Страница 28 из 49
Re: Каждое ТО
Добавлено: 10 янв 2016, 18:40
Vlad5858
Друзья подскажите номера оригинальных фильтров для дизеля 3.2---200л.с.
Вот что нарыл, это правильные номера.
Масляный фильтр 1230A046 или этот 1230A154
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Воздушный фильтр MR404847
Кольцо уплотнительное сливной пробки - MD050317
Re: Каждое ТО
Добавлено: 10 янв 2016, 19:51
gusha
Vlad5858 писал(а):Друзья подскажите номера оригинальных фильтров для дизеля 3.2---200л.с.
Вот что нарыл, это правильные номера.
Масляный фильтр 1230A046 или этот 1230A154
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Воздушный фильтр MR404847
Кольцо уплотнительное сливной пробки - MD050317
1230A046 Фильтр масляный двигателя
1770A053 Фильтр топливный
7803A028 Фильтр салонный в сборе
MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
MR 404847 Фильтр воздушный
Re: Каждое ТО
Добавлено: 25 янв 2016, 21:56
Alpinist
Коллеги подскажите взаимозаменяемость и совместимость жидкостей для АКПП (ATF)
1. DiaQueen ATF SPIII (4024610B)
2. Diamond ATF SP III (ACH1ZC1X05)
Необходимо сделать частичную замену жижы в АКПП (ТО-135). Имеем 5 бутылок * 0,946 л Diamondа и 4 л канистру DiaQueena, На ТО-90 (полная замена со сменой фильтра заливал второй вариант).
Сколько потребуется жидкости для частичной замены (слил чем пробку-залил через щуп)?
Можно ли смешивать данные жидкости?
Стоит ли в перспективе переходить на DiaQueen или сидеть на Diamond? Цена все-таки отличается.
Машина P IV 3.0 официал АКПП 5 ст. со щупом
Re: Каждое ТО
Добавлено: 26 янв 2016, 07:40
Lebed
- литров 7.
- хз. Думаю, что ничего страшного
- почему бы и нет. Одна Японская, другая Американская. Кроилова в ущерб авто тут нет
Re: Каждое ТО
Добавлено: 26 янв 2016, 12:18
Skid
Alpinist писал(а):....
Необходимо сделать частичную замену жижы в АКПП (ТО-135). Имеем 5 бутылок * 0,946 л Diamondа и 4 л канистру DiaQueena, На ТО-90 (полная замена со сменой фильтра заливал второй вариант).
Сколько потребуется жидкости для частичной замены (слил чем пробку-залил через щуп)?
...
Стоит ли в перспективе переходить на DiaQueen или сидеть на Diamond? Цена все-таки отличается.
Машина P IV 3.0 официал АКПП 5 ст. со щупом
Цитирую сам себя

из моей заметки на Драйве
Технология, по которой мне проводили замену, несколько отличалась от той, про которую я читал, во всяком случае мне не попадалась одна особенность. Заключается она в том, что масло из АКПП сливалось из патрубка, отсоединенного от радиатора. Да, у нас с 12-го года нет отдельного радиатора АКПП. Зато радиатор ОЖ совмещенный (впервые узнал это от мастера, когда в полнейшем недоумении начал спрашивать откуда он умудрился отсоединить патрубок при отсутствии отдельного радиатора). Так вот оказывается, наш радиатор имеет контур-трубки отдельно для ОЖ и отдельно для масла АКПП и все "в одном флаконе".
Отсоединяем патрубок, мастер сидит в яме, я завожу. Из патрубка начинает хлестать масло. Как только появляются первые самые мелкие пузырьки воздуха — ТУТ ЖЕ ГЛУШИМ.
Доливаем потерянный объем. Повторяем 2 раза.
Слив масла на работающем двигателе с прогоном через радиатор объяснили тем, что так более эффективно промывается вся система.
Потом сливаем с поддона не снимая его.
