Страница 28 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 16 сен 2010, 10:52
deniss13
silverus писал(а):Себе заказывал на зад такие, перед этим снимал штатные и мерял ход, подбирал с учетем,
чтоб стали и в штатную подвеску и с небольшим лифтом.
Цена в гривне.
Не регул. Rancho RS 5118 - 696,90 2шт-1393,80
Регулируемые Rancho RS 99118 - 1063,25 2шт-2126,50
какие в итоге взял? Давно?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 16 сен 2010, 20:05
silverus
Заказывал в Мае, но отказался из-за временного финасового недомогания (в заказе Ранчо был как небольшая добавка).

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 сен 2010, 06:26
R2D2
Тачку на прокачку.
Записывайте в ряды ТокикоСуплексистов.
Поставил стандартный набор аммо + Суплексы 20085.
Итог зад был 87 стал 93
Перед 86 стал 88.
Морду не стал сильно задирать т.к. хочется что бы на отбой колесо работало нормально.Подумаю может еще на сантим добавлю.Кстати у кого сколько. Надо вывести среднюю цифру :)
Касаемо машины то ее просто не узнать. Даже по сравнением с неубитым стоковым комплектом (пробег всего 14 тысяч) просто небо и земля. Другая машина. Крены в поворотах меньше. Раскачки 0. И кстати стало нисколько не жосче. Даже наоборот.
Короче респект тому кто придумал данное сочетание (по моему это был Кватровый) ну и респект Павлу Селивановски за пружинки.

P/S Кто еще не ставил - ставьте и не думайте! :*THUMBS UP*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 сен 2010, 17:51
КватрОвый
R2D2 писал(а):Короче респект тому кто придумал данное сочетание (по моему это был Кватровый)
Спасибо! Взаимно! :*DRINK*:
И тебе всего самого лучшего! :*DRINK*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 сен 2010, 09:37
kyzya11
может баян, но все же
никто не пробовал? :lol:
Изображение

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 сен 2010, 09:40
Maldini
На Терранах пробовал народ, но в "серию" не пошло..

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 сен 2010, 12:07
Baobab
Тоже хочу поблагодарить КватрОвого за обобщение темы и полезные советы, а также Павла за пружинки.
Итог: Амы, как и писалось, только снимались старые и ставились новые без проблем, стандартным набором инструмента на яме, в одно лицо. А вот с пружинками старыми помудохался пока снял (выводить их не с руки, особенно правую, то глушак мешает, то мост, то рама).
Пружинки поставил 087 от коротыша. Т.к. груженый езжу не очень часто, пару раз в году на Ахтубу. Ощущения описывать не буду, дабы не баянить.
Подъем мерял от центра ступицы, т.к. от пола не корректно из-за размера резины. Зад 57 см, перед был 52, поднял до 54. Кстати спереди между право-лево была разница в 1,5 см, заодно подровнял, оставил 7 мм слева для себя любимого весом в 100 кг ;)
Обязуюсь выложить фотки к выходным до и после. Раньше рядом с китайцем соседа мой Спорт скромно смотрелся, зато теперь!!! :*VICTORY*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 сен 2010, 20:58
S T R E L O K
Всем доброго вечера.
Я Поставил Токико покругу, И суплексы 52е. Так как у меня доп бак для газа на 95 литров и при полной заправке обоих баков задок проседает. Торсины не крутил. Пока не усядется задок. А он подсядет через некоторое время ( по опыту владения Сузукой ГрандВитарой, лифтованной Добинсоном подвеской)
Я конечно согласен с тем мнением о Австралийских товариСЧах по внедороге, но слишком не гумманная стоимость комплекта на сегодняшний день и за установку просят нескромную сумму.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 сен 2010, 23:22
КватрОвый
Baobab писал(а):Тоже хочу поблагодарить КватрОвого за обобщение темы и полезные советы
::-[: :*DRINK*:
S T R E L O K писал(а):Я Поставил Токико покругу, И суплексы 52е.
S T R E L O K писал(а):Торсины не крутил. Пока не усядется задок. А он подсядет через некоторое время ( по опыту владения Сузукой ГрандВитарой, лифтованной Добинсоном подвеской)
Не просядет. :;-):
Напрасно ждёте... :;-):
Крутите смело торсионы... :;-):

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 22 сен 2010, 00:35
S T R E L O K
КватрОвый писал(а):
Baobab писал(а):Тоже хочу поблагодарить КватрОвого за обобщение темы и полезные советы
::-[: :*DRINK*:
S T R E L O K писал(а):Я Поставил Токико покругу, И суплексы 52е.
S T R E L O K писал(а):Торсины не крутил. Пока не усядется задок. А он подсядет через некоторое время ( по опыту владения Сузукой ГрандВитарой, лифтованной Добинсоном подвеской)
Не просядет. :;-):
Напрасно ждёте... :;-):
Крутите смело торсионы... :;-):
Дмитрий! Спасибо за рекомендацию! Но я имею в виду не просадку как таковую а усадку до рабочей высоты. А она будетчто ни говори. Пара см через месяц, при моей загрузке и эксплуатации машины.
торсионы я немного подкручу , но позже....

