Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение Vlad5858 »

Друзья подскажите номера оригинальных фильтров для дизеля 3.2---200л.с.
Вот что нарыл, это правильные номера.
Масляный фильтр 1230A046 или этот 1230A154
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Воздушный фильтр MR404847
Кольцо уплотнительное сливной пробки - MD050317
gusha
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение gusha »

Vlad5858 писал(а):Друзья подскажите номера оригинальных фильтров для дизеля 3.2---200л.с.
Вот что нарыл, это правильные номера.
Масляный фильтр 1230A046 или этот 1230A154
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Воздушный фильтр MR404847
Кольцо уплотнительное сливной пробки - MD050317
1230A046 Фильтр масляный двигателя
1770A053 Фильтр топливный
7803A028 Фильтр салонный в сборе
MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
MR 404847 Фильтр воздушный
С Уважением, Сергей.
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Alpinist »

Коллеги подскажите взаимозаменяемость и совместимость жидкостей для АКПП (ATF)
1. DiaQueen ATF SPIII (4024610B)
2. Diamond ATF SP III (ACH1ZC1X05)
Необходимо сделать частичную замену жижы в АКПП (ТО-135). Имеем 5 бутылок * 0,946 л Diamondа и 4 л канистру DiaQueena, На ТО-90 (полная замена со сменой фильтра заливал второй вариант).
Сколько потребуется жидкости для частичной замены (слил чем пробку-залил через щуп)?
Можно ли смешивать данные жидкости?
Стоит ли в перспективе переходить на DiaQueen или сидеть на Diamond? Цена все-таки отличается.
Машина P IV 3.0 официал АКПП 5 ст. со щупом
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

- литров 7.
- хз. Думаю, что ничего страшного
- почему бы и нет. Одна Японская, другая Американская. Кроилова в ущерб авто тут нет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Skid »

Alpinist писал(а):....
Необходимо сделать частичную замену жижы в АКПП (ТО-135). Имеем 5 бутылок * 0,946 л Diamondа и 4 л канистру DiaQueena, На ТО-90 (полная замена со сменой фильтра заливал второй вариант).
Сколько потребуется жидкости для частичной замены (слил чем пробку-залил через щуп)?
...
Стоит ли в перспективе переходить на DiaQueen или сидеть на Diamond? Цена все-таки отличается.
Машина P IV 3.0 официал АКПП 5 ст. со щупом
Цитирую сам себя :) из моей заметки на Драйве

Технология, по которой мне проводили замену, несколько отличалась от той, про которую я читал, во всяком случае мне не попадалась одна особенность. Заключается она в том, что масло из АКПП сливалось из патрубка, отсоединенного от радиатора. Да, у нас с 12-го года нет отдельного радиатора АКПП. Зато радиатор ОЖ совмещенный (впервые узнал это от мастера, когда в полнейшем недоумении начал спрашивать откуда он умудрился отсоединить патрубок при отсутствии отдельного радиатора). Так вот оказывается, наш радиатор имеет контур-трубки отдельно для ОЖ и отдельно для масла АКПП и все "в одном флаконе".
Отсоединяем патрубок, мастер сидит в яме, я завожу. Из патрубка начинает хлестать масло. Как только появляются первые самые мелкие пузырьки воздуха — ТУТ ЖЕ ГЛУШИМ.
Доливаем потерянный объем. Повторяем 2 раза.
Слив масла на работающем двигателе с прогоном через радиатор объяснили тем, что так более эффективно промывается вся система.
Потом сливаем с поддона не снимая его.
У меня было 12 литров нового масла, два раза по 4 л. мы слили через патрубок, и еще литра 4 он слил из поддона. Перед тем как сливать из поддона т.е. перед последней заливкой, погоняли АКПП на разных режимах селектора, в том числе и в ручном на 1-й и 2-й скорости. Слили, залили, оставили двигатель работать, начали менять тормозные диски.
Когда закончили с первым диском — проверили уровень в АКПП. Норма, четко по верхнюю риску.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение leon76 »

Skid писал(а): Да, у нас с 12-го года нет отдельного радиатора АКПП. Зато радиатор ОЖ совмещенный (впервые узнал это от мастера, когда в полнейшем недоумении начал спрашивать откуда он умудрился отсоединить патрубок при отсутствии отдельного радиатора). Так вот оказывается, наш радиатор имеет контур-трубки отдельно для ОЖ и отдельно для масла АКПП и все "в одном флаконе".
У меня на П3 тоже в одном флаконе, и отдельного радиатора АКПП нету :)
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Приближается ТО-60. Гарантии давно нет. Подскажите есть смысл менять свечи?
Машина ни чихает, ни кашляет (ттт), бенз поглощает без изменений.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение AdB0kaT »

AlexanSNZ писал(а):Приближается ТО-60. Гарантии давно нет. Подскажите есть смысл менять свечи?
Машина ни чихает, ни кашляет (ттт), бенз поглощает без изменений.
Можно еще поездить. Ресурс свечей П4 3.0 около 90 т.км. при условии заправок качественным бензином.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение А.Димыч »

AlexanSNZ писал(а):Приближается ТО-60. Гарантии давно нет. Подскажите есть смысл менять свечи?
Машина ни чихает, ни кашляет (ттт), бенз поглощает без изменений.
Пробег 80, не менял, думаю на то90 как раз будет в самый раз, лью только 92...
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение А.Димыч »

