе наш концерн Тосол-синтез г. Дзержинск Глисантин то ли по лицензии гонит, то ли готовый разливает.AlexanSNZ писал(а):Мужики, подскажите MITSUBISHI MZ 311986 - это концентрат или уже готовый?
Спасибо!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Тогда что взять на замену посоветуете на замену нашего?VAZ писал(а):Но брать его особого смысла не вижу, один х... это гибрид типа G11.AlexanSNZ писал(а):Мужики, подскажите MITSUBISHI MZ 311986 - это концентрат или уже готовый?
Спасибо!
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каждое ТО
Ну вот хотя бы та же Comma http://www.zzap.ru/d,XSG1L,COMMA,XSTREA ... %201%D0%9B или Мобил экстра, но он подороже будет, хотя в принципе то же самое. Оптимальный вариант конечно непосредственно концентрат ГлисантинG48 BASF, http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/A7208F4E , http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... a=57697985 он и по цене оптимальный был, но последнее время нет нигде. Видимо всё оптом раскупается и продаётся дороже под различными брендами.AlexanSNZ писал(а):Тогда что взять на замену посоветуете на замену нашего?VAZ писал(а):Но брать его особого смысла не вижу, один х... это гибрид типа G11.AlexanSNZ писал(а):Мужики, подскажите MITSUBISHI MZ 311986 - это концентрат или уже готовый?
Спасибо!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.