какие в итоге взял? Давно?silverus писал(а):Себе заказывал на зад такие, перед этим снимал штатные и мерял ход, подбирал с учетем,
чтоб стали и в штатную подвеску и с небольшим лифтом.
Цена в гривне.
Не регул. Rancho RS 5118 - 696,90 2шт-1393,80
Регулируемые Rancho RS 99118 - 1063,25 2шт-2126,50
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Заказывал в Мае, но отказался из-за временного финасового недомогания (в заказе Ранчо был как небольшая добавка).
МПС 2,5 2008
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Тачку на прокачку.
Записывайте в ряды ТокикоСуплексистов.
Поставил стандартный набор аммо + Суплексы 20085.
Итог зад был 87 стал 93
Перед 86 стал 88.
Морду не стал сильно задирать т.к. хочется что бы на отбой колесо работало нормально.Подумаю может еще на сантим добавлю.Кстати у кого сколько. Надо вывести среднюю цифру
Касаемо машины то ее просто не узнать. Даже по сравнением с неубитым стоковым комплектом (пробег всего 14 тысяч) просто небо и земля. Другая машина. Крены в поворотах меньше. Раскачки 0. И кстати стало нисколько не жосче. Даже наоборот.
Короче респект тому кто придумал данное сочетание (по моему это был Кватровый) ну и респект Павлу Селивановски за пружинки.
P/S Кто еще не ставил - ставьте и не думайте!
Записывайте в ряды ТокикоСуплексистов.
Поставил стандартный набор аммо + Суплексы 20085.
Итог зад был 87 стал 93
Перед 86 стал 88.
Морду не стал сильно задирать т.к. хочется что бы на отбой колесо работало нормально.Подумаю может еще на сантим добавлю.Кстати у кого сколько. Надо вывести среднюю цифру

Касаемо машины то ее просто не узнать. Даже по сравнением с неубитым стоковым комплектом (пробег всего 14 тысяч) просто небо и земля. Другая машина. Крены в поворотах меньше. Раскачки 0. И кстати стало нисколько не жосче. Даже наоборот.
Короче респект тому кто придумал данное сочетание (по моему это был Кватровый) ну и респект Павлу Селивановски за пружинки.
P/S Кто еще не ставил - ставьте и не думайте!

MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Спасибо! Взаимно!R2D2 писал(а):Короче респект тому кто придумал данное сочетание (по моему это был Кватровый)

И тебе всего самого лучшего!

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
может баян, но все же
никто не пробовал?

никто не пробовал?


был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Maldini
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:38
- Двигатель:: Бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
На Терранах пробовал народ, но в "серию" не пошло..
- Baobab
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
- Откуда: Московская обл., Юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Тоже хочу поблагодарить КватрОвого за обобщение темы и полезные советы, а также Павла за пружинки.
Итог: Амы, как и писалось, только снимались старые и ставились новые без проблем, стандартным набором инструмента на яме, в одно лицо. А вот с пружинками старыми помудохался пока снял (выводить их не с руки, особенно правую, то глушак мешает, то мост, то рама).
Пружинки поставил 087 от коротыша. Т.к. груженый езжу не очень часто, пару раз в году на Ахтубу. Ощущения описывать не буду, дабы не баянить.
Подъем мерял от центра ступицы, т.к. от пола не корректно из-за размера резины. Зад 57 см, перед был 52, поднял до 54. Кстати спереди между право-лево была разница в 1,5 см, заодно подровнял, оставил 7 мм слева для себя любимого весом в 100 кг
Обязуюсь выложить фотки к выходным до и после. Раньше рядом с китайцем соседа мой Спорт скромно смотрелся, зато теперь!!!
Итог: Амы, как и писалось, только снимались старые и ставились новые без проблем, стандартным набором инструмента на яме, в одно лицо. А вот с пружинками старыми помудохался пока снял (выводить их не с руки, особенно правую, то глушак мешает, то мост, то рама).
Пружинки поставил 087 от коротыша. Т.к. груженый езжу не очень часто, пару раз в году на Ахтубу. Ощущения описывать не буду, дабы не баянить.
Подъем мерял от центра ступицы, т.к. от пола не корректно из-за размера резины. Зад 57 см, перед был 52, поднял до 54. Кстати спереди между право-лево была разница в 1,5 см, заодно подровнял, оставил 7 мм слева для себя любимого весом в 100 кг