У меня было 12 литров нового масла, два раза по 4 л. мы слили через патрубок, и еще литра 4 он слил из поддона. Перед тем как сливать из поддона т.е. перед последней заливкой, погоняли АКПП на разных режимах селектора, в том числе и в ручном на 1-й и 2-й скорости. Слили, залили, оставили двигатель работать, начали менять тормозные диски.
Когда закончили с первым диском — проверили уровень в АКПП. Норма, четко по верхнюю риску.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 27 янв 2016, 12:34
leon76
Skid писал(а): Да, у нас с 12-го года нет отдельного радиатора АКПП. Зато радиатор ОЖ совмещенный (впервые узнал это от мастера, когда в полнейшем недоумении начал спрашивать откуда он умудрился отсоединить патрубок при отсутствии отдельного радиатора). Так вот оказывается, наш радиатор имеет контур-трубки отдельно для ОЖ и отдельно для масла АКПП и все "в одном флаконе".
У меня на П3 тоже в одном флаконе, и отдельного радиатора АКПП нету

Re: Каждое ТО
Добавлено: 27 янв 2016, 17:22
AlexanSNZ
Приближается ТО-60. Гарантии давно нет. Подскажите есть смысл менять свечи?
Машина ни чихает, ни кашляет (ттт), бенз поглощает без изменений.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 27 янв 2016, 19:23
AdB0kaT
AlexanSNZ писал(а):Приближается ТО-60. Гарантии давно нет. Подскажите есть смысл менять свечи?
Машина ни чихает, ни кашляет (ттт), бенз поглощает без изменений.
Можно еще поездить. Ресурс свечей П4 3.0 около 90 т.км. при условии заправок качественным бензином.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 27 янв 2016, 22:51
А.Димыч
AlexanSNZ писал(а):Приближается ТО-60. Гарантии давно нет. Подскажите есть смысл менять свечи?
Машина ни чихает, ни кашляет (ттт), бенз поглощает без изменений.
Пробег 80, не менял, думаю на то90 как раз будет в самый раз, лью только 92...
Re: Каждое ТО
Добавлено: 27 янв 2016, 22:55
А.Димыч
Skid писал(а):Alpinist писал(а):....
Необходимо сделать частичную замену жижы в АКПП (ТО-135). Имеем 5 бутылок * 0,946 л Diamondа и 4 л канистру DiaQueena, На ТО-90 (полная замена со сменой фильтра заливал второй вариант).
Сколько потребуется жидкости для частичной замены (слил чем пробку-залил через щуп)?
...
Стоит ли в перспективе переходить на DiaQueen или сидеть на Diamond? Цена все-таки отличается.
Машина P IV 3.0 официал АКПП 5 ст. со щупом
Цитирую сам себя

из моей заметки на Драйве
Технология, по которой мне проводили замену, несколько отличалась от той, про которую я читал, во всяком случае мне не попадалась одна особенность. Заключается она в том, что масло из АКПП сливалось из патрубка, отсоединенного от радиатора. Да, у нас с 12-го года нет отдельного радиатора АКПП. Зато радиатор ОЖ совмещенный (впервые узнал это от мастера, когда в полнейшем недоумении начал спрашивать откуда он умудрился отсоединить патрубок при отсутствии отдельного радиатора). Так вот оказывается, наш радиатор имеет контур-трубки отдельно для ОЖ и отдельно для масла АКПП и все "в одном флаконе".
Отсоединяем патрубок, мастер сидит в яме, я завожу. Из патрубка начинает хлестать масло. Как только появляются первые самые мелкие пузырьки воздуха — ТУТ ЖЕ ГЛУШИМ.
Доливаем потерянный объем. Повторяем 2 раза.
Слив масла на работающем двигателе с прогоном через радиатор объяснили тем, что так более эффективно промывается вся система.
Потом сливаем с поддона не снимая его.
У меня было 12 литров нового масла, два раза по 4 л. мы слили через патрубок, и еще литра 4 он слил из поддона. Перед тем как сливать из поддона т.е. перед последней заливкой, погоняли АКПП на разных режимах селектора, в том числе и в ручном на 1-й и 2-й скорости. Слили, залили, оставили двигатель работать, начали менять тормозные диски.