Skid писал(а):
Alpinist писал(а):....
Необходимо сделать частичную замену жижы в АКПП (ТО-135). Имеем 5 бутылок * 0,946 л Diamondа и 4 л канистру DiaQueena, На ТО-90 (полная замена со сменой фильтра заливал второй вариант).
Сколько потребуется жидкости для частичной замены (слил чем пробку-залил через щуп)?
...
Стоит ли в перспективе переходить на DiaQueen или сидеть на Diamond? Цена все-таки отличается.
Машина P IV 3.0 официал АКПП 5 ст. со щупом
Цитирую сам себя :) из моей заметки на Драйве

Технология, по которой мне проводили замену, несколько отличалась от той, про которую я читал, во всяком случае мне не попадалась одна особенность. Заключается она в том, что масло из АКПП сливалось из патрубка, отсоединенного от радиатора. Да, у нас с 12-го года нет отдельного радиатора АКПП. Зато радиатор ОЖ совмещенный (впервые узнал это от мастера, когда в полнейшем недоумении начал спрашивать откуда он умудрился отсоединить патрубок при отсутствии отдельного радиатора). Так вот оказывается, наш радиатор имеет контур-трубки отдельно для ОЖ и отдельно для масла АКПП и все "в одном флаконе".
Отсоединяем патрубок, мастер сидит в яме, я завожу. Из патрубка начинает хлестать масло. Как только появляются первые самые мелкие пузырьки воздуха — ТУТ ЖЕ ГЛУШИМ.
Доливаем потерянный объем. Повторяем 2 раза.
Слив масла на работающем двигателе с прогоном через радиатор объяснили тем, что так более эффективно промывается вся система.
Потом сливаем с поддона не снимая его.
У меня было 12 литров нового масла, два раза по 4 л. мы слили через патрубок, и еще литра 4 он слил из поддона. Перед тем как сливать из поддона т.е. перед последней заливкой, погоняли АКПП на разных режимах селектора, в том числе и в ручном на 1-й и 2-й скорости. Слили, залили, оставили двигатель работать, начали менять тормозные диски.
Когда закончили с первым диском — проверили уровень в АКПП. Норма, четко по верхнюю риску.
Можно через установку провести всю эту процедуру достаточно быстро, самое главное в яму загонять никого не надо.
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

AdB0kaT писал(а):
AlexanSNZ писал(а):Приближается ТО-60. Гарантии давно нет. Подскажите есть смысл менять свечи?
Машина ни чихает, ни кашляет (ттт), бенз поглощает без изменений.
Можно еще поездить. Ресурс свечей П4 3.0 около 90 т.км. при условии заправок качественным бензином.
Бензин всегда Газпром (хз качественный нет) и только 92.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение AdB0kaT »

AlexanSNZ писал(а):Бензин всегда Газпром (хз качественный нет) и только 92.
Кто заправляется говорят качественный. Сам заправляюсь на лукойле, лью тоже 92. Если машина по утрам в холодную погоду заводится нормально, пропусков зажигания нет, расход не вырос, то и париться нечего. Кончина свечей без этих симптомов не обходится. Если уж очень хочется посмотреть состояние свечей, то можно выкрутить любую из тех, что не закрыта ресивером.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение DenVer »

Каким ресивером?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Триколор, Денис :D
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение AdB0kaT »

DenVer писал(а):Каким ресивером?
впускным коллектором
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение DenVer »

))) Я уж думал чего новенького появилось в машине. ::-):
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Мужики, подскажите MITSUBISHI MZ 311986 - это концентрат или уже готовый?
Спасибо!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

AlexanSNZ писал(а):Мужики, подскажите MITSUBISHI MZ 311986 - это концентрат или уже готовый?
Спасибо!
Инфа в интернете двоякая, или вообще не написано, готовый это или концентрат. Но пару человек на различных форумах, которые лично брали пишут что это коцентрат. Но брать его особого смысла не вижу, один х... это гибрид типа G11. А классика такого продукта это Глисантин G48. 90% производителей анифризов делают ОЖ этого класса из концентрата концерна BASF или по его лицензии. Среди них ОЖ таких брендов, как Мобил, Комма, в том числе наш концерн Тосол-синтез г. Дзержинск Глисантин то ли по лицензии гонит, то ли готовый разливает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

VAZ писал(а):
AlexanSNZ писал(а):Мужики, подскажите MITSUBISHI MZ 311986 - это концентрат или уже готовый?
Спасибо!
Но брать его особого смысла не вижу, один х... это гибрид типа G11.
Тогда что взять на замену посоветуете на замену нашего?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

AlexanSNZ писал(а):
VAZ писал(а):
AlexanSNZ писал(а):Мужики, подскажите MITSUBISHI MZ 311986 - это концентрат или уже готовый?
Спасибо!
Но брать его особого смысла не вижу, один х... это гибрид типа G11.
Тогда что взять на замену посоветуете на замену нашего?
Ну вот хотя бы та же Comma http://www.zzap.ru/d,XSG1L,COMMA,XSTREA ... %201%D0%9B или Мобил экстра, но он подороже будет, хотя в принципе то же самое. Оптимальный вариант конечно непосредственно концентрат ГлисантинG48 BASF, http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/A7208F4E , http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... a=57697985 он и по цене оптимальный был, но последнее время нет нигде. Видимо всё оптом раскупается и продаётся дороже под различными брендами.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»