Есть версия:Rus 174 писал(а):а у меня мистика продолжается. Сейчас как потеплело автомобиль заметно приятнее стал вести себя по ездовым характеристикам и работать гладко, ну а самое главное по непонятным причинам по одной и той же дороге без каких либо измненеий при скорости 110 км/ч обороты стали как вокпанные обещанные Виктором 2500
![]()
Расход сократился ощутимо и составляет в городском режиме порядка 18 литров где-то, а было то больше 20 ти
логично грешу на какой-либо датчик, который в связи с изменением заботроной температуры стал корректно работать, но вот какой
диагностика то ошибок не выдает. Ни у кого не было мистики такой?
Начиная с температуры АКПП в 50 градусов ЭБУ разрешает блокировку гидротрансформатора, соответственно при равномерном движении на 4-5 передачах на скоростях от примерно 40 и выше, исчезает пробуксовка ГДТ, что приводит к более низким оборотам при скорости 110 и в пониженному расходу топлива. А когда зимой Вы проезжали тот же участок, коробка была еще непрогретая до 50 градусов, соответственно была пробуксовка ГДТ, несовпадение оборотов и повышенный расход. Ну и прогревы стали короче, верно?