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 22 сен 2010, 21:47
SDMike
Амортизаторы перед KYB 554091 Gas-a-just (Хотя надо было бы MonoMax) 4200р
Пружины задние KYB RD5962 3000р
Болт с гайкой и пружинной шайбой(отечественный, марку не помню) 12р
Работы по замене 0р

Замена проводилась на ровном полУ гаража. (пол бака бенза, 40 л в канистрах сзади и лодка в багажнике) Отсоединил от моста тягу поперечной устойчивости справа и амортизаторы снизу. Корма штатным домкратом поднята за фаркоп(этого оказалось достаточно)
Пружины выскочили без проблем (левую слегка стягивал)
Запас длины торм шланга есть.
Установка новых в одного прошла затруднительно (пришлось стянуть 3 витко пружин на весь ход "стяжек"), посещали мысли демонтировать отбойники с моста.
Амы спереди - нет проблем (правда с передним правым помучился - на нижнем болту крепления сорвало резьбу).
После установки авто опустил, кинул шмурдяк в багажник, попрыгал на фаркопе, на порогах, затянул крепленя амо и тяги.

Гайки креплений задних амо и тяги поперечной устойчивости (с правой стороны) еле открутил
Все 4 амо были подуставшие.

Нос накрутил с 85,5 до 89 (водительская сторона просела на 1см сильнее), корма задралась с 85 до 95, задние амортизаторы менять не стал, пока корма не просядет.

После замены сход-развал не делал, посетил черноморское побережье (3500км туда-сюда), резину не ест, управляется, вроде, без изменений.
Особенность - до замены комфортной скоростью считал 100-120 кмч , то сейчас, субьективно, 120-140кмч (все таки новые амо спереди).

ЗЫ Чтобы заполить пробелы П2-->ПС ??? АУТ-->ЛансерХ, интересно на аутлендер старые пружины от ПС подойдут?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 29 сен 2010, 22:57
V_Noise
Присоединяюсь к обладателям Суплексов (взял 087) и Токкико. Сегодня по кругу поменял. Машину не узнать. Учитывая еще тот момент, что старые (родные) были просто мертвые. Высоту подъема к сожалению не померил, но порядка 5-7 см точно пошел вверх. Ямы и неровности чувствуются как на "пузотерке". Цена адекват, замена произведена за старый долг сервиса.
Спасибо Павлу за грамотный подход к делу.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 04 окт 2010, 11:20
Remtos
Вливаюсь в ряды счастливых обладателей Суплексов 052 и токито. Пока все нравится.
Установка с перекурами заняла часа 2. Смутило, что данные пружины коротковаты т.е. при полностью вывешенной задней части авто на полном ходе амортизатора пружина не достает до посадочного места с одной стороны см 1.5 .Из приятного лежачие теперь переезжаются очень приятно, исчезла валкость и при этом все достаточно мягко - не козлит. Пока доволен. Торсионы не крутил.
Изображение

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 04 окт 2010, 11:22
kyzya11
Remtos писал(а):....
очень неплохо, фотка такая или правда - зад не сильно задрался?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 04 окт 2010, 11:42
Remtos
Да нет зад действительно не очень сильно задрался.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 06 окт 2010, 01:14
Banzai
Изображение

Установил рекомендованные пружины и амортизаторы. Зад стал 96 см. (поднялся на 8 см.), перед после подкрутки торсионов стал 91 см. (изначально был 85). Успел проехать 70 км. с одним пассажиром и грузом 240 кг. Все в норме, пробоев нет! :)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 07 окт 2010, 14:33
selivanovski
Очередное поступление пружин Suplex
20052, 20087, 20088
Звоните 506-26-41, 8-926-211-34-24

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 07 окт 2010, 22:49
Maksus
selivanovski писал(а):Очередное поступление пружин Suplex
20052, 20087, 20088
Звоните 506-26-41, 8-926-211-34-24
подскажите у вас в Петербурге можно купить данные пружины и аммортизаторы?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 окт 2010, 15:01
koti
Доброго времени суток..
все сделал как писалось на форуме...
амморты токико по кругу... все газ/масло. перед естественно Е3560. зад Е2800.
пружины - в алмате не нашел суплексов. были приобретены б/у пружины от паджеро 2 коротыш. якобы усиленные.
при первой установке зад подпрыгнул до 100 см. (через 2 дня чуток сел, до 98 см) от асфальта до арки. торсионы переставили на 3 зуба. крутанули. выравняли машину. от асфальта до арки 92 см. рычаг лег на верхний отбойник. хода подвески вниз не оказалось. все это сделали после двух дней интенсивных поездок.
отпилили пол витка пружины. зад опустился до 96. отпустили торсионы обратно. в итоге. вмеру жестко. вмеру комфортно. зад 96. перед 89. меня устраивает. ходы подвесок достаточны.
после визуально осмотра машины задумался о смене резины со штатных 255/70/16 на 265/75/16...
если научусь выкладывать фотки, то покажу что получилось....

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 28 окт 2010, 09:46
sankajo
Коллеги, не кидайтесь камнями :) , подскажите какова была блина родных пружин, которые вы сняли со со своих спортов?