Обязуюсь выложить фотки к выходным до и после. Раньше рядом с китайцем соседа мой Спорт скромно смотрелся, зато теперь!!!

МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
916 181 58 девять три Игорь
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:43
- Двигатель:: 6G72, бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS. 2001 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Всем доброго вечера.
Я Поставил Токико покругу, И суплексы 52е. Так как у меня доп бак для газа на 95 литров и при полной заправке обоих баков задок проседает. Торсины не крутил. Пока не усядется задок. А он подсядет через некоторое время ( по опыту владения Сузукой ГрандВитарой, лифтованной Добинсоном подвеской)
Я конечно согласен с тем мнением о Австралийских товариСЧах по внедороге, но слишком не гумманная стоимость комплекта на сегодняшний день и за установку просят нескромную сумму.
Я Поставил Токико покругу, И суплексы 52е. Так как у меня доп бак для газа на 95 литров и при полной заправке обоих баков задок проседает. Торсины не крутил. Пока не усядется задок. А он подсядет через некоторое время ( по опыту владения Сузукой ГрандВитарой, лифтованной Добинсоном подвеской)
Я конечно согласен с тем мнением о Австралийских товариСЧах по внедороге, но слишком не гумманная стоимость комплекта на сегодняшний день и за установку просят нескромную сумму.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt3,0, LS,2001, АКПП, газ, тор - 95л.
--------------------------------------------------------------------------
Объем битцепса на скорость пули не влияет....
--------------------------------------------------------------------------
Объем битцепса на скорость пули не влияет....
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Baobab писал(а):Тоже хочу поблагодарить КватрОвого за обобщение темы и полезные советы


S T R E L O K писал(а):Я Поставил Токико покругу, И суплексы 52е.
Не просядет.S T R E L O K писал(а):Торсины не крутил. Пока не усядется задок. А он подсядет через некоторое время ( по опыту владения Сузукой ГрандВитарой, лифтованной Добинсоном подвеской)

Напрасно ждёте...