Когда закончили с первым диском — проверили уровень в АКПП. Норма, четко по верхнюю риску.
Можно через установку провести всю эту процедуру достаточно быстро, самое главное в яму загонять никого не надо.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 28 янв 2016, 06:07
AlexanSNZ
AdB0kaT писал(а):AlexanSNZ писал(а):Приближается ТО-60. Гарантии давно нет. Подскажите есть смысл менять свечи?
Машина ни чихает, ни кашляет (ттт), бенз поглощает без изменений.
Можно еще поездить. Ресурс свечей П4 3.0 около 90 т.км. при условии заправок качественным бензином.
Бензин всегда Газпром (хз качественный нет) и только 92.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 28 янв 2016, 19:48
AdB0kaT
AlexanSNZ писал(а):Бензин всегда Газпром (хз качественный нет) и только 92.
Кто заправляется говорят качественный. Сам заправляюсь на лукойле, лью тоже 92. Если машина по утрам в холодную погоду заводится нормально, пропусков зажигания нет, расход не вырос, то и париться нечего. Кончина свечей без этих симптомов не обходится. Если уж очень хочется посмотреть состояние свечей, то можно выкрутить любую из тех, что не закрыта ресивером.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 29 янв 2016, 04:37
DenVer
Каким ресивером?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 29 янв 2016, 05:56
Lebed
Триколор, Денис

Re: Каждое ТО
Добавлено: 29 янв 2016, 13:44
AdB0kaT
DenVer писал(а):Каким ресивером?
впускным коллектором
Re: Каждое ТО
Добавлено: 30 янв 2016, 07:14
DenVer
))) Я уж думал чего новенького появилось в машине. ::-):
Re: Каждое ТО
Добавлено: 06 фев 2016, 11:01
AlexanSNZ
Мужики, подскажите MITSUBISHI MZ 311986 - это концентрат или уже готовый?
Спасибо!
Re: Каждое ТО
Добавлено: 06 фев 2016, 11:44
VAZ
AlexanSNZ писал(а):Мужики, подскажите MITSUBISHI MZ 311986 - это концентрат или уже готовый?
Спасибо!
Инфа в интернете двоякая, или вообще не написано, готовый это или концентрат. Но пару человек на различных форумах, которые лично брали пишут что это коцентрат. Но брать его особого смысла не вижу, один х... это гибрид типа G11. А классика такого продукта это Глисантин G48. 90% производителей анифризов делают ОЖ этого класса из концентрата концерна BASF или по его лицензии. Среди них ОЖ таких брендов, как Мобил, Комма, в том числе наш концерн Тосол-синтез г. Дзержинск Глисантин то ли по лицензии гонит, то ли готовый разливает.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 06 фев 2016, 14:23
AlexanSNZ
VAZ писал(а):AlexanSNZ писал(а):Мужики, подскажите MITSUBISHI MZ 311986 - это концентрат или уже готовый?
Спасибо!
Но брать его особого смысла не вижу, один х... это гибрид типа G11.
Тогда что взять на замену посоветуете на замену нашего?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 06 фев 2016, 14:41
VAZ
AlexanSNZ писал(а):VAZ писал(а):AlexanSNZ писал(а):Мужики, подскажите MITSUBISHI MZ 311986 - это концентрат или уже готовый?
Спасибо!
Но брать его особого смысла не вижу, один х... это гибрид типа G11.
Тогда что взять на замену посоветуете на замену нашего?
Ну вот хотя бы та же Comma
http://www.zzap.ru/d,XSG1L,COMMA,XSTREA ... %201%D0%9B или Мобил экстра, но он подороже будет, хотя в принципе то же самое. Оптимальный вариант конечно непосредственно концентрат ГлисантинG48 BASF,
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/A7208F4E ,
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... a=57697985 он и по цене оптимальный был, но последнее время нет нигде. Видимо всё оптом раскупается и продаётся дороже под различными брендами.