Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение deniss13 »

silverus писал(а):Себе заказывал на зад такие, перед этим снимал штатные и мерял ход, подбирал с учетем,
чтоб стали и в штатную подвеску и с небольшим лифтом.
Цена в гривне.
Не регул. Rancho RS 5118 - 696,90 2шт-1393,80
Регулируемые Rancho RS 99118 - 1063,25 2шт-2126,50
какие в итоге взял? Давно?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
silverus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 21:25
Откуда: Харьков

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение silverus »

Заказывал в Мае, но отказался из-за временного финасового недомогания (в заказе Ранчо был как небольшая добавка).
МПС 2,5 2008
Аватара пользователя
R2D2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 май 2009, 21:22
Откуда: Сургут [86]
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение R2D2 »

Тачку на прокачку.
Записывайте в ряды ТокикоСуплексистов.
Поставил стандартный набор аммо + Суплексы 20085.
Итог зад был 87 стал 93
Перед 86 стал 88.
Морду не стал сильно задирать т.к. хочется что бы на отбой колесо работало нормально.Подумаю может еще на сантим добавлю.Кстати у кого сколько. Надо вывести среднюю цифру :)
Касаемо машины то ее просто не узнать. Даже по сравнением с неубитым стоковым комплектом (пробег всего 14 тысяч) просто небо и земля. Другая машина. Крены в поворотах меньше. Раскачки 0. И кстати стало нисколько не жосче. Даже наоборот.
Короче респект тому кто придумал данное сочетание (по моему это был Кватровый) ну и респект Павлу Селивановски за пружинки.

P/S Кто еще не ставил - ставьте и не думайте! :*THUMBS UP*:
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

R2D2 писал(а):Короче респект тому кто придумал данное сочетание (по моему это был Кватровый)
Спасибо! Взаимно! :*DRINK*:
И тебе всего самого лучшего! :*DRINK*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kyzya11 »

может баян, но все же
никто не пробовал? :lol:
Изображение
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Maldini
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:38
Двигатель:: Бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Maldini »

На Терранах пробовал народ, но в "серию" не пошло..
Аватара пользователя
Baobab
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
Откуда: Московская обл., Юг
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Baobab »

Тоже хочу поблагодарить КватрОвого за обобщение темы и полезные советы, а также Павла за пружинки.
Итог: Амы, как и писалось, только снимались старые и ставились новые без проблем, стандартным набором инструмента на яме, в одно лицо. А вот с пружинками старыми помудохался пока снял (выводить их не с руки, особенно правую, то глушак мешает, то мост, то рама).
Пружинки поставил 087 от коротыша. Т.к. груженый езжу не очень часто, пару раз в году на Ахтубу. Ощущения описывать не буду, дабы не баянить.
Подъем мерял от центра ступицы, т.к. от пола не корректно из-за размера резины. Зад 57 см, перед был 52, поднял до 54. Кстати спереди между право-лево была разница в 1,5 см, заодно подровнял, оставил 7 мм слева для себя любимого весом в 100 кг ;)
Обязуюсь выложить фотки к выходным до и после. Раньше рядом с китайцем соседа мой Спорт скромно смотрелся, зато теперь!!! :*VICTORY*:
МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
S T R E L O K
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:43
Двигатель:: 6G72, бензин, газ
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS. 2001 АКПП
Откуда: Москва

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение S T R E L O K »

Всем доброго вечера.
Я Поставил Токико покругу, И суплексы 52е. Так как у меня доп бак для газа на 95 литров и при полной заправке обоих баков задок проседает. Торсины не крутил. Пока не усядется задок. А он подсядет через некоторое время ( по опыту владения Сузукой ГрандВитарой, лифтованной Добинсоном подвеской)
Я конечно согласен с тем мнением о Австралийских товариСЧах по внедороге, но слишком не гумманная стоимость комплекта на сегодняшний день и за установку просят нескромную сумму.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt3,0, LS,2001, АКПП, газ, тор - 95л.
--------------------------------------------------------------------------
Объем битцепса на скорость пули не влияет....
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Baobab писал(а):Тоже хочу поблагодарить КватрОвого за обобщение темы и полезные советы
::-[: :*DRINK*:
S T R E L O K писал(а):Я Поставил Токико покругу, И суплексы 52е.
S T R E L O K писал(а):Торсины не крутил. Пока не усядется задок. А он подсядет через некоторое время ( по опыту владения Сузукой ГрандВитарой, лифтованной Добинсоном подвеской)
Не просядет. :;-):
Напрасно ждёте... :;-):
Крутите смело торсионы... :;-):
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
S T R E L O K
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:43
Двигатель:: 6G72, бензин, газ
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS. 2001 АКПП
Откуда: Москва

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение S T R E L O K »

КватрОвый писал(а):
Baobab писал(а):Тоже хочу поблагодарить КватрОвого за обобщение темы и полезные советы
::-[: :*DRINK*:
S T R E L O K писал(а):Я Поставил Токико покругу, И суплексы 52е.
S T R E L O K писал(а):Торсины не крутил. Пока не усядется задок. А он подсядет через некоторое время ( по опыту владения Сузукой ГрандВитарой, лифтованной Добинсоном подвеской)
Не просядет. :;-):
Напрасно ждёте... :;-):
Крутите смело торсионы... :;-):
Дмитрий! Спасибо за рекомендацию! Но я имею в виду не просадку как таковую а усадку до рабочей высоты. А она будетчто ни говори. Пара см через месяц, при моей загрузке и эксплуатации машины.
торсионы я немного подкручу , но позже....
Mitsubishi Моntеrо Spоrt3,0, LS,2001, АКПП, газ, тор - 95л.
--------------------------------------------------------------------------
Объем битцепса на скорость пули не влияет....
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение SDMike »