Крутите смело торсионы...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:43
- Двигатель:: 6G72, бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS. 2001 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Дмитрий! Спасибо за рекомендацию! Но я имею в виду не просадку как таковую а усадку до рабочей высоты. А она будетчто ни говори. Пара см через месяц, при моей загрузке и эксплуатации машины.КватрОвый писал(а):Baobab писал(а):Тоже хочу поблагодарить КватрОвого за обобщение темы и полезные советы![]()
S T R E L O K писал(а):Я Поставил Токико покругу, И суплексы 52е.Не просядет.S T R E L O K писал(а):Торсины не крутил. Пока не усядется задок. А он подсядет через некоторое время ( по опыту владения Сузукой ГрандВитарой, лифтованной Добинсоном подвеской)![]()
Напрасно ждёте...![]()
Крутите смело торсионы...
торсионы я немного подкручу , но позже....
Mitsubishi Моntеrо Spоrt3,0, LS,2001, АКПП, газ, тор - 95л.
--------------------------------------------------------------------------
Объем битцепса на скорость пули не влияет....
--------------------------------------------------------------------------
Объем битцепса на скорость пули не влияет....
- SDMike
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Амортизаторы перед KYB 554091 Gas-a-just (Хотя надо было бы MonoMax) 4200р
Пружины задние KYB RD5962 3000р
Болт с гайкой и пружинной шайбой(отечественный, марку не помню) 12р
Работы по замене 0р
Замена проводилась на ровном полУ гаража. (пол бака бенза, 40 л в канистрах сзади и лодка в багажнике) Отсоединил от моста тягу поперечной устойчивости справа и амортизаторы снизу. Корма штатным домкратом поднята за фаркоп(этого оказалось достаточно)
Пружины выскочили без проблем (левую слегка стягивал)
Запас длины торм шланга есть.
Установка новых в одного прошла затруднительно (пришлось стянуть 3 витко пружин на весь ход "стяжек"), посещали мысли демонтировать отбойники с моста.
Амы спереди - нет проблем (правда с передним правым помучился - на нижнем болту крепления сорвало резьбу).
После установки авто опустил, кинул шмурдяк в багажник, попрыгал на фаркопе, на порогах, затянул крепленя амо и тяги.
Гайки креплений задних амо и тяги поперечной устойчивости (с правой стороны) еле открутил
Все 4 амо были подуставшие.
Нос накрутил с 85,5 до 89 (водительская сторона просела на 1см сильнее), корма задралась с 85 до 95, задние амортизаторы менять не стал, пока корма не просядет.
После замены сход-развал не делал, посетил черноморское побережье (3500км туда-сюда), резину не ест, управляется, вроде, без изменений.
Особенность - до замены комфортной скоростью считал 100-120 кмч , то сейчас, субьективно, 120-140кмч (все таки новые амо спереди).
ЗЫ Чтобы заполить пробелы П2-->ПС ??? АУТ-->ЛансерХ, интересно на аутлендер старые пружины от ПС подойдут?
Пружины задние KYB RD5962 3000р
Болт с гайкой и пружинной шайбой(отечественный, марку не помню) 12р
Работы по замене 0р
Замена проводилась на ровном полУ гаража. (пол бака бенза, 40 л в канистрах сзади и лодка в багажнике) Отсоединил от моста тягу поперечной устойчивости справа и амортизаторы снизу. Корма штатным домкратом поднята за фаркоп(этого оказалось достаточно)
Пружины выскочили без проблем (левую слегка стягивал)
Запас длины торм шланга есть.
Установка новых в одного прошла затруднительно (пришлось стянуть 3 витко пружин на весь ход "стяжек"), посещали мысли демонтировать отбойники с моста.
Амы спереди - нет проблем (правда с передним правым помучился - на нижнем болту крепления сорвало резьбу).
После установки авто опустил, кинул шмурдяк в багажник, попрыгал на фаркопе, на порогах, затянул крепленя амо и тяги.
Гайки креплений задних амо и тяги поперечной устойчивости (с правой стороны) еле открутил
Все 4 амо были подуставшие.
Нос накрутил с 85,5 до 89 (водительская сторона просела на 1см сильнее), корма задралась с 85 до 95, задние амортизаторы менять не стал, пока корма не просядет.
После замены сход-развал не делал, посетил черноморское побережье (3500км туда-сюда), резину не ест, управляется, вроде, без изменений.
Особенность - до замены комфортной скоростью считал 100-120 кмч , то сейчас, субьективно, 120-140кмч (все таки новые амо спереди).
ЗЫ Чтобы заполить пробелы П2-->ПС ??? АУТ-->ЛансерХ, интересно на аутлендер старые пружины от ПС подойдут?
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Присоединяюсь к обладателям Суплексов (взял 087) и Токкико. Сегодня по кругу поменял. Машину не узнать. Учитывая еще тот момент, что старые (родные) были просто мертвые. Высоту подъема к сожалению не померил, но порядка 5-7 см точно пошел вверх. Ямы и неровности чувствуются как на "пузотерке". Цена адекват, замена произведена за старый долг сервиса.
Спасибо Павлу за грамотный подход к делу.
Спасибо Павлу за грамотный подход к делу.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вливаюсь в ряды счастливых обладателей Суплексов 052 и токито. Пока все нравится.
Установка с перекурами заняла часа 2. Смутило, что данные пружины коротковаты т.е. при полностью вывешенной задней части авто на полном ходе амортизатора пружина не достает до посадочного места с одной стороны см 1.5 .Из приятного лежачие теперь переезжаются очень приятно, исчезла валкость и при этом все достаточно мягко - не козлит. Пока доволен. Торсионы не крутил.

Установка с перекурами заняла часа 2. Смутило, что данные пружины коротковаты т.е. при полностью вывешенной задней части авто на полном ходе амортизатора пружина не достает до посадочного места с одной стороны см 1.5 .Из приятного лежачие теперь переезжаются очень приятно, исчезла валкость и при этом все достаточно мягко - не козлит. Пока доволен. Торсионы не крутил.

МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Patrol Y61 4.8 32 AТ
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
очень неплохо, фотка такая или правда - зад не сильно задрался?Remtos писал(а):....
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Да нет зад действительно не очень сильно задрался.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Установил рекомендованные пружины и амортизаторы. Зад стал 96 см. (поднялся на 8 см.), перед после подкрутки торсионов стал 91 см. (изначально был 85). Успел проехать 70 км. с одним пассажиром и грузом 240 кг. Все в норме, пробоев нет!

Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
- selivanovski
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
- Откуда: Moscow
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Очередное поступление пружин Suplex
20052, 20087, 20088
Звоните 506-26-41, 8-926-211-34-24
20052, 20087, 20088
Звоните 506-26-41, 8-926-211-34-24
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
подскажите у вас в Петербурге можно купить данные пружины и аммортизаторы?selivanovski писал(а):Очередное поступление пружин Suplex
20052, 20087, 20088
Звоните 506-26-41, 8-926-211-34-24
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Доброго времени суток..
все сделал как писалось на форуме...
амморты токико по кругу... все газ/масло. перед естественно Е3560. зад Е2800.
пружины - в алмате не нашел суплексов. были приобретены б/у пружины от паджеро 2 коротыш. якобы усиленные.
при первой установке зад подпрыгнул до 100 см. (через 2 дня чуток сел, до 98 см) от асфальта до арки. торсионы переставили на 3 зуба. крутанули. выравняли машину. от асфальта до арки 92 см. рычаг лег на верхний отбойник. хода подвески вниз не оказалось. все это сделали после двух дней интенсивных поездок.
отпилили пол витка пружины. зад опустился до 96. отпустили торсионы обратно. в итоге. вмеру жестко. вмеру комфортно. зад 96. перед 89. меня устраивает. ходы подвесок достаточны.
после визуально осмотра машины задумался о смене резины со штатных 255/70/16 на 265/75/16...
если научусь выкладывать фотки, то покажу что получилось....
все сделал как писалось на форуме...
амморты токико по кругу... все газ/масло. перед естественно Е3560. зад Е2800.
пружины - в алмате не нашел суплексов. были приобретены б/у пружины от паджеро 2 коротыш. якобы усиленные.
при первой установке зад подпрыгнул до 100 см. (через 2 дня чуток сел, до 98 см) от асфальта до арки. торсионы переставили на 3 зуба. крутанули. выравняли машину. от асфальта до арки 92 см. рычаг лег на верхний отбойник. хода подвески вниз не оказалось. все это сделали после двух дней интенсивных поездок.
отпилили пол витка пружины. зад опустился до 96. отпустили торсионы обратно. в итоге. вмеру жестко. вмеру комфортно. зад 96. перед 89. меня устраивает. ходы подвесок достаточны.
после визуально осмотра машины задумался о смене резины со штатных 255/70/16 на 265/75/16...
если научусь выкладывать фотки, то покажу что получилось....
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
- sankajo
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Коллеги, не кидайтесь камнями
, подскажите какова была блина родных пружин, которые вы сняли со со своих спортов?