Амортизаторы перед KYB 554091 Gas-a-just (Хотя надо было бы MonoMax) 4200р
Пружины задние KYB RD5962 3000р
Болт с гайкой и пружинной шайбой(отечественный, марку не помню) 12р
Работы по замене 0р

Замена проводилась на ровном полУ гаража. (пол бака бенза, 40 л в канистрах сзади и лодка в багажнике) Отсоединил от моста тягу поперечной устойчивости справа и амортизаторы снизу. Корма штатным домкратом поднята за фаркоп(этого оказалось достаточно)
Пружины выскочили без проблем (левую слегка стягивал)
Запас длины торм шланга есть.
Установка новых в одного прошла затруднительно (пришлось стянуть 3 витко пружин на весь ход "стяжек"), посещали мысли демонтировать отбойники с моста.
Амы спереди - нет проблем (правда с передним правым помучился - на нижнем болту крепления сорвало резьбу).
После установки авто опустил, кинул шмурдяк в багажник, попрыгал на фаркопе, на порогах, затянул крепленя амо и тяги.

Гайки креплений задних амо и тяги поперечной устойчивости (с правой стороны) еле открутил
Все 4 амо были подуставшие.

Нос накрутил с 85,5 до 89 (водительская сторона просела на 1см сильнее), корма задралась с 85 до 95, задние амортизаторы менять не стал, пока корма не просядет.

После замены сход-развал не делал, посетил черноморское побережье (3500км туда-сюда), резину не ест, управляется, вроде, без изменений.
Особенность - до замены комфортной скоростью считал 100-120 кмч , то сейчас, субьективно, 120-140кмч (все таки новые амо спереди).

ЗЫ Чтобы заполить пробелы П2-->ПС ??? АУТ-->ЛансерХ, интересно на аутлендер старые пружины от ПС подойдут?
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V_Noise »

Присоединяюсь к обладателям Суплексов (взял 087) и Токкико. Сегодня по кругу поменял. Машину не узнать. Учитывая еще тот момент, что старые (родные) были просто мертвые. Высоту подъема к сожалению не померил, но порядка 5-7 см точно пошел вверх. Ямы и неровности чувствуются как на "пузотерке". Цена адекват, замена произведена за старый долг сервиса.
Спасибо Павлу за грамотный подход к делу.
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
Remtos
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:28
Откуда: Москва

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Remtos »

Вливаюсь в ряды счастливых обладателей Суплексов 052 и токито. Пока все нравится.
Установка с перекурами заняла часа 2. Смутило, что данные пружины коротковаты т.е. при полностью вывешенной задней части авто на полном ходе амортизатора пружина не достает до посадочного места с одной стороны см 1.5 .Из приятного лежачие теперь переезжаются очень приятно, исчезла валкость и при этом все достаточно мягко - не козлит. Пока доволен. Торсионы не крутил.
Изображение
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kyzya11 »

Remtos писал(а):....
очень неплохо, фотка такая или правда - зад не сильно задрался?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Remtos
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:28
Откуда: Москва

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Remtos »

Да нет зад действительно не очень сильно задрался.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Banzai »

Изображение

Установил рекомендованные пружины и амортизаторы. Зад стал 96 см. (поднялся на 8 см.), перед после подкрутки торсионов стал 91 см. (изначально был 85). Успел проехать 70 км. с одним пассажиром и грузом 240 кг. Все в норме, пробоев нет! :)
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
selivanovski
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
Откуда: Moscow

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение selivanovski »

Очередное поступление пружин Suplex
20052, 20087, 20088
Звоните 506-26-41, 8-926-211-34-24
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Maksus »

selivanovski писал(а):Очередное поступление пружин Suplex
20052, 20087, 20088
Звоните 506-26-41, 8-926-211-34-24
подскажите у вас в Петербурге можно купить данные пружины и аммортизаторы?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение koti »

Доброго времени суток..
все сделал как писалось на форуме...
амморты токико по кругу... все газ/масло. перед естественно Е3560. зад Е2800.
пружины - в алмате не нашел суплексов. были приобретены б/у пружины от паджеро 2 коротыш. якобы усиленные.
при первой установке зад подпрыгнул до 100 см. (через 2 дня чуток сел, до 98 см) от асфальта до арки. торсионы переставили на 3 зуба. крутанули. выравняли машину. от асфальта до арки 92 см. рычаг лег на верхний отбойник. хода подвески вниз не оказалось. все это сделали после двух дней интенсивных поездок.
отпилили пол витка пружины. зад опустился до 96. отпустили торсионы обратно. в итоге. вмеру жестко. вмеру комфортно. зад 96. перед 89. меня устраивает. ходы подвесок достаточны.
после визуально осмотра машины задумался о смене резины со штатных 255/70/16 на 265/75/16...
если научусь выкладывать фотки, то покажу что получилось....
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
Аватара пользователя
sankajo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение sankajo »

Коллеги, не кидайтесь камнями :) , подскажите какова была блина родных пружин, которые вы сняли со со своих спортов?
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»